Никитон63 75 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) в том то и дело что загорается примерно через 150-200 км при вкл. зажигании(в движении еще ни разу не загорался).так тухнет же, а какого тебе ещё надо тогда :blink: система ведет проверку, потом тухнет, ты снимаешь клемму, ошибки обнуляются, подключаешь батарейку, у тебя как на (компе домашнем после перезагрузки) нет ничего пустота, а когда дольше не снимаешь, он и горит подольше, система ведет проверку всей твоей езды за неделю,месяц, и т.д., в мороз вообще всё дольше горит в разы Изменено 13 января, 2013 пользователем Никитон63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 13 января, 2013 так тухнет же, а какого тебе ещё надо тогда :blink: система ведет проверку, потом тухнет, ты снимаешь клемму, ошибки обнуляются, подключаешь батарейку, у тебя как на (компе домашнем после перезагрузки) нет ничего пустота, а когда дольше не снимаешь, он и горит подольше, система ведет проверку всей твоей езды за неделю,месяц, и т.д., в мороз вообще всё дольше горит в разыв руководстве по эксплуатации написано что при исправной системе желтый чек при вкл. зажигании должен потухнуть через 5-10 сек.(красный еще раньше), а у меня тухнет после заводки,а вчера вообще потух когда выкл. спираль накала. вот такие непонятки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 13 января, 2013 я вот ща воткнул батарейку, проработала вебасто, пока в магаз сходил 10 мин за куревом, пришёл воткнул ключ, повернул, чек горел две секунды,(обычно подольше, я пока спираль не потухнет вообще не завожу, поедешь на ТО да и скажут всё, не бери в голову, хуже когда на ходу горит, а так он у тя может горит пока не заведёшь, потому что батарейка слабее чем требуется, ерунда это всё, он вон на восьмёрке у меня горит вообще после заводки ещё несколько секунд, это так жёлтый, контролька всего того что и контролировать то не обязательно, горит по всякой ерунде, лампочка блин перегорела или контакт отошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 13 января, 2013 потому что батарейка слабее чем требуетсябатарейка нормальная, может не фонтан, но ёмкость вполне достаточна, с небольшим запасом, больше ёмкость больше стоимость! в этом габарите оптимальная цена/ёмкость, за большее придётся переплачивать значительно дороже, как вариант переместить батарейку в другое место и поставить от грузовика на 100+ ач, имхо в средней полосе это перебор, на севере ёмкость лучше побольше повернул, чек горел две секунды,(обычно подольше, я пока спираль не потухнет вообще не завожув холодную погоду тоже так поступаю, кроме спиральки в фильтре есть подогрев топлива, поэтому полезно подержать включенным зажигание 1-2 мингде то здесь вычитал что контролька спиральки не указывает что спиралька работает, просто тупо индикатор хз чего, читал в мурзилке (не припоминаю где) что спиралька продолжает работать после старта для снижения сажи в фыхлопе пока двигло не прогреется, хотя контролка как бэ и не кажет, но хз, надо повнимательнее раскурить эту тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 января, 2013 я всегда думал что это подогрев топлива работает, а тут оказывается спираль у нас пашет? реле отключает а что именно не пойму. пока реле не сработает гена тоже в напряг работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 13 января, 2013 не более чем 2*100ватт напряг небольшой для гены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Vindicator, ты не понял, у человека чек долго не тухнет, а про батарейку это просто я по привычке сюда кинул, а не в личку, он постоянно снимает массу, а потом через 200 км у него чек долго горит при повороте ключа я всегда думал что это подогрев топлива работает, а тут оказывается спираль у нас пашет? реле отключает а что именно не пойму. пока реле не сработает гена тоже в напряг работает.не знай что там у кого пашет, у меня там свечи накала по стоят, и спираль тухнет даже если сразу завести машину http://fotki.yandex.ru/users/nikiton63/view/571100/ Изменено 13 января, 2013 пользователем Никитон63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 13 января, 2013 Vindicator, ты не понял, у человека чек долго не тухнет, а про батарейку это просто я по привычке сюда кинул, а не в личку, он постоянно снимает массу, а потом через 200 км у него чек долго горит при повороте ключа не знай что там у кого пашет, у меня там свечи накала по стоят, и спираль тухнет даже если сразу завести машину http://fotki.yandex.63/view/571100/не,у нас на двигателе нет свечей накала. там стоит спираль на входе во впускной коллектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 января, 2013 не более чем 2*100ватт напряг небольшой для гены может и не большой! но гена садиться. кто знает как работает подогрев ФТО? Никитон63 спираль тоже тухнет! а что работает не могу понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 13 января, 2013 ну тогда я вообще не могу понять что там нагревается и что и почему горит, пока сам не разберу весь мотор так и не пойму толком,что там и как работает, я вообще думал что свечи накала стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 января, 2013 получается или подогрев работает или спираль, как понять что именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 035 Опубликовано 13 января, 2013 Спираль мощная стоит во впускном коллекторе - чем холоднее, тем дольше она работает перед пуском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) http://fotki.yandex.63/view/571105/ http://fotki.yandex.63/view/571104/ Изменено 13 января, 2013 пользователем Никитон63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 13 января, 2013 ФТО?напомни что ето? проверить работу спиральки можно контролькой, подсоединить проводок и кинуть в кабину на лампочку, а там и видно будет идёт напруга на подогрев или нет, ет вполне безопасно, так как лампоська будет типа второй спиральки ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 13 января, 2013 Вы мягко говоря не правы.С дизельными двигателями плотно имею дело ,э-э-э года так с 1988,да и сейчас во владении М бегемот сОМ-314.Сколько их было и на чем работал,пальцев на не поврежденном человеческом теле не хватит.И с насос форсунками были ,и с коммон рейлом,на нескольких тягачах юзал.Могу сказать ответственно,что в среднем, какую соляру не лей, форсы от 120 до220-250т. км-. больше не ходят.Причина- абразивный износ вызываемый самой солярой,очень большое давление впрыска на К.Р. Но такого,что-бы поршня болтались в цилиндрах через 50 тыс.,не было.И соляра здесь не причем.Мало вероятно,что-бы люди покупающие авто за 700 т.р. и наслышанные о проблеммах К.Р. мочились в топливный бак.Да,и водят наверняка подавляющее большинство сами,не та машина для наемников,и заправляются на не франшизном Луке.Причина как всегда видимо в алчности,надо маржу снижать,а не хочется.Вот и воткнули самое выгодное предложение.Как всегда от китайцев.А на потребителя насра...что касается именно форсунок, то я с вами не соглашусь, у нас машины по миллиону км проходили и все ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 января, 2013 Спираль мощная стоит во впускном коллекторе - чем холоднее, тем дольше она работает перед пуском. а что работает после пуска?напомни что ето? проверить работу спиральки можно контролькой, подсоединить проводок и кинуть в кабину на лампочку, а там и видно будет идёт напруга на подогрев или нет, ет вполне безопасно, так как лампоська будет типа второй спиральки ;)фильтр тонкой очистки . проще на холодную сбросить провод с спирали, если будет напруга значит работает подогрев на ФТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 января, 2013 таблица мелкая, но в принципе все ясно работает спираль после пуска . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 13 января, 2013 что то здеся как то всё запуталося, вебасту надо ставить и все дела, и горит всё как надо, и тухнет вовремя и нет никакого гемора с запуском холодного движка, и спиралька на щитке горит секунд пять, я попробовал раз завести без предпрогрева, всё щёлкает видно как падает напряжение по подсветке, короче не дело это в минус ниже 10 ледяной мотор крутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 13 января, 2013 ну тогда я вообще не могу понять что там нагревается и что и почему горит, пока сам не разберу весь мотор так и не пойму толком,что там и как работает, я вообще думал что свечи накала стоятПро свечи накала ты правильно все понимаешь, только на двс каминз стоит немного другая система, если капот откроешь и посмотриш то справа от интеркуллера идет впускная труба, как раз перед ее изгибом к двигателю стоит спираль(находиться в трубе), там еще провод подходит и на него резиновый колпачек одет. Принцип такой же как и у свечей. Пока горит значек на приборке, спираль греет воздух, затем она отключается, это слышно по щелчку реле, и вы запускаете двигатель... Если очень холодно, то после запуска спираль на короткое время снова включается, но значек на панели не загорается, на некоторых авто других производителей значок загорается. а что работает после пуска?именно она и работает, просто значок не загорается что то здеся как то всё запуталося, вебасту надо ставить и все дела, и горит всё как надо, и тухнет вовремя и нет никакого гемора с запуском холодного движка, и спиралька на щитке горит секунд пять, я попробовал раз завести без предпрогрева, всё щёлкает видно как падает напряжение по подсветке, короче не дело это в минус ниже 10 ледяной мотор крутитьвсе щелкает, т.к. акб дохлый, если проверите плотность, то акуеете... в разных банка может колебаться от 1,19 до 1,24.. хотя для зимы нужно 1,28-1,29просто похорошему зарядите акб и выравняйте плотность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 13 января, 2013 Red001, вот именно так в мороз без предпрогрева, ну я впринципе так и думал, а капот я ща не пойду открывать, холодно там, я в руководстве на картинке нашёл :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 января, 2013 ну а что с подогревом ФТО? кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 13 января, 2013 Red001, только что поставил, вчера заносил на диагностику, челкает это как раз включается повторно спираль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 13 января, 2013 на удивление, но при хорошем акб и топливе, машина без проблем заводиться даже при минус 33, холоднее пока у нас не было.С вебасто конечно пуск легче, и при работе по городу зимой с ней комфортнее... мы не ставили, особо не жалеем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 13 января, 2013 проще на холодную сбросить провод с спирали, если будет напруга значит работает подогрев на ФТО.как к этому отнесутся мозги? думаю код ошибки пропишет, а маленькая лампочка всего лиш немножко нагрузки добавит, и визуально удобно ну а что с подогревом ФТО? кто знает? в мурзилке говорится что подогрев совместно с датчиком воды замастырен, а как он включается ХЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 января, 2013 как к этому отнесутся мозги? думаю код ошибки пропишет, а маленькая лампочка всего лиш немножко нагрузки добавит, и визуально удобно нет чек не горит я летом без провода юзал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты