maksimkinpa 7 Опубликовано 26 июня, 2012 Моя пробежала за полгодика не спешных 60 тыр км под наемником, претензий нет, не мотор а сказка. Сегодня заехал на ТО там мне бонусом провели диагностику мотора на новм спец оборудовании, все параметры и датчики в норме, проблем нет. За весь пробег комп выдал что израсходовано 6200 литров топлива. Холостые ровно 750, давление масла на этих оборотах троечку давит. Топливо заправляем на газпроме и чуток на лукойле. Знакомый пробежал 100 тыр, тоже проблем нет. Технику надо грамотно эксплуатировать, а не использовать ее в виде зажигалки... И убить ее легко не превышая 60 км в час, у многоих в этом даже талант есть - как убить машину в наикратчайшее время, а глазки у всех святые - газель виноватаа как у тебя с температурой не греется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Моя пробежала за полгодика не спешных 60 тыр км под наемником, претензий нет, не мотор а сказка. Сегодня заехал на ТО там мне бонусом провели диагностику мотора на новм спец оборудовании, все параметры и датчики в норме, проблем нет. За весь пробег комп выдал что израсходовано 6200 литров топлива. Холостые ровно 750, давление масла на этих оборотах троечку давит. Топливо заправляем на газпроме и чуток на лукойле. Знакомый пробежал 100 тыр, тоже проблем нет. Технику надо грамотно эксплуатировать, а не использовать ее в виде зажигалки... И убить ее легко не превышая 60 км в час, у многоих в этом даже талант есть - как убить машину в наикратчайшее время, а глазки у всех святые - газель виноватаХочу заметить что проблемы с камминсами не только на машинах с наёмниками, но и у частников! У газели есть одно преемущество перед аналогами, это цена. А качество оставляет желать лучшего! И 60 тысяч это не показатель, проедь хотябы 150. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 28 июня, 2012 ВО-ВО,и смотря какие нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 28 июня, 2012 Уверен, уже много машин с пробегом за 150 тыс км - осенью уже 2 года будет , как начали продавать. Просто те кто наматывает 80-120 тыс км в год, тут редко бывают)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 29 июня, 2012 двигатель моего зверька мне очень нравится, но передачи кпп уж больно коротки(подлинше бы), да и разгоняется он у меня очень туговато(будто за задницу держат). пробег всего 1700. хочу спросить у кого пробег посолиднее: на каком пробеге данного двигателя машинка начнет разгонятся и ехать более мягко и увереннее? или с данной КПП такое невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Челябинск 17 Опубликовано 30 июня, 2012 у меня сразу нормально тянул, хотя мы первые 10 тыр и не напрягали его, обороты держали 2250 +- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 30 июня, 2012 С температурой все в норме, даже нет и намека на перегрев, стрелка стоит как вкопанная, комп доказал правильность ее показанийа можно узнать на какой температуре стоит стрелка?и что даже гружённая на подъём стрелка не поднимается?У меня если по прямой 80-85км.ч то температура 85 гр,если ехать 90км.ч-110км то температура держиться 90гр,но на подъёмах поднимается до 95гр,вентилятора не разу не слышал,незнаю нормально это или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 30 июня, 2012 С температурой все в норме, даже нет и намека на перегрев, стрелка стоит как вкопанная, комп доказал правильность ее показаний а можно узнать на какой температуре стоит стрелка?и что даже гружённая на подъём стрелка не поднимается?У меня если по прямой 80-85км.ч то температура 85 гр,если ехать 90км.ч-110км то температура держиться 90гр,но на подъёмах поднимается до 95гр,вентилятора не разу не слышал,незнаю нормально это или нет там книжечка в бардачке лежать должна там все написано для "вас" , что 95 гр это нормальная температура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 30 июня, 2012 я ошибся,это написанно для Евгений Челябинс...(у Него просто идеальные отзывы о ГАЗели)а что тут не так , все правильно он сказал технику любить надо и она тебе тем же ответит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 30 июня, 2012 там книжечка в бардачке лежать должна там все написано для "вас" , что 95 гр это нормальная температурадело в том что нет запаса,если температура воздуха за 30гр ,длинный подъём,груз то стрелка может уйти за 100 гр,причём вентилятора так и не слышно,спасает только включение печки и снижение скорости и так у всех,причина- маленький радиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 30 июня, 2012 а что тут не так , все правильно он сказал технику любить надо и она тебе тем же ответитвсе правильно,стекляный .не надолго,но верно говорится,что должен быть запас.(по температуре ОЖ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8Unknown8 1 Опубликовано 7 июля, 2012 дело в том что нет запаса,если температура воздуха за 30гр ,длинный подъём,груз то стрелка может уйти за 100 гр,причём вентилятора так и не слышно,спасает только включение печки и снижение скорости и так у всех,причина- маленький радиатор До 107 градусов - это нормальная температура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 785 Опубликовано 8 июля, 2012 дело в том что нет запаса,если температура воздуха за 30гр ,длинный подъём,груз то стрелка может уйти за 100 гр,причём вентилятора так и не слышно,спасает только включение печки и снижение скорости и так у всех,причина- маленький радиаторТак не у всех, а только у тех кто не устраняет причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 8 июля, 2012 До 107 градусов - это нормальная температура.Главное повторять эту мантру сто раз в день и тогда не прийдёться менять залёгшие поршневые кольца)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 9 июля, 2012 До 107 градусов - это нормальная температура.в добрый путь!(ремонт не за горами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 16 июля, 2012 Вчера опять ехал пассажиром с братом - дизель прёт как танк!! Больше 1500кг было груза, а он легко на пятой выходит в любые горы по сырому после дождя грейдеру!! Я бы там на своём ЗМЗ 40522 с парой 5,1 не вытянул бы и на четвёртой передаче! Но достаточно прижать до 100 км/час и температура начинает повышаться с 90 до 100 грд(( Охлаждали печкой , перед тем как заглушить мотор.. Ну и опять заскрипел ремень от тряской дороги..В чём причина последнего явления , мне не понять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карпов Андрей 0 Опубликовано 16 июля, 2012 Ребяты помогите, читаю очень долго тему о УМЗ и Камминс, но не могу однозначно сделать выбор, поэтому обращаюсь за помощью к Вам.Ситуация такая: Нужно купить новую газель с изотер - будкой и установить туда реф установку кариер с поддержкой температуры около 0+2. Для грузоперевозок.Газель будет ездить примерно раз в неделю примерно по 700 км, это Иваново-Москва-Иваново. Плюс туда сюда по городу на недели.Груз в среднем до тонны, около пол 5-6 месяцев в году возможно будет за 1т.Грузоподэъемность планирую - 1.5 т. За газелью будут следить, все ТО будут проходить, все что нужно в общем будет для нее сделано и будет делаться если нужно по регламенту.В итоге, что посоветуете ! вариант УМЗ -4216 бензин, 2 вариант УМЗ-4216 - газ поставить, и третий вариант это собственно дизель cammins. Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 16 июля, 2012 Найти дармовоза )) Думаю в Иваново можно найти шквал перевозчиков , согласныз работать по себестоимости - по 10 руб с км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasia pypkin 8 Опубликовано 17 июля, 2012 Ребяты помогите, читаю очень долго тему о УМЗ и Камминс, но не могу однозначно сделать выбор, поэтому обращаюсь за помощью к Вам.Ситуация такая: Нужно купить новую газель с изотер - будкой и установить туда реф установку кариер с поддержкой температуры около 0+2. Для грузоперевозок.Газель будет ездить примерно раз в неделю примерно по 700 км, это Иваново-Москва-Иваново. Плюс туда сюда по городу на недели.Груз в среднем до тонны, около пол 5-6 месяцев в году возможно будет за 1т.Грузоподэъемность планирую - 1.5 т. За газелью будут следить, все ТО будут проходить, все что нужно в общем будет для нее сделано и будет делаться если нужно по регламенту.В итоге, что посоветуете ! вариант УМЗ -4216 бензин, 2 вариант УМЗ-4216 - газ поставить, и третий вариант это собственно дизель cammins. Заранее благодарю.Я ездил с рефом на умз если любиш порится летом то бери его и веник не забудь когда в пробке с рефом да еще с печкой стоять будеш пригодится, сейчас езжу на каменсе в пробках около 2 часав в день стою темп 80 выше не поднимается и тянет получше, а если ты все то будеш проходить то 2 года гарантии и на каменс будет ,хотя я за год 1 раз по горантии ездил недавно шланг потек на ГУР сделали за 1 час и все бесплатно пробег на каминсе 50000, а умз у кого стоко прошел и ничего ни делал кроме ТО надо еще поискать ,а так думай сам :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карпов Андрей 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Огромное спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 18 июля, 2012 В ветке валдай как то тихо, решил сюда написать. Подскажите пожалуйста мне нужны размеры будки под 10 паллет, какая должна быть оптимальная длинна, ширина, высота???? Это будет реф. с закабинным спальником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 18 июля, 2012 Уже полгода думаю, менять свою ласточку на такую же, но с Камминсом. Были бы в продаже машины с 405- вопросов бы не было...купил бы хоть сегодня. Пробег у меня всего 70т. Всё что нужно заменено и усиленно.Просто хочу новую машину, но опасаюсь Камминса.Кто поменял 405 на Камминс, подскажите есть ли смысл?довольны ли вы этой заменой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 18 июля, 2012 Уже полгода думаю, менять свою ласточку на такую же, но с Камминсом. Были бы в продаже машины с 405- вопросов бы не было...купил бы хоть сегодня. Пробег у меня всего 70т. Всё что нужно заменено и усиленно.Просто хочу новую машину, но опасаюсь Камминса.Кто поменял 405 на Камминс, подскажите есть ли смысл?довольны ли вы этой заменой?меняй и не задумывайся.небо и земля.405 и рядом не стоял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_Spb 1 Опубликовано 18 июля, 2012 Камминс , только не новый, а с пробегом 15-30 тысяч км 2011 года! Уж очень сильно новая машина в цене теряет сразу после покупки, плюс антикоры, локера, сигнализации...А так купишь почти новую, обкатанную, со всем вышеперечисленным, сел и поехал, если не поперло продаш за те же деньги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 18 июля, 2012 Я тут читаю, для Камминса есть какие то проблеммы с покупкой фильтров, или уже всё можно свободно купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты