Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 29 апреля, 2012 А сам же его не установишь?Некоторые сами устанавливают. Но, лучше к автоэлектрикам обратиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 2 мая, 2012 А сам же его не установишь?Я не электрик ,но инструкция вполне понятная.Подключил без проблем. Воткнул в разём, и всё заработало. Потом дополнительно подсоединился к замку зажигания и датчику топлива.Но это не обязательно,по желанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 3 мая, 2012 стал просачиватся антифриз из под крышки термостата,немного но всё равно не приятно,вскрытие показало что роль прокладки исполняет резиновое кольцо надетое на термостат,вопрос у кого была такая проблема,продаётся ли кольцо отдельно от термостата?пока пытаюсь решить проблему перевернув кольцо другой стороной и нанёс герметик по краю пласмасовой крышки,результат узнаю завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 3 мая, 2012 стал просачиватся антифриз из под крышки термостата,немного но всё равно не приятно,вскрытие показало что роль прокладки исполняет резиновое кольцо надетое на термостат,вопрос у кого была такая проблема,продаётся ли кольцо отдельно от термостата?пока пытаюсь решить проблему перевернув кольцо другой стороной и нанёс герметик по краю пласмасовой крышки,результат узнаю завтраЯ не видел этот термостат.если такой же как на 406-405 двиг.то продаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taras@ 0 Опубликовано 3 мая, 2012 У меня уже 70000км и автомобилем очень доволен, ни каких проблем!!! Я В восторге ))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 3 мая, 2012 Я не видел этот термостат.если такой же как на 406-405 двиг.то продаётся.у термостата 406-405 двиг нет по краю резинового кольца,которое выполняет роль прокладки между половинками крышки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 3 мая, 2012 У меня с завода стояло кольцо, и с новым термостатом от "прамо" оно было в комплекте! И отдельно они продаются , но вот подойдут ли к "Камминс" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 3 мая, 2012 стал просачиватся антифриз из под крышки термостата,немного но всё равно не приятно,вскрытие показало что роль прокладки исполняет резиновое кольцо надетое на термостат,вопрос у кого была такая проблема,продаётся ли кольцо отдельно от термостата?пока пытаюсь решить проблему перевернув кольцо другой стороной и нанёс герметик по краю пласмасовой крышки,результат узнаю завтраУ меня точно так же, пока терпимо капает, пусть делают по гарантии, скоро ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 3 мая, 2012 У меня с завода стояло кольцо, и с новым термостатом от "прамо" оно было в комплекте! И отдельно они продаются , но вот подойдут ли к "Камминс" ?спасибо,завтра посмотрю,может такоеже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 3 мая, 2012 у термостата 406-405 двиг нет по краю резинового кольца,которое выполняет роль прокладки между половинками крышкикольцо резиновое есть у данных термостатов.Это я могу с уверенностью сказать,т.к. владел и знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 3 мая, 2012 кольцо резиновое есть у данных термостатов.Это я могу с уверенностью сказать,т.к. владел и знаю.спасибо за информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 3 мая, 2012 стал просачиватся антифриз из под крышки термостата,немного но всё равно не приятно,вскрытие показало что роль прокладки исполняет резиновое кольцо надетое на термостат,вопрос у кого была такая проблема,продаётся ли кольцо отдельно от термостата?пока пытаюсь решить проблему перевернув кольцо другой стороной и нанёс герметик по краю пласмасовой крышки,результат узнаю завтраточно такаяже проблема была! герметик помогна 405 тоже сажал на герметик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 3 мая, 2012 точно такаяже проблема была! герметик помогна 405 тоже сажал на герметикгерметик наносил по краю пласмасовой крышки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 4 мая, 2012 У меня точно так же, пока терпимо капает, пусть делают по гарантии, скоро ТО.по гарантии могут и отказать тк в сервисной книжке есть пункт что мелкие течи это не гарантийный случай,кстати герметик помог,только незнаю надолго ли хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 4 мая, 2012 Если откажут тогда сделаю, но вроде не должны отказать- я насчет клапанной крышки только заикнулся что маслице немного появилось, думал они ее просто подтянут, так нет полностью сняли и посадили на герметик, сейчас там сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iliagri 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Мужики, привет!Вопрос наверно не по теме, ну да тему найти не могу.И что по двиглам то? У кого макс пробег? Когда проблемы начинаются и какие?Выбираю машинку сейчас, у нас в Твери УМЗ и Камминс. Вот и думаю че брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 мая, 2012 Мужики, привет!Вопрос наверно не по теме, ну да тему найти не могу.И что по двиглам то? У кого макс пробег? Когда проблемы начинаются и какие?Выбираю машинку сейчас, у нас в Твери УМЗ и Камминс. Вот и думаю че братьНа каменнсах пробеги еще маленькие.100 000 пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iliagri 0 Опубликовано 17 мая, 2012 На каменнсах пробеги еще маленькие.100 000 пока.Печалько. А никто не прикидывал стоимость капиталки?Вчера разговаривал со знакомым мотористом. Люди там старой закалки, любители 402-х движков и рук по пояс в салидоле, поэтому инновационные технологии не для них. Но вот он озвучил какую то странную сумму в 150 килорублей за поршневую. Правда ли это ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 мая, 2012 Печалько. А никто не прикидывал стоимость капиталки?Вчера разговаривал со знакомым мотористом. Люди там старой закалки, любители 402-х движков и рук по пояс в салидоле, поэтому инновационные технологии не для них. Но вот он озвучил какую то странную сумму в 150 килорублей за поршневую. Правда ли это ?так как я не обладатель Каменнса,не могу сказать сколько проедет!!!Как слесарь,если они еще не делали эти движки,как они могут о цене ремонта говорить!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 17 мая, 2012 так как я не обладатель Каменнса,не могу сказать сколько проедет!!!Как слесарь,если они еще не делали эти движки,как они могут о цене ремонта говорить!!!!до капиталки 500 тыс,заявленный ресурс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) если они еще не делали эти движки,как они могут о цене ремонта говорить!!!!элементарно,запчасти+работа=стоимость капиталки.так как мотор ино то умнож на 1.5 работу.дальше,раз мотор снимается,то + работы по снятию установке.вот тебе и цена примерная. если надо точно,то на каждый мотор есть свои расчёты по норма часам на каждую операцию,ну и примерно такие же расчёте по норма часам по работе(по ценам) Изменено 17 мая, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 17 мая, 2012 Мужики, привет!Вопрос наверно не по теме, ну да тему найти не могу.И что по двиглам то? У кого макс пробег? Когда проблемы начинаются и какие?Выбираю машинку сейчас, у нас в Твери УМЗ и Камминс. Вот и думаю че братьработал на умз,из минусов вечно истекает маслом со всех щелей и летом в пробках включаешь печку на полную что бы не закипела а также постоянные мелкие поломки,из плюсов сравнительно дешёвые запчасти и ремонт и возможность установить гбо,а камминс пока 20 тысяч проблем слава богу не было,но если сломается запчасти и ремонт обойдутся в копеечку но на камминсе ездить гораздо приятнее, тяга сумашедшая,если будешь брать камминс то бери только с предпусковым вебасто ,без него зимой замучиешься так как дизель зимой очень долго грееться,дольше раз в пять чем бензиновый и не держит рабочую температуру на малых оборотах,например в пробках,в этих случаях и пригодится вебасто,удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iliagri 0 Опубликовано 17 мая, 2012 работал на умз,из минусов вечно истекает маслом со всех щелей и летом в пробках включаешь печку на полную что бы не закипела а также постоянные мелкие поломки,из плюсов сравнительно дешёвые запчасти и ремонт и возможность установить гбо,а камминс пока 20 тысяч проблем слава богу не было,но если сломается запчасти и ремонт обойдутся в копеечку но на камминсе ездить гораздо приятнее, тяга сумашедшая,если будешь брать камминс то бери только с предпусковым вебасто ,без него зимой замучиешься так как дизель зимой очень долго грееться,дольше раз в пять чем бензиновый и не держит рабочую температуру на малых оборотах,например в пробках,в этих случаях и пригодится вебасто,удачиСпасибо! Что то читаю я отзывы и все больше понимаю, что одни и те же проблемы и там и там и похоже от водителей больше, хотя и русская рулетка присутствует, конечно. Т.к. водитель будет наемный похоже мой выбор - УМЗ. А что кстати с ЗМЗ ? Их еще выпускают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 17 мая, 2012 Олег зачем флудить!!,ты их перебирал? Цену скажи!!!замена блока у подобного движка на китайском пепелаце 70 рублей.то есть только перекидать мотор,уже на снятом,без учёта стоимости блока и прочего.итог 123 рубля был,без установки.вопросы ещё есть?или флудить будем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorsed 3 Опубликовано 17 мая, 2012 Печалько. А никто не прикидывал стоимость капиталки?Вчера разговаривал со знакомым мотористом. Люди там старой закалки, любители 402-х движков и рук по пояс в салидоле, поэтому инновационные технологии не для них. Но вот он озвучил какую то странную сумму в 150 килорублей за поршневую. Правда ли это ?"Руки по пояс в солидоле..." ? Откуда ж у них руки-то растут?По теме - поршня с кольцами 2500 р/шт. вкладыши 2500 р/комплект. Прокладка ГБЦ - 1500, Клапана - 250 р/шт. Цены максимальные. Что они собрались там Вам продать на 150 килорублей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты