Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

Андрей98

Пробег 60 тысяч, появились провалы в работе двигателя и загарается чек. Что может быть, я грешу на топливный сепаратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lacevod
  Андрей98 сказал:
Пробег 60 тысяч, появились провалы в работе двигателя и загарается чек. Что может быть, я грешу на топливный сепаратор.

Проверь сетку в сепараторе 14 пост - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=549303

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor

При поездке в Москву из Н.Новгорода, обгоняя новые газели замечаю, что не в одной машине не работает спидометр, повод задуматься. Но стоит заметить перегоняют аккуратно, не гоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
  rviktor сказал:
При поездке в Москву из Н.Новгорода, обгоняя новые газели замечаю, что не в одной машине не работает спидометр, повод задуматься. Но стоит заметить перегоняют аккуратно, не гоняют.

интересно, а как ты смог рассмотреть что у них не работают спидометры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
  rviktor сказал:
При поездке в Москву из Н.Новгорода, обгоняя новые газели замечаю, что не в одной машине не работает спидометр, повод задуматься. Но стоит заметить перегоняют аккуратно, не гоняют.

Я как БЫВШИЙ перегонщик, Если спидометр отключён -значит требование фирмы заказчика ( отключают на стоянке где выдают авто).

  rviktor сказал:
Но стоит заметить перегоняют аккуратно, не гоняют.

Зарплата за перегон в Москву 500 р. - а Вы за 500 р, будете бережно относится к автомобилю. Перегонщик видит авто первый и последний раз. Какая зарплата - такой и контингент.

P.S. Причем здесь тема: Cummins-ISF, первые отзывы ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

В комплекте с авто есть намордник на радиатор,если его использовать не будет ли перегреваться турбина?ведь интеркулер большей частью закрыт,и не увеличиться ли вследствии этого расход топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
  slavva1996 сказал:
В комплекте с авто есть намордник на радиатор,если его использовать не будет ли перегреваться турбина?ведь интеркулер большей частью закрыт,и не увеличиться ли вследствии этого расход топлива?

На форуме где то уже было, вобщем если в городе все нормально,а за городом начинает ползти в верх температура и увеличивается расход. Сама турбина не перегреется, а вот поддувочный воздух хуже охлаждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
  Андрей98 сказал:
Пробег 60 тысяч, появились провалы в работе двигателя и загарается чек. Что может быть, я грешу на топливный сепаратор.

посмотри в каком положении кнопка подкачки топлива!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleg-K.
  Максвел сказал:
Есть проблемка, при оборотах более 2200 начинается свист, тол ли выхлоп то ли подсос воздуха "как из компрессора" под давлением, на ТО оставил и объяснил что на оборотах только при нагрузке строго 3,4,5 передачах. На холостых, 1,2 передачах не замечется. Выезжаю жму на газ -- парадокс - то же самое не хрена не сделали. Я обратно в сервис: записывайся еще раз только через неделю. А если это подсос- воздушная смесь без фильтра напрямую в турбину и в ДВС. И так я уже 2000 проехал. Кто нибудь сталкивался с этим.

Посмотри патрубок после турбины к кулиру, там шланг идёт от гидроча и упирается в патрубок,возможно там порвался. У меня такая же проблема и я обнаружил что там обтёрся патрубок,завтра поеду по гарантии менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
  Lacevod сказал:
Проверь сетку в сепараторе 14 пост - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=549303

Спасибо за совет, сетка была забита, после прочистки проблема ушла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX 74
  Андрей98 сказал:
Спасибо за совет, сетка была забита, после прочистки проблема ушла!

Здорова пацаны , завтра еду за новой машиной ( дизель ) подскажите на что надо обратить внимание , у меня будет первый дизель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
  ALEX 74 сказал:
Здорова пацаны , завтра еду за новой машиной ( дизель ) подскажите на что надо обратить внимание , у меня будет первый дизель .

Где то уже было.

Смотри ВСЁ, особенно по всей машине. По двигателю:

- чтоб не терся патрубок интеркулера об неправильно затянутый болт.

- чтоб не было следов подтека ДТ на сепаратаре ( фильтр такой с подкачкой).

- ГУР - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=25860

Может еще кто что подскажет.

О еще чтоб не было лишних ГАЕК В ТУРБИНЕ - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=30266

Последнее это шутка. (все это было бы смешно, когда бы не было так грустно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сервисмен

все они новые одинаковые,если конечно не своим ходом из Нижнего добиралась с отключенным датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX 74
  Lacevod сказал:
Где то уже было.

Смотри ВСЁ, особенно по всей машине. По двигателю:

- чтоб не терся патрубок интеркулера об неправильно затянутый болт.

- чтоб не было следов подтека ДТ на сепаратаре ( фильтр такой с подкачкой).

- ГУР - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=25860

Может еще кто что подскажет.

О еще чтоб не было лишних ГАЕК В ТУРБИНЕ - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=30266

Последнее это шутка. (все это было бы смешно, когда бы не было так грустно)

Спасибо прочёл ,про гайку в турбине тоже , но скажи куда надо "заглянуть" , у меня Соболь 2006 г , за него почти всё знаю , а вот дизель для меня пока - новинка !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
  ALEX 74 сказал:
Спасибо прочёл ,про гайку в турбине тоже , но скажи куда надо "заглянуть" , у меня Соболь 2006 г , за него почти всё знаю , а вот дизель для меня пока - новинка !!!

По двигателю только сепаратор - проблемное место.

А гайка в турбине как пример что всё не предусмотреть, гайка попала в турбину на этапе сборки авто. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat

Ребята подскажите пробег 245 км когда отпускаю сцепление на заведенном двигателе не включая скоростей 2-3 щелчка очень тихо в коробке или в сцеплений не пойму что может быть? А когда ездию ничего не слышу движок Камминс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
  Mirkhat сказал:
Ребята подскажите пробег 245 км когда отпускаю сцепление на заведенном двигателе не включая скоростей 2-3 щелчка очень тихо в коробке или в сцеплений не пойму что может быть? А когда ездию ничего не слышу движок Камминс

 

 

Сразу после запуска ? - то это электроника щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554
  Mirkhat сказал:
Ребята подскажите пробег 245 км когда отпускаю сцепление на заведенном двигателе не включая скоростей 2-3 щелчка очень тихо в коробке или в сцеплений не пойму что может быть? А когда ездию ничего не слышу движок Камминс

У меня с ноля такая же беда была только щелчок один и весьма конкретный и он по моему в коробке сейчас не замечаю,спрашивал у официалов они плечами жмут(ну это нормально) а потом забил,резко сцепление не бросаю и всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat
  554 сказал:
У меня с ноля такая же беда была только щелчок один и весьма конкретный и он по моему в коробке сейчас не замечаю,спрашивал у официалов они плечами жмут(ну это нормально) а потом забил,резко сцепление не бросаю и всё ок

а пробег какой у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554
  Mirkhat сказал:
а пробег какой у тебя

на данный момент пробег 38тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суввит
  554 сказал:
на данный момент пробег 38тыщ

У меня 70 и 27 тыс.км прошли это выжимной хруст дает. Не обращайте внимания - отечественный автопром, сборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
  Максвел сказал:
Есть проблемка, при оборотах более 2200 начинается свист, тол ли выхлоп то ли подсос воздуха "как из компрессора" под давлением, на ТО оставил и объяснил что на оборотах только при нагрузке строго 3,4,5 передачах. На холостых, 1,2 передачах не замечется. Выезжаю жму на газ -- парадокс - то же самое не хрена не сделали. Я обратно в сервис: записывайся еще раз только через неделю. А если это подсос- воздушная смесь без фильтра напрямую в турбину и в ДВС. И так я уже 2000 проехал. Кто нибудь сталкивался с этим.

 

На СТО в итоге никто ничего не понял проблемку, но подсос исчез, видимо все крепления и хомуты которые есть подтянули даже уютнее стало в кабине меньше шумов. А ведь все это надо было делать на ТО. Как обычно поменяют масло - вот весь ТО за 8000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
  Альмир сказал:
интересно, а как ты смог рассмотреть что у них не работают спидометры?

Трасса Н.Новгород-Москва имеет две полосы в одном направлении, поэтому при опережении можно не только спидометр увидеть, а даже как девочки работают, извиняюсь за подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yetov

Ребята, у вас у всех работает вентилятор на холостых оборотах. я брал свою в июне, вентилятор работал постоянно на холостых. Думал при похолодании ВИСКОМУФТА перестанет вращаться, но сейчас на улице -5 вентилятор вращается, разогревается ооооооооооооочень долго. Второй вопрос- разрешается ли на дизелях ставить электровентилятор (это у меня первая газель, тем более дизельная). С уважением Владимир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
  yetov сказал:
Ребята, у вас у всех работает вентилятор на холостых оборотах. я брал свою в июне, вентилятор работал постоянно на холостых. Думал при похолодании ВИСКОМУФТА перестанет вращаться, но сейчас на улице -5 вентилятор вращается, разогревается ооооооооооооочень долго. Второй вопрос- разрешается ли на дизелях ставить электровентилятор (это у меня первая газель, тем более дизельная). С уважением Владимир.

 

 

Так это он по инерции крутится, не включаясь, а разогреть на холостых чтоб при -5 это надо с часок помолотила чтоб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...