Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

i33

для того чтоб грелась вам и дают возможность поставить доп подогрев, я лучше буду на новом дизеле ездить, кстати насчет расхода, у меня у друга старушка на бензине, расход 18 литров на 100 км, при этом он зарабатывает а не ездит в минус, так что не надо про экономию, кстати, газ воняет еще хуже солярки, особенно если травит откуда нибудь, плюс на газу я летом 12 года работал, у нас было 30 машин, вскипели 28 из них, причем с концами, пришлось на всех башку менять, я как подумаю как я летом буду ездить, а по обочинам будут стоять охлаждаться газовые и бензинки, мне сразу так приятно, кстати почему никто не пишет что на газу редуктор постояно сдыхает, а его замена тоже стоит денег.

Если газ травит это не исправный авто. Я так понимаю ты юзаеш чужие авто по этому так и пишешь у друга , у нас 30 машин . Ля-ля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOCTEH

только приехал домой, гаи выматывает, хотя быстро сделали, 3 часа и готово, ощущения супер просто, особенно когда топнешь и на 2к турбина подхватывает, кстати, кто в курсе надо или нет ставить зимнюю резину?

 

i33, я юзал чужие, и вкладывать свои деньги в них не собирался и не собираюсь, у нас хозяин сказал если едет, то нормально, у паренька глушак прогорел, полгода так и ездит, ему соседи уже 3 комплект резины режут =) а сейчас взял свою, и естественно буду следить ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

KOCTEH ну как без зим резины? ставь и не когда не пожалеешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOCTEH

serba-kol,чет я сомневаюсь, все на летней ездят

я сам на летней ехал сегодня, ну кидает иногда, но ездить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Родные диски полное гуано, бери китайские проваренные по кругу, но смотри они тоже есть разные тонкие и толстые.

Машину купил прошлой зимой, денег на зим резину не осталась. При выпадение снега по три раза за день откапывался, это все терпимо, но когда чуть не сдуло с трассы в кювет, я над этим задумался. В эту зиму купил диски, и резину гиславед ван, про лапату вообще забыл. Да и тормоза норм работают, не как на санках. А вообще столкнулся с другой проблемой с наступлением холодов, перемерз сапун бака , из за попадания в него воды брасаемой с переднего колеса, в результате образования вакуума в баке, он был довольно сильно деформированн( сжало как гармошку). Пришлось снять бак,заткнуть все дырки и надуть его компрессором, вроде выровнялся, а сапун переставил под платформу, тем самым спрятал его от воды. А по поводу большого расхода, и медленной езды на трассе, выход найден пока один замена главной пары, но это врятли подойдет тем кто ездит по городу большую часть пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

бесплатный совет касаемый сапуна... отключи его нафиг, а трубку просто замени на более длинную и сверни ее кольцом, у меня вообще она просто прикреплена по полке швеллера кузова, ничего не выплескивается и грязь туда не попадает, а самое главное в бак помещается большее количество топлива до 10 литров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

сапун нужен что бы бак делал меньше вдохов выдохов, если оторвать сапун, то бак при перепадах температуры днём/ночью будет *дышать* из за этого скапливается конденсат, если из фильтра его можно слить то перемерзание топливной трубки, будет трагедией, хотя для осушения топлива есть жидкости типа абсолютированного этанола/метанола, которые растворяют в себе воду и сами растворяются в горючке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

бесплатный совет касаемый сапуна... отключи его нафиг, а трубку просто замени на более длинную и сверни ее кольцом, у меня вообще она просто прикреплена по полке швеллера кузова, ничего не выплескивается и грязь туда не попадает, а самое главное в бак помещается большее количество топлива до 10 литров..

Спасибо за совет, но у меня и так в бак влазиет 64 литра, а сапун я переставил под платформу, там изгиб не позволит не воде ни грязи попасть в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

angarakan

На трубку сапуна, одел топливный, вазовский фильтр, типа биг,

вместо родного окончания - усё гуд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

бесплатный совет касаемый сапуна... отключи его нафиг, а трубку просто замени на более длинную и сверни ее кольцом, у меня вообще она просто прикреплена по полке швеллера кузова, ничего не выплескивается и грязь туда не попадает, а самое главное в бак помещается большее количество топлива до 10 литров..

бак 105 литров сапун под кузовом все ништяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Onion,

 

если серьёзно, саляра и грязь оч быстро захавают презик, лучше под раму переставить, хотя не пойму нафиг тебе это надо, на цельнометале сапун хорошо заныкан от грязи

Мне то не надо, я чисто теоретически думаю что хорошо бы вместо сапуна пришпандорить какую нибудь диафрагму которая работала бы на растяжение-сжатие. Тут недавно в мороз залил бак по пробку, потом потеплело и соляра полезла через горловину, а так диафрагма немного растянулась бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

бесплатный совет касаемый сапуна... отключи его нафиг, а трубку просто замени на более длинную и сверни ее кольцом, у меня вообще она просто прикреплена по полке швеллера кузова, ничего не выплескивается и грязь туда не попадает, а самое главное в бак помещается большее количество топлива до 10 литров..

у меня с сапуном полный бак 63-64л входит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

у меня с сапуном полный бак 63-64л входит

плохо, бак то 70 литровый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

плохо, бак то 70 литровый

бак всегда был 64л! правда за пластиковый не скажу, не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
талабай

плохо, бак то 70 литровый

ребята на газельке железные баки заводские 64 литра ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

без подогревателя при -20 ездить некомфортно очень - не успевает нагреться мотор даже до 70 грд.

Это просто система отопления полное гавнище. Вот на мерседесе моём через пару минут тепло, даже на холостом. Учится уродам группы ГАЗ нужно делать авто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

ребята на газельке железные баки заводские 64 литра ,

да да я помню заправки влезет 55л в эту цистерну! и очкуешь через 300 км где хорошая заправка.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOCTEH

всем привет, ну что сказать, пробег 550 км, пока почти без нареканий, только с печки идет прохладный воздух, если дать газу то он тут же становится горячим, хз че такое, форум по печке почитал, там так все заморочено, иногда кстати норм работает, 50\50 короче, уже нашел работу себе, буду наконец то зарабатывать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

всем привет, ну что сказать, пробег 550 км, пока почти без нареканий, только с печки идет прохладный воздух, если дать газу то он тут же становится горячим, хз че такое, форум по печке почитал, там так все заморочено, иногда кстати норм работает, 50\50 короче, уже нашел работу себе, буду наконец то зарабатывать :rolleyes:

уровень антифриза проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOCTEH

denpsih,оки, спасибо, посмотрю завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

всем привет, ну что сказать, пробег 550 км, пока почти без нареканий, только с печки идет прохладный воздух, если дать газу то он тут же становится горячим, хз че такое, форум по печке почитал, там так все заморочено, иногда кстати норм работает, 50\50 короче, уже нашел работу себе, буду наконец то зарабатывать :rolleyes:

Блок управления отопителем Бизнеса известен своей непредсказуемостью. Способ лечения замена по гарантии, там тоже все в курсе. Единственное надо попасть к ним в тот момент когда печка дует холодным, иначе скажут- "когда не будет работать тогда и приезжайте"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнецов денис

хочу рассказать вам о своем авто марки газ,промтоварный фургон на удленненой раме с двигателем камминз.Ее счастливым обладателем я стал в декабре 2011 года,на данный момент пробег состовляет 58 т.км,за этот год эксплуатации были проведены гарантийные ремонты,а именнно:заменен топливный сепаратор,замена 4 сайлентблоков на рессорах,замена втулок стабилизатора,обрыв шланга гура,замена 6 колес(резина медведь) на резину кама 301 по гарантии!!! А также замена 2 колесных дисков,потом мне заменили антифриз также по гарантии из-за того,что не запускалась ВЕБАСТО,так же была произведена замена диска сцепления и переборка коробки передач причем данный ремонт эфекта не произвел,на данный момент у меня появились трещины на раме в районе крепления заднего кранштейна кабины.В ответ на притензию по дефекту рамы ооо " автомобильный завод Газ" дал мне ответ,что трещины носят усталостный характер.т.е моя рама устала всего за 1 год эксплуатации,а также на мой запрос по перегреву двигателя,я от Ершова Владимира получил ответ еще смешнее:авто греется в виду того,что оно у вас длинное и высокое в связи с чем у него большое сопротивление встечным потокам воздуха.Я устал от данного авто и от смешных ответов газа и хочу сдать им некачественный автомобиль.

 

 

Блок управления отопителем Бизнеса известен своей непредсказуемостью. Способ лечения замена по гарантии, там тоже все в курсе. Единственное надо попасть к ним в тот момент когда печка дует холодным, иначе скажут- "когда не будет работать тогда и приезжайте"

к стати блок управления отопителем мне меняли эфекта нет,живет своей жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

что реально по гарантии резину сменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
талабай

хочу рассказать вам о своем авто марки газ,промтоварный фургон на удленненой раме с двигателем камминз.Ее счастливым обладателем я стал в декабре 2011 года,на данный момент пробег состовляет 58 т.км,за этот год эксплуатации были проведены гарантийные ремонты,а именнно:заменен топливный сепаратор,замена 4 сайлентблоков на рессорах,замена втулок стабилизатора,обрыв шланга гура,замена 6 колес(резина медведь) на резину кама 301 по гарантии!!! А также замена 2 колесных дисков,потом мне заменили антифриз также по гарантии из-за того,что не запускалась ВЕБАСТО,так же была произведена замена диска сцепления и переборка коробки передач причем данный ремонт эфекта не произвел,на данный момент у меня появились трещины на раме в районе крепления заднего кранштейна кабины.В ответ на притензию по дефекту рамы ооо " автомобильный завод Газ" дал мне ответ,что трещины носят усталостный характер.т.е моя рама устала всего за 1 год эксплуатации,а также на мой запрос по перегреву двигателя,я от Ершова Владимира получил ответ еще смешнее:авто греется в виду того,что оно у вас длинное и высокое в связи с чем у него большое сопротивление встечным потокам воздуха.Я устал от данного авто и от смешных ответов газа и хочу сдать им некачественный автомобиль.

 

 

к стати блок управления отопителем мне меняли эфекта нет,живет своей жизнью.

страно у меня 7 машинок д 4,2 ш 2 в 2,3 тоже камень пробеги 90000-100000 км и что то таких проблем нет , все зависит от эсплуатации и водителя , сам тоже за рулем , машинки брал в 2012 г январь , до этого были такие же пробеги 170000 км продал ,

 

что реально по гарантии резину сменили.

друг в луидоре мастером спрашивал у него что то ни кому резину по гарантии не меняли !!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнецов денис

страно у меня 7 машинок д 4,2 ш 2 в 2,3 тоже камень пробеги 90000-100000 км и что то таких проблем нет , все зависит от эсплуатации и водителя , сам тоже за рулем , машинки брал в 2012 г январь , до этого были такие же пробеги 170000 км продал ,

 

друг в луидоре мастером спрашивал у него что то ни кому резину по гарантии не меняли !!!!!!!!!!!!!!!!

не веришь, да реально есть даже отметка в сервисной книжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...