31rus 10 Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Ребят еще вопрос у кого фермеры или маршрутки! Ребят у меня походу вместо догревателя установлен подогреватель. Так написано в инструкции Вебасто хотя я ее не заказывал! Может я ошибаюсь,завтра выложу фото! 18 кубов! А это размеры грузовой платформы!нет не ошибаешься это стандарт опция!!!у меня фермер!а вебасто ставят на фермера или на пассажирскую!так что не пугайся!!! :blink:как это 18 кубов???размер кузова?? Изменено 20 августа, 2011 пользователем 31rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 20 августа, 2011 И еще за эти деньги на заводе могли бы поставить приличные лампочки на перед. фарах (Светят как свечи), резину и обшивку дверей, железные ручки стеклоподъемников! Экономят на всем что можно, но цена только растет! За это огромный минус!Про КПП читал отзывы, после того как сел сам :( :( :( . Позор заводу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 20 августа, 2011 И еще за эти деньги на заводе могли бы поставить приличные лампочки на перед. фарах (Светят как свечи), резину и обшивку дверей, железные ручки стеклоподъемников! Экономят на всем что можно, но цена только растет! За это огромный минус!Про КПП читал отзывы, после того как сел сам :( :( :( . Позор заводу!какая цена сейчас???какой у тебя размер кузова??? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 20 августа, 2011 нет не ошибаешься это стандарт опция!!!у меня фермер!а вебасто ставят на фермера или на пассажирскую!так что не пугайся!!! :blink:как это 18 кубов???размер кузова??Приятель внешние габариты грузовой платформы: д. 4,20 ш.2,06 в.2,35! Европлатформа. И еще как изм. профиль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 20 августа, 2011 Каминс норма двс! сегодня был на гараже со свое ковырялся для продажи! так вот у меня соседи по гаражу занимаються дизелями мастера хорошие все говорят! так вот сказали двиган очень не плохой собирали бизнес частный помойму маршрутку и говорят все сделанно с умом я не шарю по дизелям но думаю те орлы врать не будут! так что каминс не плохой двс! и ни когда не равняйте дизель и инжектор это все не то и все разное и ни когда ин-против диз нельзя сопоставить! у кждого свои критерии и плюсы с минусами! так что Газель - это ВЕЩЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 20 августа, 2011 Цена 730500! Согласитесь за эти деньги можно ставить не самые дешевые колеса и другие ранее указанные вещи , все перекладывается на потребителей! Нет штат.мест для динамиков на панели,тоже минус! А так я очень рад рад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 20 августа, 2011 Приятель внешние габариты грузовой платформы: д. 4,20 ш.2,06 в.2,35! Европлатформа. И еще как изм. профиль?а кто по внешним габаритам кубы считает??? :lol: так насколько я знаю фермера с 4,2 кузовом завод не делает?!или я ошибаюсь!??это работа допщиков!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 20 августа, 2011 Кубатуру я тебе сказал с расчетом внутр габаритов. Нет ты не ошибаешся.Переделовала фирма ЗАМС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 20 августа, 2011 Кубатуру я тебе сказал с расчетом внутр габаритов. Нет ты не ошибаешся.Переделовала фирма ЗАМС.вот и по лампочкам им вопросы задавай!!! :lol: у меня с завода светят на ближнем так что встречки думают что я на дальнем!!! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 21 августа, 2011 Ребят еще вопрос у кого фермеры или маршрутки! Ребят у меня походу вместо догревателя установлен подогреватель. Так написано в инструкции Вебасто хотя я ее не заказывал! Может я ошибаюсь,завтра выложу фото!Так элементарно понять догреватель или подогреватель)) Подогреватель это два в одном - можно подогревать перед пуском и догревать на ходу! Если у тебя есть маленький пульт управления автономкой , то это подогреватель!Наверное завод услышал мои молитвы и стал устанавливать подогреватели вместо догревателей! С нашими зимами это логичнее! Видел в автосалоне "Фермер" с пультом управления "Вебасто" на панели.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 21 августа, 2011 Так элементарно понять догреватель или подогреватель)) Подогреватель это два в одном - можно подогревать перед пуском и догревать на ходу! Если у тебя есть маленький пульт управления автономкой , то это подогреватель!Наверное завод услышал мои молитвы и стал устанавливать подогреватели вместо догревателей! С нашими зимами это логичнее! Видел в автосалоне "Фермер" с пультом управления "Вебасто" на панели..Лёха а ты не в курсе можно переподключить догреватель в подогреватель???и сколько это будет стоить?? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 21 августа, 2011 Лёха а ты не в курсе можно переподключить догреватель в подогреватель???и сколько это будет стоить?? :blink:На сервисе запросят 20 000 руб :( , умельцы в 7-10 тыс укладываются при самостоятельной переделке- нужна тосольная помпа и пульт управления или обычный тумблер.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nvv1981 1 Опубликовано 5 сентября, 2011 Хелп!!! Срочно нужна помощь.Требуются коды неисправностей на Камминс. Загорелся желтый чек. Сначала пропадал, теперь горит постоянно. На работе двигателя вроде не сказывается, но нервы по этому поводу уже пошаливают. Думал может вода в соляре, проверил все – везде чисто. Купил маршрутник, он показывает одну ошибку. Выглядит она так:N 1 SPN 97FM1 3 Q 32Что это значит? Как это расшифровать? Параметры двигателя вроде показывает, а вот списка ошибок нет. Те, которые уже выкладывались на форуме вроде как не подходят. Пробеги огромные. Стремно как-то с горящим чеком кататься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 5 сентября, 2011 Хелп!!! Срочно нужна помощь.Требуются коды неисправностей на Камминс. Загорелся желтый чек. Сначала пропадал, теперь горит постоянно. На работе двигателя вроде не сказывается, но нервы по этому поводу уже пошаливают. Думал может вода в соляре, проверил все – везде чисто. Купил маршрутник, он показывает одну ошибку. Выглядит она так:N 1 SPN 97FM1 3 Q 32Что это значит? Как это расшифровать? Параметры двигателя вроде показывает, а вот списка ошибок нет. Те, которые уже выкладывались на форуме вроде как не подходят. Пробеги огромные. Стремно как-то с горящим чеком кататься.так с маршрутником бумага должна быть,с расшифровкой кодов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nvv1981 1 Опубликовано 5 сентября, 2011 В том -то и дело что расшифровки там нет. маршрутник совместим почти со всеми ЭБУ. Не будет же производитель для всех расшифровку печатать. Да и Камминс в программу к маршрутнику был добавлен 2 месяца назад, не доработан наверно еще. А так наверно сразу с расшифровкой должен выдавать ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 6 сентября, 2011 показывает одну ошибку. Выглядит она так:N 1 SPN 97FM1 3 Q 32 N - предполагаю, что это порядковый номер кода неисправности по времени появления (т.е. это самый "свежий" код)Q - предполагаю, что это информация о том, сколько раз данный код фиксировался (от английского quantity - количество) содержательная часть кода: SPN 97 FMI 3 - Короткое замыкание в цепи датчика наличия воды в топливе (напряжение на сигнальном проводе от датчика выше нормы), т.е замкнуты между собой провод питания датчика и сигнальный провод. Попробуйте снять разъем с датчика наличия воды в топливе, и включите зажигание: если код изменится на SPN 97 FMI 4 - то замыкание в самом датчике. Если останется неизменным - то надо смотреть и вызванивать проводку до датчика, обратив особое внимание на состояние разъемов и наличие "потертостей" на жгуте. Пара замечаний на будущее для тех, кто установил маршрутный компьютер или иную "читалку" кодов неисправностей с CAN-линии: - коды в формате SPN xxx FMI yy - это стандартные коды, применяемые на всех американских и многих европейских двигателях. Хотя у каждого двигателя есть некоторые особенности, но в большинстве случаев можно использовать расшифровку кодов для американских тягачей - этой информации в интернете полно. - для расшифровки кода надо обязательно указывать два номера - SPN и FMI. SPN (Suspect Parameter Number) - номер параметра, к которому относится код. FMI (Failure Mode Identificator) - идентификатор вида неисправности. Иными словами: первое число говорит где неисправность, а второе - какая неисправность. В ряде маршрутников перед SPN и FMI может еще стоять номер MID (код компонента) - для двигателя он всегда 128. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nvv1981 1 Опубликовано 8 сентября, 2011 N - предполагаю, что это порядковый номер кода неисправности по времени появления (т.е. это самый "свежий" код)Q - предполагаю, что это информация о том, сколько раз данный код фиксировался (от английского quantity - количество) содержательная часть кода: SPN 97 FMI 3 - Короткое замыкание в цепи датчика наличия воды в топливе (напряжение на сигнальном проводе от датчика выше нормы), т.е замкнуты между собой провод питания датчика и сигнальный провод. Попробуйте снять разъем с датчика наличия воды в топливе, и включите зажигание: если код изменится на SPN 97 FMI 4 - то замыкание в самом датчике. Если останется неизменным - то надо смотреть и вызванивать проводку до датчика, обратив особое внимание на состояние разъемов и наличие "потертостей" на жгуте. Пара замечаний на будущее для тех, кто установил маршрутный компьютер или иную "читалку" кодов неисправностей с CAN-линии: - коды в формате SPN xxx FMI yy - это стандартные коды, применяемые на всех американских и многих европейских двигателях. Хотя у каждого двигателя есть некоторые особенности, но в большинстве случаев можно использовать расшифровку кодов для американских тягачей - этой информации в интернете полно. - для расшифровки кода надо обязательно указывать два номера - SPN и FMI. SPN (Suspect Parameter Number) - номер параметра, к которому относится код. FMI (Failure Mode Identificator) - идентификатор вида неисправности. Иными словами: первое число говорит где неисправность, а второе - какая неисправность. В ряде маршрутников перед SPN и FMI может еще стоять номер MID (код компонента) - для двигателя он всегда 128. Спасибо огромное, АЕО, за развернутый ответ. Воду в топливном фильтре я все-таки нашел. Несколько капель никак не выходили через сливной кран. Все снял, хорошенько промыл. Ничего не изменилось. Чек как горел, так и горит. Ошибку показывает ту же, к тому же она не стирается маршрутником. Ничего не меняется и при снятии разъема с датчика. У проводов вроде нарушений нет - проверял до самых мозгов. Пробовал прозвонить - замыкания в проводах нет. Как еще можно стереть ошибку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 8 сентября, 2011 Спасибо огромное, АЕО, за развернутый ответ. Воду в топливном фильтре я все-таки нашел. Несколько капель никак не выходили через сливной кран. Все снял, хорошенько промыл. Ничего не изменилось. Чек как горел, так и горит. Ошибку показывает ту же, к тому же она не стирается маршрутником. Ничего не меняется и при снятии разъема с датчика. У проводов вроде нарушений нет - проверял до самых мозгов. Пробовал прозвонить - замыкания в проводах нет. Как еще можно стереть ошибку?поехать к дилерам там всё на диагностике расскажут,и уберут ошибку!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nvv1981 1 Опубликовано 9 сентября, 2011 поехать к дилерам там всё на диагностике расскажут,и уберут ошибку!!!Да я бы с удовольствием, но у наших дилеров до сих пор нет диагностического оборудования для Каминсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 9 сентября, 2011 Да я бы с удовольствием, но у наших дилеров до сих пор нет диагностического оборудования для Каминсов.а ты откуда???в профеле нет нечего!!!ты можешь в любом другом городе заехать к официалам и всё сделать по гарантии!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nvv1981 1 Опубликовано 9 сентября, 2011 а ты откуда???в профеле нет нечего!!!ты можешь в любом другом городе заехать к официалам и всё сделать по гарантии!!! Я с Архангельска. Ближайший другой город с официалами километров наверно за 800. Не далековато-ли для диагностики? Вообще наши Газовцы не шевелятся как-то. Если я всегда буду ждать когда они сделают, точно растеряю всех клиентов и разорюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) .......SPN 97 FMI 3 - Короткое замыкание в цепи датчика наличия воды в топливе (напряжение на сигнальном проводе от датчика выше нормы), т.е замкнуты между собой провод питания датчика и сигнальный провод. Попробуйте снять разъем с датчика наличия воды в топливе, и включите зажигание: если код изменится на SPN 97 FMI 4 - то замыкание в самом датчике. Если останется неизменным - то надо смотреть и вызванивать проводку до датчика, обратив особое внимание на состояние разъемов и наличие "потертостей" на жгуте..... Добрый день (AEO) давненько не слышались :rolleyes: . Уточню пожалуй. SPN 97 FMI 3, это обрыв в цепи датчика наличия воды в топливе (не замыкание, снятие разьёма с датчика код не изменит) Так что (nvv1981) смотри где нет контакта если снимешь разьём на датчик, и дружешь с мультиметром, то должен намерять или не намерить 5 вольт. если напряжения нет то ищи от блока ЕСМ куда пропало. Должно выходить из большого разъёма на ЕСМе. Изменено 10 сентября, 2011 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nvv1981 1 Опубликовано 10 сентября, 2011 Так что (nvv1981) смотри где нет контакта если снимешь разьём на датчик, и дружешь с мультиметром, то должен намерять или не намерить 5 вольт. если напряжения нет то ищи от блока ЕСМ куда пропало. Должно выходить из большого разъёма на ЕСМе. Спасибо, КVB, за уточнение. В самом деле обрыв проводов, причем сразу двух. Обломились у самого датчика. Я думал замыкание, поэтому и не мог найти причину. От вибраций все отпадает. Провода зачистил, припаял и залил все герметиком. Ошибка сразу исчезла. Еще раз спасибо за содействие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 10 сентября, 2011 Спасибо, КVB, за уточнение. В самом деле обрыв проводов, причем сразу двух. Обломились у самого датчика. Я думал замыкание, поэтому и не мог найти причину. От вибраций все отпадает. Провода зачистил, припаял и залил все герметиком. Ошибка сразу исчезла. Еще раз спасибо за содействие. Рад что помогло :rolleyes: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovin 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Стала подмигивать лампочка ABS ,что бы это значило?Чек не загорается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты