Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 февраля, 2012 Под тем болтом стоит сетка грубой очистки.При смене фильтра её тоже надо продуть.А воздух можно и стартером выгнать.Сетка стоит под болтом на 13. А на 12 пробка для выпуска воздуха. Предыдущий ответ касался наверное Separ 2000, там без отворачивания верхней пробки отстой не вытекает и в инструкции есть пункты "2. Вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра.3. Открыть спускной кран, выпустить воду и грязь. Чистое топливо, находящееся над фильтрующим элементом в верхней части фильтра, опустится обратно вниз и промоет элемент от капель воды и частичек грязи (Так называемая «Обратная промывка»). Это позволяет достичь значительного увеличения срока службы фильтрующего элемента. Необходимо производить слив до полного вымывания грязи из фильтра." В заводском сепараторе просто откручиваешь кран оборотов на 4-5, пока топливо не потечет.Я про заводский. Нехочет у меня вытекать пока пробку не откручу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 18 февраля, 2012 Я про заводский. Нехочет у меня вытекать пока пробку не откручу.Странно, у меня вытекает запросто только откручиваю почти до конца и за носик бывает немного трясу. Мож сепараторы разные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 18 февраля, 2012 Речь идёт про родной фильтр тонкой очистки,я сегодня посмотрел там две пробки она на 12(пробка) другая на 13 наверное с сеткой вход в фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1 24 Опубликовано 18 февраля, 2012 Речь идёт про родной фильтр тонкой очистки,я сегодня посмотрел там две пробки она на 12(пробка) другая на 13 наверное с сеткой вход в фильтр ОТВОРАЧИВАЛ Под тем болтом стоит сетка грубой очистки.При смене фильтра её тоже надо продуть.А воздух можно и стартером выгнать. а то не знали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 18 февраля, 2012 а то не зналиА я не тебе Николай рассказывал.(ещё раз ,чтобы человек не искал)А сарказм я думаю не уместен,хотя мне все равно.Благодарю за объяснение, мне доверия не внушает вся эта пластмасса,страшно прикасаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 20 февраля, 2012 Речь идёт про родной фильтр тонкой очистки,я сегодня посмотрел там две пробки она на 12(пробка) другая на 13 наверное с сеткой вход в фильтрради любопытства сегодня тоже посмотрел на свой фильтр: там тоже две пробки, но одна пластмасовая на 12, похожая на бутафорную( не похоже что ее можно открутить), а вторая на 13 металлическая. у всех так или опять какие нибудь изменения произошли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 20 февраля, 2012 ради любопытства сегодня тоже посмотрел на свой фильтр: там тоже две пробки, но одна пластмасовая на 12, похожая на бутафорную( не похоже что ее можно открутить), а вторая на 13 металлическая. у всех так или опять какие нибудь изменения произошли?У меня так-же; чёрная пробка похоже должна отворачиваться там сетка есть. Придёт время и нужно будет фильтр.элемент менять-тогда всё понятно станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 20 февраля, 2012 такой вопрос: для чего обернут фольгой патрубок идущий от воздухана к турбине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 21 февраля, 2012 такой вопрос: для чего обернут фольгой патрубок идущий от воздухана к турбине?Защита от перегрева. Рядом колектор, при нагрузке сильно нагревается и излучает тепло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 21 февраля, 2012 Сегодня установил но подогрев подключить еще не успел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 21 февраля, 2012 Сегодня установил но подогрев подключить еще не успел Хорошо. Если этот клапан над сепаратором заменишь на ФТО. В бак будет влазить не 10л. больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 21 февраля, 2012 Хорошо. Если этот клапан над сепаратором заменишь на ФТО. В бак будет влазить не 10л. больше.Че за ФТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cergey 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Книга по ремонту двигателя отсутствует но!! как я ранее говорил по отдельным техническим моментам смогу подсказать всегда, так как имею дилерский доступ на сайт Cummins.П.С. задавая вопрос в личные сообщения пишите номер двигателя.Парни я тут новенький подскажите как быть у меня газ2705 каменск пробег 22000 часто работала на холостом ходу ,незаводится не как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 21 февраля, 2012 Че за ФТОФильтр тонкой очистки топлива. Прозрачный стаканчик с двумя штуцерами. Самый маленький. Клапан стоит для экологии . Но подпором воздуха, не даёт баку наполняться до краёв. Парни я тут новенький подскажите как быть у меня газ2705 каменск пробег 22000 часто работала на холостом ходу ,незаводится не какПроверь сеточку на топливном фильтре. Сверху пласмассовая заглушка на 13. Или подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 21 февраля, 2012 Парни я тут новенький подскажите как быть у меня газ2705 каменск пробег 22000 часто работала на холостом ходу ,незаводится не какКаменск - это который Уральский? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cergey 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Фильтр тонкой очистки топлива. Прозрачный стаканчик с двумя штуцерами. Самый маленький. Клапан стоит для экологии . Но подпором воздуха, не даёт баку наполняться до краёв. Проверь сеточку на топливном фильтре. Сверху пласмассовая заглушка на 13. Или подсос воздуха.сетку почистел ни каких признаков жизни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 21 февраля, 2012 сетку почистел ни каких признаков жизниМожет в электрике где что случилось (предохранители под капотом, разъёмы,колодки) в принципе если подсос воздуха то после подкачки ручным в фильтр он бы всё равно прохватывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 февраля, 2012 У меня такое было.Снял фильтр целиком ,разобрал, помыл собрал.Всё заработало. Незнаю что было . Определил так . Подсоединил Апаратуру - фильтр ,шлангом с прозрачным фильтром сеточка. Не сосёт соляру. Потом шланг сунул в ведро с солярой, заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gelolog 2 Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) не пиши чего не знаеш . во первых форсунки стоят 12.000 штука а во вторых задайся вопросом зачем их вообще менятьПривет народ честной! Давненько не заглядывал но вынудили обстоятельства. Вчера ездил к нашему офф дилеру насчет поменять свою старушку. Встретил батиного сослуживца. Он там старший по гарантийке. Дал дружеский совет: "П...уй ка ты дружок отсюдова! Да чем быстрее тем лучше! Четыре Бизнеса на УМЗ сгорели до тла! Каждая 2 - я проданная УМЗ шка стоит в ремонте! А камминс... поменять форсунки встанет в 38000 рублей штучка! Вот такая арифметика... Что делать даже ума не приложу. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем gelolog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 23 февраля, 2012 в моем CUMMINS устраивает пока все, да и многие недочеты,что были на первых машинах заводом устранены( нагрев шпильки, свист ремня...). только не могу приноровиться при переключении со второй на третью: все время попадаю в зону резонанса(если крутить до 2000,то при переключении падает до 1200, если крутить до 2500 то на второй двигатель уж больно грозно рычит). остальные передачи работают в более плавном диапазоне. короче движок и данная КПП не подходят друг к другу, а так машиной очень доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 23 февраля, 2012 в моем CUMMINS устраивает пока все, да и многие недочеты,что были на первых машинах заводом устранены( нагрев шпильки, свист ремня...). только не могу приноровиться при переключении со второй на третью: все время попадаю в зону резонанса(если крутить до 2000,то при переключении падает до 1200, если крутить до 2500 то на второй двигатель уж больно грозно рычит). остальные передачи работают в более плавном диапазоне. короче движок и данная КПП не подходят друг к другу, а так машиной очень доволен.Согласен полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 23 февраля, 2012 А камминс... поменять форсунки встанет в 38000 рублей штучка! ВотВот в чем смысл писать такую брехню? Форсунка стоит 12000 - 17000 р., крепится одним болтом и гайкой трубки от рампы. Откуда 38000р.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 февраля, 2012 Вот в чем смысл писать такую брехню? Форсунка стоит 12000 - 17000 р., крепится одним болтом и гайкой трубки от рампы. Откуда 38000р.?Ни чё не брехня .Всё может быть. Мы в эпохе развивающегося капитализма. Цену тиктует по прежнему дефицыт. К примеру , у меня накрылся насос ГУР. Знаменитый ZF. Я пробил цены по инет. В Нижнем 4.5 - 6.5 руб .В Питере 7.5 р. В Москве 12р. Кокчетав KZ/ 5.р А Теперь внимание! Фирме, кототорая поменяла его мне по гарантии он обошолся в 55рублей. ....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 24 февраля, 2012 Ни чё не брехня .Всё может быть. Мы в эпохе развивающегося капитализма. Цену тиктует по прежнему дефицыт. К примеру , у меня накрылся насос ГУР. Знаменитый ZF. Я пробил цены по инет. В Нижнем 4.5 - 6.5 руб .В Питере 7.5 р. В Москве 12р. Кокчетав KZ/ 5.р А Теперь внимание! Фирме, кототорая поменяла его мне по гарантии он обошолся в 55рублей. .......У меня тоже накрылся насос ГУР на 8000 тыс пробега купил сам за 45500 тыс тенге то есть 9100 рублей потом показал чек дилеру деньги вернули Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 24 февраля, 2012 Вот в чем смысл писать такую брехню? Форсунка стоит 12000 - 17000 р., крепится одним болтом и гайкой трубки от рампы. Откуда 38000р.? здесь уже где то говорили замена форсунки стала в 12500!!!менял он её сам!!!откуда 38000???? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты