Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

Никитон63

на удивление, но при хорошем акб и топливе, машина без проблем заводиться даже при минус 33, холоднее пока у нас не было.

заводится то она и при 50 заведется, но как, на ресурс это влияет не очень хорошо, правильнее и легче ее заводить когда система прогрета до полтинника, чтоб потом железо не ломалось

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red001

кстати если раза три четыре подряд включить зажигание(нагреть спираль), то колпачек резиновый начнет дымиться)))

 

заводится то она и при 50 заведется, но как, на ресурс это влияет не очень хорошо, правильнее и легче ее заводить когда система прогрета до полтинника, чтоб потом железо не ломалось

это бесспорно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

и соляры меньше уходит на прогрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

в мурзилке говорится что подогрев совместно с датчиком воды замастырен, а как он включается ХЗ ) на подогрев и на датчик воды отдельные провода, как они могут быть совместны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

кстати если раза три четыре подряд включить зажигание(нагреть спираль), то колпачек резиновый начнет дымиться)))

раньше была проблема, пластиковый изолятор плавился, сча керамику ставят

 

на подогрев и на датчик воды отдельные провода, как они могут быть совместны?

провода разные, я пересказал точ то в мурзилке написано, а слово *совместно* можно трактовать по разному, я это понимаю как *в одном корпусе* :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOCTEH

Никитон63, все, в среду забираю, поставили вебасту за 25, скинули цену на прошлогоднюю(702к) и сигналку шерхан с турботаймером, а и магнитолку =) короче нормально вышло, 750к в сумме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

KOCTEH,

привыкай ставить на нейтралку ;) запрограмируй турботаймер шерхана на 3мин и измени алгоритм резервирования автозапуска

вебаста с пультиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOCTEH

да хз, я ее еще не видел, наверно, у них с вебастой была на складе 1 машинка, таймер сказали настроят как надо, на нейтралке и так держу все время все машины, если есть ручник то почему его не юзают не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

да хз, я ее еще не видел, наверно, у них с вебастой была на складе 1 машинка, таймер сказали настроят как надо, на нейтралке и так держу все время все машины, если есть ручник то почему его не юзают не понятно

Трос иногда лопается, а на передаче подстраховка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOCTEH

так надо просто следить и не затягивать со всей дури, ну или придется ставить аккуратно как то чтоб не укатилась в неизвестном направлении =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

Трос иногда лопается, а на передаче подстраховка.

у меня площадка под уклоном, а спереди ставит свою пузотёрку, хозяйка, чот сцыкотно стало :unsure: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOCTEH

Vindicator,во во, может башмаки купить, или сварить самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

кирпич подкладываю, токо в Волгограде бывают сквозняки, в транец дунет, нефиг делать перекатится (если без ручника)

таки да, сварить башмаки нормальные нада, чтоб сон был глубже и спокойнее :)

Изменено пользователем Vindicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOCTEH

я наверно сварю парочку себе, пригодятся полюбому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOCTEH

завтра вечером отпишусь какие впечатления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-Анатолий-

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу оставить свой отзыв о газели с двигателем Cummins. Длина 4 м. 10 см, высота 2 м. тент, спойлер. До этого катался на такой же газели с двигателем Крайслер, наездил на нем чуть более 200 тыс. км. Поэтому мое сравнение в первую очередь будет именно с ним. Расход на дизеле за городом у меня в среднем 12 литров на 100 км, при средней загрузке в 1 тонну, при максимальной скорости 80 км/час – по спидометру (на навигаторе 77 км/час). Заправляюсь на Лукойле средняя цена солярки на данный момент 31 рубль. Соответственно 1 км мне обходится в 3 рубля 75 копеек. На газели с двигателем Крайслер при максимальной скорости 115 км/час (на навигаторе 110 км/час). Мой расход был 18 литров газа на 100 км. Сейчас у меня на Лукойле газ стоит 14 рублей 50 копеек. Соответственно один км на Крайслере обходится в 2 рубля 61 копейку. Получается один км. на дизельном двигателе, мне обходится на 1 рубль 14 копеек дороже, чем на бензиновом. Газель с Cummins, я покупал в середине сентябре 2012 года, на данный момент я проехал 30 тыс. км. Соответственно за 4 месяца я потерял 34200 рублей минус 1620 рублей за бензин на прогрев. Итого 32580 рублей. (Максимум 15 литров бензина в месяц у меня уходило на прогрев – это данные с огромным запасом. 15 литров бензина умножаем на 27 рублей получаем 405 рублей и умножаем на 4 месяца получаем 1620 рублей). В месяц с моим пробегом я в сравнении с бензиновым двигателем Крайслер теряю 8145 рублей. 8145 умножаем на 12 получаем 97740 рублей. Почти 100 тыс рублей я потеряю за год. Что для меня - очень много. Все данные, которые я здесь написал, взяты не с потолка, а с моих записей, которые я делаю после каждой заправки.

 

Кроме этого сильно упала скорость, моих междугородних переездов на Крайслере я ехал 100 км/час, ночью 110-115 км/час. Что касается тяговитости двигателя – да действительно на дизеле она лучше. Но эта разница на практике очень незначительна и чувствуется она только груженым не менее 1,5 тонны при езде в гору. Там где Крайслер подымался 60 км/час на дизеле я еду максимум 70 км/час, однако на ровной дороге и не большом подъеме дизель остается далеко сзади. Выражается это в том, что до Ростова (500 км.) я доезжал за 7 часов на Крайслере, а теперь доезжаю за 9 часов. Туда, обратно разница 4 часа. Когда хочется спать, - ох как эта разница заметна. Ехать на Cummins 100 км/час не реально, так как расход сразу подпрыгивает до 15 л. на сотню, да и двигатель не рассчитан на долговременную работу на таких оборотах, а сделать 6-ю передачу газу была не судьба.

 

Кроме этого есть и еще куча недостатков, с которыми можно смирится, но, все же они есть – вибрация и шум в сравнении с практически бесшумным Крайслером. Поставил дорогую музыку с бензинового двигателя, так эта оказалась бессмысленная затея - в таком грохоте разницы какую музыку ставишь, все равно нет. Дизель в сравнении с бензиновым двигателем нагревается до рабочей температуры в разы дольше, и теплое время года тоже. Ну и конечно же вонь от солярки. Заправишься в перчатках, руки все равно воняют, если солярка попадет случайно на одежду или обувь будет вонять очень долго это не бензин, который выветривается практически моментально. Выхлопные газы, тоже очень вонючие, начинаешь прогревать машину около подъезда (после погрузки), соседи начинают ругаться, что дышать не возможно. На бензине, вернее на газе, выхлопные газы практически не воняли, и подобных ситуаций у меня не возникало. Когда дизель стоит на месте, на морозе, печка дует почти холодным воздухом, на бензиновом дует не горячим, но всяком случае теплым воздухом и в кабине вполне комфортно.

 

Два дня назад с братом на его относительно старенькой, 4-х метровой, газели на метане поехал в Ростов – 1400 рублей на 1000 км., против моих 3750 рублей за солярку за это же расстояние. Едет она конечно не так как мой бывший Крайслер, но не медленнее в целом, чем Cummins. Экономия на метановом двигателе за год, при моих средних пробегах, составит 211500 рублей. Разница по деньгам колоссальная. После этой поездки я на личном опыте убедился, что плетутся 40 км/час старые газели, с убитыми двигателями которые еще и прут по 3-3,5 тонны.

 

В прошлом месяце дал объявление на авито, о продаже. Та сумма, которую она мне обошлась, минус 10 процентов. Пока тишина. Как продам, возьму б.у. газель на метане. Либо установлю метан на бензиновый двигатель. Для себя плюсов от дизеля я не нашел.

 

Что касается меня, я 10 раз пожалел, что я взял газель с дизельным двигателем. Я ни в коем случае не навязываю свою точку зрения. Просто мне этот двигатель категорически не подошел.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red001

а мне понравился отзыв, хоть я и за дизель,т.к. новая машина только с дизелем или умз...хотя в 11 году были варианты с крайслером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

-Анатолий-,Да ,продать за такую цену и с таким пробегом, вам будет трудно.(как рассказать людям ,что в ней не косяков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

К сожалению с крайслером новых нет, соляра дорожает, с отзывом соглашусь, все зависит от оплаты за километр, у меня дизелек окупился, хотя моржа могла быть больше с крайслером, выбора не было-не брать же с умз.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, отзыв правдивый, сам на метане езжу с 98 года, брат с метана пересел на дизель в 2010 году . Я со своим ЗМЗ 40522 скоро буду тратить на бензин столько же сколько он на соляру, если разрыв в цене 92 и диз топлива будет ещё увеличиваться(( Про разницу с метаном вообще молчу..

Вонь от прогревающегося Камминза конечно ужастная, на короткие расстояния по городу(2-7км) без подогревателя при -20 ездить некомфортно очень - не успевает нагреться мотор даже до 70 грд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOCTEH

для того чтоб грелась вам и дают возможность поставить доп подогрев, я лучше буду на новом дизеле ездить, кстати насчет расхода, у меня у друга старушка на бензине, расход 18 литров на 100 км, при этом он зарабатывает а не ездит в минус, так что не надо про экономию, кстати, газ воняет еще хуже солярки, особенно если травит откуда нибудь, плюс на газу я летом 12 года работал, у нас было 30 машин, вскипели 28 из них, причем с концами, пришлось на всех башку менять, я как подумаю как я летом буду ездить, а по обочинам будут стоять охлаждаться газовые и бензинки, мне сразу так приятно, кстати почему никто не пишет что на газу редуктор постояно сдыхает, а его замена тоже стоит денег.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dikron

Мужики, а у меня чего-то вдруг жрать начала безбожно, ШО ДЕЛАТЬ?!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

KOCTEH, метан не воняет, редуктор не трогал с момента установки в 2006 году ГБО , пробег с ним 400 тыс км. С змз 406/405 имею дело с 2000 года - не доводил до кипения ни разу - новый радиатор на лето, бутылку под капот при экстремальной жаре и включение отопителя в пробках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

метан-потеря полезного веса ~400кг и локальная езда между заправками, дизэл тоже можно гасом оборудовать и кучей других ништяков, типа изды на биотопливе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

для того чтоб грелась вам и дают возможность поставить доп подогрев, я лучше буду на новом дизеле ездить, кстати насчет расхода, у меня у друга старушка на бензине, расход 18 литров на 100 км, при этом он зарабатывает а не ездит в минус, так что не надо про экономию, кстати, газ воняет еще хуже солярки, особенно если травит откуда нибудь, плюс на газу я летом 12 года работал, у нас было 30 машин, вскипели 28 из них, причем с концами, пришлось на всех башку менять, я как подумаю как я летом буду ездить, а по обочинам будут стоять охлаждаться газовые и бензинки, мне сразу так приятно, кстати почему никто не пишет что на газу редуктор постояно сдыхает, а его замена тоже стоит денег.

стесняються, чтобы умз необкакали, ведь он отличный, а каминс - трактор и помойка...))) а вообще у нас из трубы только пар, запаха вообще никакого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...