Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

Угрюмый

Доброго времени суток,первый мой отзыв :Пригнал 15,03,13 из Воронежа.На сегодня пробег 717 км.Из косячков:не горит подсветка бардака,левый верхний задний габарит,отвалилась сразу правая ручка стеклоподъёмника.Из косяков-будка прикреплена к подрамнику со смещением вправо на 3 см.("Камея").Заметил после установки "ушей" обтекателя.Сегодня заметил,что стало подхрюкивать где-то в гидравлике сцепления в, главном,походу,воздух...При сбросе "газа" обороты на пару сек.задерживаются на тыще,затем падают до положенных. По расходу...Работа у меня постоянно уже 4 года:100 км в день,50 город,даже посёлок(в смысле траффика и пробок,их нет),и 50 трасса без единого подъёма.   Ивеко-дэйли 1999 ,480 000км,2,8,турбо - 300р.на соляру в день,,Газелька с УМЗ,10-й год,66 000 км-500р. на бенз,и мой китайско-американский долгожданный брат - те же 500 рябчиков в день,НО!!! Он действительно ВЕЗЁТ!С каждой новой сотней кобылы всё больше оживают,а жрут меньше.(По расходу извините,Форумчане,давно меряю в рублях)Стиль вождения спокойный,трасса 70-80,в городе не гонщик,но сегодня пришлось притопить при обгоне,КАММИНС прёт,аж дух захватило!

Камминс  нихрена не прёт если его не прошить, вот моск прошьёшь - тогда почувствуешь, что такое прёт в любую гору с любым грузом...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

 

 


Авто берется для себя (стройка дома, даже двух домов) и немного колыма на выходных

Для "себя" надо брать иномарку, искать варианты , Газель это авто для заработка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр27460

Тенденция к подешевению есть, например форсунки подешевели более чем в попалам с 16500 до 7500 за штуку.

Привет !подскажи где форсы такие дешевые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Привет !подскажи где форсы такие дешевые?

А я в двигло ваще не лазил никогда. Так только сверху посмотреть-полюбоваться. Пробег 120 тык.

Для "себя" надо брать иномарку, искать варианты , Газель это авто для заработка.

А какая разница для себя или для работы? Челу нуна дом построить. Так на Казлени можно возить чё хош - раствор, кирпич, доски, мусор строительный...3 тони она потянет, как нехрена делать. А чё ещё надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Привет !подскажи где форсы такие дешевые?

Воспользуйся поиском, в интернете куча предложений,ссылки кидать не буду, т.к сочтут за рекламу, но вот цитата с одного сайта по продаже запчастей на Cummins- "Оригинальные форсунки 5258744 Bosch 0445110376 Газель Бизнес двигатель Cummins isf 2.8 по цене 8400 руб., 7 900 руб. при покупке от 4 шт.,7 400 руб. при покупке от 20 шт.

Доставка по РФ бесплатно. Отправим наложенным платежом почтой России, EMS, транспортной компанией, междугородным автобусом, поездом из Ижевска. 

Форсунки можно купить у наших партнеров в Москве, Набережных Челнах."

Изменено пользователем dim36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Плюсуюсь к dim36. На Авито -7900 рябчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Воспользуйся поиском, в интернете куча предложений,ссылки кидать не буду, т.к сочтут за рекламу, но вот цитата с одного сайта по продаже запчастей на Cummins- "Оригинальные форсунки 5258744 Bosch 0445110376 Газель Бизнес двигатель Cummins isf 2.8 по цене 8400 руб., 7 900 руб. при покупке от 4 шт.,7 400 руб. при покупке от 20 шт.

Доставка по РФ бесплатно. Отправим наложенным платежом почтой России, EMS, транспортной компанией, междугородным автобусом, поездом из Ижевска. 

Форсунки можно купить у наших партнеров в Москве, Набережных Челнах."

Товарищ покупал в Ижевске.Короче,через пару месяцев запорол опять форсы.Обратился опять к ним.Отремонтировали по гарантии,но сказали в последний раз-саляра плохая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Товарищ покупал в Ижевске.Короче,через пару месяцев запорол опять форсы.Обратился опять к ним.Отремонтировали по гарантии,но сказали в последний раз-саляра плохая была.

Эт чё, вместо соляры вода штоль была? Хоть чуть, но должна смазывать? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Эт чё, вместо соляры вода штоль была? Хоть чуть, но должна смазывать? Или как?

Ему до этого "спецы" в АвтоГазСервисе родной топливный фильтр выкинули и поставили какой то китайский сепаратор.И сказали-вот теперь твоя топливная система защищена.А там степень отсева оказалась вроде около 12 мкм.И новые форсы не прописывали.Ну "СПЕЦЫ" короче!!!!

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Я вот не пойму, зачем новые форсунки прописывать? И ваще что это за прописка, для чего нужна? Чем новая форсунка отличается от старой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Я вот не пойму, зачем новые форсунки прописывать? И ваще что это за прописка, для чего нужна? Чем новая форсунка отличается от старой?

Производительность форсунки не может быть одинаковой и сответственно отличается у каждой форсунки, так вот прописывается она для того чтоб блок управления двигателем знал какую поправку делать для каждой форсунки.

Изменено пользователем dim36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Всё, разобрался. В тырнете нашёл. СПс dim.

А так по теме.

4 форсунки соят как пол УМЗ. И чё не могут сделать одинаковые?

Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

 

 


Чем новая форсунка отличается от старой?
Не только навая от старой, а даже две новых будут отличаются друг от друга. Проще говоря за одинаковый промежуток времени пока открыт клапан две форсунки вольют в цилиндр разное колличество топлива,а чтобы колличество топлива было одинаковым во всех цилиндрах блоку управления двигом нужно задавать каждой форсунке свое время открытия клапана, а чтоб он его знал форсунку нужно прописать, все просто.

Всё, разобрался. В тырнете нашёл. СПс dim.
А так по теме.
4 форсунки соят как пол УМЗ. И чё не могут сделать одинаковые?

Давление в рампе коммон рейла очень большое, а поскольку форсунка имеет в себе механические части сделать производительность абсолютно одинаковой не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Угу, всосал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Ездил тут с одним форумчанином по работе. У него Некст-борт, у меня Бизнес-термос. Ему грузанули 2 тони, мне пол тони. Так я за ним угнаться не мог. Тачка пёрла, как танк, и ни намёка на чёрный выхлоп. Кароче, ещё раз убедился, что машинка получилась зачётная.

Звиняйте господа. Немного не в ту тему. Чёта глюкануло.

Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

Ездил тут с одним форумчанином по работе. У него Некст-борт, у меня Бизнес-термос. Ему грузанули 2 тони, мне пол тони. Так я за ним угнаться не мог. Тачка пёрла, как танк, и ни намёка на чёрный выхлоп. Кароче, ещё раз убедился, что машинка получилась зачётная.

Звиняйте господа. Немного не в ту тему. Чёта глюкануло.

На новых бизнесах с камминсом евро 4 стоят другие мосты - убедился лично, скорее всего там пара 4,3, такие же стоят на нексте, и я бы ни сказал, что я бы за ним не угнался... скорее он бы меня догнал, через несколько километров из-за того, что у него максимальная скорость 140, а у меня 120, но разгоняется она паршиво - я уже ехал сотню в гору когда он ещё на пятую передачу переключился - проверено!!!)))

Ещё заметил, что евро4 почему-то менее шумный двигатель, хотя может быть из-за того, что у меня пробег 200 000 а у него 3000

 сравнение:

моя машина евро 3     скорость 80 - 2350 об/мин, 90 - 2500 об/мин

машина друга евро 4  скорость 80 - 2100 об/мин, 95 - 2450 об/мин

         примерно так...

Изменено пользователем Угрюмый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


Ещё заметил, что евро4 почему-то менее шумный двигатель

Катализатор в приёмной трубе глушителя может выступать в роли доп глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Катализатор в приёмной трубе глушителя может выступать в роли доп глушителя.

Потому и исчезли резонаторы (только кат и глушитель) и звук тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

Катализатор в приёмной трубе глушителя может выступать в роли доп глушителя.

Я кстати не смотрел - есть ли там катализатор или нет, видел только дожигатель, но вот ещё потеря мощности -катализатор один хрен забирает кусочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но вот ещё потеря мощности -катализатор один хрен забирает кусочек
пока цел и не оплавился-нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farcop121

Я кстати не смотрел - есть ли там катализатор или нет, видел только дожигатель, но вот ещё потеря мощности -катализатор один хрен забирает кусочек

извиняюсь я так понимаю у тебя мотор прошитый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Сегодня ездил на ТО 2.Пробег Приборной панели 28330,а в ЭБУ 27714.топлива сожрало 3877литров

Изменено пользователем Без ника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксГазель

мужики советую посмотреть , не спам ))))  https://www.youtube.com/watch?v=K8R524bMslY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vandr1973

Парни а мерседес в Нижнем на шасси будут делать или только цельный металл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Mihailov

Доброго дня, подскажите пож-ста расход на холостом ходу (ГАЗ удлиненный 330202, Cummins ISF 2800 дизельный). Извиняюсь если было уже. 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...