Mavlik 3 Опубликовано 13 октября, 2011 Скажите кто нибудь мыл двигатель????? И можно ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 13 октября, 2011 Скажите кто нибудь мыл двигатель????? И можно ли? Мою регулярно. У меня свой керхер. Правда в генератор стараюсь напрямую не не направлять струю. После мойки около минуты свистит ремень, а дальше все ГУД. т-т-т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута) 2 Опубликовано 13 октября, 2011 Скажите кто нибудь мыл двигатель????? И можно ли? Мою регулярно, никоких пробмем нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dikron 0 Опубликовано 14 октября, 2011 Всем здравствуйте! Мужики, скажите, а у кого нибудь "потела" крышка, от заливной пробки? Думаю- может кольцо на крышку, потолще подобрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 14 октября, 2011 Всем здравствуйте! Мужики, скажите, а у кого нибудь "потела" крышка, от заливной пробки? Думаю- может кольцо на крышку, потолще подобрать? В смысле? По конкретнее можно? Чет ничего не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута) 2 Опубликовано 14 октября, 2011 Всем здравствуйте! Мужики, скажите, а у кого нибудь "потела" крышка, от заливной пробки? Думаю- может кольцо на крышку, потолще подобрать? Напиши по точнее, нехрена непонятно. Если речь идет про пробку которая стоит на раширительном бочьке, то впробке находится клапанок,может он и есть пречиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 14 октября, 2011 человек написал про маслозаливную горловину и её пробку соответственно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dikron 0 Опубликовано 15 октября, 2011 человек написал про маслозаливную горловину и её пробку соответственно..Спасибо! Так точно, она и есть. На пробке есть резиновое кольцо, оно слишком легко в горловину проскакивает, как мне кажется. Пока не нашёл ещё подходящую замену штатному колечку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keika 1 Опубликовано 15 октября, 2011 Кто может подсказать, что с машинкой. Когда проезжаю по лежачему полицейскому или по кочке, слышно какой то жестки хруст, скрежет (так что ли это назвать), как будто метал по металлу, а именно, когда проезжаю задним мостом. (когда передним - всё глухо).Всю машину облазил, никаких потертостей не увидел. С права по ходу автомобиля, под крылом защиту отогнул, что бы об раму не задевало.Что может быть, понять не могу ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 15 октября, 2011 Кто может подсказать, что с машинкой. Когда проезжаю по лежачему полицейскому или по кочке, слышно какой то жестки хруст, скрежет (так что ли это назвать), как будто метал по металлу, а именно, когда проезжаю задним мостом. (когда передним - всё глухо).Всю машину облазил, никаких потертостей не увидел. С права по ходу автомобиля, под крылом защиту отогнул, что бы об раму не задевало.Что может быть, понять не могу ?????Рессоры-сайлентблоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keika 1 Опубликовано 15 октября, 2011 Рессоры-сайлентблоки. нееее, рессоры и сайлентблоки так не скрежат !! Во все сайлентблоки я побрызгал вд-40, никакого эфекта не дало . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 15 октября, 2011 Кто может подсказать, что с машинкой. Когда проезжаю по лежачему полицейскому или по кочке, слышно какой то жестки хруст, скрежет (так что ли это назвать), как будто метал по металлу, а именно, когда проезжаю задним мостом. (когда передним - всё глухо).Всю машину облазил, никаких потертостей не увидел. С права по ходу автомобиля, под крылом защиту отогнул, что бы об раму не задевало.Что может быть, понять не могу ????? Стремянки рессор проверь? На ТО должны подтянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
piligrim13 0 Опубликовано 15 октября, 2011 B) Приобрели машину в этом году,нарицаний пока вообще нет,прёт как танк,что в гору,что по прямой с полной нагрузкой,расход 12л,а то и больше бывает,за 4 месяца уже 33000т.км,масло подъедает, но по норме,около 100гр.на 1000км,одно только,не могу убрать свист ремня,даже кондиционер натяжитель не помогает.Сервис конечно далёк от совершенства,чтобы всё нормально сделали надо с палкой стоять,а потом ещё и проверять самому.Пока машиной доволен,исправно служит.Подскажите,не появилось где-нибудь руководства по электрике и по движку Cummins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
piligrim13 0 Опубликовано 15 октября, 2011 Скажите кто нибудь мыл двигатель????? И можно ли?Не забудь клемму снять и генератор закрыть,после мойки ещё лучше немного воздухом продуть и в путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 15 октября, 2011 Кто может подсказать, что с машинкой. Когда проезжаю по лежачему полицейскому или по кочке, слышно какой то жестки хруст, скрежет (так что ли это назвать), как будто метал по металлу, а именно, когда проезжаю задним мостом. (когда передним - всё глухо).Всю машину облазил, никаких потертостей не увидел. С права по ходу автомобиля, под крылом защиту отогнул, что бы об раму не задевало.Что может быть, понять не могу ?а у меня на передке скрежит стоит, походу амортизатор брак будем искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEHANIC 0 Опубликовано 20 октября, 2011 Здравствуйте, приобрел газель с китайским сердцем месяц назад, с завода была установлена WEBASTO пробег 9500 (на второй день после приобретения лопнул шланг турбины,поменяли на шланг горловины бензобака),а вчера перестала работать WEBASTO, звоню на гарантийку, мне говорят,что опыта работы у них с каминсом нет тем более с вебастой,ели она сгорела придется ждать замены 7 месяцев, за одно напомнили что у меня скоро ТО, я послал их подальше вместе с их гарантией... И возникает два вопроса куда обратиться с ремонтом вебасты,и снимается ли с гарантии двигатель если проводить ТО самому. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 20 октября, 2011 Здравствуйте, приобрел газель с китайским сердцем месяц назад, с завода была установлена WEBASTO пробег 9500 (на второй день после приобретения лопнул шланг турбины,поменяли на шланг горловины бензобака),а вчера перестала работать WEBASTO, звоню на гарантийку, мне говорят,что опыта работы у них с каминсом нет тем более с вебастой,ели она сгорела придется ждать замены 7 месяцев, за одно напомнили что у меня скоро ТО, я послал их подальше вместе с их гарантией... И возникает два вопроса куда обратиться с ремонтом вебасты,и снимается ли с гарантии двигатель если проводить ТО самому. Заранее спасибо.Пришлите контакты в личную почту - займемся Вашей проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEHANIC 0 Опубликовано 21 октября, 2011 Записался на гарантийку в понедельник к 12.00 посмотрим что смогут сделать... Вебаст у них нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 21 октября, 2011 Записался на гарантийку в понедельник к 12.00 посмотрим что смогут сделать... Вебаст у них нет. Мое мнение что проблема не в немецкой вебасто а в российской проводки. ( личное мнение.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEHANIC 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Ну, что съездил я в понедельник на гарантийку по поводу вебасты, через 2 часа только заехал,и мне сказали что специалистов у них по вебасте нет будут отправлять запрос на завод, просили позвонить в понедельник... И спрашивается на... нужна такая гарантия,случись не дай бог что нибудь посерьёзнее машина встанет на месяц а то и более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) думаю про новую газель,а посты почитаеш легче на старой ездить! газ подорожал ,а сборка двгателей (дизеля) такая же,пока вложишся новый покупать надо! СМОТРЕЛ РАСЦЕНКИ НА КИТАЙЦЕВ реально задумаешся брать их свое отсялужат и по ценам ниже ! оговорюся про московский регион областям тяжелее с ремонтом и обслуживанием! газ чета завышает цены на свое Г.. сори газель! ..если есть деньги-бери Хундай.Есть такие с категорией "В"..но до 3500кг(грузоподъемность до 3,5 тонн).Модель не помню.Сосед такой купил и не нарадуется.А я вот от безисходности взял газель и теперь мучаюсь...то масло течет из всех щелей..то тосол...а в луидоре криворукие-нихрена сделать не могут.Жаль что у меня нет родственников судьи или прокурора-я бы их всех пересажал и обложил бы миллионными штрафами-особенно ГАЗ. Изменено 26 октября, 2011 пользователем sweet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 26 октября, 2011 Ну, что съездил я в понедельник на гарантийку по поводу вебасты, через 2 часа только заехал,и мне сказали что специалистов у них по вебасте нет будут отправлять запрос на завод, просили позвонить в понедельник... И спрашивается на... нужна такая гарантия,случись не дай бог что нибудь посерьёзнее машина встанет на месяц а то и более. Есть проблемка, при оборотах более 2200 начинается свист, тол ли выхлоп то ли подсос воздуха "как из компрессора" под давлением, на ТО оставил и объяснил что на оборотах только при нагрузке строго 3,4,5 передачах. На холостых, 1,2 передачах не замечется. Выезжаю жму на газ -- парадокс - то же самое не хрена не сделали. Я обратно в сервис: записывайся еще раз только через неделю. А если это подсос- воздушная смесь без фильтра напрямую в турбину и в ДВС. И так я уже 2000 проехал. Кто нибудь сталкивался с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 26 октября, 2011 ..если есть деньги-бери Хундай.Есть такие с категорией "В"..но до 3500кг(грузоподъемность до 3,5 тонн).Модель не помню.Сосед такой купил и не нарадуется.А я вот от безисходности взял газель и теперь мучаюсь...то масло течет из всех щелей..то тосол...а в луидоре криворукие-нихрена сделать не могут.Жаль что у меня нет родственников судьи или прокурора-я бы их всех пересажал и обложил бы миллионными штрафами-особенно ГАЗ.Вот блин поражаюсь братана...масло,тососл,у кореша Боксер на маршруте и 40-ка тысяч не проехал меняет рулевую рейку-цена вопроса 74 рубля...сьел.И тебе тогда ласковым сном покажется тосол и масло.Я понимаю если у тя бизнес на 10 тысячах крякнул ГУР,на 20 кп делать надо,а на 40 двиг менять,то тогда да-это мучение,а так это соплераспущение! Есть проблемка, при оборотах более 2200 начинается свист, тол ли выхлоп то ли подсос воздуха "как из компрессора" под давлением, на ТО оставил и объяснил что на оборотах только при нагрузке строго 3,4,5 передачах. На холостых, 1,2 передачах не замечется. Выезжаю жму на газ -- парадокс - то же самое не хрена не сделали. Я обратно в сервис: записывайся еще раз только через неделю. А если это подсос- воздушная смесь без фильтра напрямую в турбину и в ДВС. И так я уже 2000 проехал. Кто нибудь сталкивался с этим.Свист у дизеля то и будет,турба начинает как раз с 2-х тысяч подхватывать,вот и свистит как паровоз.С подсосом на камминзе ты бы далеко не уехал бы,да и чек бы давал о себе знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 26 октября, 2011 Есть проблемка, при оборотах более 2200 начинается свист, тол ли выхлоп то ли подсос воздуха "как из компрессора" под давлением, на ТО оставил и объяснил что на оборотах только при нагрузке строго 3,4,5 передачах. На холостых, 1,2 передачах не замечется. Выезжаю жму на газ -- парадокс - то же самое не хрена не сделали. Я обратно в сервис: записывайся еще раз только через неделю. А если это подсос- воздушная смесь без фильтра напрямую в турбину и в ДВС. И так я уже 2000 проехал. Кто нибудь сталкивался с этим.посмотри лопатку турбины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) посмотри лопатку турбины Свист у дизеля то и будет,турба начинает как раз с 2-х тысяч подхватывать,вот и свистит как паровоз.С подсосом на камминзе ты бы далеко не уехал бы,да и чек бы давал о себе знать. Подсос появился недавно, общий пробег 60 тыс, отличаю подсос от свиста турбины, чек не горит. Насчет лопатки надо уточнить на СТО, не знаю даже что такое. Мощность чуть падает после подсоса, грешу что интеркулер продырявился от вибрации, патрубки все целые, возможно хамуты у турбины. Возможен и выхлоп, но характерного звука ДВС и запаха газов не ощущал. Подсос с правой стороны, думал подсос от фильтра, пробовал снимать и ездить, результат такой же. Изменено 26 октября, 2011 пользователем Максвел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты