газель2005 2 642 Опубликовано 18 июля, 2012 меняй и не задумывайся.небо и земля.405 и рядом не стоялпробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 18 июля, 2012 Уже полгода думаю, менять свою ласточку на такую же, но с Камминсом. Были бы в продаже машины с 405- вопросов бы не было...купил бы хоть сегодня. Пробег у меня всего 70т. Всё что нужно заменено и усиленно.Просто хочу новую машину, но опасаюсь Камминса.Кто поменял 405 на Камминс, подскажите есть ли смысл?довольны ли вы этой заменой?Смысл есть-экономия топлива,тяга и не сопливится.Это плюс.Минус-требователен к топливу(влетел на халяве на 70000),перегрев(лечится).Ну,пожалуй и все!Пробег 90000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikont-D 1 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Уже полгода думаю, менять свою ласточку на такую же, но с Камминсом. Были бы в продаже машины с 405- вопросов бы не было...купил бы хоть сегодня. Пробег у меня всего 70т. Всё что нужно заменено и усиленно.Просто хочу новую машину, но опасаюсь Камминса.Кто поменял 405 на Камминс, подскажите есть ли смысл?довольны ли вы этой заменой? Полтора года назад поменял газель с 405.24 двигателем и пробегом в 100000 км. на новый Камминс и нисколько не жалею. Сейчас пробег 60 т. км проблем нет. ЗМЗ моторы не конкуренты Камминсу. Меняй не пожалеешь. Только поставь сразу предпусковой подогреватель. Ну и солярка должна быть хорошей. Я лью только ЛукОйл. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Vikont-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Я тут читаю, для Камминса есть какие то проблеммы с покупкой фильтров, или уже всё можно свободно купить?Нет проблем с фильтрами никаких,главное оригинал брать и на подделку не попасть Изменено 18 июля, 2012 пользователем ванёк512 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 18 июля, 2012 "предпусковой подогреватель" это ещё что такое и сколько примерно стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikont-D 1 Опубликовано 19 июля, 2012 "предпусковой подогреватель" это ещё что такое и сколько примерно стоит? Поищи в интернете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 21 июля, 2012 --Поищи в интернете.-- Да умею я искать. Просто ответить нельзя?цена, и можно ли самому установить? Всего 3 слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 21 июля, 2012 прошел уже 2100, вроде как обкатку прошел. по трассе решил дать маленько коксу: 100 км.ч.-2750 об/мин. орет неприятно,дальше не стал кочегарить(жалко) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 818 Опубликовано 22 июля, 2012 --Поищи в интернете.-- Да умею я искать. Просто ответить нельзя?цена, и можно ли самому установить? Всего 3 слова.http://autoterm.ru/engineheater.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikont-D 1 Опубликовано 23 июля, 2012 http://autoterm.ru/engineheater.html Мне устанавливал котёл оф. дилер ( в феврале у нас -20 и ниже). Цена 23500 с установкой в 2011году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 23 июля, 2012 прошел уже 2100, вроде как обкатку прошел. по трассе решил дать маленько коксу: 100 км.ч.-2750 об/мин. орет неприятно,дальше не стал кочегарить(жалко)Поставил главную пару от волги с передатой 3,5 : 100 км.ч.-2100 об/мин, на 4-й передаче до сотки разгоняюсь спокойно, правда показания пробега и скорости уже не сооответствуют действительности, зато мотор не слышно и любую зарвавшуюся фуру заставишь пыль глотать, знай наших,- газелистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenij499 6 Опубликовано 23 июля, 2012 Поставил главную пару от волги с передатой 3,5 : 100 км.ч.-2100 об/мин, на 4-й передаче до сотки разгоняюсь спокойно, правда показания пробега и скорости уже не сооответствуют действительности, зато мотор не слышно и любую зарвавшуюся фуру заставишь пыль глотать, знай наших,- газелистов.у тебя цельнометалическая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 23 июля, 2012 --Поищи в интернете.-- Да умею я искать. Просто ответить нельзя?цена, и можно ли самому установить? Всего 3 слова.Сейчас наверно с завода уже все камминсы с автономками идут, поинтересуйся там, где покупать намерен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 24 июля, 2012 у тебя цельнометалическая?Фургон с рефом, и еще обязательно нормальную резину с нормальными дисками, а то при тряске мотор потерять можно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 24 июля, 2012 Поставил главную пару от волги с передатой 3,5 : 100 км.ч.-2100 об/мин, на 4-й передаче до сотки разгоняюсь спокойно, правда показания пробега и скорости уже не сооответствуют действительности, зато мотор не слышно и любую зарвавшуюся фуру заставишь пыль глотать, знай наших,- газелистов.А как с разгоном, тяга с грузом и на подьем как идет, и расход при скорости 80,90,100км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukashin 8 Опубликовано 24 июля, 2012 Сейчас наверно с завода уже все камминсы с автономками идут, поинтересуйся там, где покупать намерен.Двухрядки с подогревателем, на борта - опция. Мы сейчас на фирму новую 2705 берём, если чего интересует спрашивайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 035 Опубликовано 24 июля, 2012 Двухрядки с подогревателем, на борта - опция. Мы сейчас на фирму новую 2705 берём, если чего интересует спрашивайте.Отпишись по двум главным проблемам - свистит ли ремень на холодную и после езды по разбитой дороге и греется или нет если на жаре ехать гружёному по трассе быстрее 90км/час? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 24 июля, 2012 Уже полгода думаю, менять свою ласточку на такую же, но с Камминсом. Были бы в продаже машины с 405- вопросов бы не было...купил бы хоть сегодня. Пробег у меня всего 70т. Всё что нужно заменено и усиленно.Просто хочу новую машину, но опасаюсь Камминса.Кто поменял 405 на Камминс, подскажите есть ли смысл?довольны ли вы этой заменой?Привет! Меняй 100%. У меня тоже была 2007года, 40522дв. пробег 160000. В начале думал что брать УМЗ или Камминз. но брать решил дизель. и не пожелел ни капельки. Сейчас пробег 45000. Полет ОТЛИЧНЫЙ. Сразу поставь Подогреватель стоит около 50000руб. И еще заправляйся всегда на одной заправке. Удачи с покупкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 24 июля, 2012 Найти дармовоза )) Думаю в Иваново можно найти шквал перевозчиков , согласныз работать по себестоимости - по 10 руб с км. 10 рублей для нас это шикарно. Сейчас езжу по 8р. с рефом (правда реф очень редко включаю).по 7,5 многие работают :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_Spb 1 Опубликовано 24 июля, 2012 при себестоимости рублей 7, а то и все 8...работа для того чтобы работать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 15 августа, 2012 Ехал сегодня по трассе 110-115 почти на пределе (асфальт новый хоть руль отпускай) легковушки изредка обгоняют, смотрю Крафтер цельнометал сзади спарка потихоньку подкрался, обошёл меня поигрался в скорости а через 5 минут притопил и его уже не видно, дальше гляжу газелька-маршрутка с пассажирами обошла меня тоже уверенно успел прочитать на борту Бизнес вот и "УМЗ" и то быстрее едет а у меня уже предел. Вывод: для такого мотора не могли коробку сразу подобрать ужас какой-то на Патриоте с диз.Ивеко катался там и то корейскую коробку поставили едет прилично так ведь он внедорожник, по стоимости практически в одну цену,но в полной комплектации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks211212 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Добрый вечер всем,Я тут новенький,своей газели никогда небыло,прочитал весь форум о двигателе, решил однозначно что дизель!!! но у меня вопрос ко всем,я решил что брать буду фермера ,но по поводу кузова что посоветуете (европлатформу или сэдвич????) но только 4-х метровый ш2,10 в 2,2 Заранее всем спасибо!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcom_87 18 Опубликовано 16 августа, 2012 по поводу кузова что посоветуете (европлатформу или сэдвич????) но только 4-х метровый ш2,10 в 2,2 Заранее всем спасибо!!!!! Тема про двигатель Камминс, а вы про фургоны... Смотря для каких целей берете... Продукты возить - сендвич, НЕ продукты - европлатформа, боковая + верхняя загрузки будут - выше ставка. В сендвиче про ширину в 2.1 забудте, внутри 195см, европлатформа с бортами - 198см, с высотой та же ситуация...А вообще, не определившись, что хотите возить, брать пока ничего не надо... Изучите спрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Ехал сегодня по трассе 110-115 почти на пределе (асфальт новый хоть руль отпускай) легковушки изредка обгоняют, смотрю Крафтер цельнометал сзади спарка потихоньку подкрался, обошёл меня поигрался в скорости а через 5 минут притопил и его уже не видно, дальше гляжу газелька-маршрутка с пассажирами обошла меня тоже уверенно успел прочитать на борту Бизнес вот и "УМЗ" и то быстрее едет а у меня уже предел. Вывод: для такого мотора не могли коробку сразу подобрать ужас какой-то на Патриоте с диз.Ивеко катался там и то корейскую коробку поставили едет прилично так ведь он внедорожник, по стоимости практически в одну цену,но в полной комплектацииОчень правильный вопрос. Кстати никто до сих пор его не поднимал. Многие наверняка задумывались почему так принято - на бензиновых двигателях КПП 4-5 передач, а на дизелях - 7 и более. Ответ кроется в зависимости максимального крутящего момента от оборотов и сами обороты. На бензиновых двигателях на оборотах от 1,5 тысяч до 4,5 тысяч первичный вал КПП так же увеличивает обороты в 3 раза. А на дизеле от тех же 1,5 тысяч до 3 тысяч - только в 2 раза. Я это к тому, что по сути та же Волговская КПП (даже если извращаться с подбором передаточных чисел) остается по-прежнему Волговской с теми же пятью передачами. А для Камминса не помешали бы и 6, а то и 7 передач. Ни где в мире не ставят КПП, сконструированные для бензиновых двигателей на дизеля. Вот потому и непонятки со скоростью и владельцами приходится мудрить с ГП, чтобы нормально ехать. Изменено 16 августа, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasia pypkin 8 Опубликовано 16 августа, 2012 Очень правильный вопрос. Кстати никто до сих пор его не поднимал. Многие наверняка задумывались почему так принято - на бензиновых двигателях КПП 4-5 передач, а на дизелях - 7 и более. Ответ кроется в зависимости максимального крутящего момента от оборотов и сами обороты. На бензиновых двигателях на оборотах от 1,5 тысяч до 4,5 тысяч первичный вал КПП так же увеличивает обороты в 3 раза. А на дизеле от тех же 1,5 тысяч до 3 тысяч - только в 2 раза. Я это к тому, что по сути та же Волговская КПП (даже если извращаться с подбором передаточных чисел) остается по-прежнему Волговской с теми же пятью передачами. А для Камминса не помешали бы и 6, а то и 7 передач. Ни где в мире не ставят КПП, сконструированные для бензиновых двигателей на дизеля. Вот потому и непонятки со скоростью и владельцами приходится мудрить с ГП, чтобы нормально ехать.А еще она начала течь,пробку вывернуть не смог что бы уровень посмотреть, текет с переди коробки,в движке уровень нормальный, а стык двигла с коробкой весь в масле,как пробку то открутить ? сорвал нафиг все грани и не открутил пробег 57500,думаю сальник в коробке гонит масло скоро на ТО может дотерпит без масла когда стоиш не капает,тока на ходу :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты