Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

Serby
понятно, что в нижней части. Но ничего похожего там не нашел, в салоне разводят руками. А в FAQ указано стрелкой вниз - датчик наличия воды...

Когда фильтр снимешь, в низу сепаратора увидишь контакты этого датчика, хотя некоторым и фильтр не поставили :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAMMA67
А кто в курсе, когда начнут ставить "ZFовские" 6и ступки кпп? Ещё менеджер в "ТСС авто", в августе мне об этом заикался, ещё он говорил что нашей разработки должна появиться, а вот на вопрос когда, ответа никто не дал. Может кто из модераторов в курсе? Интересно какова цена будет....

 

Почитал весь форум отзывы по Cummins заново.(давно не заглядывал).

Много полезного почерпнул, но больше всеж пурги, не относящейся к самой теме эксплуатации машин с этим двигателем.

У меня Соболь 1999 г.в. с двигателем 406 карбюратор.

Дважды записывался и проходил тетст драйвы машин с дизелем.

Первый раз проехал на тестовой Газели с длинным кузовом.

Второй раз - на новеньком Соболе прям со стоянки.

На Газеле один круг с 1,5 киллометра.

На Соболе один круг вокруг самого центра по задворкам и закоулкам, так как машина новая и без номеров на трассу не выпустили.

Конечно впечатления получил не полные. Разве можно понять характер двигателя и его совместной жизни с КПП и ходовой только в городских условиях?!

Я в основном провожу время в машине на трассе, пробег в один конец 250-300км.

На своем Собольке между насселенными пунктами держу скорость 115-130км/ч.

Я так понимаю для дизеля это предельный режим работы, так как, на 120км/ч стоит ограничитель оборотов, который просто резко отсекает дальнейший набор скорости. Для меня сей момент не очень радует.

Для дизеля я считаю нужна КПП с 6-ю передачами. ведь рабочий диапазон с макс крут моментом 2000-3200 очень узок.

И 5-ти ступка в сочетании с дизелем не оптимальный выбор. Я думаю на заводе об этом догодываются хотя бы.

Но что то сомневаюсь что они пальцем пошевелят что бы поставить туда 6-ти ступку.(это удорожит авто и так цена уже подходит к иномаркам).

Но в таком случае что бы скорсть машины не упиралась в 120км/ч на Соболе из за ограничителя оборотов двигателя необходимо на редукторе уменьшить соотношение главной пары, увеличив тем самы максималку! ( ссответствующей корректировкой датчика скорости движения).

А ещё очень просится увеличение максим оборотов дизеля хотя бы до 3800-4000 об/мин.

Кто писал в этой ветке, что макс обороты у данного двигателя аж 4500 возможны, но из за слабой КПП его ограничили и в мощности, и в макс крут моменте, и в оборотах. КАК ЖАЛЬ!!!!! ((

Для Газели может и хватит скорости 120км/ч в максималке, но Соболь не ГАЗЕЛЬ!!!!

Он и легче, и подвеска передняя практически как у легковых машин (ВАЗ 2101,2102,2103,2105,2107 такая же подвеска, только на Соболе покрепче рычаги и шаровые) и душить его глупо было!

Дайте СОБОЛЮ 6-ти ступку или хотя бы увельчте макс обороты двигателя и главную пару в редукторе моста поменьше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

GAMMA67,

Планировали с этого года ставить пару 4,3 , вместо 4,5 и отсечку сделать на 3400 , вместо 3200 обр. , но с переносом введения норм ЕВРО4 , перенесли и эти изменения ...Но зато пока не ставят клапан ЕГР и сажевый фильтр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
ЕВРО4 , перенесли и эти изменения ...Но зато пока не ставят клапан ЕГР и сажевый фильтр!

У меня евро 4 клапан егр стоит,но его глушат или чистят кому что нравится. Про сажевый фильтр не знаю,есть он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67

Вопрос не в выборе двигателя а отзывы про Cummins-ISF 2.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ну здесь всем не угодишь. Каждому своё. Меня к примеру во всём устраивает. Больше 100км. не езжу. Да дизель дороже. Зато пробег на одном и том же обёме топлива гораздо больше. А в некоторых условиях (На охоте например) лишний груз никчему. А газовый балон занимает много места. Расход с ГБО 20л. на соляре 11. Вот и считайте сколько лишних литров таскать с собой надо. Или сколько лишних километров можно проехать на том же объёме. Ну а мощьность вобще выше всяких похвал. Маневры при парковке можно делать не касаясь акселератора. При езде в тяжолых условиях.( грязь) На бензине или газу, мотор тухнет, приходится газовать( расход). Дизель почти не замечает нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Сответственно вы передвигаетась быстрее, меньше переклучеетесь, меньше устаёте,и меньше расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
GAMMA67,

Планировали с этого года ставить пару 4,3 , вместо 4,5 и отсечку сделать на 3400 , вместо 3200 обр. , но с переносом введения норм ЕВРО4 , перенесли и эти изменения ...Но зато пока не ставят клапан ЕГР и сажевый фильтр!

 

 

На СТО забыли подключить клемму от КПП,( не смотрел, может по другой причине, но спидометр не работает) так на 5 той передаче обороты достигли 3500, значит и скорость до 130 дошла, я думаю.. А так отсечка на 3200 - 3300 и скорость 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PRIZRAK33

Пригнали 6 машин с каминс через 30тысяч на двух кончается насос гура. есть мнение что это из-за сильной натяжки ремня. никто не сталкивался подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Пригнали 6 машин с каминс через 30тысяч на двух кончается насос гура. есть мнение что это из-за сильной натяжки ремня. никто не сталкивался подскажите.

а вскрывали???если перетяжка то развалится,но как там ролик сам натягивает!скорее всего неправильная эксплуатация!(мое мнение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRIZRAK33

в чем проявляется не правильная эксплуатацыя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
в чем проявляется не правильная эксплуатацыя?

Рекомендации по эксплуатации

Для того чтобы гидроусилитель не вышел из строя раньше времени, необходимо следить за его работоспособностью - если она в норме, усилие на руле будет значительно меньше, чем при выключенном двигателе, а также соблюдать требования инструкции по эксплуатации автомобиля и проводить следующие операции:

проверять уровень рабочей жидкости (спец.масла) в бачке;

следить за герметичностью системы и как можно быстрее устранять различные утечки;

проверять и при необходимости регулировать натяжение ремня привода;

заменять фильтрующий элемент и жидкость один раз в 2-3 года;

заменять жидкость, если его цвет изменился;

проводить диагностику 2 раза в год - оптимально это делать весной и осенью.

Практика показывает, что большинство случаев выхода из строя систем ГУР связаны не с производственными дефектами, а именно с нарушениями требуемых условий эксплуатации. Даже если вы производите все плановые ТО на официальных СТО вашего дилера, некорректная или небрежная эксплуатация автомобиля неизбежно приведет к выходу из строя системы ГУР. Поэтому, во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:

удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5-10 секунд (например, при выезде с обочины, парковки и т.п.) - может вызвать перегрев рабочей жидкости и, как следствие, необратимое ухудшение её эксплуатационных характеристик, а также раскручивая двигатель при круто вывернутых колесах (крайнее положение вала рулевой рейки), вы существенно повышаете давление в системе ГУР, рискуя при этом выдавить или деформировать уплотнительные элементы системы, и тем самым вывести из строя насос ГУР;

длительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом - приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим;

начинать движение на непрогретом автомобиле в сильные заморозки, а также по возможности избегать интенсивного руления при выезде с места стоянки – так как при низких температурах существенно возрастает вязкость рабочей жидкости, что затрудняет её протекание через клапаны, калиброванные отверстия и, в целом, повышает нагрузку на все элементы системы ГУР;

«запрыгивать» на бордюры – может повлечь за собой жесткий удар о бордюрный камень, связанно это с тем, что насос гидроусилителя руля способен развивать высокие давления и тем самым поддерживать заданное положение вала рулевой рейки, следовательно, система будет стараться сохранить колеса в заданном рулем положении, что фактически спровоцирует этот удар. Повреждения при этом могут быть самыми различными: начиная с разрушений внутри зубчатых зацеплений, приводов и шарниров рулевых тяг и заканчивая деформацией или заклиниванием рулевой рейки. Если вы не ощущаете нагрузки на руле - это вовсе не значит, что ваш автомобиль с легкостью преодолевает любые бордюры.

Если Вы будете соблюдать все правила, Вы существенно продлите срок эксплуатации системы ГУР вашего автомобиля.

А при появлении первых признаков неисправности системы ГУР необходимо установить причину и по возможности как можно быстрее ее устранить (см.раздел - неисправности и методы устранения).

Ремонт системы ГУР возможен только на станциях технического обслуживания или у дилеров, так как для ремонта этой системы необходимы знания и опыт квалифицированного персонала, а также необходимо специализированное высокоточное оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRIZRAK33

спасибо за консультацию. протечки и изменение цвета жидкости исключено. авот по поводу стиля езды сказать не могу. при вскрытии выяснилось что насосы сначало развалились в нутри потом подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Похоже что насосы ГУР ZF. Ахилесова пята, Газели бизнес. Что то я не замечал чтоб раньше жалобы были на насосы ГУР Борисовского завода. Сменили поставщика для повышения качества. А насосы чаще летят. Что, все плохо рулят? А раньше рулили лудьше? На других марках( И Иномарках) это исключение чтоб насос вышел из строя чарез 8 - 20 тыс. км. И по 500тыс.км. без проблем. Или что они по другим дорогам ездят. А тут получается , Эпидемия. У нас без бордюр, все дороги в ямах. Где нагрузки такие же. Насос должен быть расчитан на такие нагрузки. Иначе ездить как? При отключении насоса ГУР, наоборот ,нагрузки на рул. механизм уменьшаются до силы человеческой руки. И это ни как ему не повредит. только мускулатуру накачаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Работал в разных автобазах( зил- 130 камаз краз). Не помню случая выхода из строя насоса ГУР. Хотя лили туда что есть под рукой.

 

Превышение давления ни как не скажется на насосе. Есть слабое звено , шланги. Во всех гидравлическик механизмах они летят в первую очередь. А сам насос , если он сделан из привильного металла, пострадает только от отсутствия масла или присутствия механических примесей.

 

На моём авто к примеру И У многих других) развалился подшипник через 10000км. Это говорит только о плом качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

Вопрос к Александру (AVC), как долго ГАЗ планирует устанавливать

дизели Cummins? Стуация как ГАЗ-560 не возникнет?

Можно в личку. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mavlik
Такое бывает при плохом контакте, проверяй соед. АКБ с кузовом, двиг., провод на втяг.реле, который разъёмный. ещё пошатай реле стартера, она тож-же харошо контачит (у меня вставишь её до упора не завести, слегка вытащив всё ОК)

 

Седне опять такая же беда, надоело уже!!! Кто знает где реле стартера находиться???????? Оно щелкает гдето под панелью а найдти немогу!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Похоже что насосы ГУР ZF. Ахилесова пята, Газели бизнес. Что то я не замечал чтоб раньше жалобы были на насосы ГУР Борисовского завода. Сменили поставщика для повышения качества. А насосы чаще летят. Что, все плохо рулят? А раньше рулили лудьше?

Ну борисовские насосы летели из за лопающегося шланга- немного изменили насос, поставили другой шланг и проблема ушла. А вот по поводу насосов ZF сомневаюсь что бы фирма рекомендовала лить декстрон, хотя это всего лишь мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
Седне опять такая же беда, надоело уже!!! Кто знает где реле стартера находиться???????? Оно щелкает гдето под панелью а найдти немогу!!!!!!!!!!

 

Реле под капотом обычное 4контактное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Ну борисовские насосы летели из за лопающегося шланга- немного изменили насос, поставили другой шланг и проблема ушла. А вот по поводу насосов ZF сомневаюсь что бы фирма рекомендовала лить декстрон, хотя это всего лишь мое мнение.

Дикстон дикстрону рознь. Завод рекомендует 111 (3) поколения.

 

Ну борисовские насосы летели из за лопающегося шланга- немного изменили насос, поставили другой шланг и проблема ушла. А вот по поводу насосов ZF сомневаюсь что бы фирма рекомендовала лить декстрон, хотя это всего лишь мое мнение.

Дикстон дикстрону рознь. Завод рекомендует 111 (3) поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Пригнали 6 машин с каминс через 30тысяч на двух кончается насос гура. есть мнение что это из-за сильной натяжки ремня. никто не сталкивался подскажите.

Наёмники парами не работают на межгороде? У нас они часто таскали раньше одну машину другой на буксире , или сцепке - соляру так экономят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Удалил офтоп - пока всем устное предупреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRIZRAK33
Наёмники парами не работают на межгороде? У нас они часто таскали раньше одну машину другой на буксире , или сцепке - соляру так экономят))

 

 

 

 

 

 

нет они в разное время в разные места ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

здравствуйте! поделюсь своими впечатлениями. почитав форум(некоторые жаловались), решил сегодня проверить наличие топливного фильтра в сепараторе,а также наличие фильтра грубой очистки( сеточки) и чуть ненаделал себе делов. сняв крышку сепаратора я убедился что фильтр наместе и сеточка на месте(было нмного волосни). после сборки все на место начались у меня приключения: машина стала заводиться только через 30-40 секунд и стали плавать обороты(не сильно). решив что в системе воздух я решил прокачать помпой,но при нажатии из корпуса стала сочиться солярка. растроившись позвонил дилеру. записали на завтра к 8 утра( дилер находится в 40 км.). немного успокоившись и подумав решил еще раз открутить крышку сепаратора, и о чудо,нашел причину моих бед: резиновое уплотнительное кольцо в крышке сепаратора разбухло так что при установке крышки на место выходило из своего паза и закусывало, отсюда и течь и завоздушивание. ладно я работаю на грузовике в гос. шараге(подобрал себе кольцо с экскаватора) и машинка поехала без приключений. короче кольцо стоит походу одноразовое и кто также как я решит полюбопытствовать,то сразу меняйте это кольцо. кстати мой пробег всего 700 км.( рановато что то колечко разбухло). больше пока никуда лезть из любопытства не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кольцо идёт в комплекте с фильтром ! Зачем нужно было городить огород с разборным фильтром (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...