obana61 26 Опубликовано 9 января, 2013 веришь,нет,но есть люди,кто мечтает с газели или старой иномарины пересесть на свежего китайца...где такие живут,покажите таких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) В Самаре например, ну я вот езжу по сути на китайце, с газелевской кабиной :D мы все скоро будем ездить на всем китайском, кушать китайское, спать на китайском, разговариваем уже все покитайскому, компы почти у всех китайские, телевизоры китайские, да всё давно китайское.чем Вам китай не угодил, у меня в школьные годы пуховик был китайский фабричный, так у меня мать в нем до сих пор в деревне ходит по двору, лет 20 ему и ничего там даже не свалялось, я про пух. Изменено 9 января, 2013 пользователем Никитон63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 9 января, 2013 где такие живут,покажите такихВ Китае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 9 января, 2013 Один мой хороший знакомый, как то сказал, самая хорошая машина - новая, и я совершенно с ним согласен, прав был дружище Генри. Китаец китайцу рознь, у меня друг ездит на Ховере второй год, и не жалеет, что поменял его на Гранд Витару. Старые машины не беру в расчет, а пятый год для Ивеки равен второму на Газели.хорошие у тебя знакомые...вот у меня таких друзей нет...не ручкаюсь я с Фордом,Кадильяком,Шевроле,Крайслером...и с Мерседес переспать даже не мечтаю(старовата она уже)...а про китайцев я скажу просто :"чтоб разбираться в оттенках вкуса дерьма-надо быть дерьмоедом!"...грейт волл копирует продукты фирмы тойота.тот же Сейф идентичен тойоте-фураннер.причем тупо скопированы даже те моменты,которые плохо удались японцем,но вырулены за счет высочайшей технологии.тот же откидывающий задний борт,те же вакуумные хабы...кто мешал китайцам сделать заднюю дверь как на исузу-труппере(или на шниве :) ) ? или хабы поставить как на ниссане патруле(или как на уаз-452 :ph34r: ) ?.тупое бездарное копирование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 9 января, 2013 правильно, не надо комментировать. пробег минимум400000, и отзывы о этом двигле почитай для началаНу,вот,и до руководства ГАЗа,дошло,что реклама на страницах интернета,как крупнейшего рекламного поля,гораздо действенней,нежели улучшение качества продукции.А, главное дешевле.Не знаю как, по поводу визави,а потому заранее приношу извинения,но то,что на каждом сайте профильном сидят проплаченные производителем людишки-это факт.Полсотни страниц исписали на тему топливной камминз,и при этом, ему оды,пишут некоторые.Понимаю бизнесс,но, не забывайте про бога.Елки-палки.Сходите к микробам на сайт про ОМ-417,там темы о проблеммах топливной нет,по тому,что и проблемм нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 9 января, 2013 Всё-таки хочется узнать у владельцев машины с Камминсом - жалеете ли вы, что поменяли ЗМЗ на китайца. Пока были морозы, читал сколько неприятностей доставляет плохая солярка, а как в сильный мороз эту соляру хорошую найти на незнакомой дороге...?Здесь на форуме наверное 0,00001% процент от всех владельцев машин с Камнем в России, и они расписывают какой это хороший движок. Но в сервисе, куда я езжу уже более 10 лет, совсем другие отзывы. Коробка не выдерживает этот мощный двигатель. И расценки на работу на машину с Камминсом как на иномарку. И всё таки мой главный вопрос - жалеете ли вы, что поменяли ЗМЗ на китайца.Менять машину когда то придётся, УМЗ вообще не рассматривается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 9 января, 2013 Всё-таки хочется узнать у владельцев машины с Камминсом - жалеете ли вы, что поменяли ЗМЗ на китайца. Пока были морозы, читал сколько неприятностей доставляет плохая солярка, а как в сильный мороз эту соляру хорошую найти на незнакомой дороге...?Здесь на форуме наверное 0,00001% процент от всех владельцев машин с Камнем в России, и они расписывают какой это хороший движок. Но в сервисе, куда я езжу уже более 10 лет, совсем другие отзывы. Коробка не выдерживает этот мощный двигатель. И расценки на работу на машину с Камминсом как на иномарку.И всё таки мой главный вопрос - жалеете ли вы, что поменяли ЗМЗ на китайца.Менять машину когда то придётся, УМЗ вообще не рассматривается.я бы добавил еще вопрос.для тех у кого машина старше 3х лет...а вы не меняете свою машину на новую газель, потому что аналога по рентабельности нет или просто именно то, что есть ,настолько сильно нравится,что менять не хочется ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 9 января, 2013 мне рано говорить, ну а что делать если нет просто их с ЗМЗ, и тут вопрос то не по тому что мотор дорогой и т.д., дело в том что коробка как была говном, так стала еще поноснее в спарке с этим мотором, и не мотор получается плохой то а коробка, ни на одной машине по моему такого нет, чтоб коробки меняли раньше, чем в них нужно масло менять, а движок только катается у меня, и за почти десятку чек не загорался ни разу, и лазать в него не надо, и на ТО не давать руки совать "мастерам" куда не следует, и на коленке сделаные фильтра покупать не надо, а на солярку ВЫ задолбали гнать, нормальная солярка на заправках, все ездят и на лексусах и на бэхах, все на одной и той же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 9 января, 2013 мне рано говорить, ну а что делать если нет просто их с ЗМЗ, и тут вопрос то не по тому что мотор дорогой и т.д., дело в том что коробка как была говном, так стала еще поноснее в спарке с этим мотором, и не мотор получается плохой то а коробка, ни на одной машине по моему такого нет, чтоб коробки меняли раньше, чем в них нужно масло менять, а движок только катается у меня, и за почти десятку чек не загорался ни разу, и лазать в него не надо, и на ТО не давать руки совать "мастерам" куда не следует, и на коленке сделаные фильтра покупать не надо, а на солярку ВЫ задолбали гнать, нормальная солярка на заправках, все ездят и на лексусах и на бэхах, все на одной и той же.Поставьте за 5-5.5 т.р.комплект подш.skf и забудьте о ней.Только не берите ту рассыпуху,что за скф выдают в педалях машин.Коробка выдержит и 350н.м. на них.Проверенно на турбо волгах,не раз.А вот двиг от погрузчика,такой-же подарок как и цветущие каждую весну тополя Никите Хрущеву от американцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 9 января, 2013 а на солярку ВЫ задолбали гнатьНа соляру, наверное, не я Задолбал гнать. Вы почитайте в форуме, когда морозы были больше -20, народ только ещё ослиную мочу не предлагал в неё заливать. Вся информация по соляре взята с форума...Вопрос не про солярку, а жалеете ли вы, что поменяли ЗМЗ на китайца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) вот именно проверено на ВОЛГАХ, волга это легковая пассажирская машина, и даже пассажиров в ней меньше чем у меня. cerokyz, вопрос некорректен, ЗМЗ не выпускаются на ГАЗ... -25 я завожу как летом, так как машину взял с учетом зим, и поставил с завода все что для этого нужно Изменено 9 января, 2013 пользователем Никитон63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxik 2 Опубликовано 9 января, 2013 Что именно ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 9 января, 2013 Вы почитайте в форуме, когда морозы были больше -20, народ только ещё ослиную мочу не предлагал в неё заливать. вот кто льёт ослиную мочу, тот и пишет сидит, что не заводится, на заправках соляра до - 32, 28 она выдерживает легко, а ниже тогда уже или арктик, или антигель нормальный, в 21 веке живем господа. Что именно ставил?. стоит полная вебасто, вторая печка, они щас идут стандартом на диз.фермеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramzessmirnov77 0 Опубликовано 9 января, 2013 На соляру, наверное, не я Задолбал гнать. Вы почитайте в форуме, когда морозы были больше -20, народ только ещё ослиную мочу не предлагал в неё заливать. Вся информация по соляре взята с форума...Вопрос не про солярку, а жалеете ли вы, что поменяли ЗМЗ на китайца Я поменял ЗМЗ на китайца. Думал возьму,проблем меньше будет. В мороз замерзала машина, стоит в гараже, под бак ставил печку на ночь. Все равно замерзала соляра. На бак добавлял 5 литров авиационного керосина. Морозы прошли, машина разобрана стоит. Снял форсунки (ходил в местный магазин, 17000 одна стоит). снял насос топливный. Теперь нужно посылать почтой в Москву на ремонт. И это еще не факт что в них причина. Нет в нашем городе даже диагностики на этот двигатель. Машине год, пробег 65000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 9 января, 2013 за 30 мин, мотор 50гр, в салоне нормально, начинают оттаивать стекла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramzessmirnov77 0 Опубликовано 9 января, 2013 Я поменял ЗМЗ на китайца. Думал возьму,проблем меньше будет. В мороз замерзала машина, стоит в гараже, под бак ставил печку на ночь. Все равно замерзала соляра. На бак добавлял 5 литров авиационного керосина. Морозы прошли, машина разобрана стоит. Снял форсунки (ходил в местный магазин, 17000 одна стоит). снял насос топливный. Теперь нужно посылать почтой в Москву на ремонт. И это еще не факт что в них причина. Нет в нашем городе даже диагностики на этот двигатель. Машине год, пробег 65000. Заправлялся на лукойле. Заправлялся на лукойле. подумываю даже что поменять на ЗМЗ двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 9 января, 2013 ramzessmirnov77, ну не знай что у Вас за лукойл, я вообще заправляюсь только Росснефть и ТНК, на ТНК соляра хуже у нас, и дороже, на росснефти на подсолнухе , и машина идет лучше и дешевле 30р ровно, на ТНК до 32р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxik 2 Опубликовано 9 января, 2013 Никитон63, Мне в салоне предлагают за 25000 р подогреватель вебасто добавить, у тебя такой стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Никитон63 Вы извените, но вопрос мой - жалеете ли вы, что поменяли ЗМЗ на китайца, не только о движке, а о всей машине, о всей ходовой...с учётом увеличения мощности двигателя. Изменено 9 января, 2013 пользователем cerokyz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 9 января, 2013 maxik, у меня дизельный он, а вот на 4 или на 5Квт я не смотрел даже, и я ставил предпусковой на пыжа в том году, там тоже только догреватель стоял, так я 32 тыр отдал, но правда с брелком еще Вы извените, но вопрос мой - жалеете ли вы, что поменяли ЗМЗ на китайца, не только о движке, а о всей машине, о всей ходовой...Это тогда не ко мне, у меня газель газелью осталась единственный минус у него, не знаю может можно переделать, его чтоб ночевать, нужно запускать каждый час, у нее время работы ограничено 60ю минутами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxik 2 Опубликовано 9 января, 2013 Никитон63 Спасибо за ответ. Встал вопрос о замене авто. Вместо Газели ничего другого не хочу что б не говорили УМЗ не рассматриваю приглядываюсь к Каминсу. Брал у знакомого Баргузин там Каминс с догревателем . Сейчас такого нет, есть за 25 тр подогреватель-догреватель с таймером. Думаю надо его все-таки добавить иначе потом это дороже выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 9 января, 2013 maxik, я догревателем вообще не пользуюсь, но с одной печкой прохладно в -25, ворая стоит под пасс. сиденьем и дует без припятствий сразу с радиатора во все стороны, жара через пять минут, раз поставил намордник(идет в комплекте) снял сразу при выезде на трассу, в гору затяжную греется, и говорят нельзя кулер перекрывать,езжу в рубашке, а предпусковой - Это Весч, выходить в пять утра в -25 и садиться в тёплую машину, это уже комфорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 9 января, 2013 Я поменял ЗМЗ на китайца. Думал возьму,проблем меньше будет. В мороз замерзала машина, стоит в гараже, под бак ставил печку на ночь. Все равно замерзала соляра. На бак добавлял 5 литров авиационного керосина. Морозы прошли, машина разобрана стоит. Снял форсунки (ходил в местный магазин, 17000 одна стоит). снял насос топливный. Теперь нужно посылать почтой в Москву на ремонт. И это еще не факт что в них причина. Нет в нашем городе даже диагностики на этот двигатель. Машине год, пробег 65000.а ты в курсе что авиационный керосин вспыхивает похлеще бензина ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) не надо кормить машину авиционным топливом, овса ещё насыпьте в бак, есть средства, которые в институтах разрабатывают, на молекулярном уровне, а Вы все по старинке, керосином их керосином, придумали уже средства от прыщей. Изменено 9 января, 2013 пользователем Никитон63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenij499 6 Опубликовано 9 января, 2013 Никитон63 Вы извените, но вопрос мой - жалеете ли вы, что поменяли ЗМЗ на китайца, не только о движке, а о всей машине, о всей ходовой...с учётом увеличения мощности двигателя. Я не жалею,за вторую зиму солярку ни разу не прихватывало заправка ток лукойл,тнк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты