Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

drops921

Менял форсунку сам цена 12800 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
Менял форсунку сам цена 12800 руб

а откуда они такие цены берут???)))) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby
короче движок и данная КПП не подходят друг к другу, а так машиной очень доволен.

+ к этому бы ещё главную пару правильную поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drops921
+ к этому бы ещё главную пару правильную поставили.

У меня на двух газелях 3,9 стоят теперь на 2000 об 80 км/ч по GPS. Одна отходила 50 000 км другая 15 000 км пока всё нормально, а так вообще надо 6 передачу чтобы на 1600-1700 об. ехала 90км/ч тогда и расход будет нормальный и прошить на 148 л/с и 360 нм ( я у Igorki в Омске прошивался) вообще красота будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby

Я бы занялся этой темой, но у меня машина из города не выезжает, не вижу смысла деньги вкладывать. Вот кто по межгороду катает, тема актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
У меня на двух газелях 3,9 стоят теперь на 2000 об 80 км/ч по GPS. Одна отходила 50 000 км другая 15 000 км пока всё нормально, а так вообще надо 6 передачу чтобы на 1600-1700 об. ехала 90км/ч тогда и расход будет нормальный и прошить на 148 л/с и 360 нм ( я у Igorki в Омске прошивался) вообще красота будет

+100500

эта пара от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
+100500

эта пара от чего?

это волговская пара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg693

Привет господа автолюбители. Собираюсь брать газель с камменсом, по немногу выясняю, что за двигатель. Заинтересовал меня вопрос с форсунками, а зачем вы их меняете, не дешевле их почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lacevod
Привет господа автолюбители. Собираюсь брать газель с камменсом, по немногу выясняю, что за двигатель. Заинтересовал меня вопрос с форсунками, а зачем вы их меняете, не дешевле их почистить?

Не путайте бензиновые форсы с дизельными тем более с CR !!!

из соседних веток

Уже ответили, реанимация стоит 3/4, от цены новой, новая служит в 2-3 раза дольше.
Самостоятельно у Вас не получиться. необходимо специальное оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

пробег 70000км, первый ремонт. Ремонт кпп: замена подшипника 3ей и 5ой передачи и синхронов этих передач. а не, вру, второй ремонт. первый ремонт был: замена переднего сайлент блока и болта задней рессоры. Оборвало болт, сразу не заметили... разбило сайлентблок.

Кстати в соседней ветке про фильтра писалось... Будьте бдительны появились поддделки. Один раз изменил своим проверенным поставщикам и купил дешевле. дешево хорошо НЕ БЫВАЕТ!!!!! вообщем топливный фильтр оказался на 3 мм короче, а резинка уплотнительная больше в диаметре. Я сразу подвох заметил, т.к. не было никакой маркировки, но лень победила здравый разум. Кстати и воздущный фильтр, хоть и написано бигфильтр тоже както не очень встал. Топливный верну продавцу. Кстати фильтра Гудвил тоже не внушают доверия... Беру только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
Кстати в соседней ветке про фильтра писалось... Будьте бдительны появились поддделки. Один раз изменил своим проверенным поставщикам и купил дешевле. дешево хорошо НЕ БЫВАЕТ!!!!! вообщем топливный фильтр оказался на 3 мм короче, а резинка уплотнительная больше в диаметре. Я сразу подвох заметил, т.к. не было никакой маркировки, но лень победила здравый разум. Кстати и воздущный фильтр, хоть и написано бигфильтр тоже както не очень встал. Топливный верну продавцу. Кстати фильтра Гудвил тоже не внушают доверия... Беру только оригинал.

 

На счёт воздушных не накручивай так... Езжу на Гудвиловском фильтре. и не я один и норм, то что БигФильтр оригинал не надо рассказывать, тоже делался под прихоть Автогаза, нового корпуса воздушника, потому потом и выпустили GB-9434М с заглушкой из-за того что нашли косяк отливок установочного цилиндра, что они литьё менять, вот давай заглушки лепить... Кроме БигФильтра воздушники выпускает ещё Невский фильтр, Экофильтр, ГудВил, Фортек.

 

Вот то что левые фильтра топливные и масляные есть, это очень может быть... Потому как в последнее время на китайских сайтах очень много продукции ноу-нэйм появилось под видом наших фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
На счёт воздушных не накручивай так... Езжу на Гудвиловском фильтре. и не я один и норм, то что БигФильтр оригинал не надо рассказывать, тоже делался под прихоть Автогаза, нового корпуса воздушника, потому потом и выпустили GB-9434М с заглушкой из-за того что нашли косяк отливок установочного цилиндра, что они литьё менять, вот давай заглушки лепить... Кроме БигФильтра воздушники выпускает ещё Невский фильтр, Экофильтр, ГудВил, Фортек.

 

Вот то что левые фильтра топливные и масляные есть, это очень может быть... Потому как в последнее время на китайских сайтах очень много продукции ноу-нэйм появилось под видом наших фильтров.

Я не хочу никого убеждать в том, что то что рекомендовано заводом изготовителем лучше всего остального. Это мо ИМХО. ради бога ставьте гудвил. Я его не поставлю. Сравните хотябы по весу и внешнему виду анологи, и то, что рекомендовано заводомизготовителем. Некоторые фильтра весят в два раза легче... вывод напрашивается сам.

 

Кстати о воздушных фильтрах... объем воздуха в топливной смеси больше объема топлива. Как то криво сказал. Смысл в том, что воздуха потребляется больше чем топлива, поэтому к воздушному фильтру нужно тоже предъявлять высокие требования... Многие же вообще их не меняют, максимум продуют и крупные частицы вытрясут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
Я не хочу никого убеждать в том, что то что рекомендовано заводом изготовителем лучше всего остального. Это мо ИМХО. ради бога ставьте гудвил. Я его не поставлю. Сравните хотябы по весу и внешнему виду анологи, и то, что рекомендовано заводомизготовителем. Некоторые фильтра весят в два раза легче... вывод напрашивается сам.

 

Кстати о воздушных фильтрах... объем воздуха в топливной смеси больше объема топлива. Как то криво сказал. Смысл в том, что воздуха потребляется больше чем топлива, поэтому к воздушному фильтру нужно тоже предъявлять высокие требования... Многие же вообще их не меняют, максимум продуют и крупные частицы вытрясут..

 

А кто сказал что рекомендованные заводом лучшие? Их завод рекомендует, только потому у них договор с БигФильтром. Все производители фильтров используют импортную фильтровочную бумагу, разных фирм это да, но не сено же с поролоном. На нашей фильтровочной бумаге фильтр вообще будет стоить 100-150 рублей. Вес тут не показатель, какой тут вывод может напросится... х.з. Кто тестировал эти фильтры и кто на них клеймо ставил?

Про топливные смеси мало мальски знакомый с двигателями знает. То что есть люди которые экономят на воздушниках это долб..ы. Хотя многие видя стоимость фильтров в магазинах Детали машин газ...да и других в которых по 600-700 рублей тот же воздушник стоит, думают ну его нах.. типа дорого, а Автогазу на это пох!

Я меняю воздушник через 7500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava847
Так у меня и стоит автозапуск, только не пользуюсь. Даже летом с первого раза не запускается, что говорить про морозы да и нагреть турбодизель на холостых проблемно и не рекомендуется долгая работа на хх. Так что уж лучше я заводскими тенами и Вебастой погреюсь.

 

 

Что за извращение машину в -20 без прогрева заводить? Прошел 40 тыс. никаких проблем. Расход летом 8л, зимой 10л. машина тент. Ночует на стоянке, стоит прогрев на -10 плюс автоодеяло и намордник заводской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-sp
У меня на двух газелях 3,9 стоят теперь на 2000 об 80 км/ч по GPS. Одна отходила 50 000 км другая 15 000 км пока всё нормально, а так вообще надо 6 передачу чтобы на 1600-1700 об. ехала 90км/ч тогда и расход будет нормальный и прошить на 148 л/с и 360 нм ( я у Igorki в Омске прошивался) вообще красота будет

Подскажи как ощущения после прошивки и на сколько вырос расход .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beda Andrei
Что за извращение машину в -20 без прогрева заводить? Прошел 40 тыс. никаких проблем. Расход летом 8л, зимой 10л. машина тент. Ночует на стоянке, стоит прогрев на -10 плюс автоодеяло и намордник заводской.

Здравствуйте! Подскажите мне завел машину обороты были примерно 1200 когда прогревался двигатель два раза дернулся как проглелся обороты упали и больше не дергался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drops921
Подскажи как ощущения после прошивки и на сколько вырос расход .

На расходе никак не сказалось ( во всяком случае ничего существенного ни в ту ни в другую сторону я не почуствовал), а вот в динамике прибавка очень существенная. В общем я доволен на все 100. Брат поездив на моей машине свою тоже прошил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Что за извращение машину в -20 без прогрева заводить? Прошел 40 тыс. никаких проблем. Расход летом 8л, зимой 10л. машина тент. Ночует на стоянке, стоит прогрев на -10 плюс автоодеяло и намордник заводской.

А что про Вебасту не прочитал? Я в минусовую температуру ни разу на холодную не заводил- если есть розетка то тены часа на 4, нет розетки тогда Вебаста на 30 минут. А вот автозапуск несчастного турбодизеля который за 10-15 минут в мороз и 30 градусов не наберет считаю извращением, ну это понятно ИМХО. Кстати автоодеяло при автозапуске некоторые считают минусом, но это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beda Andrei
На расходе никак не сказалось ( во всяком случае ничего существенного ни в ту ни в другую сторону я не почуствовал), а вот в динамике прибавка очень существенная. В общем я доволен на все 100. Брат поездив на моей машине свою тоже прошил.

а если прошить с гарантии слетишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Здравствуйте! Подскажите мне завел машину обороты были примерно 1200 когда прогревался двигатель два раза дернулся как проглелся обороты упали и больше не дергался....

Это нормально, на холодную ЭБУ поднимает обороты. А по поводу прошивки фиг знает как поведут себя гарантийщики, но в целом понятия "слет с гарантии" не существует- они должны доказать что изменения сделанные тобой привели к поломке, если докажут то имеют полное право отказать в гарантийном ремонте узла в который ты залез. Буквально вчера лазил по новенькому КАМАЗу - удивила прошивка, то он работает на хх, то сам поднимает обороты, стоит прикоснутся к педали сцепления сразу сбрасывает на холостые. Водила сказал что это для длительной работы двигателя на стоянке. Ну и коробка стоит 6ступка, по размеру меньше нашей- короче сдох от зависти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat
Что за извращение машину в -20 без прогрева заводить? Прошел 40 тыс. никаких проблем. Расход летом 8л, зимой 10л. машина тент. Ночует на стоянке, стоит прогрев на -10 плюс автоодеяло и намордник заводской.

А какая версия прошивки у тебя при какой скорости у тебя такой расход я в 10л не могу уложиться а 8л тем более расход 11,5-12,5 скорость 80 км/ч тент стандарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava847
А какая версия прошивки у тебя при какой скорости у тебя такой расход я в 10л не могу уложиться а 8л тем более расход 11,5-12,5 скорость 80 км/ч тент стандарт

 

Прошивка не знаю какая, за городом больше 80 км\ч не езжу, по городу 60-65км\ч. и стараюсь обороты держать 1500-1900, т.е. до свиста турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava847
А что про Вебасту не прочитал? Я в минусовую температуру ни разу на холодную не заводил- если есть розетка то тены часа на 4, нет розетки тогда Вебаста на 30 минут. А вот автозапуск несчастного турбодизеля который за 10-15 минут в мороз и 30 градусов не наберет считаю извращением, ну это понятно ИМХО. Кстати автоодеяло при автозапуске некоторые считают минусом, но это отдельная тема.

 

Про Вебасту не читал, но если есть то это самый лучший вариант. У меня прогрев на -10 и 20 мин. всю зиму никаких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
...Буквально вчера лазил по новенькому КАМАЗу - удивила прошивка, то он работает на хх, то сам поднимает обороты, стоит прикоснутся к педали сцепления сразу сбрасывает на холостые. Водила сказал что это для длительной работы двигателя на стоянке... Ну и коробка стоит 6ступка, по размеру меньше нашей- короче сдох от зависти.

 

У меня на служебной машинке такая же штука, пока температура двигателя вне оптимальной, сам повышает обороты, достигнет на х.х. опускает, но есть такая же проблема как у газелей, в плане вискомуфта постоянно вращается и тепло выгоняет, зимой постоянно приходится по пробкам предпусковой как догреватель гонять чтобы в машине было тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
А кто сказал что рекомендованные заводом лучшие? Их завод рекомендует, только потому у них договор с БигФильтром. Все производители фильтров используют импортную фильтровочную бумагу, разных фирм это да, но не сено же с поролоном. На нашей фильтровочной бумаге фильтр вообще будет стоить 100-150 рублей. Вес тут не показатель, какой тут вывод может напросится... х.з. Кто тестировал эти фильтры и кто на них клеймо ставил?

Про топливные смеси мало мальски знакомый с двигателями знает. То что есть люди которые экономят на воздушниках это долб..ы. Хотя многие видя стоимость фильтров в магазинах Детали машин газ...да и других в которых по 600-700 рублей тот же воздушник стоит, думают ну его нах.. типа дорого, а Автогазу на это пох!

Я меняю воздушник через 7500 км.

Как кто сказал, я сказал. Я написал выше , что это мое ИМХО. Раз у завода изготовителя есть договор с производителем, то сам производитель будет поставлять товар надлежащего качества. а по поводу веса все банально просто, чем легче вес, тем меньше слоев фильтрующего материала. поверьте, разрезал не один фильтр ради любопытства...

Повторюсь - высказываю свое мнение, никого не убеждая с ним соглашаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...