Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

Knazzz

я эт понимаю так то бы хрен с ним, но скоро жарковато будет а если из печки еще теплый воздух будет дуть ," то боец будет потерян)))))"

 

обычный шаровый кран вреж и за закрой пока не станет +10 на улице))в самый раз получаеться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Не-е, печку нельзя перекрывать! Чем будете охлаждать мотор на трассе под нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

 

выключаю печку , воздух идет теплый на водительском рабочем месте а у пасажиров все норм прохладный....не перекрывает электороника до конца что ли?

 

А кондиционера нету? Не знаю как на Газелях, на иномарках с кондёром, нельзя чтоб она полностью перекрывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

 у меня эта печка с нуля своей жизнью живет, иногда очень занимательно за ней наблюдать :lol:

Ага, ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

Чем будете охлаждать мотор на трассе под нагрузкой?

Может основным радиатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может основным радиатором?

Так не хватает штатного радиатора, особенно после того как он грязью забьётся ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

Так не хватает штатного радиатора,

Так вроде в отчете ГК Газ было сказано что победили эту проблему путем увеличения расстояния между сотами. И больше забивания не было. Опять обманули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Так вроде в отчете ГК Газ было сказано что победили эту проблему путем увеличения расстояния между сотами. И больше забивания не было. Опять обманули?

На трассе греется из-за того, что интеркуллер стоит перед радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Knazzz

Не-е, печку нельзя перекрывать! Чем будете охлаждать мотор на трассе под нагрузкой?

на этой недели нужно будет разрезать,хватит в прошлом году так нагрелся в салоне на каждом подъеме,сидишь как в сауне,вот бы конструктаров заставить так поездить пару месяцев,сразу бы решили проблему!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксГазель

вот и я думаю в жару то сума сойду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вот и я думаю в жару то сума сойду

снимается блок-радиатор+кулер,режится аккуратно,к кулеру варятся крепеления,радиатор меняется на радиатор повышенной теплоотдачи.собирается,ездится.при желании ставится доп.электровентилятор в переди этой спарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Вот купили Вы себя Парося ))))  Выкиньте нафиг эту двух. рядку алюминиевую, и поставте 3х рядку медную. Правда ручки приложить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

радиатор меняется на радиатор повышенной теплоотдачи.собирается,ездится.

Очень интересно на какой радиатор менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Очень интересно на какой радиатор менять?

клиент привозил сам,медь,3х рядная.на коробке надпись с повышенной теплоотдачей.ездит довольный.правда сказал что зимой прикрывать морду надо.иначе или очень долго прогревается,или вообще остывает на ходу.но летом зато сказал что очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

клиент привозил сам,медь,3х рядная.на коробке надпись с повышенной теплоотдачей.ездит довольный.правда сказал что зимой прикрывать морду надо.иначе или очень долго прогревается,или вообще остывает на ходу.но летом зато сказал что очень хорошо

Я думаю все знают что штатный радиатор не охлаждает мотор по причине маленького объема.Надо ставить большего объема.Но не любой подойдет.У твоего клиента от чего именно радиатор.Маркировка его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Я думаю все знают что штатный радиатор не охлаждает мотор по причине маленького объема.Надо ставить большего объема.Но не любой подойдет.У твоего клиента от чего именно радиатор.Маркировка его?

Дело не в радиаторе. Нуна убирать интеркулер. Как на nextе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Я думаю все знают что штатный радиатор не охлаждает мотор по причине маленького объема.Надо ставить большего объема.Но не любой подойдет.У твоего клиента от чего именно радиатор.Маркировка его?

да оренбургский какой то был.написано для автомобилей газ.я честно говоря не особо интересовался.клиент привёз,значит все вопросы по работе данного девайса к клиенту,его выбор

 

Дело не в радиаторе. Нуна убирать интеркулер. Как на nextе.

разносить на большее расстояние.радиатор чуть поднимается вверх,кулер на оборот опускается в низ.места там достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

Нуна убирать интеркулер. Как на nextе.

А на Нексте его ампутировали чтоль? Тогда понятно, почему в отзывах про Некст пишут, что он какой-то придушенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А на Нексте его ампутировали чтоль? Тогда понятно, почему в отзывах про Некст пишут, что он какой-то придушенный

Судя по постам тех, кто купил NEXT, турбина осталась на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

турбина осталась на месте.

Речь об интеркулере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А на Нексте его ампутировали чтоль? Тогда понятно, почему в отзывах про Некст пишут, что он какой-то придушенный

интеркуллер на Нексте стоит под радиатором(друг над другом),а на Бизнесе перед радиатором.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman800

Всем привет, у меня две машины, обе дизельные: одна сентябрь 2011 года 70 тыс, почти без проблем, видимо по моей вине перестал работать корректор фар(при замене лампочки не закрыл крышку фары и так зиму прокатался, что то замкнуло) и поменял на 40 тысячах все резинки которые держат глушитель. Вторая машина июнь 2012 года 50 тысяч пробег проблем пока никаких, только расходники.

Машинами доволен себя оправдывают на 100%, все зависит от режимов в которых машина эксплуатируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Хелп!!! Срочно нужна помощь.

Требуются коды неисправностей на Камминс. Загорелся желтый чек. Сначала пропадал, теперь горит постоянно. На работе двигателя вроде не сказывается, но нервы по этому поводу уже пошаливают. Думал может вода в соляре, проверил все – везде чисто. Купил маршрутник, он показывает одну ошибку. Выглядит она так:

N 1 SPN 97

FM1 3 Q 32

Что это значит? Как это расшифровать? Параметры двигателя вроде показывает, а вот списка ошибок нет. Те, которые уже выкладывались на форуме вроде как не подходят. Пробеги огромные. Стремно как-то с горящим чеком кататься.

тоже стала загораться именно данная ошибка(стоит Б/К). странно одно: загорается только после ночной стоянки и гаснет через секунд 30-60. в течении дня не загорается. машинка на гарантии. конечно если надо запишусь по гарантии(ехать всего 40 км до дилера). Только вопрос в том сохранилась ли ошибка в памяти ЭБУ,если в течении дня не загорается,а то приеду в салон и комп. ничего не покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксГазель

Вот нашел на форуме

SPN 97 FMI 3 - Короткое замыкание в цепи датчика наличия воды в топливе (напряжение на сигнальном проводе от датчика выше нормы), т.е замкнуты между собой провод питания датчика и сигнальный провод.

Попробуйте снять разъем с датчика наличия воды в топливе, и включите зажигание: если код изменится на SPN 97 FMI 4 - то замыкание в самом датчике. Если останется неизменным - то надо смотреть и вызванивать проводку до датчика, обратив особое внимание на состояние разъемов и наличие "потертостей" на жгуте.

Пара замечаний на будущее для тех, кто установил маршрутный компьютер или иную "читалку" кодов неисправностей с CAN-линии:

- коды в формате SPN xxx FMI yy - это стандартные коды, применяемые на всех американских и многих европейских двигателях. Хотя у каждого двигателя есть некоторые особенности, но в большинстве случаев можно использовать расшифровку кодов для американских тягачей - этой информации в интернете полно.

- для расшифровки кода надо обязательно указывать два номера - SPN и FMI. SPN (Suspect Parameter Number) - номер параметра, к которому относится код. FMI (Failure Mode Identificator) - идентификатор вида неисправности. Иными словами: первое число говорит где неисправность, а второе - какая неисправность. В ряде маршрутников перед SPN и FMI может еще стоять номер MID (код компонента) - для двигателя он всегда 128.



N - предполагаю, что это порядковый номер кода неисправности по времени появления (т.е. это самый "свежий" код)
Q - предполагаю, что это информация о том, сколько раз данный код фиксировался (от английского quantity - количество)

 

 

 

 

 

А Я сегодня на своей годзиле менял проводку под кузовом вся сгнила , а прошёл всего год, машина новая, оказывается у удлиненных газелей проводка стоит от 3 метровой а удлинили тупо провод замотанный изолентой,.вот...

Изменено пользователем МаксГазель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Вот нашел на форуме

SPN 97 FMI 3 - Короткое замыкание в цепи датчика наличия воды в топливе (напряжение на сигнальном проводе от датчика выше нормы), т.е замкнуты между собой провод питания датчика и сигнальный провод.

 

Попробуйте снять разъем с датчика наличия воды в топливе, и включите зажигание: если код изменится на SPN 97 FMI 4 - то замыкание в самом датчике. Если останется неизменным - то надо смотреть и вызванивать проводку до датчика, обратив особое внимание на состояние разъемов и наличие "потертостей" на жгуте.

 

Пара замечаний на будущее для тех, кто установил маршрутный компьютер или иную "читалку" кодов неисправностей с CAN-линии:

 

- коды в формате SPN xxx FMI yy - это стандартные коды, применяемые на всех американских и многих европейских двигателях. Хотя у каждого двигателя есть некоторые особенности, но в большинстве случаев можно использовать расшифровку кодов для американских тягачей - этой информации в интернете полно.

 

- для расшифровки кода надо обязательно указывать два номера - SPN и FMI. SPN (Suspect Parameter Number) - номер параметра, к которому относится код. FMI (Failure Mode Identificator) - идентификатор вида неисправности. Иными словами: первое число говорит где неисправность, а второе - какая неисправность. В ряде маршрутников перед SPN и FMI может еще стоять номер MID (код компонента) - для двигателя он всегда 128.

 

N - предполагаю, что это порядковый номер кода неисправности по времени появления (т.е. это самый "свежий" код)

Q - предполагаю, что это информация о том, сколько раз данный код фиксировался (от английского quantity - количество)

 

 

 

 

 

А Я сегодня на своей годзиле менял проводку под кузовом вся сгнила , а прошёл всего год, машина новая, оказывается у удлиненных газелей проводка стоит от 3 метровой а удлинили тупо провод замотанный изолентой,.вот...

я снизу еще не смотрел,а с верху рукой просто просчупал. вроде 2 провода подходят с низу к сепаратору,а вот фишки не насчупал. кто снимал сепаратор скажите: как подключен датчик наличия воды. через фишки(мама-папа). а то у меня на транзите датчик воды просто вкручивался в новый фильтр,а провод был всего один(просто сдергивался). может у кого фотка сепаратора имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...