Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

Onion

подскажите..если лампочка не загорается, а отстойник надо сливать или не трогать?

Надо регулярно сливать, как часто зависит от качества топлива и от лени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван_ДУСТ

Надо регулярно сливать, как часто зависит от качества топлива и от лени.

 

Ребят а подскажите где этот отстойник стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ребят а подскажите где этот отстойник стоит?

Снизу топливного фильтра , есть кран винтовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван_ДУСТ

Снизу топливного фильтра , есть кран винтовой.

Спасибо те огромное!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beda Andrei

Снизу топливного фильтра , есть кран винтовой.

Здравствуйте! Его полностью надо выкручивать или чуть-чуть только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

подскажите..если лампочка не загорается, а отстойник надо сливать или не трогать?

Сливай.Чем чаще,тем лучше.Я у себя каждые тыс 5-7 стараюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Сливай.Чем чаще,тем лучше.Я у себя каждые тыс 5-7 стараюсь.

сливаю раз в неделю. Если отсоединить трубку подачи к вильтру, то можно не полностью откручивать. А если не снимать, то откручивать скорее всего придеться полностью, т.к. система герметична и пока не поступит воздух в корпус фильтра оттуда ничего не потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Я где то уже писал- снимаю угловую насадку с краника (она на защелке- снимается просто), одеваю на штуцер шланг, в бутылку его или в ведро. далее ослабляю пробку на фильтре и открываю кран, сливаю отстой, закрываю кран, прокачиваю пока из пробки не перестанет идти воздух, закрываю пробку. Для чего снимаю угловаю насадку- потому что на нее шланг одеть проблематично и отстой стекает прямо на раму и защиту, на улице еще ладно, а в гараже пол засирается. По тем же причинам лучше откручивать пробку, потому что без этого кран надо выкручивать практически полностью и большая часть топлива льется опять же на раму, да и лишний воздух в системе ни к чему- потом на сервисе расскажут что насос от этого воздуха покрошился. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavva1996

Я где то уже писал- снимаю угловую насадку с краника (она на защелке- снимается просто), одеваю на штуцер шланг, в бутылку его или в ведро. далее ослабляю пробку на фильтре и открываю кран, сливаю отстой, закрываю кран, прокачиваю пока из пробки не перестанет идти воздух, закрываю пробку. Для чего снимаю угловаю насадку- потому что на нее шланг одеть проблематично и отстой стекает прямо на раму и защиту, на улице еще ладно, а в гараже пол засирается. По тем же причинам лучше откручивать пробку, потому что без этого кран надо выкручивать практически полностью и большая часть топлива льется опять же на раму, да и лишний воздух в системе ни к чему- потом на сервисе расскажут что насос от этого воздуха покрошился. :blink:

зачем такие сложности,я переодически выкручиваю кран полностью,то есть он остаётся в моих руках,затем жду когда стечёт на землю вся соляра и возможный отстой после закручиваю обратно.А первое время я откручивал кран на несколько оборотов,конечно ничего не текло и радовался что нет отстоя пока не понял что это штуцер а не краник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beda Andrei

сливаю раз в неделю. Если отсоединить трубку подачи к вильтру, то можно не полностью откручивать. А если не снимать, то откручивать скорее всего придеться полностью, т.к. система герметична и пока не поступит воздух в корпус фильтра оттуда ничего не потечет.

в систему воздух же попадает..а как чтобы он не попал? просто под краник подставить что нибудь открутить слить и закрутить, а вот воздух же попадает или нет?

 

зачем такие сложности,я переодически выкручиваю кран полностью,то есть он остаётся в моих руках,затем жду когда стечёт на землю вся соляра и возможный отстой после закручиваю обратно.А первое время я откручивал кран на несколько оборотов,конечно ничего не текло и радовался что нет отстоя пока не понял что это штуцер а не краник

а как отличить тогда гдг штуцер и где кран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

На 90 000 км - переборка коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

в систему воздух же попадает..а как чтобы он не попал? просто под краник подставить что нибудь открутить слить и закрутить, а вот воздух же попадает или нет?

 

а как отличить тогда гдг штуцер и где кран?

это так называемый кран для слива отстоя только на первый взгляд похож на водопроводный кран,а на самом деле просто штуцер,выкрути полностью сам всё увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

На 90 000 км - переборка коробки.

нормально у меня на 60 000км кракнула пятая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beda Andrei

самое что интересно то зачем вообще в эту систему лезть сливать, там вообще-то стоит датчик воды когда лампочка желтая загориться тогда я считаю надо сливать я разве не прав? И еще один вопрос кто нибудь пользуется подогревом от 220В нашел этот разъем закрытый защитным калпочком пластмасовым возле номера двигателя находится..от чего можно использовать провод или где его можно приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

нормально у меня на 60 000км кракнула пятая!

Два раза делали по гарантии, да так и не сделали(криворукие,блин)! Перебирал на проверенном сервисе за свои баблосики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

в систему воздух же попадает..а как чтобы он не попал? просто под краник подставить что нибудь открутить слить и закрутить, а вот воздух же попадает или нет?

 

а как отличить тогда гдг штуцер и где кран?

Конечно попадает, в этом нет ничего страшного. закон физики, если где то, что то убывает, значит гдето что то прибывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavva1996

самое что интересно то зачем вообще в эту систему лезть сливать, там вообще-то стоит датчик воды когда лампочка желтая загориться тогда я считаю надо сливать я разве не прав? И еще один вопрос кто нибудь пользуется подогревом от 220В нашел этот разъем закрытый защитным калпочком пластмасовым возле номера двигателя находится..от чего можно использовать провод или где его можно приобрести?

чек жёлтый загорится не загорится а вдруг не сработает или поздно сработает когда вода в форсунках будет,вообщем лишний раз слить вреда точно не будет тем более там делов на 1 минуту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod

И еще один вопрос кто нибудь пользуется подогревом от 220В нашел этот разъем закрытый защитным калпочком пластмасовым возле номера двигателя находится..от чего можно использовать провод или где его можно приобрести?

Вот тема про эти тэны - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=29809

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

самое что интересно то зачем вообще в эту систему лезть сливать, там вообще-то стоит датчик воды когда лампочка желтая загориться тогда я считаю надо сливать я разве не прав? И еще один вопрос кто нибудь пользуется подогревом от 220В нашел этот разъем закрытый защитным калпочком пластмасовым возле номера двигателя находится..от чего можно использовать провод или где его можно приобрести?

Очень удобно иметь сепаратор с прозрачным стаканом- сразу видно надо или не надо сливать. Ну и не занаю как в нашем сепараторе, а в Сепаре когда сливаешь отстой за счет обратного течения топлива промывается фильтроэлемент.

зачем такие сложности,я переодически выкручиваю кран полностью,то есть он остаётся в моих руках,затем жду когда стечёт на землю вся соляра и возможный отстой после закручиваю обратно.А первое время я откручивал кран на несколько оборотов,конечно ничего не текло и радовался что нет отстоя пока не понял что это штуцер а не краник

Нет это я так расписал много, а на самом деле все очень просто, лично у меня диллема выезжать из гаража и засирать раму и мать-природу или одеть шланг и использовать соляру ну например для растопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beda Andrei

Очень удобно иметь сепаратор с прозрачным стаканом- сразу видно надо или не надо сливать. Ну и не занаю как в нашем сепараторе, а в Сепаре когда сливаешь отстой за счет обратного течения топлива промывается фильтроэлемент.

 

Нет это я так расписал много, а на самом деле все очень просто, лично у меня диллема выезжать из гаража и засирать раму и мать-природу или одеть шланг и использовать соляру ну например для растопки.

а сливается примерно сколько грамм 200-300 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

а сливается примерно сколько грамм 200-300 ?

грам 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Да где то в этих пределах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beda Andrei

Кто нибудь ставил сепаратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

да у меня стоит goodwill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beda Andrei

да у меня стоит goodwill

Сколько стоит? Сам ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...