жексик 246 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Каминс-супер,звук турбины за первые 200 км ,заменяет отсутствие штатной магнитолы,принимайте в ряды дизелистов!Да мы не против.Велкам!А чё у тебя в профиле 406 мотор? Изменено 6 мая, 2011 пользователем жексик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 7 мая, 2011 Убил.. в одном посте и приора и комфорт.. Ладно не об этом, хотите комфорта - дукато вом в руки. Несущий кузов, передняя независимая подвеска, задняя упругая балка , короче по конструкции легковой автомобиль.Ездил на тест драйв дукато,он намного лучше газели с каминсом в управлении. С удовольствим бы покатался на такой машине но для нее нужны ровные дороги и теплая зима. Все познается в сравнении,съездий в солерс прокатись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 7 мая, 2011 Каминс-супер,звук турбины за первые 200 км ,заменяет отсутствие штатной магнитолы,принимайте в ряды дизелистов!...рады приветствовать!а магнитолу поставишь по своему вкусу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 8 мая, 2011 Ездил на тест драйв дукато,он намного лучше газели с каминсом в управлении. С удовольствим бы покатался на такой машине но для нее нужны ровные дороги и теплая зима. Все познается в сравнении,съездий в солерс прокатись. Плавали - знаем и не только по тесд драйву. Я уже писал что Несущий кузов, передняя независимая подвеска, задняя упругая балка , короче по конструкции легковой автомобиль. Отсюда и управляемость и более мягкий ход ( по крайней мере на пустой машине). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 12 мая, 2011 Друзья всем привет! Можете кто нибудь провести тест-драйв газельку с камминсом.снимите 3 или 5 мин видео.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 12 мая, 2011 Друзья всем привет! Можете кто нибудь провести тест-драйв газельку с камминсом.снимите 3 или 5 мин видео.?о как! а что тебе надо!? сае ценное это РАСХОД смысл его снимать? ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 12 мая, 2011 Друзья всем привет! Можете кто нибудь провести тест-драйв газельку с камминсом.снимите 3 или 5 мин видео.?В инете посмотри,ссылок валом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovin 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Привет,всем! Никто не замечал,при плавной раскачке , появляется противный свист(скрип) и не пропадает,доносится с пассажирской стороны,в районе правого колеса,что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 14 мая, 2011 Полетел патрубок от турбины к движку, вся машина в масле. Случай по гарантии поменяли. пробег 30 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 14 мая, 2011 Привет,всем! Никто не замечал,при плавной раскачке , появляется противный свист(скрип) и не пропадает,доносится с пассажирской стороны,в районе правого колеса,что может быть? Открой капот и с левой стороны как бы защитный щиток в виде треугольного листа, прикреплен к кабине вот он и задевает об раму, можешь снять вообще или среж лоскуток металла. У меня во всех Газелях так было, а сейчас я и не слышу и не замечаю этот скрип. Сам дизель и турбина все заглушают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovin 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Максвел,Я делал на старушке(тогда она новой была),разрезал шланг вакуумника и проложил между рамой,одев шланг на этот щиток(канистра омывателя или тосола стояла на нем),звуков больше не слышал!Пойду сниму этот щиток к чёртовой матери ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 15 мая, 2011 Максвел,Я делал на старушке(тогда она новой была),разрезал шланг вакуумника и проложил между рамой,одев шланг на этот щиток(канистра омывателя или тосола стояла на нем),звуков больше не слышал!Пойду сниму этот щиток к чёртовой матери !Чё снимать корячиться.Выгнул сильней половинку щитка вниз сильней,чтобы не задевал,и всё.Хоть грязь не летит.Секундное дело. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksatixa 3 Опубликовано 15 мая, 2011 Всем привет! Получил свой долгожданный дизель вчера. Движок порадовал тянет прилично! Пока говарить еще что то рано проехал всего 200 км )) Но впечатление от газели довольно хорошие пока!!! Круиз контроль давно пора было поставить вещь просто супер ехал по кальцу вчера и отдыхал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshok 0 Опубликовано 16 мая, 2011 Расковырял же сам.Какая уж теперь замена по гарантии. Втулки плавятся у всех - это и есть косяк от Камминса. Узнавал - втулки меняют по гарантии если от неё чего-то останется.Мне меняли,только после замены какую-то прокладку подложили.Больше не плавится.Всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshok 0 Опубликовано 16 мая, 2011 Парни подскажите на счёт вентилятора охлаждения,она как на 406 или своя каминская какая??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 16 мая, 2011 там виско муфта, как на иномарках но я сторонник обычных електронтиляторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshok 0 Опубликовано 17 мая, 2011 там виско муфта, как на иномарках но я сторонник обычных електронтиляторовна счёт муфты понятно,у меня одну лопасть оторвала,не знаю на что менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 17 мая, 2011 ,у меня одну лопасть оторвала :blink: как её оторвало ??? из - за чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 мая, 2011 на счёт муфты понятно,у меня одну лопасть оторвала,не знаю на что менятьНа обычный электовентилятор от Волги. На 405х вискомуфты тоже не фонтан и дорого. на моей за 45 т.км трижды менял предидущий хозяин, потом поставил прямой вентилятор от 402го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 мая, 2011 Обсуждение Элвента вместо вискомуфты здесьhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry535746 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 17 мая, 2011 Обсуждение Элвента вместо вискомуфты здесь Электромуфта и вискомуфта это две разные вещи. С разным принципом работы. Элвентелято от чего запитать ??? ну можно от лампы перегрева конечно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 мая, 2011 Электромуфта и вискомуфта это две разные вещи. С разным принципом работы. Элвентелято от чего запитать ??? ну можно от лампы перегрева конечно :)вот как раз принцып работы один и тот же.. они работать начинают когда набирается температура.. электровент запитать лучше всего от бортовой сети авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 17 мая, 2011 вот как раз принцып работы один и тот же.. они работать начинают когда набирается температура.. Только Электро муфту включает или датчик температуры ОЖ, через реле ( старинный вариант ), или ЭБУ через реле, определяя температуру двигателя по ДТ. По этому к электро муфте идет как минимум один провод. А виско муфта работает исходя из СОБСТВЕННОЙ температуры, поэтому там нет проводов. Она работает можно так сказать автономно. Есть вариант поставить датчик включения вентилятора с старой классики и через него запитать эл.вентилятор. Только проще врезать сей датчик в радиатор (датчик бронза, радиатор алюминий, не очень хорошее сочетание), чем в блок двигателя. Общим словом ПРИКОЛХОЗИТЬ можно ( по другому не скажешь ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 мая, 2011 Lacevod, на форуме всё есть.. и за место куда поставить реле включения то же есть.. те места про которые ты писал не совсем гуд.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Привез мне друг из пендосии диск по двигателю Камминс ISF2.8. Установил я его на компьютер, а войти в программу не смог.Требует он номер двигателя. А у меня и машины-то нет. Парни, кому не лень и не в падлу, напишите мне номера с ваших движков Камминс. Очень хочется в программу эту залезть! Увиденным - поделюсь! :( Изменено 17 мая, 2011 пользователем VALGUR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты