талабай 45 Опубликовано 27 октября, 2012 Доброго всем времени СУТОК :)И я тоже стал счастливым обладателем "Камня" Еврофура 4,20 на 2,35 с верхней разгрузкойПока пробег 100 км все в норме :D Есть один минус, тент в автомаше делают как то на Авось((( буду перетягивать сам еще раз Я на своей весь железный какас проворивал кемпи после луидора ( делали там ) сварка после них лопалась они ведь только прихватили на две точки , А вцелом машинка супер , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1 24 Опубликовано 27 октября, 2012 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван_ДУСТ 1 Опубликовано 27 октября, 2012 https://www.youtube.com/watch?v=K8R524bMslY :D :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasia pypkin 8 Опубликовано 28 октября, 2012 от ТО поэтому я и отказался сам отработал слесарем , в сервисах набирают с пту слесарей ( на практику ) вот и представь что они умеют , А по поводу продаж водителям с казеных машин надо как то жить они выписывают запчасти ( ведь фирмы оплачивают по безналу ) А мащину им как то боком сломается так фирма оплатит рамонт ,И солярочку они льют не аис ( а чеки можно купить любые ) Я за 17 лет грузоперевозок много мудаков повидал , Да была бы совоя они бы берегли кормилицу ! ! вот и идут такие отзовы !Слушай откуда ты такой взялся то,запчасти продают,соляру плохую льют, вот я водитель и что пробег 75000,все нормально, я на газельке ездию меж город, с плохой солярой и фильтрами сто летними встрянеш гденить за 1000 верст от дома и что делать? так что как говорится по себе людей не судят :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
талабай 45 Опубликовано 29 октября, 2012 Слушай откуда ты такой взялся то,запчасти продают,соляру плохую льют, вот я водитель и что пробег 75000,все нормально, я на газельке ездию меж город, с плохой солярой и фильтрами сто летними встрянеш гденить за 1000 верст от дома и что делать? так что как говорится по себе людей не судят :blink: Флаг тебе руки ! я за своими газельками слежу и водители тоже , до этого была фура паравозик скания тоже также следил , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 29 октября, 2012 кстати у моего знакомого крафтер, пробег около 300.. так вот поднадоел он ему. и чел заглядывается в сторону газели с каминсом, после того как у меня в машине посидел. просто за последний год полтора, на крафтэре сначала маховик двухмассовый пришлось поменять за 30тр китай взял, против 60 оригинала, на днях кардан за 36тр, а еще была турбина и рессора... цены не помню врать не буду... так что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 29 октября, 2012 кстати у моего знакомого крафтер, пробег около 300.. так вот поднадоел он ему. и чел заглядывается в сторону газели с каминсом, после того как у меня в машине посидел. просто за последний год полтора, на крафтэре сначала маховик двухмассовый пришлось поменять за 30тр китай взял, против 60 оригинала, на днях кардан за 36тр, а еще была турбина и рессора... цены не помню врать не буду... так что.Странный у тебя знакомый.Привет ему пе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 035 Опубликовано 29 октября, 2012 Крафтер надо покупать новым и продавать при достижении 200 тыс км пробега, впрочем , как и все современные авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 29 октября, 2012 Странный у тебя знакомый.Привет ему пепередам, только что сказать то хотел??? Крафтер надо покупать новым и продавать при достижении 200 тыс км пробега, впрочем , как и все современные авто.я то это прекрасно понимаю, поэтому и купил газель. а новый крафтер за 200тысяч км отбить ооооочень сложно, думаю даже нереально. Если только не госзаказ. все таки транспорт то коммерческий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 30 октября, 2012 Странный у тебя знакомый.Привет ему пея тоже к примеру поменял транзита 2001 года на новый баргузин и ничего криминального в этом не вижу. да есть отличия и в качестве и в комфорте,но главный козырь-новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 30 октября, 2012 я тоже к примеру поменял транзита 2001 года на новый баргузин и ничего криминального в этом не вижу. да есть отличия и в качестве и в комфорте,но главный козырь-новая.А я сажусь хоть в новую газель после иномарки и чуствую под заднецей гребанный автопром.Транзит 2001 года не показатель.Крафтер до 200 тыс.км продовать может.Но я не видел дурака ещё пересевщего с Крафтера на Газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 30 октября, 2012 А я сажусь хоть в новую газель после иномарки и чуствую под заднецей гребанный автопром.Транзит 2001 года не показатель.Крафтер до 200 тыс.км продовать может.Но я не видел дурака ещё пересевщего с Крафтера на Газель.я транзита брал с пробегом 176000,хотя скорее всего смотан. к 200 000 стал побрякивать маховик на холостом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 1 ноября, 2012 вчера загорелся оранжевый чек. пробег 3500. слил отстой(хотя 500 км назад сливал).снял массу на 5 минут. чек больше не загорался. не знаю что и з этого помогло,но осадок остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 2 ноября, 2012 Как здесь уже говорили, электронный модуль управления двигателей Камминз имеет энергонезависимую память. Пока есть неисправность, модуль будет показывать активный код и включать соответствующую лампу сигнализации неисправности. Неисправность устранена - код перейдет в неактивное состояние, и лампа погаснет. Отключать питание бесполезно - если неисправность не устранена, то при последующем подключении питания либо запуске двигателя лампа включится опять.Если Вам двигатель просигнализировал о том, что у Вас вода в топливе, то Вы должны радоваться, а не "сохранять осадок" - гораздо хуже было бы, если эта вода пошла в насосы и форсунки. А то, что всего 500 км - так сейчас, когда погода неустойчивая, и температура колеблется около нуля, больше всего воды конденсирутся в емкостях на АЗС, да и в баке автомобиля. И надо больше внимания уделять этому, и чаще сливать отстой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 ноября, 2012 Как здесь уже говорили, электронный модуль управления двигателей Камминз имеет энергонезависимую память. Пока есть неисправность, модуль будет показывать активный код и включать соответствующую лампу сигнализации неисправности. Неисправность устранена - код перейдет в неактивное состояние, и лампа погаснет. Отключать питание бесполезно - если неисправность не устранена, то при последующем подключении питания либо запуске двигателя лампа включится опять.Если Вам двигатель просигнализировал о том, что у Вас вода в топливе, то Вы должны радоваться, а не "сохранять осадок" - гораздо хуже было бы, если эта вода пошла в насосы и форсунки. А то, что всего 500 км - так сейчас, когда погода неустойчивая, и температура колеблется около нуля, больше всего воды конденсирутся в емкостях на АЗС, да и в баке автомобиля. И надо больше внимания уделять этому, и чаще сливать отстой.Да, уж. Осень и весна это вредные для автомобиля времена года. За одну ночь, когда ночью мороз, а днем плюсовая температура в полупустом топливном баке прибавляется до 10 мл. влаги, конденсируемой внутри бака. Тоже самое происходит и с цистернами, на которых перевозят топливо, только там объемы влаги очень и очень приличные. Понятно, что никто за этим не следит и вся эта влага в конечном счете попадает в емкости АЗС. Поэтому не мудрено, что чек на эту фигню (то есть влагу) реагирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanter 101 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 всем привет)!скоро стану обладателем Газель с двигателем Камминс фургон сендвич-панель 50мм,длина 4.2м высота 2.2м, Рефрижератор +5-20 гр до этого была 3 метровая то же холодильник,змз 405 евро 2 мне он нравился проблем не достовлял))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван_ДУСТ 1 Опубликовано 5 ноября, 2012 всем привет)!скоро стану обладателем Газель с двигателем Камминс фургон сендвич-панель 50мм,длина 4.2м высота 2.2м, Рефрижератор +5-20 гр до этого была 3 метровая то же холодильник,змз 405 евро 2 мне он нравился проблем не достовлял))) Камень тоже проблем не доставляет, при правильной эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanter 101 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 будем надеять :rolleyes: ся)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 6 ноября, 2012 А я сажусь хоть в новую газель после иномарки и чуствую под заднецей гребанный автопром.Транзит 2001 года не показатель.Крафтер до 200 тыс.км продовать может.Но я не видел дурака ещё пересевщего с Крафтера на Газель.им стыдно признаться в этом, поэтому и не видел)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СержЪ 2 Опубликовано 6 ноября, 2012 будем надеять :rolleyes: ся))Главное на тэо присутствуй при замене топливного фильтра чтобы лично проконтролировать что ставють и что вынимають,как отличить подделку в факе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanter 101 0 Опубликовано 7 ноября, 2012 спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLOP1978 5 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Могу поделиться первыми впечатлениями по "Газели Бизнес" вообще, и двигателю Камминз в частности. До этого владел Транзитом 2000 г. и Газелью 2007 г. Сравнивать буду с Газелью 2007. Считаю это более правильным, так как это будет для большинства интересней. На данный момент пробег 20 000 км.Общее впечатление - машина стала ЛУЧШЕ. Качество сборки возросло. С данным мотором машина ЕДЕТ. Эффективность торможения и руления повысились. Импортные детали помогли решить стандартные проблемы Газели. Есть вопросы по качеству установки мотора на машину. Подводящий патрубок радиатора терся о болт рамы, заменили по гарантии, Новый опять трется (поставил прокладочку) Патрубок идущий от воздушного фильтра пытается протереться о болт генератора. Вроде мелочи, но последствия могут быть печальными. За данный период других проблем не было. Эмоциональный фон портят сообщения о поломках топливной аппаратуры, пока это единственный дискомфорт от Газели :) .Работа дилера- отдельная тема. Пока писать не буду. Скажу одно- некомпетентные ленивые гады. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем KLOP1978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beda Andrei 0 Опубликовано 11 ноября, 2012 подскажите..если лампочка не загорается, а отстойник надо сливать или не трогать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван_ДУСТ 1 Опубликовано 11 ноября, 2012 Я только с рейса приехал Москва - Тверская обл - Тверь - Питер! 4 тыЩЩи крутанул. Из проблем перегорели задний левый габарит и передний правый :D :lol:Больше не каких проблем!!!Всем удачки ребят, двигатель ВеЩЩЩь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 11 ноября, 2012 позавчера был на ТО-2.Стояла газелька дизельная со снятым движком на ремонте.По маркеровкам на стёклах г\в 2011.Пробег 50000км.В другом углу бокса раскиданный движок.Спрашиваю,что с камнем случилось?один мастер говорит,и то так неохотно, фильтра не оригинальные ставил,а ребята которые ковырялись с двиглом,что лопнуло кольцо и задрало гильзу в одном из цилиндров.По поводу причины,мол кольца плохого качества.Большего узнать не удалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты