vasia pypkin 8 Опубликовано 11 декабря, 2012 заднего сальника в Самаре нет? Не поверю...В крайнем случае - пиши - у меня есть.Нету на южке что бы по гарантии ,а за деньги и у них есть :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 15 декабря, 2012 Добрый день форумчане, ранее я писал об этой проблеме в одной из тем, хочется по больше ответов, извиняюсь если не по теме! У меня такая проблема началась... пробег 28500В общем как пошли морозы, заметил что двигатель стал работать не плавно, а прерывисто- то есть рывками, я решил залить прошлогоднюю зимнюю саляру, так вот после нее дня через 3-4 прислушался что двс при 1800-2200 оборотах начал как то постукивать но с прогревом это уходило...Так вот сегодня утром как обычно завел предварительно прогрей вебастой движок, и поехал... Все было так же как и описал выше...Приехав на точку и загрузив машину стук пошел по серьезнее и машина начала как будто троить!!!!ехав обратно 240 км результат тот же, позвонил знакомому механику, он сказал что может из-за не хватки топлива, или топливо замерзает! Вернувшись домой, слил всю саляру и залил новую уже точно зимнюю, еще антигеля добавил, поменял топливный! завел, но результат тот же как будто подтраивает и что-то постукивает в двигателе!!! из трубы валит белый дым но пахнет отработанной салярой, и на улице -20 может простой конденсат. что может быть не знаю и представления не имею! с дизелем первый опыт! ПРОШУ СОВЕТА!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) У брата второй раз ремень порвался(( Заводской на 66 тыс км, второй 45 тыс км после замены прослужил - оба раза рвётся крайняя дорожка , видимо сползает и рвётся об шкив генератора.. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beda Andrei 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 сегодня завел было -32 на улице..движок поработал чуть-чуть и вдруг загорелся сигнализатор(оранжевый) система управления двигателем...взял заглушил через 5 минут завел снова все потухло. Что это могло значить? Может вода в топливном фильтре? Что загорается когда вода в топливном? Подскажите ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 17 декабря, 2012 сегодня завел было -32 на улице..движок поработал чуть-чуть и вдруг загорелся сигнализатор(оранжевый) система управления двигателем...взял заглушил через 5 минут завел снова все потухло. Что это могло значить? Может вода в топливном фильтре? Что загорается когда вода в топливном? Подскажите ! да загорается сними фто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beda Andrei 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 да загорается сними фто. если загорелся сигнализатор (значок движка) значит вода в топливном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 17 декабря, 2012 один из вариантов... читайте РЭ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 17 декабря, 2012 Я разочаровался в этом двс. Вначале все прекрасно, пока ничего не знаешь про этого зверя. Когда узнаешь цены зап частей, начинаешь задумываться. Узнаешь о возможных поломках ( форсунки, кпп,стартер,перегрев) начинаешь делать все возможное, чтоб их избежать. А в итоге оказывается все очень просто, двс то китайский. Подумайте внимательно, чего вы хотите от него хорошего получить, не надейтесь, это просто китай и завод газ! Гремучая смесь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 декабря, 2012 Я разочаровался в этом двс. Вначале все прекрасно, пока ничего не знаешь про этого зверя. Когда узнаешь цены зап частей, начинаешь задумываться. Узнаешь о возможных поломках ( форсунки, кпп,стартер,перегрев) начинаешь делать все возможное, чтоб их избежать. А в итоге оказывается все очень просто, двс то китайский. Подумайте внимательно, чего вы хотите от него хорошего получить, не надейтесь, это просто китай и завод газ! Гремучая смесь. Ну может зря так категорично. Дизель (и Камминс в том числе) ломается гораздо реже, затрат в процессе эксплуатации существенно меньше, чем на бензиновый. Но все это в пределах заявленного ресурса. Если ресурс подходит к концу, то капремонт будет по цене сопоставим с ценой нового двигателя. Да и ремонтных размеров на Камминс я что то в магазинах не встречал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 декабря, 2012 Я разочаровался в этом двс. Вначале все прекрасно, пока ничего не знаешь про этого зверя. Когда узнаешь цены зап частей, начинаешь задумываться. Узнаешь о возможных поломках ( форсунки, кпп,стартер,перегрев) начинаешь делать все возможное, чтоб их избежать. А в итоге оказывается все очень просто, двс то китайский. Подумайте внимательно, чего вы хотите от него хорошего получить, не надейтесь, это просто китай и завод газ! Гремучая смесь. У нас в автобазах, достаточно Китайских дизельных грузовиков всех мастей. Люди работают и жалоб и ссылок (типа китайское дерьмо) я не слышал. Разве вы не знаете. Что не делается, делается в Китае. Я имею в виду заводское. А не подделку под завод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 декабря, 2012 У нас в автобазах, достаточно Китайских дизельных грузовиков всех мастей. Люди работают и жалоб и ссылок (типа китайское дерьмо) я не слышал. Разве вы не знаете. Что не делается, делается в Китае. Я имею в виду заводское. А не подделку под завод. В Китае все имеет двойной смысл (немудрено ошибиться). Поясню: все товары - электроника, вещи, автомобили, запасные части и в том числе двигатели производятся и по официальной лицензии и в деревенских сараях. Так вот все, что по лицензии (Камминс например) это нормальные товары, а то, что в сарае произведено - прослужит один день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 декабря, 2012 В Китае все имеет двойной смысл (немудрено ошибиться). Поясню: все товары - электроника, вещи, автомобили, запасные части и в том числе двигатели производятся и по официальной лицензии и в деревенских сараях. Так вот все, что по лицензии (Камминс например) это нормальные товары, а то, что в сарае произведено - прослужит один день. Ну и я по это же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 18 декабря, 2012 никого ни хочу назвать дураком, есть всем известная поговорка: дай дураку стеклянный ... он и его сломает...Что касается газели с каминс - офигенный вариант и лучшее предложение на рынке исходя из показателя цена-качество. катали, катаем и даст бог будем катать именно этот вариант.но и от мерседесовского мотора я бы не отказался.. Нет распродаж на заводе? - куплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 18 декабря, 2012 Подскажите, какую температуру держит мотор по зиме по городу при темп до -20,на развозе, а то малый на хозяйской машине при -13 говорит что у него 60 гр, но машина без намордника.Холодно однако и движок ушатывается.Я спросил как заводится машина? говорит с четвертого раза. Я спросил а ты не пробовал "свечу накаливания" раза три греть, ответ а что это? нет я прихожу и сразу же завожу , попытки с четвертой заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 декабря, 2012 На газель с камминз ( ты про это спрашиваеш? ) стоит вебаста догревает где то до 82гр. Без неё и с открытой мордой, греться будет очень долго. На месте устанешь ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 18 декабря, 2012 Я знаю человека, который купил новую и говорит что у него нет догревателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 18 декабря, 2012 Я знаю человека, который купил новую и говорит что у него нет догревателяРаз 20 писали на форуме, что подогреватели ставят только на пассажирские и грузопассажирские версии, для обычных трёхместок это опция - 25000 руб стоит, при заказе авто.Хотя это большая глупость со стороны завода(( Надо на все дизельные Газели устанавливать подогреватель с конвеера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 21 декабря, 2012 Раз 20 писали на форуме, что подогреватели ставят только на пассажирские и грузопассажирские версии, для обычных трёхместок это опция - 25000 руб стоит, при заказе авто.Хотя это большая глупость со стороны завода(( Надо на все дизельные Газели устанавливать подогреватель с конвеера. Да уж, полностью поддерживаю, что трёхместка - холод из печки, что я думаю и из семиместок тот же хрен,тока с боку, двигун то тот-же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHURA 57 rus 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Всем привет! Планирую поменять свою кормилицу, т.к. своё она уже отработала. Вот думаю купить Газель-бизнес с каменсом. Обладатели камня, как машина? А то не доверяю я этим китаёзам, но вариантов не много. Посоветуйте стоит брать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 декабря, 2012 Всем привет! Планирую поменять свою кормилицу, т.к. своё она уже отработала. Вот думаю купить Газель-бизнес с каменсом. Обладатели камня, как машина? А то не доверяю я этим китаёзам, но вариантов не много. Посоветуйте стоит брать или нет? У меня пробег маленький всего 35т.км. Очень нравится. Бери в полной комплектации. Стекло подъёмники , Вебаста. Кондёр. И другое. Если по отдельности ставить, дороже обойдётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 22 декабря, 2012 Всем привет! Планирую поменять свою кормилицу, т.к. своё она уже отработала. Вот думаю купить Газель-бизнес с каменсом. Обладатели камня, как машина? А то не доверяю я этим китаёзам, но вариантов не много. Посоветуйте стоит брать или нет?нормально,бери,если будешь заливать качественную соляру,то всё работает нормально.единственное посоветую-заказывай с вебасто и что бы был предпусковой а не как догреватель и с заводской магнитолой не бери,дерьмо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poqar 2 Опубликовано 25 декабря, 2012 нормально,бери,если будешь заливать качественную соляру,то всё работает нормально.единственное посоветую-заказывай с вебасто и что бы был предпусковой а не как догреватель и с заводской магнитолой не бери,дерьмо а мне кнопки на руле оч нравятся,удобно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanter 101 0 Опубликовано 28 декабря, 2012 проехал по маршруту Чебоксары -Москва-Самара-Казань-Чебоксары мотор понравился тяги хватает ехал груженный 1.5-2.0 тн,еще Вэбасто понравилась,давно пора уже ставить на дизель с завода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жду Next, интеркуллер отдельно на ней, радиатор сказали больше, а то температура часто беспокоит, пробег 240т.км., да и подвеска независимоя в помощь усталости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 28 декабря, 2012 что мне подсказывает, что некст с независимой подвеской при 1,5т груза на отбойниках часто ехать будет по нашим дорогам, а про больший вес груза, так это полюбому на отбойниках жить передней подвеске... интересно пружины какие воткнут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты