Андрей98 0 Опубликовано 28 октября, 2011 Пробег 60 тысяч, появились провалы в работе двигателя и загарается чек. Что может быть, я грешу на топливный сепаратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 28 октября, 2011 Пробег 60 тысяч, появились провалы в работе двигателя и загарается чек. Что может быть, я грешу на топливный сепаратор. Проверь сетку в сепараторе 14 пост - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=549303 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 29 октября, 2011 При поездке в Москву из Н.Новгорода, обгоняя новые газели замечаю, что не в одной машине не работает спидометр, повод задуматься. Но стоит заметить перегоняют аккуратно, не гоняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 октября, 2011 При поездке в Москву из Н.Новгорода, обгоняя новые газели замечаю, что не в одной машине не работает спидометр, повод задуматься. Но стоит заметить перегоняют аккуратно, не гоняют.интересно, а как ты смог рассмотреть что у них не работают спидометры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 29 октября, 2011 При поездке в Москву из Н.Новгорода, обгоняя новые газели замечаю, что не в одной машине не работает спидометр, повод задуматься. Но стоит заметить перегоняют аккуратно, не гоняют. Я как БЫВШИЙ перегонщик, Если спидометр отключён -значит требование фирмы заказчика ( отключают на стоянке где выдают авто). Но стоит заметить перегоняют аккуратно, не гоняют. Зарплата за перегон в Москву 500 р. - а Вы за 500 р, будете бережно относится к автомобилю. Перегонщик видит авто первый и последний раз. Какая зарплата - такой и контингент. P.S. Причем здесь тема: Cummins-ISF, первые отзывы ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 30 октября, 2011 В комплекте с авто есть намордник на радиатор,если его использовать не будет ли перегреваться турбина?ведь интеркулер большей частью закрыт,и не увеличиться ли вследствии этого расход топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 30 октября, 2011 В комплекте с авто есть намордник на радиатор,если его использовать не будет ли перегреваться турбина?ведь интеркулер большей частью закрыт,и не увеличиться ли вследствии этого расход топлива? На форуме где то уже было, вобщем если в городе все нормально,а за городом начинает ползти в верх температура и увеличивается расход. Сама турбина не перегреется, а вот поддувочный воздух хуже охлаждается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 30 октября, 2011 Пробег 60 тысяч, появились провалы в работе двигателя и загарается чек. Что может быть, я грешу на топливный сепаратор.посмотри в каком положении кнопка подкачки топлива!!! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-K. 0 Опубликовано 30 октября, 2011 Есть проблемка, при оборотах более 2200 начинается свист, тол ли выхлоп то ли подсос воздуха "как из компрессора" под давлением, на ТО оставил и объяснил что на оборотах только при нагрузке строго 3,4,5 передачах. На холостых, 1,2 передачах не замечется. Выезжаю жму на газ -- парадокс - то же самое не хрена не сделали. Я обратно в сервис: записывайся еще раз только через неделю. А если это подсос- воздушная смесь без фильтра напрямую в турбину и в ДВС. И так я уже 2000 проехал. Кто нибудь сталкивался с этим.Посмотри патрубок после турбины к кулиру, там шланг идёт от гидроча и упирается в патрубок,возможно там порвался. У меня такая же проблема и я обнаружил что там обтёрся патрубок,завтра поеду по гарантии менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Проверь сетку в сепараторе 14 пост - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=549303Спасибо за совет, сетка была забита, после прочистки проблема ушла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX 74 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Спасибо за совет, сетка была забита, после прочистки проблема ушла!Здорова пацаны , завтра еду за новой машиной ( дизель ) подскажите на что надо обратить внимание , у меня будет первый дизель . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 1 ноября, 2011 Здорова пацаны , завтра еду за новой машиной ( дизель ) подскажите на что надо обратить внимание , у меня будет первый дизель . Где то уже было. Смотри ВСЁ, особенно по всей машине. По двигателю: - чтоб не терся патрубок интеркулера об неправильно затянутый болт. - чтоб не было следов подтека ДТ на сепаратаре ( фильтр такой с подкачкой). - ГУР - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=25860 Может еще кто что подскажет. О еще чтоб не было лишних ГАЕК В ТУРБИНЕ - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=30266 Последнее это шутка. (все это было бы смешно, когда бы не было так грустно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сервисмен 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 все они новые одинаковые,если конечно не своим ходом из Нижнего добиралась с отключенным датчиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX 74 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Где то уже было. Смотри ВСЁ, особенно по всей машине. По двигателю: - чтоб не терся патрубок интеркулера об неправильно затянутый болт. - чтоб не было следов подтека ДТ на сепаратаре ( фильтр такой с подкачкой). - ГУР - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=25860 Может еще кто что подскажет. О еще чтоб не было лишних ГАЕК В ТУРБИНЕ - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=30266 Последнее это шутка. (все это было бы смешно, когда бы не было так грустно)Спасибо прочёл ,про гайку в турбине тоже , но скажи куда надо "заглянуть" , у меня Соболь 2006 г , за него почти всё знаю , а вот дизель для меня пока - новинка !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 2 ноября, 2011 Спасибо прочёл ,про гайку в турбине тоже , но скажи куда надо "заглянуть" , у меня Соболь 2006 г , за него почти всё знаю , а вот дизель для меня пока - новинка !!! По двигателю только сепаратор - проблемное место. А гайка в турбине как пример что всё не предусмотреть, гайка попала в турбину на этапе сборки авто. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 2 ноября, 2011 Ребята подскажите пробег 245 км когда отпускаю сцепление на заведенном двигателе не включая скоростей 2-3 щелчка очень тихо в коробке или в сцеплений не пойму что может быть? А когда ездию ничего не слышу движок Камминс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 2 ноября, 2011 Ребята подскажите пробег 245 км когда отпускаю сцепление на заведенном двигателе не включая скоростей 2-3 щелчка очень тихо в коробке или в сцеплений не пойму что может быть? А когда ездию ничего не слышу движок Камминс Сразу после запуска ? - то это электроника щелкает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
554 33 Опубликовано 2 ноября, 2011 Ребята подскажите пробег 245 км когда отпускаю сцепление на заведенном двигателе не включая скоростей 2-3 щелчка очень тихо в коробке или в сцеплений не пойму что может быть? А когда ездию ничего не слышу движок КамминсУ меня с ноля такая же беда была только щелчок один и весьма конкретный и он по моему в коробке сейчас не замечаю,спрашивал у официалов они плечами жмут(ну это нормально) а потом забил,резко сцепление не бросаю и всё ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 2 ноября, 2011 У меня с ноля такая же беда была только щелчок один и весьма конкретный и он по моему в коробке сейчас не замечаю,спрашивал у официалов они плечами жмут(ну это нормально) а потом забил,резко сцепление не бросаю и всё ока пробег какой у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
554 33 Опубликовано 2 ноября, 2011 а пробег какой у тебяна данный момент пробег 38тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суввит 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 на данный момент пробег 38тыщУ меня 70 и 27 тыс.км прошли это выжимной хруст дает. Не обращайте внимания - отечественный автопром, сборка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 5 ноября, 2011 Есть проблемка, при оборотах более 2200 начинается свист, тол ли выхлоп то ли подсос воздуха "как из компрессора" под давлением, на ТО оставил и объяснил что на оборотах только при нагрузке строго 3,4,5 передачах. На холостых, 1,2 передачах не замечется. Выезжаю жму на газ -- парадокс - то же самое не хрена не сделали. Я обратно в сервис: записывайся еще раз только через неделю. А если это подсос- воздушная смесь без фильтра напрямую в турбину и в ДВС. И так я уже 2000 проехал. Кто нибудь сталкивался с этим. На СТО в итоге никто ничего не понял проблемку, но подсос исчез, видимо все крепления и хомуты которые есть подтянули даже уютнее стало в кабине меньше шумов. А ведь все это надо было делать на ТО. Как обычно поменяют масло - вот весь ТО за 8000 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 5 ноября, 2011 интересно, а как ты смог рассмотреть что у них не работают спидометры?Трасса Н.Новгород-Москва имеет две полосы в одном направлении, поэтому при опережении можно не только спидометр увидеть, а даже как девочки работают, извиняюсь за подробности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yetov 5 Опубликовано 5 ноября, 2011 Ребята, у вас у всех работает вентилятор на холостых оборотах. я брал свою в июне, вентилятор работал постоянно на холостых. Думал при похолодании ВИСКОМУФТА перестанет вращаться, но сейчас на улице -5 вентилятор вращается, разогревается ооооооооооооочень долго. Второй вопрос- разрешается ли на дизелях ставить электровентилятор (это у меня первая газель, тем более дизельная). С уважением Владимир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 5 ноября, 2011 Ребята, у вас у всех работает вентилятор на холостых оборотах. я брал свою в июне, вентилятор работал постоянно на холостых. Думал при похолодании ВИСКОМУФТА перестанет вращаться, но сейчас на улице -5 вентилятор вращается, разогревается ооооооооооооочень долго. Второй вопрос- разрешается ли на дизелях ставить электровентилятор (это у меня первая газель, тем более дизельная). С уважением Владимир. Так это он по инерции крутится, не включаясь, а разогреть на холостых чтоб при -5 это надо с часок помолотила чтоб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты