Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 марта, 2012 Как кто сказал, я сказал. Я написал выше , что это мое ИМХО. Раз у завода изготовителя есть договор с производителем, то сам производитель будет поставлять товар надлежащего качества. а по поводу веса все банально просто, чем легче вес, тем меньше слоев фильтрующего материала. поверьте, разрезал не один фильтр ради любопытства...Повторюсь - высказываю свое мнение, никого не убеждая с ним соглашатьсяК сказанному, ещё могу добавить. Маслянный фильт закрыт, поэтому проверить трудно. только после разборки. А вот воздушный и топливный ,элементарно. Посчитайте количество гофр на сменном элементе, заводском и дубликате. Сами увидите. Гофр в дубликате всегда меньше. Когда на 10,20, а бывает на 50%. То есть меньше площадь шторы, быстрее загрязняется. Проверял на разных фильтрах. Про это писал журнал "За Рулём" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 5 марта, 2012 К сказанному, ещё могу добавить. Маслянный фильт закрыт, поэтому проверить трудно. только после разборки. А вот воздушный и топливный ,элементарно. Посчитайте количество гофр на сменном элементе, заводском и дубликате. Сами увидите. Гофр в дубликате всегда меньше. Когда на 10,20, а бывает на 50%. То есть меньше площадь шторы, быстрее загрязняется. Проверял на разных фильтрах. Про это писал журнал "За Рулём" Ребят, речь идет не о дубликатах, не о китайских подделках, а о продуктах отечественных производителей. Фильтры выпускаются под определённые задачи. У кого Биговский воздушник? Давай посчитаем. Вот у меня есть фильтр Fortech FA-073 - 120 штор, полезная длина 190 мм, ширина шторок 31 мм; GoodWill AG 900 - 157 шторок, полезная длина 193 мм, ширина шторок 33 мм. По заявлению производителей оба выпускаются с применением импортной фильтровальной бумаги.Масляный фильтр я уже вскрыл: http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...152806506/#post Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 5 марта, 2012 Как кто сказал, я сказал. Я написал выше , что это мое ИМХО. Раз у завода изготовителя есть договор с производителем, то сам производитель будет поставлять товар надлежащего качества. а по поводу веса все банально просто, чем легче вес, тем меньше слоев фильтрующего материала. поверьте, разрезал не один фильтр ради любопытства...Повторюсь - высказываю свое мнение, никого не убеждая с ним соглашаться Твоё ИМХО...Подержал я в руках Биговский фильтр, подержал Гудвиловский, подержал Фортек, я бы не сказал что можно определить какой фильтр тяжелее из первых двух по крайней мере. Ну не с весами же по магазинам ходить. А для утверждения что какой-то фильтр лучше, нужно тестирование провести независимым экспертом и потом утверждать, а то что у Биг-фильтра договор с Автогазом, это качества не прибавит не самим фильтрам не продукции Автогаза в целом- это моё ИМХО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 5 марта, 2012 Масляный фильтр я уже вскрыл: http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...152806506/#postСбрасывающий клапан масла стоит в передней крышке,поэтому и конструкция такая простая.Цена на него на самом деле за облачная.300р ему цена розница,остальное впаривают нам как бренд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 5 марта, 2012 Масляный фильтр я уже вскрыл: http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...152806506/#postСбрасывающий клапан масла стоит в передней крышке,поэтому и конструкция такая простая.Цена на него на самом деле за облачная.300р ему цена розница,остальное впаривают нам как бренд. Согласен, клапан при такой конструкции должен быть в двигателе, я в сам в двигатель не лез ещё!)(тьфу-тьфу-тьфу)300 рублей это край, я считаю... 150 рублей для такого оптимально. Сам картридж размером не больше чем у 406 двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 5 марта, 2012 Масляный фильтр я уже вскрыл: http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...152806506/#post... Если будет время, то сфоткаю фильтр изнутри, но новый, на выставке стоит в офисе, бумага трёхслойная. Если на фотке получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 6 марта, 2012 Если будет время, то сфоткаю фильтр изнутри, но новый... Вот так получилось сфоткать, видно что фильтр имеет два слоя разного цвета, но плохо видно что жёлтый слой ещё делится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон76 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Неплохо было бы придумать переходник под обычный фильтр. как переходник на 402 и москвичевском моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beda Andrei 0 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Про Вебасту не читал, но если есть то это самый лучший вариант. У меня прогрев на -10 и 20 мин. всю зиму никаких проблем нет.Подогрею вебастой, потом ее выключу, потом завожу машину. Ворос можно? Включил вебасту у меня стоит на 30 минут допустим прошло минут 20 можно заводить машину не выключая принудительно вэбасту? Объеду полгорода машина плохо набирает температуру. И еще один вопрос на засыпку. Почему у меня на машине боковые стекла потеют где зеркала? Вроде печку включаю а потеют всеже.. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Beda Andrei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 7 марта, 2012 Можно! Более того можно ездить с ней , если мотор не успевает прогреваться во время коротких поездок по городу.. Использовать как догреватель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beda Andrei 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Можно! Более того можно ездить с ней , если мотор не успевает прогреваться во время коротких поездок по городу.. Использовать как догревательа вэбаста не отключается когда завожу авто? Можно! Более того можно ездить с ней , если мотор не успевает прогреваться во время коротких поездок по городу.. Использовать как догреватель а на расход сильно будет влиять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 7 марта, 2012 а вэбаста не отключается когда завожу авто? а на расход сильно будет влиять?нет а на расход сильно будет влиять?ну она и будет потреблять свои литр полтора в час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beda Andrei 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Можно! Более того можно ездить с ней , если мотор не успевает прогреваться во время коротких поездок по городу.. Использовать как догревательВчера оформил мащину в ГАИ с горе пополам. Номер они так и не нашли на двигателе. Говорят мы такое чудо видим в первый раз. Я им говорю что он находится под помпой так они весь двигатель облазели с зеркальцем так и ненашли. Техпаспорт получил вообще прикол у меня наверное первый двигатель Cummins теперь с объемом 2.5 поставили такой объем двигателя, я им говорил 2,8 а они 2,5 влепили... нет ну она и будет потреблять свои литр полтора в час.почему боковые стекла потеют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 7 марта, 2012 почему боковые стекла потеют?вопросы к заводу газ))) предположу что на печке стоит "воздух по салону". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beda Andrei 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Можно! Более того можно ездить с ней , если мотор не успевает прогреваться во время коротких поездок по городу.. Использовать как догревательСегодня техосмотр прошел все удивились что китайский движок и что он так тихо работает, говорят к нам иномарки приезжают гул стоит а здесь тищина..так все почти устраивает но на расходных материалах конечно экономят пластмасса дещевая все шатается, подкрылки с зади держаться на одних шпильках нет чтоб две поставить..на всем экономят..приходится доводить до ума самому... вопросы к заводу газ))) предположу что на печке стоит "воздух по салону".нет не влючаю... вопросы к заводу газ))) предположу что на печке стоит "воздух по салону".и печка как-то слабовато дует приходится почти на всю включать чтобы обдув был более менее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 7 марта, 2012 Сегодня техосмотр прошел все удивились что китайский движок и что он так тихо работает, говорят к нам иномарки приезжают гул стоит а здесь тищина..ткакая разница - китайский или нет, всё делают по лицензии, и не только Камминс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 марта, 2012 вопросы к заводу газ))) предположу что на печке стоит "воздух по салону".Так и есть циркуляция по салону включена, это кнопочка с двумя стрелочками по кругу ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beda Andrei 0 Опубликовано 8 марта, 2012 Так и есть циркуляция по салону включена, это кнопочка с двумя стрелочками по кругу ...нет она не включена ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beda Andrei 0 Опубликовано 8 марта, 2012 Так и есть циркуляция по салону включена, это кнопочка с двумя стрелочками по кругу ...что-то интересно сейчас на улице -12 гр. на холостых машина практически вообще не греется приходится включть вэбасту а интересно в в морозик -28 вообще греться не будет. неподскажите что за кнопка находится над магнитолой подогрев чего масла в картере или тосола ее вкл. при работающем двигателе тоже как вспомаг. догрев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 8 марта, 2012 что-то интересно сейчас на улице -12 гр. на холостых машина практически вообще не греется приходится включть вэбасту а интересно в в морозик -28 вообще греться не будет. неподскажите что за кнопка находится над магнитолой подогрев чего масла в картере или тосола ее вкл. при работающем двигателе тоже как вспомаг. догрев? Будет греться, не переживай, но только в наморднике и на скорости, а на х.х. температура будет падать. Минимальная температура работы двигателя установленная производителем 71 градус, если будет около этого и ниже включай Басту для догрева. На счёт второго вопроса вообще-то все кнопки расписаны в руководстве по эксплуатации. Рекомендую почитать и ознакомится, кроме того есть полезные советы и рекомендации по эксплуатации дизеля которые газелисты да и другие не знакомые с дизелями могли и не знать в виду бензиновых предшественников. В блоке стоит подогреватель тосола, в поддоне подогреватель масла, но они на 220 и ничего общего с кнопками не имеют, так как подключаются на прямую. Над магнитолой обычно стоит кнопка догревателя (значок с горизонтальной линией и от неё стрелки вверх), то есть первые машины шли просто с догревателем, надо было сначала завести машину, потом включить его нажатием этой кнопки, если у тебя стоит полноценный предпусковой с пультом управления на панели скорее всего кнопку могли просто отключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beda Andrei 0 Опубликовано 8 марта, 2012 Будет греться, не переживай, но только в наморднике и на скорости, а на х.х. температура будет падать. Минимальная температура работы двигателя установленная производителем 71 градус, если будет около этого и ниже включай Басту для догрева. На счёт второго вопроса вообще-то все кнопки расписаны в руководстве по эксплуатации. Рекомендую почитать и ознакомится, кроме того есть полезные советы и рекомендации по эксплуатации дизеля которые газелисты да и другие не знакомые с дизелями могли и не знать в виду бензиновых предшественников. В блоке стоит подогреватель тосола, в поддоне подогреватель масла, но они на 220 и ничего общего с кнопками не имеют, так как подключаются на прямую. Над магнитолой обычно стоит кнопка догревателя (значок с горизонтальной линией и от неё стрелки вверх), то есть первые машины шли просто с догревателем, надо было сначала завести машину, потом включить его нажатием этой кнопки, если у тебя стоит полноценный предпусковой с пультом управления на панели скорее всего кнопку могли просто отключить.[/quoteу меня просто нет руководства по эксплуатации и они промолчали не дали....может здесь есть ссылка в инете.Впринципе тогда будет вэбасты хватать никакие провода ненадо подключать да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 8 марта, 2012 что-то интересно сейчас на улице -12 гр. на холостых машина практически вообще не греется приходится включть вэбасту а интересно в в морозик -28 вообще греться не будет. неподскажите что за кнопка находится над магнитолой подогрев чего масла в картере или тосола ее вкл. при работающем двигателе тоже как вспомаг. догрев?Посмотри в мурзилке- это должен быть догреватель. Т.Е при заведенном двиге нажимаешь на нее и включается Вебаста, быстренько нагоняет температуру. Очень удобно при езде по городу, по пробкам. По трассе машина и так нормально греется ( с намордником). Только тыркать догреватель не рекомендуется- если включил дай поработать ему минут 20 и перед тем как заглушить заранее выключай- Басте надо продуться, что бы свеча накала не засиралась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashokurich 0 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Привет всем!Недавно стал счастливым обладателем Фермера с Каминзом.Пробег 1700км."Полет" нормальный.После "4216" "прет", как танк :blink: .Есть пара недостатков:1.Расход топлива около 16 литров2.Не работает ККУ кого есть комментарии? Изменено 8 марта, 2012 пользователем sashokurich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 8 марта, 2012 у меня просто нет руководства по эксплуатации и они промолчали не дали....может здесь есть ссылка в инете.Впринципе тогда будет вэбасты хватать никакие провода ненадо подключать да?Вот здесь глянь руководство по газельке с камминсом:https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=re...view&idc=15У тебя же предпусковой нормально работает, поэтому ничего тебе больше подключать не нужно. Алгоритм использования следующий: запускаешь, через определённое количество времени в зависимости от окружающей среды, запускаешь двигатель, для более быстрого набора оптимальной температуры работы двигателя предпусковой не отключай, подобрался к по температуре к 75 градусам можешь отключать, на ходу уже будет тепло, если на стоянке или в пробках, температура поползёт вниз, ниже 70 двигатель лучше не гоняй, это ему вредно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenKirov 0 Опубликовано 8 марта, 2012 +100500 Хоть это и не в тему, но дам +100 движку под именем Каминс, А все за то ЧТО тянет, и пока нет ни каких минусов, пробег 4500 пока только плюсы! Камень робит!!! Просто в восторге и + даже жду когда в путь!!! Надеюсь так и будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты