Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

Sergej-
на днях завёл с утра и сразу загорелся жёлтый чек,подумал на воду и открутил нижний кран на фильтре который оказывается совсем не кран а просто пробка с резьбой с носиком,вообщем солярка течёт не с носика а из резьбы в пробке,вытекло где то литр соляры,воды не видел так как текло на землю,посуду подставить нереально,потом завел,чек горел ещё 10 сек потом потух,сейчас думаю то ли вода была то ли глюк мозгов

а еще на ходу проверь,тупит ли при ускорении?дергается?если нет ,то и в правду вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bylik
на днях завёл с утра и сразу загорелся жёлтый чек,подумал на воду и открутил нижний кран на фильтре который оказывается совсем не кран а просто пробка с резьбой с носиком,вообщем солярка течёт не с носика а из резьбы в пробке,вытекло где то литр соляры,воды не видел так как текло на землю,посуду подставить нереально,потом завел,чек горел ещё 10 сек потом потух,сейчас думаю то ли вода была то ли глюк мозгов

берешь полторашку срезаешь дно наискосок. откручиваешь сливной краник потом подсовываешь свое изобретение снизу и откручиваешь верхнюю пробку. контролировать что ты слил надо обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
а еще на ходу проверь,тупит ли при ускорении?дергается?если нет ,то и в правду вода.

ты знаешь,если на 1,2,3 передаче резко надавить тапочку то провал присутствует,но сегодня ездил на другой газели,новой,там аналогично один в один,и ещё на новом авто на холостых оборотах присутствует небольшой звеняще-шипяший звук.который отсутствует на моём авто,что это понять не можем,патрубки на турбину смотрели

 

берешь полторашку срезаешь дно наискосок. откручиваешь сливной краник потом подсовываешь свое изобретение снизу и откручиваешь верхнюю пробку. контролировать что ты слил надо обязательно.

а зачем верхнию пробку?там и так льётся ручьём с открученным краном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

а зачем верхнию пробку?там и так льётся ручьём с открученным краном

может у тебя подсасывает воздух. я пока пробку верхнюю не откручу не льется пару капель и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
берешь полторашку срезаешь дно наискосок. откручиваешь сливной краник потом подсовываешь свое изобретение снизу и откручиваешь верхнюю пробку. контролировать что ты слил надо обязательно.

ну незнаю: я просто отрезал дно полторашки в районе 5 см(может меньше) откручивал преусловутый кран( без верхнего болта) текло хорошо правда не из носика, но соляра после недельного отстоя чистая( ни грамма воды клянусь). с пистолета в бак никогда нелью(имею возможность брать с АЗС по блату)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
текло хорошо правда не из носика

Это носик ни о чем, он просто на защелке, снимаешь его под ним нормальный штуцер- на него шланг, шланг в емкость и все чисто и без шуму и пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tachila35rus

Получил свой долгожданный дизель вчера. Движок тянет прилично, только не привычно еще мне после 406го шум турбины )).. расход прикинул 10-11 но я ехал не меньше 100 всю дорогу...

ВРАНЬЁ ЖРЁТ 15-16 ЛИТРОВ . НА РАЗГОН ПРАВДА НОРМА . ТОЛЬКО ДО 110 А ПОТОМ КАК В СТЕНУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98

Да я в гробу видел такой авто 60 т. км. -65000 руб. на второй машине 80 т. км. -100000 руб. даже штаер нашей сборки напомнил о себе на 150 т. км. накуй такая машина! Дилер на фиг посылает, бодаться с ним себе дороже ( за простой не кто не платит) БОШ починить тоже неможет, только замена на новые запчасти. Хватит с меня эксперементов я больше газель не куплю! Да кстати почему у дилера ГАЗ норма час стоит дороже чем у дилера ВОЛЬВО???????? СЛОВ нету одни матюги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Дилер СПАРЗ заломил такие цены по собственной инциативе , ГАЗ на них повлиять не может пока..

У нас пробег больше 80000 км, с топливной пока никаких проблем тьфу, тьфу)) Заменили на 65 тыс км ремень и ролик верхний до кучи в надежде, что пропадёт свист на холодную - не помогло(( Ещё пришлось купить новый нагреватель воздуха , что стоит во впускном коллекторе - расплавился изолятор и всё испортилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заправляется брат на "Киришиавтосервис" , "Лукойле", "ПТК" и "Роснефть" (в порядке убывания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну,да! либо новая Газель за 700 тыр, либо Транзит за 1400 тыр или Крафтер/Спринтер за 1900 тыр))

Б/У импорт -нафиг надо, они как Газель начинают сыпаться после 200 тыс км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
Ну,да! либо новая Газель за 700 тыр, либо Транзит за 1400 тыр или Крафтер/Спринтер за 1900 тыр))

Б/У импорт -нафиг надо, они как Газель начинают сыпаться после 200 тыс км пробега.

Только газель и сотку пройти не смогла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наёмники.. На импорте теперь такой же Коммон Рейл! Вчера с братом ехал пассажиром из деревни- прёт как зверь его Камминс ! По грейдеру во все горы на 5-той, там где я с ЗМЗ40522 на 4-той еле выхожу(( А на метане и до 3 спускаюсь! И пара у меня 5,1 а у него 4,5 !!

Только по дороге ремень опять засвистел из за начавшегося дождя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
Я так тоже, думал! Пока машины не стали накрываться! А в бош сервисе, я встретил такихже бедолаг, с пробегом 60 тысяч. И чего мне в себе причину искать? Топливо заливаем хорошее, фильтра меняем вовремя! Что ещё надо сделать, сплисать перед ней???

Фильтра оригинальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasharu

Приобрел Луидор 3009D в начале июня. 4м.еврофургон 2.1.Первые впечатления:Двигатель резвый,тяговитый.пока гнал с Нижнего 80км/ч средний расход вышел 12л/100км. Пока езжу без обтекателя. Прошел окатку 2000км. решил попробовать по более разогнать. Ехал 200 км от 90 до 110км/ч расход вырос аж до 15л!!! :o может это то, что нет обтекателя? Заправляюсь на Лукойле. думаю спасет литр-полтора. Соляра дорогая :(

 

 

В целом притензий нет, тока рама ГУМНО полное.металл еще тоньше стал??? сремянки кузова от руки закручены.

 

В общем купи новый отечественный автомобиль и доработай напильником)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
На каком импорте,что за техника?

Транзит,Ивеко, Крафтер новый, Дукато, Пежо, Ситроен итд.

 

Я так тоже, думал! Пока машины не стали накрываться! А в бош сервисе, я встретил такихже бедолаг, с пробегом 60 тысяч. И чего мне в себе причину искать? Топливо заливаем хорошее, фильтра меняем вовремя! Что ещё надо сделать, сплисать перед ней???

Пробег 85 000км - никаких проблем с топливной, фильтра сам меняет, раз в 15 тыс км, Киришиавтосервис, Лукойл, ну и ПТК с Роснефть изредка .. Обе зимы грел подогревателем мотор перед пуском и при езде на короткие дистанции..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кислород

Две машины 11 и 12 года у обоих не было гаек на турбине.

769a4bcd8d10.jpg0117dd762e78.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромул

Доброго время суток. У меня тоже нет гайки на турбине, как раз в том месте, как на фотографии.

Изменено пользователем ромул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890
Две машины 11 и 12 года у обоих не было гаек на турбине.

769a4bcd8d10.jpg0117dd762e78.jpg

У меня так-же нет, там 3 шпильки с гайками и один болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А это наверно у ГАЗА ключа такого небыло или сборщику было не попасть на шпильку. Всё нормально - это же ГАЗ!!!

Это наверно единственный форум, на котором владельцы авто постоянно пытаются унизить изготовителя, авто под маркой которого этих автовладельцев и кормят. Не нравится "ГАЗ", купи "Пежо", проблем-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Это наверно единственный форум, на котором владельцы авто постоянно пытаются унизить изготовителя, авто под маркой которого этих автовладельцев и кормят. Не нравится "ГАЗ", купи "Пежо", проблем-то...

обидна понимашь...вот за такие досадные косяки с ровного места.такое впечатление что внимательности ОТК не хватает. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Две машины 11 и 12 года у обоих не было гаек на турбине.

]

Конечно извеняюсь,если ты имеешь ввиду на дальних шпильках,то они снизу на моей машине. B) Изменено пользователем Алексей Ф.
никчему отвечать с цитированием фото!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
Доброго время суток. У меня тоже нет гайки на турбине, как раз в том месте, как на фотографии.

ГАЙКА есть,только снизу стоит.Так что не открутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
обидна понимашь...вот за такие досадные косяки с ровного места.такое впечатление что внимательности ОТК не хватает. :angry:

 

 

ГАЙКА есть,только снизу стоит.Так что не открутится.

 

 

Оказывается, проблема не из-за чего была..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Челябинск

Моя пробежала за полгодика не спешных 60 тыр км под наемником, претензий нет, не мотор а сказка. Сегодня заехал на ТО там мне бонусом провели диагностику мотора на новм спец оборудовании, все параметры и датчики в норме, проблем нет. За весь пробег комп выдал что израсходовано 6200 литров топлива. Холостые ровно 750, давление масла на этих оборотах троечку давит. Топливо заправляем на газпроме и чуток на лукойле. Знакомый пробежал 100 тыр, тоже проблем нет. Технику надо грамотно эксплуатировать, а не использовать ее в виде зажигалки... И убить ее легко не превышая 60 км в час, у многоих в этом даже талант есть - как убить машину в наикратчайшее время, а глазки у всех святые - газель виновата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...