Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

slava847
И еще один вопрос на засыпку. Почему у меня на машине боковые стекла потеют где зеркала? Вроде печку включаю а потеют всеже..

 

У меня левое стекло затягивало, оказалось не дул воздух с левого дефлектора, по гарантии всё сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beda Andrei
У меня левое стекло затягивало, оказалось не дул воздух с левого дефлектора, по гарантии всё сделали.

У меня дует.просто приходится почти на всю печку вкл. чтобы не потели.

 

Вот здесь глянь руководство по газельке с камминсом:

https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=re...view&idc=15

У тебя же предпусковой нормально работает, поэтому ничего тебе больше подключать не нужно. Алгоритм использования следующий: запускаешь, через определённое количество времени в зависимости от окружающей среды, запускаешь двигатель, для более быстрого набора оптимальной температуры работы двигателя предпусковой не отключай, подобрался к по температуре к 75 градусам можешь отключать, на ходу уже будет тепло, если на стоянке или в пробках, температура поползёт вниз, ниже 70 двигатель лучше не гоняй, это ему вредно.

если температура 60 что нельзя ехать. и получается что всегда надо сперва включать вэбасту? А сразу без нее можно заводить если на улице примерно -10, правда я пробовал но очень долго греется. Это что получается теперь всегда сидеть и ждать пока не нагреется до 75 и потом только трогаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
У меня дует.просто приходится почти на всю печку вкл. чтобы не потели.

 

 

если температура 60 что нельзя ехать. и получается что всегда надо сперва включать вэбасту? А сразу без нее можно заводить если на улице примерно -10, правда я пробовал но очень долго греется. Это что получается теперь всегда сидеть и ждать пока не нагреется до 75 и потом только трогаться ?

как наберёт 30-40 можно ехать,только сначала держи пониженные 2-3 передачи что бы быстрее прогрелась до рабочей а вебасту включай если авто совсем остыло,погреешь ею минут 10 как раз гдето 40гр наберёт а потом уже на ходу как 70-80 гр наберёт заглушишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
...если температура 60 что нельзя ехать. и получается что всегда надо сперва включать вэбасту? А сразу без нее можно заводить если на улице примерно -10, правда я пробовал но очень долго греется. Это что получается теперь всегда сидеть и ждать пока не нагреется до 75 и потом только трогаться ?

 

Едь только потихоньку пока не прогреется до оптимальной температуры. В зависимости от ситуации тебе же ни кто не запрещает включить вэбасту не за 20 минут, а за 40 до выезда, двигатель будет больше прогрет перед запуском, негативных процессов будет меньше. У меня не вэбаста, а Теплостаровский Бинар-5 ставлю либо с таймера, либо с сигналки запускаю и прикидываю временя исходя из температуры за бортом...

Можно и без вэбасты заводится только прогрев будет дольше. При температуре работы дизельного двигателя ниже оптимальной камере сгорания, клапана... закоксовываются, что приводит к преждевременному износу. Поэтому для дизельных двс так распространены предпусковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beda Andrei
Едь только потихоньку пока не прогреется до оптимальной температуры. В зависимости от ситуации тебе же ни кто не запрещает включить вэбасту не за 20 минут, а за 40 до выезда, двигатель будет больше прогрет перед запуском, негативных процессов будет меньше. У меня не вэбаста, а Теплостаровский Бинар-5 ставлю либо с таймера, либо с сигналки запускаю и прикидываю временя исходя из температуры за бортом...

Можно и без вэбасты заводится только прогрев будет дольше. При температуре работы дизельного двигателя ниже оптимальной камере сгорания, клапана... закоксовываются, что приводит к преждевременному износу. Поэтому для дизельных двс так распространены предпусковые.

спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashokurich

на панели управления печкой,в правом верхнем углу высвечивается ''E3''.не могу понять что это? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava 697

8 тыс пробег все ок защелки воздухана слетают сцепа скрипит!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
8 тыс пробег все ок защелки воздухана слетают сцепа скрипит!!!!!!

 

 

Ещё раз по русски напиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slava 697

защелки воздухофильтре как закрепить ? слетают иногда .заскрипело чтото в каробке при выжиме сцепления отдает на педаль((( пробег 8 тыс .масло добавлял пол литра в двигатель римулу . а так отлично все . жрет многовато в морозы с вебастой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вчера оформил мащину в ГАИ с горе пополам. Номер они так и не нашли на двигателе. Говорят мы такое чудо видим в первый раз. Я им говорю что он находится под помпой так они весь двигатель облазели с зеркальцем так и ненашли. Техпаспорт получил вообще прикол у меня наверное первый двигатель Cummins теперь с объемом 2.5 поставили такой объем двигателя, я им говорил 2,8 а они 2,5 влепили...

Я тоже долго искал номер. Нашол выше помпы под самым колектором.Под колектор заглядывать с помощью зеркала, выше входного патрубка от печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12698202
Нет проблем починить, в том числе в Казани, Наб.Челнах и многих других городах РТ и РФ. Коммон рейл далеко не новая система.

 

Да парни с ремонтом уже столкнулся. Врагу не пожелаешь таких цен.

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beda Andrei
Да парни с ремонтом уже столкнулся. Врагу не пожелаешь таких цен.

:(

что случилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nevge
нет

 

 

ну она и будет потреблять свои литр полтора в час.

 

0.6 литра в час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nevge

Сегодня техосмотр прошел

 

А какого года машина ? Если 12 то не нужен техосмотр, кто у тебя его затребовал-с законом не дружит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Ну что счастливые обладатели нового двигла? Каков расход соляры то? Только честно и без дифирамбов плиз!

Ну и конечно первые впечатления интересуют всех. Просьба без флуда. Только конкретика

впечатления прекрасные.после 405 небо и земля.но расход разочаровывает.по сравнению с расходом газа на предыдущей газели 1км дороже на 1р50к.по сути автомобиль данного класса должен расходовать 9-10л на 100км не более.да и почитав про ремонт который пришлось уже пережить некоторым форумчанам волосы становятся дыбом от цен.не дай Бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dcs

пробег 1500 км. Стандартный длинный тент. Скорость до 90 км/ч. Расход больше 10,5 л/100км не поднимался независимо город или трасса, но и ниже 10л не падал...

Изменено пользователем dcs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij
пробег 1500 км. Стандартный длинный тент. Скорость до 90 км/ч. Расход больше 10,5 л/100км не поднимался независимо город или трасса, но и ниже 10л не падал...

а у меня 14,при той же скорости,с такой же машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat

Ребята подскажите кто нибудь перепрошил камминс на экономичный расход и можно ли это сделать, кто это может сделать а то 12-13 литров для дизеля кажется многовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
Ребята подскажите кто нибудь перепрошил камминс на экономичный расход и можно ли это сделать, кто это может сделать а то 12-13 литров для дизеля кажется многовато

да ладно нормально. вы думаете крафтер с тентом меньше жрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Забыл добавить!! Круиз контроль отличная вещь на дизеле!!

вопрос представителям завода.я всётаки не понял толком,круизконтроль должен быть в базовой комплектации?или это опция?если это опция сделана заводом,то возникает вопрос зачем?если подведена поводка и к\к заложен в эбу как функция почему завод ставит переключатель без кнопки?не хватает переключателей с кнопкой?или же это всётаки диллеры снимают переключатель с кнопкой что бы потом продать нам это как опцию?тогда это чистой воды мошенничество.прошу разъясните пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
да ладно нормально. вы думаете крафтер с тентом меньше жрет?

утверхдать не могу,но думаю меньше.автомобиль такого класса должен потреблять не более 10л.у моего приятеля был старый 308й мерен.ел не более 9ти литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik
утверхдать не могу,но думаю меньше.автомобиль такого класса должен потреблять не более 10л.у моего приятеля был старый 308й мерен.ел не более 9ти литров.

У соседа новый боксер макси 18куб. Жрёт по трассе 8-9л, шли на Мск вместе, у меня вышло 11.5 ( тент 1.8 + обтекаель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
утверхдать не могу,но думаю меньше.автомобиль такого класса должен потреблять не более 10л.у моего приятеля был старый 308й мерен.ел не более 9ти литров.

Нельзя сравнивать цельнометалический фургон и шасси с кузовом!!! спецально полазил по отзывам владельцев крафтеров, расход 12-14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
у меня просто нет руководства по эксплуатации и они промолчали не дали....может здесь есть ссылка в инете.

Впринципе тогда будет вэбасты хватать никакие провода ненадо подключать да?

azgaz.ru в разделе "О компании - Документы для скачивания"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Вот вам два отзыва владельцев крафтеров, первый цельнометалический, второй с фургоном:

Добрый вечер. У меня Crafter 30 (2008г) пробег 67000 км. Вожу до 1.5тонн. Груженного веса авто не чувствует. Очень нравится как работают (зимой) системы ABS,ESP,ASR. Очень удобная КПП. На 6-ой передачи тянит "как отвязанный". По городу кушает 10-12 литров. Очень доволен этим авто!!! А по поводу поломок-это как повезёт!!! Мерседесы тоже ломаются.

 

Павел

Всем привет ! приобрел крафтера 50 109сил. Шасси . надстройка мебельный фургон. На первый взгляд все бы не плохо но очень испугал расход топлива. При скорости 85км порожняком около 16 литров. Подскажите это разве нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...