Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

жексик
Каминс-супер,звук турбины за первые 200 км ,заменяет отсутствие штатной магнитолы,принимайте в ряды дизелистов!

Да мы не против.Велкам!А чё у тебя в профиле 406 мотор?

Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Убил.. в одном посте и приора и комфорт..

Ладно не об этом, хотите комфорта - дукато вом в руки. Несущий кузов, передняя независимая подвеска, задняя упругая балка , короче по конструкции легковой автомобиль.

Ездил на тест драйв дукато,он намного лучше газели с каминсом в управлении. С удовольствим бы покатался на такой машине но для нее нужны ровные дороги и теплая зима. Все познается в сравнении,съездий в солерс прокатись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
Каминс-супер,звук турбины за первые 200 км ,заменяет отсутствие штатной магнитолы,принимайте в ряды дизелистов!

...рады приветствовать!а магнитолу поставишь по своему вкусу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Ездил на тест драйв дукато,он намного лучше газели с каминсом в управлении. С удовольствим бы покатался на такой машине но для нее нужны ровные дороги и теплая зима. Все познается в сравнении,съездий в солерс прокатись.

Плавали - знаем и не только по тесд драйву.

Я уже писал что

Несущий кузов, передняя независимая подвеска, задняя упругая балка , короче по конструкции легковой автомобиль.

Отсюда и управляемость и более мягкий ход ( по крайней мере на пустой машине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Друзья всем привет! Можете кто нибудь провести тест-драйв газельку с камминсом.снимите 3 или 5 мин видео.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Друзья всем привет! Можете кто нибудь провести тест-драйв газельку с камминсом.снимите 3 или 5 мин видео.?

о как! а что тебе надо!? сае ценное это РАСХОД

смысл его снимать? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
Друзья всем привет! Можете кто нибудь провести тест-драйв газельку с камминсом.снимите 3 или 5 мин видео.?

В инете посмотри,ссылок валом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovin

Привет,всем! Никто не замечал,при плавной раскачке , появляется противный свист(скрип) и не пропадает,доносится с пассажирской стороны,в районе правого колеса,что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максвел

Полетел патрубок от турбины к движку, вся машина в масле. Случай по гарантии поменяли. пробег 30 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
Привет,всем! Никто не замечал,при плавной раскачке , появляется противный свист(скрип) и не пропадает,доносится с пассажирской стороны,в районе правого колеса,что может быть?

 

 

Открой капот и с левой стороны как бы защитный щиток в виде треугольного листа, прикреплен к кабине вот он и задевает об раму, можешь снять вообще или среж лоскуток металла. У меня во всех Газелях так было, а сейчас я и не слышу и не замечаю этот скрип. Сам дизель и турбина все заглушают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovin

Максвел,Я делал на старушке(тогда она новой была),разрезал шланг вакуумника и проложил между рамой,одев шланг на этот щиток(канистра омывателя или тосола стояла на нем),звуков больше не слышал!Пойду сниму этот щиток к чёртовой матери !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Максвел,Я делал на старушке(тогда она новой была),разрезал шланг вакуумника и проложил между рамой,одев шланг на этот щиток(канистра омывателя или тосола стояла на нем),звуков больше не слышал!Пойду сниму этот щиток к чёртовой матери !

Чё снимать корячиться.Выгнул сильней половинку щитка вниз сильней,чтобы не задевал,и всё.Хоть грязь не летит.Секундное дело. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksatixa

Всем привет! Получил свой долгожданный дизель вчера. Движок порадовал тянет прилично! Пока говарить еще что то рано проехал всего 200 км )) Но впечатление от газели довольно хорошие пока!!! Круиз контроль давно пора было поставить вещь просто супер ехал по кальцу вчера и отдыхал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikshok
Расковырял же сам.Какая уж теперь замена по гарантии. Втулки плавятся у всех - это и есть косяк от Камминса. Узнавал - втулки меняют по гарантии если от неё чего-то останется.

Мне меняли,только после замены какую-то прокладку подложили.Больше не плавится.Всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikshok

Парни подскажите на счёт вентилятора охлаждения,она как на 406 или своя каминская какая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

там виско муфта, как на иномарках

но я сторонник обычных електронтиляторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikshok
там виско муфта, как на иномарках

но я сторонник обычных електронтиляторов

на счёт муфты понятно,у меня одну лопасть оторвала,не знаю на что менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
,у меня одну лопасть оторвала

:blink: как её оторвало ??? из - за чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
на счёт муфты понятно,у меня одну лопасть оторвала,не знаю на что менять

На обычный электовентилятор от Волги. На 405х вискомуфты тоже не фонтан и дорого. на моей за 45 т.км трижды менял предидущий хозяин, потом поставил прямой вентилятор от 402го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Обсуждение Элвента вместо вискомуфты здесь

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry535746

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Обсуждение Элвента вместо вискомуфты здесь

Электромуфта и вискомуфта это две разные вещи. С разным принципом работы.

Элвентелято от чего запитать ??? ну можно от лампы перегрева конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Электромуфта и вискомуфта это две разные вещи. С разным принципом работы.

Элвентелято от чего запитать ??? ну можно от лампы перегрева конечно :)

вот как раз принцып работы один и тот же.. они работать начинают когда набирается температура.. электровент запитать лучше всего от бортовой сети авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
вот как раз принцып работы один и тот же.. они работать начинают когда набирается температура..

Только Электро муфту включает или датчик температуры ОЖ, через реле ( старинный вариант ), или ЭБУ через реле, определяя температуру двигателя по ДТ. По этому к электро муфте идет как минимум один провод.

А виско муфта работает исходя из СОБСТВЕННОЙ температуры, поэтому там нет проводов. Она работает можно так сказать автономно.

Есть вариант поставить датчик включения вентилятора с старой классики и через него запитать эл.вентилятор. Только проще врезать сей датчик в радиатор (датчик бронза, радиатор алюминий, не очень хорошее сочетание), чем в блок двигателя. Общим словом ПРИКОЛХОЗИТЬ можно ( по другому не скажешь ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Lacevod, на форуме всё есть.. и за место куда поставить реле включения то же есть.. те места про которые ты писал не совсем гуд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALGUR

Привез мне друг из пендосии диск по двигателю Камминс ISF2.8. Установил я его на компьютер, а войти в программу не смог.

Требует он номер двигателя. А у меня и машины-то нет. Парни, кому не лень и не в падлу, напишите мне номера с ваших движков Камминс. Очень хочется в программу эту залезть! Увиденным - поделюсь! :(

Изменено пользователем VALGUR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...