ankor 2 Опубликовано 8 февраля, 2011 Привет народ честной! Давненько не заглядывал но вынудили обстоятельства. Вчера ездил к нашему офф дилеру насчет поменять свою старушку. Встретил батиного сослуживца. Он там старший по гарантийке. Дал дружеский совет: "П...уй ка ты дружок отсюдова! Да чем быстрее тем лучше! Четыре Бизнеса на УМЗ сгорели до тла! Каждая 2 - я проданная УМЗ шка стоит в ремонте! А камминс... поменять форсунки встанет в 38000 рублей штучка! Вот такая арифметика... Что делать даже ума не приложу. у нас в городе много маршруток бизнес умз,всякие неисправности проявляются-пацаны по 300-350 км в день наезжают никакой гарантийки не соблюдают -но такого!!! чушь полная-всё зависит от прокладки,думаю знаешь от какой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 8 февраля, 2011 Знаете когда я узнал что газельки комплектуют камминсами я очень этому удивился. Америкосы ОООООчень неохотно поставляют свои дизеля в Россию, аргументируя тем что их евро 4 у нас должно называться евро 7. А когда выяснил что это чайна ну тогда все встало на свои места. И насчет нулей я не перепутал. Поменять 4 форсунки на камминс стоит почти 150 рублей, т.к. заказать их можно только у звездно полосатых.Как я знаю и насос и форс стоят бош. И америкосы не стали бы обсирать свой бренд . Значит моторы отвечают требованиям. И в китае очень много и японского и американского и т.д. производства. Дешево знаете ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 8 февраля, 2011 Своими глазками видел. У входа в сервис на боку лежит ц.металл газюлька, вернее то что от нее осталось... Я думал утильная, стал приглядываться - кардан то турецкий... Мать перемать... Я спрашиваю что да как ... Вот так говорит. Гарантийная 3 месяца ходила... снимем тока мост задний остальное трындец. Четвертый случай говорит. Бензин на коллектор и фух. Только выскакивать успевают. Так че ты хотел сказать или спросить про Камминс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 8 февраля, 2011 А форсы он будет менять как только ДТ херового зальет и тогда мама не горюй!!! Я Вас не понимаю. :blink: Вы что первый раз Комон рейл увидели или услышали :blink: :blink: :blink: Да дорого и что ???У нас на базе газон с ММЗ евро3 ( тоже насрс бош и фарсунки бош) проехал больше 100 тысяч на таком топливе что мама дорогая Самое дешовое что есть на дороге. И ничего бегает. Хозяин говорит что он уже на разнице в цене топлива не один двигатель отбил. Но не об этом сейчас. Все вот эти споры мне напоминают споры десятилетней давности об страшным на тот момент слове ИНЖЕКТОР. :lol: Вспомните кто как многие кричали - да зачем оно мне надо, да я свой карб в поле булавкой переберу, да там же ДАТЧИКИ, форсунки, ЭБУ !!! Там без компа никуда !!! Было такое ??? Или забыли уже ??? И ничего многие пересели на инжектора и все наладилось. И ВСЕ вон он закат инжекторов недавно прошел... Да кстати, от некачественного ДТ скорее крякнет насос ( а он еще дороже ) чем форсунка. Встретил батиного сослуживца. Он там старший по гарантийке. а Камминс... поменять форсунки встанет в 38000 рублей штучка! Вот такая арифметика... Что делать даже ума не приложу. Вот тебе и хороший знакомый, а куда он тебя послал то ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ он Вам не подсказал???форсунки встанет в 38000 рублей штучка посмотри цены на запчасти для других легких грузовиков ДУКАТО ( нажать чтобы увидеть прайс ) например. Как Вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 8 февраля, 2011 Привет народ честной! Давненько не заглядывал но вынудили обстоятельства. Вчера ездил к нашему офф дилеру насчет поменять свою старушку. Встретил батиного сослуживца. Он там старший по гарантийке. Дал дружеский совет: "П...уй ка ты дружок отсюдова! Да чем быстрее тем лучше! Четыре Бизнеса на УМЗ сгорели до тла! Каждая 2 - я проданная УМЗ шка стоит в ремонте! А камминс... поменять форсунки встанет в 38000 рублей штучка! Вот такая арифметика... Что делать даже ума не приложу.Бред сивой кабылы и слухать не хотца!Двигунчик отличный,если надо и на воде поедит :P ,проверенно уже опытом и как видишь ничего,главное масло-масл и еще раз масло,не скупирдяйничать!единственные притензии это по ходовой,слабовата однако и то нормуль у Фиатиков не лучше дела обстоят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 9 февраля, 2011 Бред сивой кабылы и слухать не хотца!Двигунчик отличный,если надо и на воде поедит :P ,проверенно уже опытом и как видишь ничего,главное масло-масл и еще раз масло,не скупирдяйничать!единственные притензии это по ходовой,слабовата однако и то нормуль у Фиатиков не лучше дела обстоят! По воде с полметра поедешь гидроудар получишь, будь осторожен воздухан высосет всю воду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старичок 2 Опубликовано 10 февраля, 2011 Да спорить не буду, Камминс - двигун отличный. И тяга и низы... Как всегда - как попадешь, можно 200 000 пролететь и только масло менять а можно задолбаться вдребезги... Но от этого никакой гарантии хоть Газ хоть Мерин... Но дизелек на грузовике это весчь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 форсунки встанет в 38000 рублей штучка посмотри цены на запчасти для других легких грузовиков ДУКАТО ( нажать чтобы увидеть прайс ) например. Как Вам. :blink: вот так цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scro11 1 Опубликовано 10 февраля, 2011 Бред сивой кабылы и слухать не хотца!Двигунчик отличный,если надо и на воде поедит :P ,проверенно уже опытом и как видишь ничего,главное масло-масл и еще раз масло,не скупирдяйничать!единственные притензии это по ходовой,слабовата однако и то нормуль у Фиатиков не лучше дела обстоят!если 152 тыщи форсунки то двигатель отдельно сколько 1000000 долларов стоит?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 11 февраля, 2011 Я Вас не понимаю. :blink: Вы что первый раз Комон рейл увидели или услышали :blink: :blink: :blink: Да дорого и что ???У нас на базе газон с ММЗ евро3 ( тоже насрс бош и фарсунки бош) проехал больше 100 тысяч на таком топливе что мама дорогая Самое дешовое что есть на дороге. И ничего бегает. Хозяин говорит что он уже на разнице в цене топлива не один двигатель отбил. Но не об этом сейчас. Все вот эти споры мне напоминают споры десятилетней давности об страшным на тот момент слове ИНЖЕКТОР. :lol: Вспомните кто как многие кричали - да зачем оно мне надо, да я свой карб в поле булавкой переберу, да там же ДАТЧИКИ, форсунки, ЭБУ !!! Там без компа никуда !!! Было такое ??? Или забыли уже ??? И ничего многие пересели на инжектора и все наладилось. И ВСЕ вон он закат инжекторов недавно прошел... Да кстати, от некачественного ДТ скорее крякнет насос ( а он еще дороже ) чем форсунка. Вот тебе и хороший знакомый, а куда он тебя послал то ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ он Вам не подсказал??? К стати где у КАММИНС топливный насос, правда не приглядывался, но я почему то не заметил там ТНВД или насос форсунка два в одном или топливный модуль все решает? форсунки встанет в 38000 рублей штучка посмотри цены на запчасти для других легких грузовиков ДУКАТО ( нажать чтобы увидеть прайс ) например. Как Вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 11 февраля, 2011 если 152 тыщи форсунки то двигатель отдельно сколько 1000000 долларов стоит?? Новый двигатель КАММИНС 2,8 стоит 190 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) форсунки встанет в 38000 рублей штучка посмотри цены на запчасти для других легких грузовиков ДУКАТО ( нажать чтобы увидеть прайс ) например. Как Вам. :blink: вот так цены. 18700 форсунка Оо). У меня вот в рейсе форсунка полетела на втором цилиндре, ехал через Нижний заехал к знакомому мастеру форсунка 500 р(Сименс)+ работа 1200, терпимо :rolleyes: Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Lexus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 11 февраля, 2011 Максвел? Еле разглядел вопрос в цитате . Топливный насос Есть ( куда же без него) Давлюгу выдает еще больше но в общею рампу ( на все форсунки ) Если открыть технический англо-русский словарь, то термин Common Rail можно дословно перевести как "общая магистраль".Более подробно о Common Rail ЗДЕСЬ и на гугле :rolleyes: Не нашел нормальной картинки, пусть будет что нашел. 18700 форсунка Оо). У меня вот в рейсе форсунка полетела на втором цилиндре, ехал через Нижний заехал к знакомому мастеру форсунка 500 р(Сименс)+ работа 1200, терпимо :rolleyes:Lexus на бензиновым инжекторе и дизеле Common Rail немножко разные форсунки -разница самая малость. И Ваша и Наша держит давления в выключенном состоянии и начинает впрыск при подаче напряжения от ЭБУ. Только на бензине форсунка выходит в относительно холодный впускной коллектор (поэтому она частично состоит из пластмассы) , а на дизеле она работает непосредственно в камере сгорания, в самом горячем месте мотора. Да и давления которое держит форсунка чуть чуть отличается у бензинового двигателя давление впрыска около 4 ( четырех) атмосфер, а у Common Rail 1300 ( тысяча триста) атмосфер. ;) ;) ;) Так что не сравнивайте ..Вы сами знаете что с чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 11 февраля, 2011 Новый двигатель КАММИНС 2,8 стоит 190 тысНу змз 405.24 108,крайслер 101,умз 76,цены уточнял у диллера вчера,так что нормально еще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 12 февраля, 2011 Знаете когда я узнал что газельки комплектуют камминсами я очень этому удивился. Америкосы ОООООчень неохотно поставляют свои дизеля в Россию, аргументируя тем что их евро 4 у нас должно называться евро 7. А когда выяснил что это чайна ну тогда все встало на свои места. И насчет нулей я не перепутал. Поменять 4 форсунки на камминс стоит почти 150 рублей, т.к. заказать их можно только у звездно полосатых.Ребята вы так рассуждаете,ну возьмите тотже "крайслер" какие цены на железки были 2 года назад?а сейчас? новый движок стоит 100 рублей!Также будет и с этим.Только это займет время.У нас на все новинки такая х. идет.А тем более это американский-китаец и комплектующее америки,то я думаю года 2-3 проблем с ним не должно быть,ведь они точно хуже уаза не собирут,только расходники вовремя меняй и топливо заливай не по 18 рублей и проблем не будет.Ну а остальное-это ГАЗ грузоподъемностью 1,5т. а возим и по 3 и по 4,но это все мелочи жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 17 февраля, 2011 самое время спросить.как запуск дизелька по утру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 17 февраля, 2011 самое время спросить.как запуск дизелька по утру?-26 с первого разу :) Дизельььь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 18 февраля, 2011 - 25 .Заводится нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 18 февраля, 2011 -25. Без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 18 февраля, 2011 самое время спросить.как запуск дизелька по утру? Вчера кончился бензин в гидронике, заводил на холодную. - 24 с первого раза. ( соляра с ЛУКа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
furale 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 парни не понимаю некоторых, как можно сравнивать УМЗ, Крайслер, Каминс про форсунки кто-то говорил так мой приятель на мерине витьке тоже чето делал с ними, у него 2002 года в 2008 накрылись в мороз заводился трудновато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegoff 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 самое время спросить.как запуск дизелька по утру?после замены у диллера спирали накал проблем при -28 нет ниже температуры не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 21 февраля, 2011 olegoff, как определил,что неисправна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 22 февраля, 2011 Постояла двое суток в -30, пришел думал ща испытаю заведеться или нет! Повернул ключ она сразу сказала нет :lol: ,сдох аккумулятор! Поставил хороший, завелася с первого раза! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 22 февраля, 2011 Ребята сегодня было -34 с первого раза завел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты