Sleo 0 Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) 13500 пробег...разговаривал с коллегой у него пробежала 50 000...нареканий нет...расход у нас с ним одинаков ...-в среднем 14л. на сотню...даже такой расход не повлияет на выбор ,который я уже сделал))) синтетику беру у проверенных поставщиков...качество масла могу определить пальцами,т.к. имею опыт...да и в моторке лет семь отработал...не дока,-но всё таки... ;)..кстати...газпромовская саляра=полное дерьмо...на левых заправах качество получше...а лукойловсая ЭКТО ваще супер!!! Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Sleo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 12 февраля, 2012 13500 пробег...разговаривал с коллегой у него пробежала 50 000...нареканий нет...расход у нас с ним одинаков ...-в среднем 14л. на сотню...даже такой расход не повлияет на выбор ,который я уже сделал))) синтетику беру у проверенных поставщиков...качество масла могу определить пальцами,т.к. имею опыт...да и в моторке лет семь отработал...не дока,-но всё таки... ;)..кстати...газпромовская саляра=полное дерьмо...на левых заправах качество получше...а лукойловсая ЭКТО ваще супер!!! пробег 80 тыс, около 80% заправляюсь на газпроме. Почему решили что газпром соляра г-но. Я лично не замечал. Лукоил лучше, но газпром дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drops921 4 Опубликовано 12 февраля, 2012 пробег 80 тыс, около 80% заправляюсь на газпроме. Почему решили что газпром соляра г-но. Я лично не замечал. Лукоил лучше, но газпром дешевле.Да нет Газпром не фигня просто у них топливо евро-2, а лукойл экто евро-5. А вот насчет цены можно посчитать, часто езжу в сибирь цены на газпроме везде разные, возьмём 24 рубля, но расход составляет 13-14 литров, на лукойл экто цена 28,6 у нас расход 10-11 литров (правда добавляем 200-300 грамм 2х тактного масла может тоже влияет) Правда у газпрома появляется топливо дизель плюс тоже расход меньше ( на 2 заправках заправлялся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 13 февраля, 2012 Озвучьте пожалуйста максимальный пробег на каминзе???в т.ч. до первого серьезного ремонта?На моей машине замена верхних компрессионных колец 110-115000км. пробега,ну и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 13 февраля, 2012 Подскажите по Cummins 2.81. по каталогу, верхний и нижний вкладыши к/вала разные. Чем отличаются по металлу? Один из них усиленный спецсплав?2.Маховик там обычный или двухмассовый? 3.Цепь однорядная, или двухрядная? 4.Болт крепления форсунки на 6, или на 8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleo 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 пробег 80 тыс, около 80% заправляюсь на газпроме. Почему решили что газпром соляра г-но. Я лично не замечал. Лукоил лучше, но газпром дешевле.Просто чувствую разницу по работе движка,и по расходу есть отличия,и при заводке в морозы...заправляю литров по 40...даже на горячем движке разница ощущается...попробуйте...повнимательней прислушайтесь к работе двигателя...на ЭКТО ваще мягонько работает...на Сибнефти неплохо,на ТНК тож...но за Газпром не агитируйте...я Вас умоляю... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Подскажите по Cummins 2.81. по каталогу, верхний и нижний вкладыши к/вала разные. Чем отличаются по металлу? Один из них усиленный спецсплав?2.Маховик там обычный или двухмассовый? 3.Цепь однорядная, или двухрядная? 4.Болт крепления форсунки на 6, или на 8?Болт крепления форсунки 8 прочночтью 9.8 на прошлой неделе снимал. Затянуты были мама не горюй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 14 февраля, 2012 Болт крепления форсунки 8 прочночтью 9.89х10=900 Мпа - 900 Н/мм²; 91,71 кг/мм²9х8= 720 Мпа - 720 Н/мм²; 73,37 кг/мм²Отлично, на мерин ставят сыромятину на 6. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorsed 3 Опубликовано 14 февраля, 2012 Подскажите по Cummins 2.81. по каталогу, верхний и нижний вкладыши к/вала разные. Чем отличаются по металлу? Один из них усиленный спецсплав?2.Маховик там обычный или двухмассовый? 3.Цепь однорядная, или двухрядная? 4.Болт крепления форсунки на 6, или на 8?Номера вкладышей разные, сплав одинаковый обычный, не усиленный.Цепь однорядная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 14 февраля, 2012 Номера вкладышей разные, сплав одинаковый обычный, не усиленный.Отлично, меньше шансов убить блок.Цепь однорядная.плохо, больше 100 тык. ездить рискованно, еще и замена гиморная. На мерине цепь надежнее.Так что за маховик стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 14 февраля, 2012 Отлично, меньше шансов убить блок. плохо, больше 100 тык. ездить рискованно, еще и замена гиморная. На мерине цепь надежнее.Так что за маховик стоит?Маховик вроде простой стоит.Так что через 50т не меняем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorsed 3 Опубликовано 14 февраля, 2012 Отлично, меньше шансов убить блок. плохо, больше 100 тык. ездить рискованно, еще и замена гиморная. На мерине цепь надежнее.Так что за маховик стоит?На BMW тоже однорядная - ходит до замены долго. На ВАЗ двухрядная - ходит... ну Вы сами знаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 14 февраля, 2012 На BMW тоже однорядная - ходит до замены долго. На ВАЗ двухрядная - ходит... ну Вы сами знаете.+100 На 405-406 двухрядные, появились и однорядные, а ходимость зависит от качества самой цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 14 февраля, 2012 На BMW тоже однорядная - ходит до замены долго. На ВАЗ двухрядная - ходит... ну Вы сами знаете.Сравниваем качественные цепи, на старых меринах однорядные цепи больше 300 тык. ходили, только такая "экономия" обходилась намного дороже, чем при замене цепи через 100 тык., это, не рассматривая случай обрыва цепи. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 14 февраля, 2012 Сравниваем качественные цепи, на старых меринах однорядные цепи больше 300 тык. ходили, только такая "экономия" обходилась намного дороже, чем при замене цепи через 100 тык., это, не рассматривая случай обрыва цепи. :rolleyes:Замена по книжке 250тыс.,должны быть нормальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 14 февраля, 2012 Замена по книжке 250тыс.,должны быть нормальные.250тыс замена однорядной. :blink: Тогда какой интервал замены натяжителя цепи, башмака натяжителя, успокоителя, и звездочек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drops921 4 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Полетела одна форсунка. Позвонил водитель говорит движок затроил, когда я подъехал он его уже завести не смог. Первым делом откручиваю крышку фильтра что бы посмотреть что там ( вода, грязь), а там фильтра вообще нет. Спрашиваю где фильтр? (неделю назад давал новый) Сказал что снял его потому что запарафинился (заправлялся левой с канистры) поставить обратно забыл. За неделю накатал почти 2500 км без фильтра и вот результат. Съездил сегодня в Нижний на ул. Кузбасская, д. 2б магазин "Дизель" купил за 12900 руб приехал поставил всё работает как часы. Кстати купил там фильтров маслянный-670 руб топливный-500 руб воздушный (неоригинал) 295 руб. У нас в городе гораздо дороже. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем drops921 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 16 февраля, 2012 Накрылась электропомпа Вебасты. Пробег 19000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 17 февраля, 2012 Двигатель хорош, прёт будь здоров, вообщем нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borusik1970 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 Двигатель хорош, прёт будь здоров, вообщем нравитсяПодскажите а как правильно сливать конденсат на каменсе c сепаратора . Я пробовал отворачивать краник чуть чуть ничего не льётся ,только когда отвернёш полностью и вытащиш болт течёт соляра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 17 февраля, 2012 Тоже откручивал почти до конца, воды не было потекло диз.топ,правда пробег 1тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 февраля, 2012 Подскажите а как правильно сливать конденсат на каменсе c сепаратора . Я пробовал отворачивать краник чуть чуть ничего не льётся ,только когда отвернёш полностью и вытащиш болт течёт соляра.Чтоб полилось снизу , сверху фильтра надо открутить пробку .Ключ на 12. После слива отстоя, закрутить нижнюю пробку-кран.Закачать помпой ручной топливо, закрутить вернюю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 18 февраля, 2012 Значит при сливе отстоя её тоже нужно откручивать, думал что после замены фильтра когда прокачивать систему. Она в пластмассу что-ли вкручивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 18 февраля, 2012 Значит при сливе отстоя её тоже нужно откручивать, думал что после замены фильтра когда прокачивать систему. Она в пластмассу что-ли вкручивается?Под тем болтом стоит сетка грубой очистки.При смене фильтра её тоже надо продуть.А воздух можно и стартером выгнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 18 февраля, 2012 Значит при сливе отстоя её тоже нужно откручивать, думал что после замены фильтра когда прокачивать систему. Она в пластмассу что-ли вкручивается?Предыдущий ответ касался наверное Separ 2000, там без отворачивания верхней пробки отстой не вытекает и в инструкции есть пункты "2. Вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра.3. Открыть спускной кран, выпустить воду и грязь. Чистое топливо, находящееся над фильтрующим элементом в верхней части фильтра, опустится обратно вниз и промоет элемент от капель воды и частичек грязи (Так называемая «Обратная промывка»). Это позволяет достичь значительного увеличения срока службы фильтрующего элемента. Необходимо производить слив до полного вымывания грязи из фильтра." В заводском сепараторе просто откручиваешь кран оборотов на 4-5, пока топливо не потечет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты