alex19530 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Говорит что термобудка с грузом как рас под 20ку и кушал. Возможно обкатка повлияла.если в смешанном режиме +обкатка+груз то впинципе нормально,а он не говорил про конфорт,шумность двигателя,упровляемость,на оф.сайте ГАЗа пишут Валдай был модернизирован по принципу Газели Бизнес а нетолько двигателем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 28 февраля, 2011 Всем здравствуйте. Почитал первые отзывы про Cummins понял пока одно. Зимой проблемы с заводкой, соляру надо лить только отменную и Т.О. никакого. Парни кто уже работает на этих дизелях скажите. Кто сколько проехал и примерно какие проблемы были. Думаю соотнося проеханный километраж и неисправности сделаю какой-либо вывод. Спасибо15000км маршрутка проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dromed 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Добрый вечер, хочу поинтересоваться у владельцев Cummins'ов во сколько обошлось ваше первое т.о. на 2 100 км ? У нас в Вологде загнули ценник 6 700 ! И это без замены расходников, чистый осмотр ... правда машину брали не у нас. И второе кто нибудь подскажет приемлемые обороты двигателя по передачам ? А то тут нас один мужичок напугал, что выше 1 800 поднимать не следует ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 1 марта, 2011 Добрый вечер, хочу поинтересоваться у владельцев Cummins'ов во сколько обошлось ваше первое т.о. на 2 100 км ? У нас в Вологде загнули ценник 6 700 ! И это без замены расходников, чистый осмотр ... правда машину брали не у нас. И второе кто нибудь подскажет приемлемые обороты двигателя по передачам ? А то тут нас один мужичок напугал, что выше 1 800 поднимать не следует !А "Камминс" с турбиной? А она, кажись, после 2000 включается, не раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 1 марта, 2011 Добрый вечер, хочу поинтересоваться у владельцев Cummins'ов во сколько обошлось ваше первое т.о. на 2 100 км ? У нас в Вологде загнули ценник 6 700 ! И это без замены расходников, чистый осмотр ... правда машину брали не у нас. И второе кто нибудь подскажет приемлемые обороты двигателя по передачам ? А то тут нас один мужичок напугал, что выше 1 800 поднимать не следует !ТО 2000 обошлось с заменой масла 6000 с копейками.Дизель конечно не любит обороты, но это все-таки современный мотор , поэтому особо не "напрягайся" .Сейчас даже гоночные машины с дизелями есть.У меня турбина вкл. где то на 1500 об/мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 036 Опубликовано 1 марта, 2011 Не помню точно ,но после 2000 обр включается турбина,когда на пятой едешь быстрее 85 км/час начинает свистеть!У этого мотора 4500 максимум,но на 3500 сделана отсечка,что бы не разорвал мост и КПП.На пятой до 120 разгоняется,потом отсечка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) начинает включатся с 2000 обр подхват чувствуется на любой передаче, заметил что спидометр врет, по спидометру 80км\ч а gps показывает 75км\ч Изменено 1 марта, 2011 пользователем denpsih Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Добрый вечер, хочу поинтересоваться у владельцев Cummins'ов во сколько обошлось ваше первое т.о. на 2 100 км ? У нас в Вологде загнули ценник 6 700 ! И это без замены расходников, чистый осмотр ... правда машину брали не у нас. И второе кто нибудь подскажет приемлемые обороты двигателя по передачам ? А то тут нас один мужичок напугал, что выше 1 800 поднимать не следует !Масло на то2000 не меняют.Идет осмотр машины и протяжка.ТО-2000 проходил цена была 1200р.Масло менял на ТО-15000 при пробеге 13500км.Масло своё, фильтра бесплатно (масленый и топливный).ТО-15000 цена4000+масло 1500.На то-2000 посмотри карту работ в сервисной книжке и сравни прейскурантом станции и плати за работы по сервисной книжке.(остальное развод) Изменено 1 марта, 2011 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 1 марта, 2011 начинает включатся с 2000 обр подхват чувствуется на любой передаче, заметил что спидометр врет, по спидометру 80км\ч а gps показывает 75км\чЯ тоже это заметил!!! на 5 км/ч врет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 1 марта, 2011 Я тоже это заметил!!! на 5 км/ч врет!!! А то я чувствую ни одна Газелька меня еще не сделала, постоянно держу 120- значит у меня 125-130 км/час получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 1 марта, 2011 А то я чувствую ни одна Газелька меня еще не сделала, постоянно держу 120- значит у меня 125-130 км/час получается.наоборот 110-115 насмешил 130 там ограничитель на 120 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dromed 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Спасибо всем за ответы, пойдем в пятницу разбираться ... за что с нас такие деньги содрать хотят ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 1 марта, 2011 с оборотами все нормально коробку другую и цены бы газели не было бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Водительт 0 Опубликовано 1 марта, 2011 [quote name='Dromed' date='1.3.2011, 17:20' post='497336 И второе кто нибудь подскажет приемлемые обороты двигателя по передачам ? А то тут нас один мужичок напугал, что выше 1 800 поднимать не следует !В руководстве по эксплуатации, четко написано, на третьей, четвёртой передаче и выше не рекомендуется двигаться при оборотах двигателя меньше 2000. Вам книжку не дали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshok 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Всем доброй ночи!!! Пробег 3680,мотался по трассе 600 км при скорости 100/115 и кажется звук турбины как-то изменился,с тягой всё отлично,только вот будто воздух откуда то травит при включении турбины,всё просмотрел ничего не нашёл.Может кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста??? Да и ещё от воздушного фильтра идёт патрубок,на нём какая та фольга обмотана и хомутам стянута. Это так должно быть или уже кто то сам смастерил??? За рание благадарен! << Николай>> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 440 Опубликовано 6 марта, 2011 Всем доброй ночи!!! Пробег 3680,мотался по трассе 600 км при скорости 100/115 и кажется звук турбины как-то изменился,с тягой всё отлично,только вот будто воздух откуда то травит при включении турбины,всё просмотрел ничего не нашёл.Может кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста??? Да и ещё от воздушного фильтра идёт патрубок,на нём какая та фольга обмотана и хомутам стянута. Это так должно быть или уже кто то сам смастерил??? За рание благадарен! << Николай>>Эта фольга у всех, она тепло отражает, что-бы патрубок не поджарился, а вот постоянно давить 115км/ч я думаю не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshok 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Эта фольга у всех, она тепло отражает, что-бы патрубок не поджарился, а вот постоянно давить 115км/ч я думаю не стоит.спасибо!!! успокоили!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshok 0 Опубликовано 6 марта, 2011 да просто фольга как то безобразно одета,можно было что по культурней передумать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 6 марта, 2011 Всем доброй ночи!!! Пробег 3680,мотался по трассе 600 км при скорости 100/115 и кажется звук турбины как-то изменился,с тягой всё отлично,только вот будто воздух откуда то травит при включении турбины,всё просмотрел ничего не нашёл.Может кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста??? Да и ещё от воздушного фильтра идёт патрубок,на нём какая та фольга обмотана и хомутам стянута. Это так должно быть или уже кто то сам смастерил??? За рание благадарен! << Николай>>да и у меня звук изменился-стал слышен сильный свист с 1500 оборотов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 7 марта, 2011 Скорее всего это говенная сборка ГАЗа, там либо сволочи работают, либо диверсанты :angry: Под корпусом воздушного фильтра есть резиновый патрубок, который лично у меня непосредственно лежал на острой резьбе болта и конечно со временем протерся и турбина начала с шумом работать. Слов нет, это у меня уже второй случай на каминсе с патрубками. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шуней 0 Опубликовано 7 марта, 2011 Народ помогите определиться! что купить.. то ли Газель Commins, то ли Fiat Ducato??? сейчас у меня Газ3302 (406двиг) ему 5 лет, пора на помойку.. Вот и хочу купить новую.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 7 марта, 2011 Народ помогите определиться! что купить.. то ли Газель Commins, то ли Fiat Ducato??? сейчас у меня Газ3302 (406двиг) ему 5 лет, пора на помойку.. Вот и хочу купить новую.. Здесь тема про каминс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Народ помогите определиться! что купить.. то ли Газель Commins, то ли Fiat Ducato??? сейчас у меня Газ3302 (406двиг) ему 5 лет, пора на помойку.. Вот и хочу купить новую..Учитывая, что производство "Дукато" сворачивают.А тебе не дешевле "пятилетку" "подшаманить"? Изменено 7 марта, 2011 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 7 марта, 2011 Народ помогите определиться! что купить.. то ли Газель Commins, то ли Fiat Ducato??? сейчас у меня Газ3302 (406двиг) ему 5 лет, пора на помойку.. Вот и хочу купить новую.. Както странно , моей машине тоже 5 лет и я ей ОЧЕНЬ доволен ... Уход нужен , за машиной.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshok 0 Опубликовано 7 марта, 2011 Скорее всего это говенная сборка ГАЗа, там либо сволочи работают, либо диверсанты :angry: Под корпусом воздушного фильтра есть резиновый патрубок, который лично у меня непосредственно лежал на острой резьбе болта и конечно со временем протерся и турбина начала с шумом работать. Слов нет, это у меня уже второй случай на каминсе с патрубками. :angry:Так не подскажите,что с патрубком делать??? Или гнать на сервиз??? :( :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты