Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

Никитон63

и если какие то симптомы вдруг, считаю лучше лезть в движок или топливную с хорошим дизелистом самому, с руководством по ремонту, а не ехать к пацанам зелёным, которые в сервисах ОД, я уже писал где то, что боюсь к ним даже на ТО ехать, они вообще не знают как мотор крутится, теоретики там все, а нормальный дизелист с книжкой разберётся на раз со всеми проблемами, вот ещё бы все программы нарыть компьютерные по движку, и вообще сказка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vindicator

Вы извените, но вопрос мой - жалеете ли вы, что поменяли ЗМЗ на китайца, не только о движке, а о всей машине, о всей ходовой...с учётом увеличения мощности двигателя.

вопрос поставлен не корректно! о чём жалеть? перечитал почти весь форум, не встретил упоминания о проблемах трансмиссии из за камминса, проблемки что довелось встретить возникали только из за главной прокладки ;)

покупая машинку, отечественные двиги вообще не рассматривал, из за их моральной и физической древности

что вы имеете ввиду под *ходовой*?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

вообще сколько читал про Камень, такое впечатление сложилось, как будто все думают, что двигун стоит хрустальный, и рамы блин у всех хрустальные, и коробки. Нормальная машина, а сдури можно как говорится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz

вопрос поставлен не корректно! о чём жалеть? перечитал почти весь форум, не встретил упоминания о проблемах трансмиссии из за камминса, проблемки что довелось встретить возникали только из за главной прокладки ;)

покупая машинку, отечественные двиги вообще не рассматривал, из за их моральной и физической древности

что вы имеете ввиду под *ходовой*?

Просто общаясь с работниками сервиса, которым пользуюсь уже давно, выяснил, что у них резко увеличилось количество клиентов, как только пошли машины с Камминсом. В основном приезжают на ремонт - коробка, крестовины, редуктор.

Потому и поставил такой вопрос, хотя для себя уже почти решил взять машину с Камминсом. УМЗ даже не рассматриваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

кто то писал, что их щас Е-4 начали делать,еще более зажаты, вот и решение, зачем думать заводу, что он еле едет, главное чтоб не ломался, пусть народ ползает в горку на второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет

Никитон63

 

Вы извените, но вопрос мой - жалеете ли вы, что поменяли ЗМЗ на китайца, не только о движке, а о всей машине, о всей ходовой...с учётом увеличения мощности двигателя.

Никита,ты,блин,как ребенок.Уж извини,если,что.Щааас,рванут они на груди рубаху,и скажут-эх,братишка,нам ли,быть в печали...Да, ктож тебе признается,что в глинку обеими ногами влез,грузанувшись сладкими сказками продаванов в салоне.А они могут,-продаваны-,профессионалы,мать их...Возьми и ответь себе сам,готов ли ты отвалить соточку на ремонт топливной,тысяч в 50- 60 раз.И если насос крошится,потому,что он из китайского гуано сделан,хоть весь сепарами обвесься.Так-то,братушка..

быть в печали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo

кто то писал, что их щас Е-4 начали делать,еще более зажаты, вот и решение, зачем думать заводу, что он еле едет, главное чтоб не ломался, пусть народ ползает в горку на второй

Страшно подумать если этот завод евро 5 введет бак под мочевину поставят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Никита,ты,блин,как ребенок.Уж извини,если,что.Щааас,рванут они на груди рубаху,и скажут-эх,братишка,нам ли,быть в печали...Да, ктож тебе признается,что в глинку обеими ногами влез,грузанувшись сладкими сказками продаванов в салоне.А они могут,-продаваны-,профессионалы,мать их...Возьми и ответь себе сам,готов ли ты отвалить соточку на ремонт топливной,тысяч в 50- 60 раз.И если насос крошится,потому,что он из китайского гуано сделан,хоть весь сепарами обвесься.Так-то,братушка..

быть в печали...

насос на камне немец!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

Я поменял ЗМЗ на китайца. Думал возьму,проблем меньше будет. В мороз замерзала машина, стоит в гараже, под бак ставил печку на ночь. Все равно замерзала соляра. На бак добавлял 5 литров авиационного керосина. Морозы прошли, машина разобрана стоит. Снял форсунки (ходил в местный магазин, 17000 одна стоит). снял насос топливный. Теперь нужно посылать почтой в Москву на ремонт. И это еще не факт что в них причина. Нет в нашем городе даже диагностики на этот двигатель. Машине год, пробег 65000.

А зачем мочу лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz

А зачем мочу лить?

Ну и как узнать на незнакомой заправке, моча это или нет?

И если это моча, ждать пока подвезут хорошую?

Изменено пользователем cerokyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

Никита,ты,блин,как ребенок.Уж извини,если,что.Щааас,рванут они на груди рубаху,и скажут-эх,братишка,нам ли,быть в печали.

читай внимательнее, кто задаёт вопрос!? :D

 

morbo,

думаеж все ломанутся мочевину скупать? сам считаю что бак будет перманентно сухой, с завода :lol: так как у ДэПэСэ не часто увидиш оборудование по контролю сажи в фыхлопе, да и неприпоминаю наличие штрафов за превышение сажи

и законодательно Е5 введут не скоро, так как наша економика даже от Е0 пока что не способна отказаться

 

 

насос на камне немец!!!

 

насоз тоже китайськый :D БОШу давно в кытае клеить научились :lol: пазырь на табличке если не вериж

Изменено пользователем Vindicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Да топливная пол беды, а кольца гу...но полное , и не я один, у кого из-за них замена блока или мотор на свалку, гильзовка. Лучше бы 405.4 турбированный ставили , мощь таже, а ремонт в разы дешевле, да и садится не так часто. Мое мнение, каминс просто очередная попытка наварится на простых людях.Бизнес и ничего личного.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ramzessmirnov77

У тебя когда кольца накрылись, дым черный валил с глушака?

Да топливная пол беды, а кольца гу...но полное , и не я один, у кого из-за них замена блока или мотор на свалку, гильзовка. Лучше бы 405.4 турбированный ставили , мощь таже, а ремонт в разы дешевле, да и садится не так часто. Мое мнение, каминс просто очередная попытка наварится на простых людях.Бизнес и ничего личного.

 

А зачем мочу лить?

 

Заправлялся только на Лукойле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Ну и как узнать на незнакомой заправке, моча это или нет?

И если это моча, ждать пока подвезут хорошую?

лить с камаза и с урала я так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет

Да топливная пол беды, а кольца гу...но полное , и не я один, у кого из-за них замена блока или мотор на свалку, гильзовка. Лучше бы 405.4 турбированный ставили , мощь таже, а ремонт в разы дешевле, да и садится не так часто. Мое мнение, каминс просто очередная попытка наварится на простых людях.Бизнес и ничего личного.

Золотые слова.А по поводу поршневой я еще пол года назад говороил.Китайское гуано.Их же надо кудато ставить.Цена для газа небось копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

понабижали зажигалководы :blink: ваше афтаритэтнаэ мненяе в этой ветке мало кого волнует :P если вааще кого то волнует :D

для начала купите ДиЗеЛь, а уж потом высказывайтесь в этой ветке о том какой он классный! :)

Изменено пользователем Vindicator
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никитон63

Vindicator,

согласен полностью, тема ОТЗЫВЫ о Камминз, а не о том какое он дерьмо, из уст тех у кого его нет :lol:

Ну и как узнать на незнакомой заправке, моча это или нет?

И если это моча, ждать пока подвезут хорошую?

во первых там всегда написан класс и температура, во вторых, с собой всегда возить канистру с хорошей солярой, и втретьих, сохранять все чеки, в случае отказа мотора из за топлива(что мало вероятно) инфа о том что было залито в тот день, когда ты заправился, поднимается на раз, вплоть до НПЗ, и не думаю, что на заправках сейчас дебилы сидят и разбавляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

вообще большинство проблем возникают у т.н *чайнеков* у которых нет опыта эксплуатации дизелей, этому способствует кат В, и возможно, заблуждение типа *дизель ничем не отличается от зажигалки* хотя даже у старых дизелистов знакомство с CR вызывает некоторое недоумение :blink:

 

ДТ 3 и выше имеет меньшее количество сернистых соединений, в следствии этого смазывающие свойства ДТ хуже, поэтому плунжерные пары ТНВД и форсунок покрыты антифрикционным материалом, и малейшая песчинка образует задир, это провоцирует дальнейшее разрушение покрытия, поэтому ремонтные работы с топливной должны проводится с предельной чистотой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Могу ещё добавить по поводу поршневых колец, которые выходят из строя в основном из-за перегрева двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На примере брата который без проблем накатал на Камминз 110 тыс км , могу написать основные рекомендации по Камминз - зимой использовать подогреватель/ догреватель, заправляться на АЗС крупных сетевых компаний , желательно в центре города, где не заправляются грузовики)) ( Лукойл, Газпромнефть итд.) В межсезонье лучше на Лукойле , так как Газпромнефть и Киришиавтосервис у нас обосрались в декабрьские морозы с солярой, что парафинилась при -20 (( У Лукойла уже зимняя всегда с начала ноября.

Не допускать нагрева мотора под 100грд - используйте древний способ охлаждения , известный всем Газелистам - включайте отопители салона и сбавьте скорость))

Не доверяйте замену топливного фильтра криворуким выпускникам ПТУ без опыта работы!!!!!!! Меняйте лучше сами, с максимально возможной тщательностью убирая грязь с деталей корпуса фильтра. Очень важно купить оригинальные фильтра , а не нарваться на подделку!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

 

Не доверяйте замену топливного фильтра криворуким выпускникам ПТУ без опыта работы!!!!!!! Меняйте лучше сами, с максимально возможной тщательностью убирая грязь с деталей корпуса фильтра. Очень важно купить оригинальные фильтра , а не нарваться на подделку!!

Гарантией покупки оригинала должен быть ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

Алексей Ф.,

согласен полностью, заводить лучше прогретый мотор, даже при -5 включаю минут на 15, чисто моё убеждение, легко мотору, зимняя у нас как по графику с 1 ноября на всех заправках (не считая такие, на которых колонки ещё со стрелкой), ну и греть конечно же не следует, сотка градусов, пора врубать печку, лично у меня не доходила даже летом в затяжные подъемы, а вот зимой, раз одел намордник, и температура поползла, сразу снял его к чертям, ну про ОД промолчу, двоечники там.

 

0_8af28_20e052f3_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

Гарантией покупки оригинала должен быть ОД.

Не факт к сожалению(( Даже тут писали, что кореша с фирменного сервиса подгоняли оригинал за полцены, а клиентам ставили контрофакт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

вообще сколько читал про Камень, такое впечатление сложилось, как будто все думают, что двигун стоит хрустальный, и рамы блин у всех хрустальные, и коробки. Нормальная машина, а сдури можно как говорится .

золотые слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

 

Не факт к сожалению(( Даже тут писали, что кореша с фирменного сервиса подгоняли оригинал за полцены, а клиентам ставили контрофакт!

Леш,читал про это. Правда мне в луидоре ни когда не чего не предлагали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...