Урри 28 Опубликовано 23 марта, 2013 Ребята,плиз,подскажите лучшие масла для "Камня"и трансмиссии!И когда 1-я замена масла в движке по паспорту(нигде не нашёл). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenij499 6 Опубликовано 23 марта, 2013 Ребята,плиз,подскажите лучшие масла для "Камня"и трансмиссии!И когда 1-я замена масла в движке по паспорту(нигде не нашёл).здесь посмотри https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/30980-faq-cummins-ifs-28/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 24 марта, 2013 Патрубки на интеркуллер гораздо толще. Наверное мощность выдаёт больше.мощность у него 161лс при 360Нм крутящего момента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen 1 Опубликовано 27 марта, 2013 все как раньше только железо дороже и очень сложно купить :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 28 марта, 2013 Ребята,плиз,подскажите лучшие масла для "Камня"и трансмиссии!И когда 1-я замена масла в движке по паспорту(нигде не нашёл).в сервисную книжку загляни))) ты и не искал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток!!! Хочу оставить отзыв о своей любимой !!!! Газель бизнес,4 метра 10 см, высота 2.20. с движком Каминс, на данный момент пробег 73 тысячи , была приобретена мной в Нижнем Новгороде , В Ярославле она обходилась мне на 31 тысячу дороже.Первые впечатления были колоссальные машина очень понравилась, по приезду домой обнаружил течь масла из под датчика колен вала поехал на наш Спектр авто где мне заявили что машина новая они с таким не сталкивались , я был очень удивлен ведь каминс уже год как ставили на газе,ладно не беда позвонил в нижний инжинер по гарантии попросил чтоб я следил за уровнем и приезжал, по приезду в нижний мне все сделали за 15 минут,просто поменяли прокладку как я понял, сам с техникой впринципе на ты но в новую лесть не хотелось да и хотелось покататься не груженым, вернулся домой начал работать, машина оставляла только приятные впечатления машиной доволен был до посинения,расход по трассе 11 литров скорость 80-85 12 литров 90-95, и далее если ехать до 120 то расход менялся в зависимости от загрузки до 15 литров максимум, но это когда вез 2тонны 800 кг, было 1 раз машину больше стараюсь не перегружать,1400-1700 максимум , работы вроде хватает.,в основном стараюсь брать легкие и кубатуре, пробег в основном трассовый. Движка в принципе мне нравиться тяга хорошая ограничитель на 120 км/ч ничего страшного в основном езжу 90-95 и для обгона запаса хватает конечно было бы лучше если запас поболее был но и так сойдет,терпимо, все то проходил вовремя не желея денег о чем сейчас желею т.к на то ничего такого не делают только бы денег содрать,лучше на эти деньги поставил бы вебасто, масло мобил дизельное 10-40.замена каждые 9-10 тысяч, фильтра кроме масленого каждые 5 а то и 3, в морозы не подвела не разу в диз топливо добавляю всегда антигель, заправка строго тнк просто там оформлена карта,лукойла у нас практически нет,в машине тепло даже и в мороз, да греется зимкой долго но ничего, вышел завел ушол попил кофе через 15 мин вышел сел уже тепленько, морду на зиму закрывал о чем сейчас очень желею об этом немного позже,стоит так же сетка на решотке радиатора,теперь о печальном, поломки, сразу забегая вперед хочу сказать что 70 процентов поломок из за того что просто либо старые болезни , либо косоруко сделано новое, 5 минут больше уделенного времени машине и мнение о газе у нас думаю бы поменялось, 1 патрубки турбины-12 тыс км дорога Санкт -Петербург Череповец, лопнул воздушный патрубок, сразу пропала тяга, остановился был немгого в шоке, разобрался что к чему по рации крикнул дольнобоя остановился поделился изолентой она вся ушла на патрубок, помогло но на км на 50 потом опять засвистел воздух, добрался так , по гарантии делали 2 дня сначала патрубка в наличии нет потом мастера нет в итоге поехал я сам купил этот патрубок за 700 руб и сам поставил и забрал машину от греха подальше, потом я понял что я дуралей))))) пошол в магаз с патрубком и купил еще 2 таких же только обычных тосольных по 40 руб, 2 снова патрубок который дорогой поменял на обычный закупил еще один, вообщем в итоге все родные синие заменил на черные красные говорят родные хорошего качества так что у кого красные вам повезло если только они не перетираются как у многих по причине рук из ж..(не обижайтесь работники газа) 3. трубка гура, слава богу был в Ярике и все опять пришлось самому, на гарантии стали мять сиськи такой трубки нет короче пиз.., извините за жаргон но у меня одни отрицательные эмоции к нашей гарантии, шланг снял съездил обжал в спец магазине и про проблему забыл, 4. радиатор дал течь , Москва лето пробег 37-38 перетерся , да е..в.мать опять заводской дефект, да что такое неужели нельзя все по нормальному сделать, НО в Москве попал к официалам ГАЗ Не помню на котлековском вроде проезде, был заменен в течении часа, я был удивлен никакого соплежуйства как у нас, довольный сервисом опять уехал я в бой,))) 5. пробег 44 на ходу на скорости 80-90 трескается вентилятор пробивает радиатор соответственно антифризу кирдык радиатору вентилятору интеркулеру хана, эвакуатор и домой, гарантия обещали 4 дня по истичению которых моя рогатая стояла на том же месте ,помог звонок в горячую линию газа, машина готова была уже вечером, убедился лишний раз что наш сервис г... 6 . течь масла с задней крышки, устранить самому не получилось так как надо было снимать коробку и опускать двиг , по гарантии делали 3 дня пробег 53... 7. Коробка пробег 65 гул на 3-5 передаче, коробку не насиловал, масло поменял сразу после покупки на мобил, 8. опять коробка пробег 67 тысяч меня это стало напрягать, гарантия опять 5 дней, причина неправильно перебрали, да коробыс гудел с покупки на 5 по оброщению к официалам сказали это рабочий шум ,о чем я сейчас немного сомневаюсь, т.к сейчас шума нет, 9.. Пробег 69-70 Липецк, трубка гура нижняя медная перетерлась т.к перемычка установлена неправильно с завода, если кто представляет то как там можно было ее не правильно поставить просто не одели да и все, 10!!!!!!!!!!!!!!!!! МУЖИКИ ГОРЕ!!!!!!!!!!!! пробег 72 тысячи замена масла в 70 производилась, СЫПУНИТ через сапун поперло масло стал подтраивать движок, с сапуна валит синий дымок а когда откручиваю масленную горловину идет сильный поток воздуха, приехав на гарантию они мне стали утверждать что это форсунка, покрыв их 3-х этажным матом мы стали проверять форсунки все норм!!!! фильтра все норм, осадка в топливном сипе нет и грязи тоже, вообщем очевидно Умирание поршневой группы тут и мне это даже понятно, либо залегание колец либо вообще постепенная хана, сервис отвечает что типа проверку будем делать фильтра смотреть, я грю пожалусто делайте, сняв возд ф и просмотрев что дальше все чисто я успокоился думаю ну точно не мой косяк ведь за ней лучше чем за женой смотрю,))) ответ сервиса: моторист выйдет из отпуска через неделю и будет тогда этим заниматься, вообщем сроки месяца на 2 мин по ремонту да и не извесно гарантия или нет, я не выдержал сегодня связался с нижним завтра погоню туда, там сроки неделя,и отношение другое,и все по гарантии сказали, буду надеятся. Для себя делаю вывод что движка неплохая но все таки не недоработанная слабоват металл видимо, пожелел что связался с этим мотором, депрессия ужасная такое ощущение что в душу насрали как ребенок ей богу, но вот люблю я свое дело и все тут, если отремонтируют по гарантии буду пытаться продавать, если не по гарантии то там же установлю 405 мотор с установкой с работой 150 тысяч, придется в кредит залезать но выхода др. я не вижу, а так в целом я доволен машиной очень.... СОВЕТ МУЖИКИ не одевайте шубу ей на лицо она греется у меня один раз загорелась лампочка перегрева мой косяк не уследил думал хана движке но гарела она 5 секунд и потухла гарантийщики сказали что это ничего страшного т.к не долго но меня теперь всегда мучают сомнения может и я в этом виноват но с момента перегрева прошло 50 тысяч, да и с шубой стрелка всегда подбирается к красной зоне, шубу я снял ездил всю зиму без нее все норм рабочая температура была, меняйте чаще фильтра это не помешает эт точно , по приезду с Нижнего отпишусь, берегите своих коней ребята они ей богу живые я со своей даже разговариваю иногда, за отзыв не судите строго и за ошибки по русскому у меня трояк))))))))всем удачи. с радостью отвечу на все вопросы..всем удачи... Изменено 1 апреля, 2013 пользователем МаксГазель 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 3 апреля, 2013 Вообщем , в гарантии отказали , сославшись на то что установлен не родной воздушный фильтр,то что дальше по патрубку все чисто это их не интересует и всё тут.. завтра поеду на вскрытие, сам буду вскрывать отпишусь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 4 апреля, 2013 берегите своих коней ребята они ей богу живые я со своей даже разговариваю иногда, за отзыв не судите строго и за ошибки по русскому у меня трояк))))))))всем удачи. с радостью отвечу на все вопросы..всем удачи...Красиво сказано. Побольше бы таких отзывов.Удачи с конём! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 6 апреля, 2013 Вообщем продолжение такое, по приезду в нижний отказали в гарантии по причине не родного воздушного фильтра, то что дальше все чисто их не интересовало, ремонт двигателя в нижнем занимает от 3 до 5 дней по стоимости от 110 до 208 тысяч, установить новый двиг 405 стоит на дизель 190 тысяч, я решил не дергаться и разобраться что к чему самому интересно, в нижнем не мог оставаться долго и машину не хотелось оставлять так как подумал что правды мне не скажут да и они сразу сказали ремонт минимум 110 тысяч, Сначало я очень разозлился на движок!!!! и согласился на установку 405 а камень хотел по запчастям продать, поехал на московский вокзал взял уже билет до Ярика пошел в сакдональдс взял кофе и тут меня осенило будто)))))) думаю поеду ка я домой и дома разберусь, машину оттащу знакомым в сервис и сами разберем и посмотрим ,405 всегда успею поставить, так и сделал сдал билет, забрал машинку, да кстати когда забирал механник ковырялся с некстом и ругался 3-х этажным матом, откуда то попер антифриз, да и кстати нексты отозвал завод до 13 апреля устраняют брак с рейкой.мда.. ладно отвлекся, приехал я домой на след день на сервис , один день все отсоединяли, все подписывали так на всякий случай,на второй день все сняли, сегодня разобрали , !!!!!!!!!!! ИИИИИ !!!!!! Слава богу как почувствовал что надо было забирать машину, итог кольцо к. на 4 поршне и все, сейчас занимаюсь поиском запчастей , все нашел в москве все в наличии и по ценам норм сылку скинул в теме запчасти на камень, там 2 ссылки питер и москва, москва ближе еду туда итого: кольца комплект, прокладка гбц , болты гбц, воообщем все прокладки , думаю еще на счет вкладышей и болтов гбц, вкладыши износ посмотрели не очень большой блок в идеале поршня тоже норм, подумаю в москве посоветуюсь еще , но пока думаю все таки заменить вкладыши... по работе 30-35, по запчастям думаю на тысяч на 15 Итого ремонт обойдется в 50-60..Прикладываю фото, поршень с проблемным кольцом, и блок.Причина думаю ,перегрев, так как ездил зимой с закрытой мордой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 6 апреля, 2013 Небольшой но как показывает практика важный совет, зеленая линия это нормальная рабочая температура, желтая линия за неё мужики уже для нашего движка начинается перегрев... Вывод маскитная сеть, зимой без шубы, и мойте радиатор почаще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 6 апреля, 2013 За что интересно 30-35 за работу??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 7 апреля, 2013 Ребят ну вы что!!!!!!!!!! снять разобрать , промыть , все просмотреть, собрать, это очень нормальный ценнег, в нижнем повторюсь мне заявили ремонт минимум 110+ сам присутствовал при снятии двс, не очень то все легко, не знаю не навязываю свое мнение ценнег меня устраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 8 апреля, 2013 У нас в Ульяновске работа под ключ 75 тыс. ремонт каминса .Делали сами, обошлись 37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poman 0 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Всем привет! назрел вопрос о покупке новой газели. Давно слежу за этим форумом но только зарегился дабы послушать умных людей)) сколько же крови пьют эти газели)) короче! Умз или каминз?остановил свой выбор на дизеле. и уже чуть было не отправился в автосалон за покупкой но Товарищ скинул ссылкуhttp://auto.vesti.ru/doc.html?id=506753 Мужики есть ли какие нибудь результаты по новым next ? имеет ли смысл дождаться нормальную транссмиссию?или взять как у всех и быть как все :D работаю водилой 12 лет. Советских машин практически небыло. в основном иномарки. последние 5 лет на Крузере 100.Механника) проблем с ремонтом не знаю. конечно сравнивать эти машины нельзя. но от прочитанных коментариев я просто в а..уе. действительно ли они начинают ражаветь не проходив и года? все понимаю! зависит от эксплуатации авто. но уверен что здесь больше половины людей которые не вваливают и бережно обращаются с кормилицами как с женщинами ) дайте совет юному делетанту имеющему желание преобрести каминз... заранее спасибо! Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Poman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 13 апреля, 2013 Роман , Смотри Сейчас стартанули нэксты , стоят они на 16 тысяч дороже чем обычный бизнес, неделю назад был в нижнем там пытался по гарантии отремонтировать машину, стояла некст, отозвана заводом по проблеме с рулевой рейкой, и к тому же тёк антифриз, думаю завод это все устронит и все будет нормально, какую брать решать тебе и бизнес и некст идут каминс евро4, движка неплохая если следить за температурой и все вовремя менять расходники, по нексту по предней подвеске они ее поменяли как уже наверно знаешь, коробас немного дароботали как говорят но как дороботали одному богу извесно, у меня на бизнасе за год по подвеске по кругу одна правая передняя стойка и все пробег под сотку, наверное я бы взял некст но говорят что через какое то время они пойдут с мягким пластиком и немного дароботают, плюс работают над полностью новой каробкой, идем далее можешь взять газель бизнес с движком 405 и забудешь я думаю о проблемах надолго и движка проверена если заинтересуешся напишу где и как ..ульяновский движок они берут в зачет а тебе ставят 405 , это все у афицалов...я иногда желею что так не сделалВообщем ремонт камня мне обошолся в 60 тысяч с запчастями и работой, после сборки проблем небыло, метки установили как ДИЗЕЛИН советовал, проблема была с задним сальником.. 2 бракованных на 3-ем повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 13 апреля, 2013 Да был у меня 405. Камень лучше. И намного. Щас запчасти подешевеют и будет ваще хорошо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Да был у меня 405. Камень лучше. И намного. Щас запчасти подешевеют и будет ваще хорошо.Ну не стоит так категорично.Например предыдущая машина с 405 была продана С пробегом 435 тысяч и вполне живым движком на котором даже не снималась головка, да и эксплуатация 405 получается дешевле чем камминса(по крайней мере у меня) расход бенза 11.5 -12.5 литров(бенз дешевле соляры) и фильтра на 405 менять надо реже , да и стоят они дешевле.Но и камминс тоже пока нравится(хотя в эксплуатации он чуть дороже.)Озвучил только Изменено 13 апреля, 2013 пользователем dim36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 13 апреля, 2013 Всем привет! назрел вопрос о покупке новой газели. Давно слежу за этим форумом но только зарегился дабы послушать умных людей)) сколько же крови пьют эти газели)) короче! Умз или каминз?остановил свой выбор на дизеле. и уже чуть было не отправился в автосалон за покупкой но Товарищ скинул ссылкуhttp://auto.vesti.ru/doc.html?id=506753 Мужики есть ли какие нибудь результаты по новым next ? имеет ли смысл дождаться нормальную транссмиссию?или взять как у всех и быть как все :D работаю водилой 12 лет. Советских машин практически небыло. в основном иномарки. последние 5 лет на Крузере 100.Механника) проблем с ремонтом не знаю. конечно сравнивать эти машины нельзя. но от прочитанных коментариев я просто в а..уе. действительно ли они начинают ражаветь не проходив и года? все понимаю! зависит от эксплуатации авто. но уверен что здесь больше половины людей которые не вваливают и бережно обращаются с кормилицами как с женщинами ) дайте совет юному делетанту имеющему желание преобрести каминз... заранее спасибо! Купи себе ниссана кабстар годика 2009 цена как раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну не стоит так категорично.Например предыдущая машина с 405 была продана С пробегом 435 тысяч и вполне живым движком на котором даже не снималась головка, да и эксплуатация 405 получается дешевле чем камминса(по крайней мере у меня) расход бенза 11.5 -12.5 литров(бенз дешевле соляры) и фильтра на 405 менять надо реже , да и стоят они дешевле.Но и камминс тоже пока нравится(хотя в эксплуатации он чуть дороже.)Озвучил только У меня 405 лопал 15 литров бенза или 17-19 газа. Но на газу я к 100 000 км уже голову ремонтил. А в камень ещё не лазили. Да и смысла гутарить за 405 не вижу, их ведь щас не ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 14 апреля, 2013 ремонт двигателя в нижнем занимает от 3 до 5 дней по стоимости от 110 до 208 тысяч, установить новый двиг 405 стоит на дизель 190 тысячВот же ж барыги зарвавшиеся. Слов нет. Да был у меня 405. Камень лучше. И намного. Щас запчасти подешевеют и будет ваще хорошо.Сомневаюсь, что подешевеют. Ведь долбаная гуппа ГАЗ эксклюзивный поставщик запчастей от китаёзов. Если бы были американские запчасти с чистых камминсов, тогда б другие барыги быстренько наладили бы поставки. а это ведь непонятное китайское чудо не имеюще родственных связей с амерами. И как я понимаю естественно не лицензионное. Кстати группу ГАЗ ещё не судят за использование названия Cummins в моторе ISF? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 14 апреля, 2013 Сомневаюсь, что подешевеют. Ведь долбаная гуппа ГАЗ эксклюзивный поставщик запчастей от китаёзов. Если бы были американские запчасти с чистых камминсов, тогда б другие барыги быстренько наладили бы поставки. а это ведь непонятное китайское чудо не имеюще родственных связей с амерами. И как я понимаю естественно не лицензионное. Кстати группу ГАЗ ещё не судят за использование названия Cummins в моторе ISF?Тенденция к подешевению есть, например форсунки подешевели более чем в попалам с 16500 до 7500 за штуку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 14 апреля, 2013 Вот же ж барыги зарвавшиеся. Слов нет. Сомневаюсь, что подешевеют. Ведь долбаная гуппа ГАЗ эксклюзивный поставщик запчастей от китаёзов. Если бы были американские запчасти с чистых камминсов, тогда б другие барыги быстренько наладили бы поставки. а это ведь непонятное китайское чудо не имеюще родственных связей с амерами. И как я понимаю естественно не лицензионное. Кстати группу ГАЗ ещё не судят за использование названия Cummins в моторе ISF?В китае совместное производство "камней". А запчасти появятся. Те же китайцы завалят ими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 14 апреля, 2013 В китае совместное производство "камней". А запчасти появятся. Те же китайцы завалят ими.В Китае есть завод Камня, но не СП. А этот движок делают именно китайцы на своём заводе. Кстати слово Cunnins на клапанной крышке есть?Вот здесь много альтернативных группе ГАЗ ссылок на запчастиhttp://vk.com/cummins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 14 апреля, 2013 В Китае есть завод Камня, но не СП. А этот движок делают именно китайцы на своём заводе. Кстати слово Cunnins на клапанной крышке есть?Вот здесь много альтернативных группе ГАЗ ссылок на запчастиhttp://vk.com/cumminsОшибаешься. СП там. Амеры предоставили оборудование и технологии, китаёзы - площади и рабсилу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 14 апреля, 2013 ну дапустим сальник китайский купил 2 штуки и оба потекли хотя родные, и стоят по 1299 решилась проблема покупкой сальника за 38 рублей и не течет, но поставил сальник американский за 2300 чтоб душа спокойна была.. камень норм мотор, но и 405 тоже супер!!!!! моторы не сравнимы т.к бензин и дизель из бензина 405 на газель пока лучший, ну а камень тоже хорош тока сыроват еще.СергейДизельный+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты