Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

ssmakss
Стала подмигивать лампочка ABS ,что бы это значило?Чек не загорается.

Звиздец ABS накрывается :lol: . А если серьёзно то пошевели разъёмы на приборной панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис (Воркута)

Вечер добрый всем. Хочю поделиться своими печатлениями. Купил я бизнес 5 мес. назад в Сыктывкаре, накатал 7500км живу в Воркуте и ТО делаю сам, по двиглу нареканий пока нет,работает ровно но есть вибрация на хх. Проверил этот подлыл патрубок у меня растояние между болтом примерно 10мм. Рассход 12-15л но я непарюсь. Масла менял 1500 мотор,кпп,мост . Кпп и в мост завод масло пожилел недол,проверяйте сразу не крутите 1500-2000т. Шум кпп лечится хорошим маслом и работа становится тиши и приятной. Долго двс прогреваетя вискомуфто работает постоянно,буду ее удолять и ставить эл.винт.у нас зимы холодные. Резина медведь г-о купил кама евро 520 205/75/p16с подходит и нечего не трет. В общем бизнесом доволен ну пробег пака малый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

http://cumminsengines.com/every/applicatio.../isf28_lcv.page?

может кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вечер добрый всем. Хочю поделиться своими печатлениями. Купил я бизнес 5 мес. назад в Сыктывкаре, накатал 7500км живу в Воркуте и ТО делаю сам, по двиглу нареканий пока нет,работает ровно но есть вибрация на хх. Проверил этот подлыл патрубок у меня растояние между болтом примерно 10мм. Рассход 12-15л но я непарюсь. Масла менял 1500 мотор,кпп,мост . Кпп и в мост завод масло пожилел недол,проверяйте сразу не крутите 1500-2000т. Шум кпп лечится хорошим маслом и работа становится тиши и приятной. Долго двс прогреваетя вискомуфто работает постоянно,буду ее удолять и ставить эл.винт.у нас зимы холодные. Резина медведь г-о купил кама евро 520 205/75/p16с подходит и нечего не трет. В общем бизнесом доволен ну пробег пака малый.

Попробуй газеткой остановить вентилятор, перед тем как вискомуфту выкидывать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Попробуй газеткой остановить вентилятор, перед тем как вискомуфту выкидывать :rolleyes:

Или спираль пружинную немного ослабить, ( здесь как подтянуть - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=572316 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута)
Или спираль пружинную немного ослабить, ( здесь как подтянуть - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=572316 )

Спасибо за подскаску в выходные буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Думаю , что как у всех , просто по инерции крутится - у брата вообще ни разу не включилась, даже летом при +33, а прогревается всё равно долго((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
Попробуй газеткой остановить вентилятор, перед тем как вискомуфту выкидывать :rolleyes:

 

коробка немножко загудела, и третья плохо включается, надо будет разбирать и менять подшипники на первичном валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikolay1

вобще мне нравился этот грохот но я не на минуту не задумывался что делать ведь есть гарантия вобще собираюсь брать газель некст или мерседес спринтор тоже завода газ па началу эта машына мне нравилась а со временем понел что всё тоже самое только мотор в два раза лудше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наемник
Последние три дня стала херово заводиться не понимал в чем причина сегодня попробывал перед тем как заводить подкачать в ручную, нажал на подкачку раза 4 пока нестала твердой завелась сразу и легко! Теперь надо искать где воздух подсасывает! Что то мне невнушают доверия евро соединения! Может кто что знает подскажите?

 

 

У вас система коммон райл если так то это первые признаки к земене или ремонту форсов.

 

Проверить можно очень просто: снимаете обратку со всех форсунок, снимаете фишки, установите прозрачный шланг на 8 и один крутит стартером а другой смотрит сколько нальют.

 

Обратите внимание на ту которая больше всех нальет т.к. система аккумуляторная и если хоть одна форсунка сливает в обратку то пусковая подача будет мала и запускаться не будет со стартера, но зато с пол пинка будет заводится с толкоча.

 

В бош сервисах возможен ремонт форсов. я менял форсы на 75000 пробега но у меня китаец с евро-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
У вас система коммон райл если так то это первые признаки к земене или ремонту форсов.

 

Проверить можно очень просто: снимаете обратку со всех форсунок, снимаете фишки, установите прозрачный шланг на 8 и один крутит стартером а другой смотрит сколько нальют.

 

Обратите внимание на ту которая больше всех нальет т.к. система аккумуляторная и если хоть одна форсунка сливает в обратку то пусковая подача будет мала и запускаться не будет со стартера, но зато с пол пинка будет заводится с толкоча.

 

В бош сервисах возможен ремонт форсов. я менял форсы на 75000 пробега но у меня китаец с евро-3.

откручиваем гайку на 13 и продуваем проблему как рукой снимет осторожно не повреди колцо резиновое гайка на сепораторе

Изменено пользователем nikolay1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmtol

Однажды заглушил мотор, под капотом что-то брякнуло. Поглядел вроде все в порядке, завел ни каких лишних звуков. Поехал смотрю температура вверх пошла, остановился глушить не стал, смотрю под капот, а муфта охолождения лежит в кожухе радиатора. Кое как доехал до стоянки с печкой включенной на полную, и закрутил муфту на место с резьбовым герметиком. Пока вроде все в порядке, кроме сгоревшего стартера который дилер везет уже 3 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Пробег 15 700 полет нормальный :) . Пока непонятки только с расходом от 12-15 литров. Заправился на ВР расход резко уменьшился. Вопрос? Почему после замены фильтров увеличивается расход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

лопнула панель-торпеда в районе лобовухи в двух местах. у кого были проблемы или я такой один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
лопнула панель-торпеда в районе лобовухи в двух местах. у кого были проблемы или я такой один.

ни чё сее.. эт наверно сто процентов гарантийный случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmtol
лопнула панель-торпеда в районе лобовухи в двух местах. у кого были проблемы или я такой один.

Ты не один в своем горе, я второй, у меня одна трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavvva1971

пригнали сегодня новую газель дизель,при осмотре не обнаружил на переключателе поворотов кнопку круиз контроля,кто знает где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
пригнали сегодня новую газель дизель,при осмотре не обнаружил на переключателе поворотов кнопку круиз контроля,кто знает где искать?

значить вас забыли укомплектовать!!!!а кнопка круиза находится на переключателе поворотовя!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo
пригнали сегодня новую газель дизель,при осмотре не обнаружил на переключателе поворотов кнопку круиз контроля,кто знает где искать?

Нет больше круиза, теперь это опция стоит 9500. Палочку на педаль вот и круиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
Нет больше круиза, теперь это опция стоит 9500. Палочку на педаль вот и круиз.

опа опять народ побрили, газ работает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
опа опять народ побрили, газ работает..

 

Приходит очередь к опции дворник - 5000 руб, печка отопления 7000 руб итд итп. Иначе завод закроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67
Нет больше круиза, теперь это опция стоит 9500. Палочку на педаль вот и круиз.

 

Вот и весь бизнесс по РОССИЙСКИ...

Скоро и вправду дворник и отопитель в опции попадут...

 

Но пишу по другому поводу.

Моему Соболю уж 12лет... Двигатель 406 карбюратор, пробег 530 000 км. 515 000 на газу ПРОПАН.

Впречатления: За энто вря перевез уйму товара с прицепом и без него.

По паспорту грузоподъёмность 800кг. Гружу на него 1-2 тонны + прицеп 1 тонна.

Двигатель СКАЗКА!!! Тихий, оборотистый, неприхотливый.

Делал 2 капремонта. 1-й раз на 170 000 км. Начал кушать маслецо немеренно, причем ел его с самого начала. Капремонт обошолся по тем меркам 15-18 тр.

2-й раз на прбеге 390 000 км зстучали шатуны.. Ремонт - 20 т.р. Текучка с заменой прогревшего клапана и гидрокомпенсаторов не всчет это мелочи и лечатся за один день.

Считаю из всех двигателей, что ставили на Газель и Соболь - этот лучший!!!

Постоянный ГЕМОРОЙ с борисовским гидроусилителем. У меня уже четвертый стоит и не один толком не работал...

ЖУТЬ!!!! Всё остальное стоит родное. КПП ремонтировал ток один раз поменял газовские пошипники на немецкие и забыл что такое шум и ремонт КПП. Мост родной.

Гнить кузов начал только после 10 лет. Для наших машин это ЗЭР ГУТ!!!

И за комфорт и управляемость передней подвески приходиться каждый год расплавчиваться при ремоте ОНОЙ.

Машиной очень довелен! РАБОТЯГА!!! за 12 лет ни разу не знал что такое ГАЛССТУК (трос).

 

НО!!! Пришло время искать замену ему.

 

Приехал к Ставропольскому дилеру и ужаснулся выбором двигателей на Соболь.

Либо УМЗ (( - вчерашний день прошлого века (8 клапанов, ручная регулировка клапанов и цепи, нижний вал+штанги, механический распределитель зажигания) НОНСЕНС после 405,046 ЗМЗ.

Либо дизель Cummins.

 

И то и то не АЙС!!!

 

Зажигалка - отстой!

Дизель в наших краях страшновато брать. г. Нефтекумск Ставропольский край, 300 км до диллера...

Случись чего просто ж..а!!!

 

Но умом понимаю что Соболю и Газели нужен ДИЗЕЛЬ.

Записался на тест - драйв Газели (Соболя не было в тесте у диллера)

Так вот впечатления по этому поводу:

На холостых оборотах дизель трясет нещадно!!!! На тестовой газели(бортовой) стучали и дверь левая и капот (((.

Причем заводил на стоянке еще 4 дизеля на разных новых машинах. И тряска и вибрации у всех разные. Это признак нестабильности изготовителя. У одного Соболя тряски практически не было.

На ходу дизель меня тоже не очень печатлил. Тяга не сказал бы на 130 л.с. и 280-300 нм. (((

Но больше всего меня убио это ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НА 3400-3500 об/мин!!!!

На современном дизеле ограничть обороты 3500 это ЧЕРЕЗЧУР!!!!!!

Надавил на "ГАШЕТКУ", машина рванула вперед и там где мой 406-й только начинает "ПЕТЬ ПЕСНЮ" резкий облом с клевком кузова на передние колеса (((. И так же на 2- и 3-й передаче!!! Рабочий диапазон двигателя 2000-3200!!!!!!!! С 2000 только оживает турбина а на 3000 уже пора переходить на павышенную!!!

УЖАС!!! Разочаровало это сильно. По тяге на низах он конечно превосходит 406 и 405, но вот обгон, там гден я с 3000 легко переду на понижку и уйду на 4500-5000 и завершу обгон, на дизеле ограничитель 3500 + переход на повышку и опять разггон с 2000... Ж..О...П...А!!!!!

На оборотах двигатель правда тих и только повыает турбина.

 

Вот такие впечатления у меня от двигателя CUMMINS.

 

P.S. В салоне на ушко сказали что прошивкой снимается ограничение 3500 об/мин. Но гарантия ПРОЩАЙ!!!

У современных дизелей красная зона 4200-4500. но не как 3400-3500 !!!!!!!!

И давно пора бы поставить штатно на СОБОЛЬ кондиционер с завода, хотя бы в виде опции..

У кого есть такая комплектация отпишитесь плиз...

С уважением Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavvva1971
пригнали сегодня новую газель дизель,при осмотре не обнаружил на переключателе поворотов кнопку круиз контроля,кто знает где искать?

сегодня хотел поставить магнитолу но сняв крышку не обнаружил не только снандартного разьёма iso а даже проводов плюс масса ,очень расстроился так как привык с музыкой ,сейчас думаю толи самому запитаться но я не спец,да и торпеда незнакомая и как это скажется на гарантиии?или ехать в луидор н.новгород и просить их поставить аудиподготовку или ехать в любой сервис к электрику?кто что посоветует?а вообще не ожидал от завода Газ такой подлости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
сегодня хотел поставить магнитолу но сняв крышку не обнаружил не только снандартного разьёма iso а даже проводов плюс масса ,очень расстроился так как привык с музыкой ,сейчас думаю толи самому запитаться но я не спец,да и торпеда незнакомая и как это скажется на гарантиии?или ехать в луидор н.новгород и просить их поставить аудиподготовку или ехать в любой сервис к электрику?кто что посоветует?а вообще не ожидал от завода Газ такой подлости

Снимут с гарантии, а комплектность проверяют при покупке авто, а не припокупке магнитолы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavvva1971
Снимут с гарантии, а комплектность проверяют при покупке авто, а не припокупке магнитолы..

я просил полезные советы как быть с музыкой а не злорадные коментарии.заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...