Dmitrij 312 Опубликовано 21 марта, 2012 AVC будьте любезны,как представитель группы газ, ответьте на мой вопрос https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=688217 что бы не создавать отдельной темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 21 марта, 2012 Нельзя сравнивать цельнометалический фургон и шасси с кузовом!!! спецально полазил по отзывам владельцев крафтеров, расход 12-14А ты не спросил, с какой скоростью эти крафтеры идут? У меня от зависти аж злость на них появляется :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 21 марта, 2012 А ты не спросил, с какой скоростью эти крафтеры идут? У меня от зависти аж злость на них появляется :angry:Спору нет, жарят на них дай бог... Но и стоят они как три газели... И стоимость обслуживанияогромная и блоки у них трескаются и мосты гудят, и подвесные по 8000р долго не ходят., сажевый фильтр, и т.п. если сам ездишь и работа хорошая и постоянная то да, смысл есть... а если водители... за 1800000 я куплю три газели... Вопрос к знатокам: что быстрее окупиться три газели или один крафтер???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 21 марта, 2012 Вопрос к знатокам: что быстрее окупиться три газели или один крафтер????..или 9 жиг семерок, пущенных таксовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcs 0 Опубликовано 21 марта, 2012 Владел 5 лет Ивекой Дейли. Машина прекрасная: все продумано, тянет хорошо, расход 8/10 трасса/город. Но как коснется ремонта, так хоть стой, хоть падай. Практически все запчасти отличаются ровно в 10 раз от Газелевских. Параллельно с Ивекой эксплуатировал две газели 405. Сам на них не ездил - без гидрача, не тянет, в пробке греется, просто беда какая-то. На Ивеке объездил практически всю страну. Практика показала, что Газель экономически более выгодна. Продал Ивеку, купил Каминз. Пока впечатление положительное. Комфорта чуть поменьше, динамики тоже, но ведь это коммерческий автомобиль! Он должен быть рентабелен! Так зачем сравнивать крафтеры и Газелью? Для себя любимого можно купить и Крафтер и Ивеку, но это для души. А для работы газель-дизель оптимально. Мнение субъективное. Из личной практики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Для себя любимого можно купить и Крафтер и Ивеку, но это для души. А для работы газель-дизель оптимально. Мнение субъективное. Из личной практики.Вот именно про это я и говорю... блин стоим второй день.. одни догрузы((( первый раз в этом году Изменено 21 марта, 2012 пользователем Red001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 21 марта, 2012 Владел 5 лет Ивекой Дейли. Машина прекрасная: все продумано, тянет хорошо, расход 8/10 трасса/город. Но как коснется ремонта, так хоть стой, хоть падай. Практически все запчасти отличаются ровно в 10 раз от Газелевских. Параллельно с Ивекой эксплуатировал две газели 405. Сам на них не ездил - без гидрача, не тянет, в пробке греется, просто беда какая-то. На Ивеке объездил практически всю страну. Практика показала, что Газель экономически более выгодна. Продал Ивеку, купил Каминз. Пока впечатление положительное. Комфорта чуть поменьше, динамики тоже, но ведь это коммерческий автомобиль! Он должен быть рентабелен! Так зачем сравнивать крафтеры и Газелью? Для себя любимого можно купить и Крафтер и Ивеку, но это для души. А для работы газель-дизель оптимально. Мнение субъективное. Из личной практики.Хорошо сказал, только вот с каминсом получился: комфорт газели с запчастями по цене иномарки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Хорошо сказал, только вот с каминсом получился: комфорт газели с запчастями по цене иномарки.47тык на каминзе полёт нормальный. Но ночью кошмары мучают - одна плохая заправка и 16 рублей за одну форсунку... Бррррр :blink: Изменено 21 марта, 2012 пользователем Pitersky_Lesnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcs 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Хорошо сказал, только вот с каминсом получился: комфорт газели с запчастями по цене иномарки. на Ивеке двигатель не беспокоил, в основном подвеска, фары, лобовое стекло, дворники и т.д. На газеле двигатель тоже не наш стоит - надеюсь не подведет, а вот все навесное, подвеска и т.д. по очень приемлемой цене. Именно поэтому Каминз и считаю оптимальным коммерческим вариантом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcs 0 Опубликовано 22 марта, 2012 47тык на каминзе полёт нормальный. Но ночью кошмары мучают - одна плохая заправка и 16 рублей за одну форсунку... Бррррр :blink: Тут уж каждый выбирает сам - либо экономия на топливе, либо на ремонте. От одной "левой" заправки ничего страшного дамаю не будет. Сам в городе и Лен.области заправляюсь только на киришиавтосервис по договору - и качество вроде должно быть нормальное и скидку дают от объема. На межгороде: заправляюсь на брендовых заправках (хотя бренды у каждого свои) и никогда не заправляю на одной заправке полный бак, лью по полбака. Если бодяга попадет, то хоть не в концентрате - разбавится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 22 марта, 2012 Хорошо сказал, только вот с каминсом получился: комфорт газели с запчастями по цене иномарки.ну во первых запчасти по цене иномарки только на движок.всё остальное по цене газели.А во вторых надо ставить вопрос что б дрючили тех продавцов которые торгуют по таким ценам,т.к. в китае эти запчасти стоют сущие копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beda Andrei 0 Опубликовано 22 марта, 2012 azgaz.ru в разделе "О компании - Документы для скачивания"спасибо.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcs 0 Опубликовано 22 марта, 2012 ... надо ставить вопрос что б дрючили тех продавцов которые торгуют по таким ценам,т.к. в китае эти запчасти стоют сущие копейки. думаю дрючить никого не придется. Рынок сам выровняет цены. Пока двигатель у нас на рынке новый - запчастей мало, через пару лет он станет стандартом для газели - тогда и цены упадут и ассортимент будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 22 марта, 2012 думаю дрючить никого не придется. Рынок сам выровняет цены. Пока двигатель у нас на рынке новый - запчастей мало, через пару лет он станет стандартом для газели - тогда и цены упадут и ассортимент будет.медленно.очень медленно выравнивается.движки идут уже 2й год.Да оно и понятно,народ побаивается нового дизеля,особенно в глубинке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion52 0 Опубликовано 23 марта, 2012 47тык на каминзе полёт нормальный. Но ночью кошмары мучают - одна плохая заправка и 16 рублей за одну форсунку... Бррррр :blink:Ну форсунка вообщето 12500р стоит. Так что можеш маленько успокоится :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 23 марта, 2012 Ну форсунка вообщето 12500р стоит. Так что можеш маленько успокоится :lol:цены разные.Где то видел и от 9500р,видел и по 15500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion52 0 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) цены разные.Где то видел и от 9500р,видел и по 15500С китайцами очень тяжело договариватся.Каждый раз цены разные.Хитрожопые они однако Изменено 23 марта, 2012 пользователем Legion52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcs 0 Опубликовано 23 марта, 2012 медленно.очень медленно выравнивается.движки идут уже 2й год.Да оно и понятно,народ побаивается нового дизеля,особенно в глубинке в глубинке возможно, а в Питере смотрю очень много дизелей катается. А два года для нового двигателя на рынке очень маленький срок. По хорошему он минимум три года должен ходить и ничего не просить, только расходники меняй вовремя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 29 марта, 2012 Приветствую госпада! Вчера приобрели Газель бизнес с дизелем каминс,первые ощущения после УМЗ, это просто самолет)).Реально стало легче управлять машиной,ГУР и Бош гтц свое дело выполняют, ничего не скажешь.Переключатели,управление отопителем на много комфортней этим пользоватся. Про расход пока не могу сказать,сегодня по городу не много ездил,засеч не реально.В общем то, что нужно было давно поменять на этой машине,все таки появилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 29 марта, 2012 В общем то, что нужно было давно поменять на этой машине,все таки появилось.Это "то"(кроме ГТЦ) еще на "Штайерах" появилось-т. е. много лет назад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mavlik 3 Опубликовано 29 марта, 2012 Всем привет! Вчера стал возле гаража заглушил и ушол дела делать. Потом заводить а она на поворот ключа не реагирует вообще даж стартер, только щелкает под приборной панелью какая то релюшка...(наверное) ПАотом раз 20-25 ключем вкл./выкл. зажигания и завелась! Седне такоеже было! ЧЁ такое кто то знает???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 29 марта, 2012 где то плохой контакт, проверь клемы акб, массовый провод на стартер, и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 марта, 2012 Всем привет! Вчера стал возле гаража заглушил и ушол дела делать. Потом заводить а она на поворот ключа не реагирует вообще даж стартер, только щелкает под приборной панелью какая то релюшка...(наверное) ПАотом раз 20-25 ключем вкл./выкл. зажигания и завелась! Седне такоеже было! ЧЁ такое кто то знает????????Похожее было. Масса на кузове, подтянул всё прошло, болт стягивает массу от АКБ и двиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 29 марта, 2012 Всем привет! Вчера стал возле гаража заглушил и ушол дела делать. Потом заводить а она на поворот ключа не реагирует вообще даж стартер, только щелкает под приборной панелью какая то релюшка...(наверное) ПАотом раз 20-25 ключем вкл./выкл. зажигания и завелась! Седне такоеже было! ЧЁ такое кто то знает???????? Такое бывает при плохом контакте, проверяй соед. АКБ с кузовом, двиг., провод на втяг.реле, который разъёмный. ещё пошатай реле стартера, она тож-же харошо контачит (у меня вставишь её до упора не завести, слегка вытащив всё ОК) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 29 марта, 2012 отходит фишка на втягивающем, неужели не могли сделать чтоб гайкой притягивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты