iliagri 0 Опубликовано 17 мая, 2012 "Руки по пояс в солидоле..." ? Откуда ж у них руки-то растут?По теме - поршня с кольцами 2500 р/шт. вкладыши 2500 р/комплект. Прокладка ГБЦ - 1500, Клапана - 250 р/шт. Цены максимальные. Что они собрались там Вам продать на 150 килорублей?Ну я не спец, но насколько знаю, капиталка 3-мя позициями не обходиться. Блок? Шатуны? Колен вал? Куча всякого барохла. А сколько двигло в сборе новое стоит, кстати? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 17 мая, 2012 "Руки по пояс в солидоле..." ? Откуда ж у них руки-то растут?По теме - поршня с кольцами 2500 р/шт. вкладыши 2500 р/комплект. Прокладка ГБЦ - 1500, Клапана - 250 р/шт. Цены максимальные. Что они собрались там Вам продать на 150 килорублей?если мотор импортный стоит под капотом газели,это не значит что его будут по расценкам для отечественных авто делать.считай за работу как на иномарки грузовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorsed 3 Опубликовано 17 мая, 2012 замена блока у подобного движка на китайском пепелаце 70 рублей.то есть только перекидать мотор,уже на снятом,без учёта стоимости блока и прочего.итог 123 рубля был,без установки.вопросы ещё есть?или флудить будем?Вас жестоко наеб...ли. Flate rate (стоимость такой работы выраженная в нормо-часах) - 25 часов максимум. 70000 р : 25 часов = 2800 руб/н-час. Это крутые расценки - почти как у Бентли. У дилеров ГАЗа стоимость н-часа где-то 600-700 рублей, как мне кажется. Если не прав - поправьте...Тогда эта работа должна стоить - 25 х 700 = 17500 рублей. Эта цифра больше похожа на правду... если мотор импортный стоит под капотом газели,это не значит что его будут по расценкам для отечественных авто делать.считай за работу как на иномарки грузовые.Я ответил в этом посте по ценам на запчасти. Причем здесь Ваше замечание про расценки на работы?Про работы см. выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 17 мая, 2012 Вас жестоко наеб...ли. Flate rate (стоимость такой работы выраженная в нормо-часах) - 25 часов максимум. 70000 р : 25 часов = 2800 руб/н-час. Это крутые расценки - почти как у Бентли. У дилеров ГАЗа стоимость н-часа где-то 600-700 рублей, как мне кажется. Если не прав - поправьте...Тогда эта работа должна стоить - 25 х 700 = 17500 рублей. Эта цифра больше похожа на правду...а эт не меня. :P это я звонил по просьбе в дилерский центр.расценки офицальные,по китайцам.ну и во вторых у дилеров ГАЗ двигатели не делают,каминсы,они их отправляют в сторонние организации.а там раз движок импортный,то расценки как за импортный.так что нормы по ГАЗ тут никак не канают ;) повторюсь,если он и стоит под капотом газа,то это не значит что ремонт двигателя будет по расценкам газа :P "По теме - поршня с кольцами 2500 р/шт. вкладыши 2500 р/комплект. Прокладка ГБЦ - 1500, Клапана - 250 р/шт. Цены максимальные. Что они собрались там Вам продать на 150 килорублей?хочешь сказать что комплектующие,фирменные,дешевле чем запчасти на ЗМЗ? :D просьба не оригинал не предлагать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorsed 3 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) а эт не меня. :P это я звонил по просьбе в дилерский центр.расценки офицальные,по китайцам.ну и во вторых у дилеров ГАЗ двигатели не делают,каминсы,они их отправляют в сторонние организации.а там раз движок импортный,то расценки как за импортный.так что нормы по ГАЗ тут никак не канают ;) повторюсь,если он и стоит под капотом газа,то это не значит что ремонт двигателя будет по расценкам газа :P Во многом с этим согласен. Но я дал так сказать "крайние" расценки. Во всяком случае - в нашем крае - грамотные специалисты берут 1000-1400 руб/н-час. Это очень хорошие специалисты. И это более чем в два раза дешевле, чем Вам озвучили... Изменено 17 мая, 2012 пользователем gorsed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 17 мая, 2012 Я не хочу сказать - я профессионально этим занимаюсь. ;)каминсы перебираешь?или таки отечественные движки?так по родным отдельная песня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorsed 3 Опубликовано 17 мая, 2012 а эт не меня. :P это я звонил по просьбе в дилерский центр.расценки офицальные,по китайцам.ну и во вторых у дилеров ГАЗ двигатели не делают,каминсы,они их отправляют в сторонние организации.а там раз движок импортный,то расценки как за импортный.так что нормы по ГАЗ тут никак не канают ;) повторюсь,если он и стоит под капотом газа,то это не значит что ремонт двигателя будет по расценкам газа :P хочешь сказать что комплектующие,фирменные,дешевле чем запчасти на ЗМЗ? :D просьба не оригинал не предлагать.Я не "хочу сказать" - я этим профессионально занимаюсь... ;) каминсы перебираешь?или таки отечественные движки?так по родным отдельная песняИменно Камминсы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 17 мая, 2012 [ Во многом с этим согласен. Но я дал так сказать "крайние" расценки. Во всяком случае - в нашем крае - грамотные специалисты берут 1000-1400 руб/н-час. Это очень хорошие специалисты. И это более чем в два раза дешевле, чем Вам озвучили...я отписал тебе во что выходит ремонт у официалов китайской техники.можно конечно узнать в других местах,но не думаю что за камень кто то возьмётся сильно уж близко по расценкам к нашей технике.скорей надо на американцев ориентироваться. Именно Камминсы..что часто ломаются :D я пока у нас слышал только про неисправность форсунок,да электроники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 2 июня, 2012 подскажите,с сапуна идет дымок,пальцем в трубку залез не много масла,причем это было с нуля.Масло за12000км около700г.долил.Пробег 31000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramil550 1 Опубликовано 2 июня, 2012 Ну что счастливые обладатели нового двигла? Каков расход соляры то? Только честно и без дифирамбов плиз!Ну и конечно первые впечатления интересуют всех. Просьба без флуда. Только конкретика У меня расход 12 литров. я отписал тебе во что выходит ремонт у официалов китайской техники.можно конечно узнать в других местах,но не думаю что за камень кто то возьмётся сильно уж близко по расценкам к нашей технике.скорей надо на американцев ориентироваться. что часто ломаются :D я пока у нас слышал только про неисправность форсунок,да электроники. Проехал 40000 км пока проблем не было кроме охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marshall03 0 Опубликовано 5 июня, 2012 подскажите,с сапуна идет дымок,пальцем в трубку залез не много масла,причем это было с нуля.Масло за12000км около700г.долил.Пробег 31000км.такая же фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 5 июня, 2012 пробег 27000 из поломок: обе лампочки ближнего света. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 5 июня, 2012 пробег 60т. потёк задний сальник коленвала,2 раза менял сальник задний ступецы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 177 Опубликовано 5 июня, 2012 пробег 7т.км - отопитель салона (панель управления) и тосольный подогреватель вебаста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 5 июня, 2012 пробег 27000 из поломок: обе лампочки ближнего света.31тыс.пробег и тоже две лампочки навернулись ближнего света Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Пробег 75000. Менял патрубок турбины( поставил при 8000 от горловины бензобака и както он прижился) ), два раза за последние 2000 менял электрокран печки( в итоге удалил и поставил простую трубку, первый потек через 1500 км, второй вообще отказался работать сразу), сгнила проводка на задние фонари( заменил на 65000). Лампочки ближнего света менял раз 6, не помню уже точно. Изменено 5 июня, 2012 пользователем kotvalerik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 7 июня, 2012 Пробег 102000, замена лампочек(2 раза), 6 колёс и всё(резина медведь,родная). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 7 июня, 2012 Пробег 102000, замена лампочек(2 раза), 6 колёс и всё(резина медведь,родная).резину не меняли, но ремонтировали кпп один раз, заменили болт рессорный и сайлентблок, и втулки амортов. пробег такойже. ПЫСЫ Еще три форсунки по гарантии поменяли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paulus72 1 Опубликовано 7 июня, 2012 пробег 8000,полёт нормальный,только почему-то скрипит сильно на плохой дороге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 7 июня, 2012 пробег 8000,полёт нормальный,только почему-то скрипит сильно на плохой дорогеможет скрипит будка,надо подрамник хороший ставить,может рессоры передние(я мазал на опорной рессоре салидолом ,где паз,отбампера который)тиш да гладь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишган73 0 Опубликовано 7 июня, 2012 Пробег 66000 менял по гарантии патрубок кулера,трубку слива масла с турбины , отвалился кулер от радиатора,насос гур,трос ручника,ну и за свои много лампочек особенно ближний свет , резину на перед поставил матадор на 34000 родную жрёт ,эта вроде держится ,расход летом примерно12,13 зимой 14,15 высота будки мерил с нарружи 2,38 спойлер , масло в дв. zik 5000 между то меняю ну и фильтр,в коробке и мосту ликви моли синтетика вроде всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 8 июня, 2012 у меня баргузин тоже скрипит сзади на неровной дороге(грешу на рессоры). двигатель иногда глушится с каким то грохотком(правильно обьяснить как не могу словами)проверь глушитель,может гаситель перегорел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 8 июня, 2012 проверь глушитель,может гаситель перегорелда она с новья так глохнет , выжимаешь сцепление и все тихо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 8 июня, 2012 проверь глушитель,может гаситель перегорелпробег 1500 да она с новья так глохнет , выжимаешь сцепление и все тихоспасибо за совет! попробую, а то у меня и транзит так же глушился, но повторюсь не всегда, иногда мягко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) на днях завёл с утра и сразу загорелся жёлтый чек,подумал на воду и открутил нижний кран на фильтре который оказывается совсем не кран а просто пробка с резьбой с носиком,вообщем солярка течёт не с носика а из резьбы в пробке,вытекло где то литр соляры,воды не видел так как текло на землю,посуду подставить нереально,потом завел,чек горел ещё 10 сек потом потух,сейчас думаю то ли вода была то ли глюк мозгов Изменено 8 июня, 2012 пользователем slavva1996 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты