Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 30 января, 2013 У Боксера никакая задняя подвеска(( и ценник на борт на 400 тыс руб выше! Надо было брать в "металлике", что бы не ржавела .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) надо было брать ивеку или камаз, а не в металике ;) , ну что ж теперь, будем поюзать пока фермера, но вот после него уже и ивеку нужно фермера, это всё, Болезнь теперь, ту которая на аватарке Изменено 30 января, 2013 пользователем Никитон63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 30 января, 2013 SDA 59, вот именно "в этом году" вот в декабре и выкинут очередной выкидыш, ооооох как я жалею, что взял Казель, ну надо было попробовать. Говорили блин люди бери б/у Ивеку, или вообще камазёнка. Как был наш автопром Г, так и стал ещё хуже, машине полгода, а она цветёт мля, правильно люди говорят, "Хочешь, чтоб руки были по локоть в мазуте - купи Волгу или Уазик" Каюсь прям что поторопился. сколько зарабатываешь, пока только на дороботку всё уходит, короче : купи машину за 800, и начинай впиндюривать в нее и переделывать. Пыж был, год неполный отъездил, кроме зимней резины и музыки с сигналкой ничё не покупал, знай расходники меняй,(жаль его, но здоровье важней, на операцию не хватало) в этом же говне, только и делай что меняй всё и доделывай и переделывай, прям с первого дня началось, рессоры, теперь вот редуктор( ато трактор и трактор, оборотов как на спортбайке, едет как мотороллер), диски и резина Г, Вебаста сегодня с третьего раза запустилась только, ручки все ломаются родные(стеклопод), ручник чуть сильней дёрнул, оплётка сплющилась, сиденье сдвижное( ручка постоянно отваливается) главное там под два болтика дырки, но совпадает только одна, музыку ставил, полконсоли новой купить сразу надо, хрен что снимешь незнаючи, все защелки геморойные,зеркала это просто п..(отдельная тема) хрен чё снимешь не сломав(или сразу полфорума здесь прочитать надо чтоб разобрать) аккумулятор запихнули так,что вынимая наклонять надо, чуть ли не на бок класть, поставил полку акустическую назад, так там вся обивка родная пляшет от низких частот, она просто болтается вся, проводку сзади сразу крепить надо, ато от снега отвалится, пластмассовые корпуса задних фонарей аж провисают бедные от массы снега из под колёс, каркас кузова весь надо напильником пройти, чтоб соплями сварки не тёр тент, не сделали даже фиксаторов ворот, а зачем, сами доделайте, колёса задние качать, ну просто всё для людей, сходи в магазин купи переходник, брызговики менять(короткие, всё тормозится кузовом) развал-схождение с завода не спрашивай нормального, съезди сделай сам, протягивай едь после пары тройки тыс км, это вообще абсурд, 19 век, ни одну машину в жизни не тянул,(волг и уазов не было), а протянуть в сервисе около трёшки сказали( конечно послал) сам посмотрел, вроде всё прикручено как надо жизненно важное, в шкворнях с завода вода одна, все говорят движёк мол китайский, типа ерунда, да движек здесь единственное что нормальное, а все остальное полное Г. Куму говорю сегодня, как ты на ней год ездишь, да как говорит, каждый день вот что то и кручу, но у него сервис, ему проще. А вообще ничё так сарай, работать можно, когда доделаешь всё под себя. КОРОБКА ей нужна другая первым делом, а не всякая ху...ня типа кнопок на руле и круизов с блёпунктами.Это вы, товаристчЪ, не мне пишите, а заводу! Как вам плохо живётся с газелью! Я, думаете, с этой коробкой мирюсь только потому что это российский автопром и его нужно поддерживать? Отнюдь, я как и большинство вменяемых газелистов работаю на ней, "сексом" с ней занимаюсь и прочее, потому что семью кормить надо, а на Камазёнка или Ивеку, стоимость которых с теми же предпусковыми и нормальным фургоном под 2 миллиона, у меня, к сожалению, таких денег нет! Но вы не обольщайтесь, у меня вторая, точнее первая работа есть, как раз на камазёнке, это тоже отечественный продукт, там столько косяков, газель отдыхает, а Ивеко одно ТО по 20-30 тысяч, запчасти в 10 раз дороже газелевских, редко да метко получается у народа. Так что газель занимает свою нишу в отечественном автопроме со всеми её недостатками, доделками, все ездят и радуются. Так что, ваши "душевные" слова уйдут в небытиё с новой страницой форума и завтра уже другой такой же письма писать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 30 января, 2013 Да, у 4308 есть куча своих проблем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 30 января, 2013 SDA 59,да эт я не тебе, я про коробку хотел просто чиркануть пару слов, И тут Остапа понесло :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 30 января, 2013 SDA 59,да эт я не тебе, я про коробку хотел просто чиркануть пару слов, И тут Остапа понесло :DБывает, просто когда с указанием, как то лично и воспринимаешь.А я диф жду, коробку пербрали на 75 по гарантии, плюнул на неё, больше не поеду, одно мозго... А там глядишь будет КИТ для коробки старой, так сам переберу на коленке, не привыкать!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 30 января, 2013 SDA 59, а я вот собрался пару перекинуть на 3,9, но мне я так мыслю надо сначала ТО пройти первое, а потом я забью на эту гарнтию, потому что думаю снимут за другой редуктор все равно, и диф я тоже оченно жду, это весч, тем более с моей базой он просто необходим, в узких поворотах или мордой залажу или жопа режет сугроб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 января, 2013 SDA 59, а я вот собрался пару перекинуть на 3,9, но мне я так мыслю надо сначала ТО пройти первое, а потом я забью на эту гарнтию, потому что думаю снимут за другой редуктор все равно, и диф я тоже оченно жду, это весч, тем более с моей базой он просто необходим, в узких поворотах или мордой залажу или жопа режет сугроба ты неговори на ТО про редуктор,глядишь и с гарантии не снимут ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 30 января, 2013 да я повременю просто с установкой, мне чуток прям осталось до ТО, пару тыкм, а потом своё ТО в два раза чаще, ато борщ это 15 тыс на масле ездить, максимум 10ка ито много, 7-8 зимой, 10 летом, а если до второго ТО машина нормально пройдёт, то уже есть уверенность, что мотор будет ходить, балячки вылезут до 30ки как правило все, а башлять почти 10тыр за ТО, да ну их на три весёлых, просто 6 тыс выкинуть хз за что, за три гайки открутить закрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 января, 2013 да я повременю просто с установкой, мне чуток прям осталось до ТО, пару тыкм, а потом своё ТО в два раза чаще, ато борщ это 15 тыс на масле ездить, максимум 10ка ито много, 7-8 зимой, 10 летом, а если до второго ТО машина нормально пройдёт, то уже есть уверенность, что мотор будет ходить, балячки вылезут до 30ки как правило все, а башлять почти 10тыр за ТО, да ну их на три весёлых, просто 6 тыс выкинуть хз за что, за три гайки открутить закрутить.ага,а потом в тему:Приехали, пробег 67574 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 30 января, 2013 SDA 59, а я вот собрался пару перекинуть на 3,9, но мне я так мыслю надо сначала ТО пройти первое, а потом я забью на эту гарнтию, потому что думаю снимут за другой редуктор все равно, и диф я тоже оченно жду, это весч, тем более с моей базой он просто необходим, в узких поворотах или мордой залажу или жопа режет сугробМожет тогда и не загоняйся под 3,9!? Потому как дифы с блокировкой и соболиные будут, может числом приятно удивят!Я, кстати, каждые 7500 масло меняю. Благо масло пока халява!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 30 января, 2013 Брат точно больше 10 тыщ ездит от замены до замены -114 тыщ и никаких проблем с мотором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 30 января, 2013 а соболиные какие числа? ну я просто не лезу до первого ТО вообще туда, пусть будет как по книжке, а так во первых они масло хотят своё лить, а льют Лукойл, и по цене хрен знает какой, пацан выехал когда я им звонил, мне по тел сказал голос, 9300 он отдал, ничего не меняли, а самому поменять 3500 масло канистра на три раза ну грубо 1200 масло на замену, и фильтра, ну пусть 3,5 за всё, ну не 9 с лишним же, вообще борзеют, диагностику свою пусть они забьют куда следует, джеки чан жёлтый ни разу не мелькал, пусть не мешают работать машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 4 февраля, 2013 а соболиные какие числа? ну я просто не лезу до первого ТО вообще туда, пусть будет как по книжке, а так во первых они масло хотят своё лить, а льют Лукойл, и по цене хрен знает какой, пацан выехал когда я им звонил, мне по тел сказал голос, 9300 он отдал, ничего не меняли, а самому поменять 3500 масло канистра на три раза ну грубо 1200 масло на замену, и фильтра, ну пусть 3,5 за всё, ну не 9 с лишним же, вообще борзеют, диагностику свою пусть они забьют куда следует, джеки чан жёлтый ни разу не мелькал, пусть не мешают работать машинепо поводу замены скажу так:я то же заморачивался,но поездив гружёным по узким горным трассам,где много еле плетущихся фур,решил не трогать.Очень не комфортно при обгоне.Даже с той парой какая стоит.Если уж менять ГП,то надо перепрошивать на 160л.с. и 360н.м крутящего момента,(данный двигатель задушен заводом из за слабой КПП)но при этом раза в два чаще будешь ремонтировать КПП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 5 февраля, 2013 я бы китайцев рассмотрел еслибы они не были плоскими вмысле морды. а так хоть тпол метра безопасности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 5 февраля, 2013 У Боксера никакая задняя подвеска(( и ценник на борт на 400 тыс руб выше! Надо было брать в "металлике", что бы не ржавела ..сколы также быстро ржавеют как и на обычной краске, жалею что переплатил около 9000 р за этот металлик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 5 февраля, 2013 потерял одну из защелок на воздушном фильтре, как исправить можно? что то ни одной темы не нашел про это! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenij499 6 Опубликовано 5 февраля, 2013 потерял одну из защелок на воздушном фильтре, как исправить можно? что то ни одной темы не нашел про это! ктот писал что с трамблера жигулевского вроде с небольшой переделкой подходит, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 5 февраля, 2013 ок спасибо , попробую! еще предложения есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 6 февраля, 2013 потерял одну из защелок на воздушном фильтре, как исправить можно? что то ни одной темы не нашел про это! Кто то писал что из за такой херни попал на замену двс, в результате езды без заглушки поппдала пыль в двигло в результате задиры на цилиндрах. Как вам ? Так что СРОЧНО решайте эту проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 9 февраля, 2013 громкая работа двс ,тарахтит при выключении мотора.урчания нового мотора давно не слышноПробег после замены блока и колец 12 ткм. А всего 65 ткм Надо ехать к стороннему диагносту пусть заключение дает, а потом снова общаться с любимым гарантийным менеджером. Короче за год и 2 месяца поменяли по гарантии; насос гура, кран печки, блок двс, кольца, вкладыши,переборка кпп, кардан, генератор,куча лампочек,сливная пробка на мосту,два раза прокладки крышки грм.За свой счет: переднии колодки,лампочи~на 1тр, ручка бардачка 1 тр ,замена передних солентблоков 2 трВообще не в скрывали только задний мост, остольное уже прелапатили некоторые узлы несколько разИнтересно что с ней через год делать, в утиль наверно сдаватьИ огромным плюсом ко всему этому выходят цены на то от7 до12 тр. Просто класс.и информация которую озвучивают только после покупки тс, что ТО надо делать не как в книжке через 15 ткм,а не реже 10 ткм,а еще лутше через 7,5 ткм.Да если бы не гарантия, я б уже давно разорился с этой машиной ,вот сижу и думаю что с этим чудом отечественного автопрома делать,ведь гарантия скоро закончится. ОтветитьЦитатаИзменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 10 февраля, 2013 не веришь, да реально есть даже отметка в сервисной книжке.Меняли резину по гарантии подтверждаю вот вот правильно говоришь !!!!!!!!!!!ты же сам с товарок меняешь))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 10 февраля, 2013 шкворни имеют такую особенность,что их надо шприцевать,причём регулярно.Я на предыдущей газели заводские шкворни поменял на 150000км пробега.Вот так.на маршруте этого делать скорее всего некогда... но опять же для маршруток такой пробег значителен а поломки ерундовые... Viktor8208, опять напи...ли, ну эт теперь наверное только ближе к концу года с Локером пойдут, если вообще пойдут, а сколько форса про этот диф, пи...болы группы ГАЗ, хотя сморю у тя машина 12 года ещё, теперь они их наверно как раз будут весь год продавать прошлогодние)))а разве дифы не на полноприводные газели только собирались ставить? и то, только к концу первого квартала этого года...соответственно в регионах эти машины будут еще позже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 10 февраля, 2013 надо было брать ивеку или камаз, а не в металике ;) , ну что ж теперь, будем поюзать пока фермера, но вот после него уже и ивеку нужно фермера, это всё, Болезнь теперь, ту которая на аватаркечто то мне подсказывает, что про камаз ты еще больше негатива бы выплеснул, после года владения.а ивеко... так она в 2 раза дороже, потянешь? надо было брать ивеку или камаз, а не в металике ;) , ну что ж теперь, будем поюзать пока фермера, но вот после него уже и ивеку нужно фермера, это всё, Болезнь теперь, ту которая на аватаркетолько если что с ней, ивекой, случиться серьезного или неочень куда поедешь? в питер? а больше в россии нет адекватных диллеров.. поверь, проходили.. а ты неговори на ТО про редуктор,глядишь и с гарантии не снимут ;)спидометр врать будет примерно на 10-15 кмч, соответственно показания одометра.. проезжаешь километр а по одометру примерно 900метров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
талабай 45 Опубликовано 10 февраля, 2013 Меняли резину по гарантии подтверждаю ты же сам с товарок меняешь))))) и буду менять пока возможность есть и на ху. мне туфтовая гарантия ! ! официалом все надо доказывать и обяснять или не чего делать не будут ! мне мои нервы дороже ! ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты