Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

Red001

некорректное сравнение Газель и Ивеко, Ваз и к примеру Тайота. Есть газель будем ездить на газели, и стремиться купить ивеко, или Вольво, например F-13

Эфку перестали в 1993 году выпускать, и тогда 13ти литровых моторов не было...немного поправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никитон63

Red001,

Volvo FH13 эту имел ввиду, не эксперт в тягачах, так присматриваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

правильный выбор... это лучшее, хоть и самое дорогое... да и не мало важно самая засвитая сервисная сеть по всей России(спасибо кокаколе в 90тых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Газель я осознанно покупал с камиз, и вторую тоже, хоть и были варианты взять и с змз и с краислером... Я умею юзать дизель и знаю как это делать.. Мне машина очень понравилась... все предсказуемо... Обе машины обслуживаю у официалов до окончания гарантии... что касается трансмиссии, то самое слабое звено это кпп, но ее жизнь легко продлить установкой импортных подшипников... что касается крестовин - то у нас с ними проблем не было, кстати меняются они вместе с карданом или "умелыми руками"... 90% процентов проблем с машиной по вине человека, неважно хазяина, водителя, или сервисмена... как и любая другая машина, газель требует обслуживания с и спользованием оригинальных комплектующих... тогда и будет счастье... что касается мыслей что у нас плохая солярка - так у нас и продуктов просроченных и некачественных в магазине полно... кто-то их покупает, а кто-то нет... так и стопливом... зимой тоже проблем не будет у того, кто головой думает. кстати, в спор для владельцев бензиновых авто: во все морозы я приходил на стоянку и видел танцы с бубнами их владельцев и взгляды мне в затылок со словами - сейчас над трактористом поржем... Но ребят мне каждый день приходилось разочаровывать... и лишь один - кто не смеялся получил от меня помощь и был "прикурен".. остальным видно стыдно было помощи просить, чтобы потом на форуме обкакать трактористов))

Да у машины есть минусы, но они известны, как и способы их лечения... А самое главное, все он и перекрываются ценой на авто...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет

для начала купите ДиЗеЛь,

Вы мягко говоря не правы.С дизельными двигателями плотно имею дело ,э-э-э года так с 1988,да и сейчас во владении М бегемот сОМ-314.Сколько их было и на чем работал,пальцев на не поврежденном человеческом теле не хватит.И с насос форсунками были ,и с коммон рейлом,на нескольких тягачах юзал.Могу сказать ответственно,что в среднем, какую соляру не лей, форсы от 120 до220-250т. км-. больше не ходят.Причина- абразивный износ вызываемый самой солярой,очень большое давление впрыска на К.Р. Но такого,что-бы поршня болтались в цилиндрах через 50 тыс.,не было.И соляра здесь не причем.Мало вероятно,что-бы люди покупающие авто за 700 т.р. и наслышанные о проблеммах К.Р. мочились в топливный бак.Да,и водят наверняка подавляющее большинство сами,не та машина для наемников,и заправляются на не франшизном Луке.Причина как всегда видимо в алчности,надо маржу снижать,а не хочется.Вот и воткнули самое выгодное предложение.Как всегда от китайцев.А на потребителя насра...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

к соболю с CUMMINS я присматривался примерно год. как то увидел у нас в городе новый бизнес,но бенз.(понравился салон). до покупки у меня был транзит(фургон 3 места) 2001 г.в, евро 2, электр. ТНВД , но мех. форсунки. продержал его 3 года пока был пост. приработок. за это время пост. клиенты подрастерялись(кто обанкротился, кто сменил род деятельности),но деньжат я с ними немного скопил(помимо этого работаю на гос-во) и поэтому решил взять другую машинку. тяготел к Волге(батя уже 3 доезжает,но у него 402 движок),но перестали выпускать. решил попробовать еще раз связать судьбу с иномаркой(был Т3,и Транзит), но почитав про сажевый фильтр(с моими пробегами и ездой на короткие расстояния мне никак не подходят), сцепу с двухмассовым маховиком и пробегом не менее 200-250 т. км.,понял что не для меня. поэтому специально подключил интернет и стал изучать газель бизнес. как раз в это время уже вовсю продовали дизель CUMMINS. почитав о нем отзывы и прикинув по деньгам решил взять 2217(и легковая и в хоз-ве помошник). правда уже 2 раза ездил по гарантии(насос ГУР и масло с поддона)+расход по сравнению с транзитом великоват(10-11 литров против 7.5). правда пробег всего 4100, но факт новая есть новая. как минус считаю,что движек новый,а Китайского контрафакта развелось немерянно(на ино... не так плачевно). в феврале предстоит ТО1 буду рогами упираться чтобы присудствовать в ремзоне(никому не доверяю)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

andrey83,

мне вот тоже на ТО 1 ехать скоро, я машину не оставлю ни при каком раскладе без своего визуального контроля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Теперь на 15000 км первое ТО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vindicator

andrey83, Никитон63,

 

следите за руками слесарей, они те ещё фокусники ;)

если расходники от ОД проверьте что они вам ставят

желаю вам качественного сервиса! :)

 

Теперь на 15000 км первое ТО ?

 

да, только есть примечание завода, что интервал должен быть сокращён если эксплуатируется в тяжелых условиях

Изменено пользователем Vindicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

Алексей Ф., ага, плохо это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Теперь на 15000 км первое ТО ?

ТО1-15000 км или через один год,смотря что наступит раньше. я походу поеду в 5000 км(больше не наездить)

 

andrey83, Никитон63,

 

следите за руками слесарей, они те ещё фокусники ;)

если расходники от ОД проверьте что они вам ставят

желаю вам качественного сервиса! :)

 

 

 

 

ну после обращения в 2 раза по гарантии претензий к ним вроде нет(делают на совесть), но времени убитого,чтобы призвать их к этой совести честно жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex123

да, только есть примечание завода, что интервал должен быть сокращён если эксплуатируется в тяжелых условиях

По собственному опыту продаж автомобилей многие производители рекомендуют сокращение межсервисного интервала в тяжелых условиях эксплуатации, что на самом деле логично, особенно в нашем мегаполисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

вот первое пройду как написано, а дальше как всю жизнь, 8-10 максимум, на пыже у меня 20 был межсервис, всё равно в 10 менял, раз в месяц полтора, но первый так же отъездил по книжке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Ребята по поводу присутствия в сервисе при ремонте, или ТО почитайте внимательно ппрф290 и статью175 там все про это написано, после разговора об этом с сервисменами, вам сразу откроют все двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

А по поводу неправильной эксплуатации или заливке не качественного дт скажу вот что, завод признал мою поломку колец гарантийный случаем и чинили они за свой счет, следовательно косяк завода а не юзера. Вот только до сих пор причину поломки не хотят озвучить, хотя обязаны. Видно страшно признавать что материалы используемые для изготовления деталей гуано. А машина не плохая прет как танк, но ремонт дороже иномарки, откатаю гарантию буду сливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOCTEH

завтра поеду брать, прочитал всю ветку почти (читал 3 дня без перерыва), единственное о чем задумался брать или не брать предпусковое, 25к дороговато будет, цены и так подняли, у нас стоит 731к если еще и косяки будут, нафиг сдам обратно :)

 

кстати, в дизелях новичок, где то можно прочитать основы дизельной науки? чем отличаются при эксплуатации от бенза и газа :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vindicator

KOCTEH,

предпусковой (котёл) бери обязательно! ресурс двигла увеличеш и топляг сэкономиш 25тр за догреватель не дорого, улучши его до предпускового установкой пульта и подключи тэны http://www.gazellecl...09&hl=тэны&st=0

http://www.gazellecl...c=32038&hl=тэны

 

основное что надо знать, топливная - http://www.gazellecl...opic=35814&st=0

 

турбина - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=32436&hl=%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0&st=0

 

вискомуфта - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=39612&hl=%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0&st=0 карлсон должен включатся на ~95с и остужать до ~80с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOCTEH

Vindicator, спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

завтра поеду брать, прочитал всю ветку почти (читал 3 дня без перерыва), единственное о чем задумался брать или не брать предпусковое, 25к дороговато будет, цены и так подняли, у нас стоит 731к если еще и косяки будут, нафиг сдам обратно :)

 

кстати, в дизелях новичок, где то можно прочитать основы дизельной науки? чем отличаются при эксплуатации от бенза и газа :rolleyes:

я бы поставил самарский подогреватель дв. вебаста заблокировалась и разблокировать не могу. самарская вроде 15 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Много читал сдесь про машинки с каменсом. И понял одно, пакупать б/у с Каменсом просто нельзя.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

Много читал сдесь про машинки с каменсом. И понял одно, пакупать б/у с Каменсом просто нельзя.)))))

и что же ты тут вычитал такого что сделал такие выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

KOCTEH,

Ставь с завода Вебасто и не кого не слушай, полную с помпой. только сразу смотри чтоб была подключена на печку, (ато они не подключают, если есть в городе у тебя центр Вебасто, цена вопроса 500р чтоб переподключить) , с завода ставить дешевле чем любой самарский получится. Не думаю что немецкие хуже самарских ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

машинке у же почти год. правда в середине декабря при повороте ключа уже 5 раз загорался желтый чек(более 5-10сек. чем по книге),правда после заводки сам тухнет(даже когда с отстойника не сливаю). а вчера вообще загорелся когда вкл. спираль нагрева и после ее отключения чек сам потух. я так понимаю если какая то ошибка то наверное будет гореть постоянно. ну а если вода,неужели за год ее столько скопилось(соляру отстаиваю в хол. гараже и сама машина в хол. гараже),что приходится сливать каждые 150-200 км? правда я полностью стал сливать только сейчас,раньше грамм по 100. а может ли быть что частенько скидываю клемму АКБ(бывает не езжу пару недель). просто слышал что на некоторых авто не рекомендуется,а я по старинке. в феврале на ТО1, но не хотелось бы чтобы до ТО чего случилось(вдруг не вода,а я как одержимый сливаю),но правда тухнет.ненавижу я эту всю электронику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

andrey83,дело не только в отстое соляры, в самом баке конденсат, и каждые 200км не надо сливать)))) скорее от времени, сливаю примерно раз в месяц в два, ито просто лежал очень долго в больнице и не ездил, будет вода загорится джеки чан. и не стоит туда постоянно лазать, написано черным по белому в книжице, ежедневное обслуживание, проверить масло и т.д., проверить воду в отстойнике, не слить отстой, а проверить, а проверяется оно взглядом на щиток с лампочками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

andrey83,дело не только в отстое соляры, в самом баке конденсат, и каждые 200км не надо сливать)))) скорее от времени, сливаю примерно раз в месяц в два, ито просто лежал очень долго в больнице и не ездил, будет вода загорится джеки чан. и не стоит туда постоянно лазать, написано черным по белому в книжице, ежедневное обслуживание, проверить масло и т.д., проверить воду в отстойнике, не слить отстой, а проверить, а проверяется оно взглядом на щиток с лампочками

в том то и дело что загорается примерно через 150-200 км при вкл. зажигании(в движении еще ни разу не загорался). да и почитав, держу бак почти всегда полным. может всетаки из за железного бака(на транзите пластмассовый). на форде за весь срок сколько держал,лампа воды(выведена отдельно),загоралась 1 раз как толко купил авто(видать фильтр еще с Франции стоял). вот это все и напрягает .может датчики воды на разных авто реагируют на разное колличество воды в фильтре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...