Sergej- 0 Опубликовано 8 июня, 2012 на днях завёл с утра и сразу загорелся жёлтый чек,подумал на воду и открутил нижний кран на фильтре который оказывается совсем не кран а просто пробка с резьбой с носиком,вообщем солярка течёт не с носика а из резьбы в пробке,вытекло где то литр соляры,воды не видел так как текло на землю,посуду подставить нереально,потом завел,чек горел ещё 10 сек потом потух,сейчас думаю то ли вода была то ли глюк мозгова еще на ходу проверь,тупит ли при ускорении?дергается?если нет ,то и в правду вода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 8 июня, 2012 на днях завёл с утра и сразу загорелся жёлтый чек,подумал на воду и открутил нижний кран на фильтре который оказывается совсем не кран а просто пробка с резьбой с носиком,вообщем солярка течёт не с носика а из резьбы в пробке,вытекло где то литр соляры,воды не видел так как текло на землю,посуду подставить нереально,потом завел,чек горел ещё 10 сек потом потух,сейчас думаю то ли вода была то ли глюк мозговберешь полторашку срезаешь дно наискосок. откручиваешь сливной краник потом подсовываешь свое изобретение снизу и откручиваешь верхнюю пробку. контролировать что ты слил надо обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 8 июня, 2012 а еще на ходу проверь,тупит ли при ускорении?дергается?если нет ,то и в правду вода.ты знаешь,если на 1,2,3 передаче резко надавить тапочку то провал присутствует,но сегодня ездил на другой газели,новой,там аналогично один в один,и ещё на новом авто на холостых оборотах присутствует небольшой звеняще-шипяший звук.который отсутствует на моём авто,что это понять не можем,патрубки на турбину смотрели берешь полторашку срезаешь дно наискосок. откручиваешь сливной краник потом подсовываешь свое изобретение снизу и откручиваешь верхнюю пробку. контролировать что ты слил надо обязательно.а зачем верхнию пробку?там и так льётся ручьём с открученным краном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 8 июня, 2012 а зачем верхнию пробку?там и так льётся ручьём с открученным краномможет у тебя подсасывает воздух. я пока пробку верхнюю не откручу не льется пару капель и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 8 июня, 2012 берешь полторашку срезаешь дно наискосок. откручиваешь сливной краник потом подсовываешь свое изобретение снизу и откручиваешь верхнюю пробку. контролировать что ты слил надо обязательно.ну незнаю: я просто отрезал дно полторашки в районе 5 см(может меньше) откручивал преусловутый кран( без верхнего болта) текло хорошо правда не из носика, но соляра после недельного отстоя чистая( ни грамма воды клянусь). с пистолета в бак никогда нелью(имею возможность брать с АЗС по блату) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 9 июня, 2012 текло хорошо правда не из носикаЭто носик ни о чем, он просто на защелке, снимаешь его под ним нормальный штуцер- на него шланг, шланг в емкость и все чисто и без шуму и пыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tachila35rus 0 Опубликовано 13 июня, 2012 Получил свой долгожданный дизель вчера. Движок тянет прилично, только не привычно еще мне после 406го шум турбины )).. расход прикинул 10-11 но я ехал не меньше 100 всю дорогу...ВРАНЬЁ ЖРЁТ 15-16 ЛИТРОВ . НА РАЗГОН ПРАВДА НОРМА . ТОЛЬКО ДО 110 А ПОТОМ КАК В СТЕНУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Да я в гробу видел такой авто 60 т. км. -65000 руб. на второй машине 80 т. км. -100000 руб. даже штаер нашей сборки напомнил о себе на 150 т. км. накуй такая машина! Дилер на фиг посылает, бодаться с ним себе дороже ( за простой не кто не платит) БОШ починить тоже неможет, только замена на новые запчасти. Хватит с меня эксперементов я больше газель не куплю! Да кстати почему у дилера ГАЗ норма час стоит дороже чем у дилера ВОЛЬВО???????? СЛОВ нету одни матюги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 17 июня, 2012 Дилер СПАРЗ заломил такие цены по собственной инциативе , ГАЗ на них повлиять не может пока..У нас пробег больше 80000 км, с топливной пока никаких проблем тьфу, тьфу)) Заменили на 65 тыс км ремень и ролик верхний до кучи в надежде, что пропадёт свист на холодную - не помогло(( Ещё пришлось купить новый нагреватель воздуха , что стоит во впускном коллекторе - расплавился изолятор и всё испортилось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 17 июня, 2012 Заправляется брат на "Киришиавтосервис" , "Лукойле", "ПТК" и "Роснефть" (в порядке убывания) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 18 июня, 2012 Ну,да! либо новая Газель за 700 тыр, либо Транзит за 1400 тыр или Крафтер/Спринтер за 1900 тыр))Б/У импорт -нафиг надо, они как Газель начинают сыпаться после 200 тыс км пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 18 июня, 2012 Ну,да! либо новая Газель за 700 тыр, либо Транзит за 1400 тыр или Крафтер/Спринтер за 1900 тыр))Б/У импорт -нафиг надо, они как Газель начинают сыпаться после 200 тыс км пробега.Только газель и сотку пройти не смогла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 18 июня, 2012 Наёмники.. На импорте теперь такой же Коммон Рейл! Вчера с братом ехал пассажиром из деревни- прёт как зверь его Камминс ! По грейдеру во все горы на 5-той, там где я с ЗМЗ40522 на 4-той еле выхожу(( А на метане и до 3 спускаюсь! И пара у меня 5,1 а у него 4,5 !!Только по дороге ремень опять засвистел из за начавшегося дождя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 19 июня, 2012 Я так тоже, думал! Пока машины не стали накрываться! А в бош сервисе, я встретил такихже бедолаг, с пробегом 60 тысяч. И чего мне в себе причину искать? Топливо заливаем хорошее, фильтра меняем вовремя! Что ещё надо сделать, сплисать перед ней???Фильтра оригинальные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasharu 3 Опубликовано 19 июня, 2012 Приобрел Луидор 3009D в начале июня. 4м.еврофургон 2.1.Первые впечатления:Двигатель резвый,тяговитый.пока гнал с Нижнего 80км/ч средний расход вышел 12л/100км. Пока езжу без обтекателя. Прошел окатку 2000км. решил попробовать по более разогнать. Ехал 200 км от 90 до 110км/ч расход вырос аж до 15л!!! :o может это то, что нет обтекателя? Заправляюсь на Лукойле. думаю спасет литр-полтора. Соляра дорогая :( В целом притензий нет, тока рама ГУМНО полное.металл еще тоньше стал??? сремянки кузова от руки закручены. В общем купи новый отечественный автомобиль и доработай напильником))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 19 июня, 2012 На каком импорте,что за техника?Транзит,Ивеко, Крафтер новый, Дукато, Пежо, Ситроен итд. Я так тоже, думал! Пока машины не стали накрываться! А в бош сервисе, я встретил такихже бедолаг, с пробегом 60 тысяч. И чего мне в себе причину искать? Топливо заливаем хорошее, фильтра меняем вовремя! Что ещё надо сделать, сплисать перед ней???Пробег 85 000км - никаких проблем с топливной, фильтра сам меняет, раз в 15 тыс км, Киришиавтосервис, Лукойл, ну и ПТК с Роснефть изредка .. Обе зимы грел подогревателем мотор перед пуском и при езде на короткие дистанции.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 22 июня, 2012 Две машины 11 и 12 года у обоих не было гаек на турбине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромул 2 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Доброго время суток. У меня тоже нет гайки на турбине, как раз в том месте, как на фотографии. Изменено 22 июня, 2012 пользователем ромул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 22 июня, 2012 Две машины 11 и 12 года у обоих не было гаек на турбине. У меня так-же нет, там 3 шпильки с гайками и один болт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 июня, 2012 А это наверно у ГАЗА ключа такого небыло или сборщику было не попасть на шпильку. Всё нормально - это же ГАЗ!!!Это наверно единственный форум, на котором владельцы авто постоянно пытаются унизить изготовителя, авто под маркой которого этих автовладельцев и кормят. Не нравится "ГАЗ", купи "Пежо", проблем-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 23 июня, 2012 Это наверно единственный форум, на котором владельцы авто постоянно пытаются унизить изготовителя, авто под маркой которого этих автовладельцев и кормят. Не нравится "ГАЗ", купи "Пежо", проблем-то...обидна понимашь...вот за такие досадные косяки с ровного места.такое впечатление что внимательности ОТК не хватает. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Две машины 11 и 12 года у обоих не было гаек на турбине. ]Конечно извеняюсь,если ты имеешь ввиду на дальних шпильках,то они снизу на моей машине. B) Изменено 23 июня, 2012 пользователем Алексей Ф. никчему отвечать с цитированием фото!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 24 июня, 2012 Доброго время суток. У меня тоже нет гайки на турбине, как раз в том месте, как на фотографии.ГАЙКА есть,только снизу стоит.Так что не открутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 июня, 2012 обидна понимашь...вот за такие досадные косяки с ровного места.такое впечатление что внимательности ОТК не хватает. :angry: ГАЙКА есть,только снизу стоит.Так что не открутится. Оказывается, проблема не из-за чего была.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Челябинск 17 Опубликовано 26 июня, 2012 Моя пробежала за полгодика не спешных 60 тыр км под наемником, претензий нет, не мотор а сказка. Сегодня заехал на ТО там мне бонусом провели диагностику мотора на новм спец оборудовании, все параметры и датчики в норме, проблем нет. За весь пробег комп выдал что израсходовано 6200 литров топлива. Холостые ровно 750, давление масла на этих оборотах троечку давит. Топливо заправляем на газпроме и чуток на лукойле. Знакомый пробежал 100 тыр, тоже проблем нет. Технику надо грамотно эксплуатировать, а не использовать ее в виде зажигалки... И убить ее легко не превышая 60 км в час, у многоих в этом даже талант есть - как убить машину в наикратчайшее время, а глазки у всех святые - газель виновата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты