Олег Ф. 1 440 Опубликовано 7 марта, 2011 Скорее всего это говенная сборка ГАЗа, там либо сволочи работают, либо диверсанты :angry: Под корпусом воздушного фильтра есть резиновый патрубок, который лично у меня непосредственно лежал на острой резьбе болта и конечно со временем протерся и турбина начала с шумом работать. Слов нет, это у меня уже второй случай на каминсе с патрубками. :angry:Я, когда купил этот аппарат, то памятуя о возможных косяках сборки раскрутил все эти патрубки и все прощупав руками собрал как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 7 марта, 2011 Проверь красный патрубок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 8 марта, 2011 Я, когда купил этот аппарат, то памятуя о возможных косяках сборки раскрутил все эти патрубки и все прощупав руками собрал как надо. То же самое было 6 марта еду с нагрузкой и сразу мощный рывок воздуха в движке, сигналки не горят, ну подумал не страшно, пощупал нижний патрубок от радиатора в турбину а там дырочка утертая от болта рамы. Косяк очень грубый со стороны ГАЗовцев, Пробег 15 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шуней 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Учитывая, что производство "Дукато" сворачивают.А тебе не дешевле "пятилетку" "подшаманить"?И такая мысль тоже есть.. может вложиться в нее и покататься еще.. что то мысль о кредите напрягает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshok 0 Опубликовано 8 марта, 2011 То же самое было 6 марта еду с нагрузкой и сразу мощный рывок воздуха в движке, сигналки не горят, ну подумал не страшно, пощупал нижний патрубок от радиатора в турбину а там дырочка утертая от болта рамы. Косяк очень грубый со стороны ГАЗовцев, Пробег 15 тыс.Вот и у меня такая же дрянь,дырка от болта на красном патрубке.Что с этим делать,самому устранять или в сервиз по гарантии гнать??? :angry: :angry: :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komunist 1 Опубликовано 9 марта, 2011 Говорит что термобудка с грузом как рас под 20ку и кушал. Возможно обкатка повлияла.Я сам хочу газельку дизельную,но вот что-то расход напрягает.У меня сейчас манипулятор хино рейнджер мотор атмосферник 8литров,пробег 260000км,я на нём по трассе при 80км/ч укладывался в 19литров при полной загрузке,авто 96года,а здесь волдай 3.8 в 20 это куда катится мир,чем выше евро тем больше жрёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 9 марта, 2011 куда катится мир,чем выше евро тем больше жрёт Увы так :( , и с бензинками такая же фигня. Были у меня газели с 405, с 405 е- 2, 405 е-3. Чем выше евро тем больше жрет.Газон дизельный с ММЗ, были просто ММЗ, ММЗ е-2, и ММЗ е-3, тоже самое. Больше сравнить нисчем не могу - нет опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshok 0 Опубликовано 9 марта, 2011 Увы так :( , и с бензинками такая же фигня. Были у меня газели с 405, с 405 е- 2, 405 е-3. Чем выше евро тем больше жрет.Газон дизельный с ММЗ, были просто ММЗ, ММЗ е-2, и ММЗ е-3, тоже самое. Больше сравнить нисчем не могу - нет опыта.Ездил Волгоград Элиста,Газель,термобудка заливная, дизель. На спидометре 3800. расход дт 12л на 100 км. при скорости 90/100. Правда пустой шёл,Но будка тоже не лёгкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 9 марта, 2011 Скорее всего это говенная сборка ГАЗа, там либо сволочи работают, либо диверсанты :angry: Под корпусом воздушного фильтра есть резиновый патрубок, который лично у меня непосредственно лежал на острой резьбе болта и конечно со временем протерся и турбина начала с шумом работать. Слов нет, это у меня уже второй случай на каминсе с патрубками. :angry:точно так как ты и описал-слово в слово! спасибо за подсказку-сегодня разобрал-а там прорвано 2 сантиметра. поменял патрубок -купил такой же кусок метражом только обычный чёрный диаметр внутренний на 50мм,а на выступающий конец болта на гайку одел втулку от газелевского амортизатора-она выше болта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 10 марта, 2011 точно так как ты и описал-слово в слово! спасибо за подсказку-сегодня разобрал-а там прорвано 2 сантиметра. поменял патрубок -купил такой же кусок метражом только обычный чёрный диаметр внутренний на 50мм,а на выступающий конец болта на гайку одел втулку от газелевского амортизатора-она выше болта. Я не рискнул насчет черного патрубка, мелкие кусочки ниточки от этого черного патрубка могут попасть прямо в турбину, а там черт его знает что вытворяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 10 марта, 2011 Уважаемые господа форумчане,кто-нибудь использует штатный подогрев ОЖ в Камминсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Уважаемые господа форумчане,кто-нибудь использует штатный подогрев ОЖ в Камминсе?парни а цельномет сколько будет кушать при средней скорости 80км??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 11 марта, 2011 Всем здравствуйте!Подскажите,какой прогиб ремня должен быть на камминсе и как подтянуть ремень?В начале оборотов свет фар тускнеет,потом восстанавливается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 440 Опубликовано 11 марта, 2011 Всем здравствуйте!Подскажите,какой прогиб ремня должен быть на камминсе и как подтянуть ремень?В начале оборотов свет фар тускнеет,потом восстанавливается!Ремень натягиваеться автоматически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 11 марта, 2011 ТЫ ПРАВ!!!!Так парни! Не флудим. Тема техническая и я её не зря создавал. Пишите тогда в общем форуме, иначе пожалусь (модеры- сотрите это плиз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 11 марта, 2011 Я, когда купил этот аппарат, то памятуя о возможных косяках сборки раскрутил все эти патрубки и все прощупав руками собрал как надо. Если я бы знал, я бы сразу запостил на форуме про этот косяк, сейчас уже наверное у пятерых клаберов патрубки порвались. Если ты знал, что молчал "уважаемый всеми брат"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 11 марта, 2011 Уважаемые господа форумчане,кто-нибудь использует штатный подогрев ОЖ в Камминсе?у меня штатный Ebershpeher D5WZ Я не рискнул насчет черного патрубка, мелкие кусочки ниточки от этого черного патрубка могут попасть прямо в турбину, а там черт его знает что вытворяется.так заменяемый же патрубок стоит после турбины! а как залатать прорваный-если к нему ничего не клеится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 12 марта, 2011 Патрубок проверил. У меня - не достает до гайки.Косяки сборки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 12 марта, 2011 Прошел 15000.На ТО поменяли масло ,топливный фильтр,масляный фильтр.Проверили воздушный фильтр и поменяли.В остальном без проблем.Двиглом - доволен.Вот тебе и китайцы!!! А мы все будем УМЗ выпускать. Эх, Россия, блин.Обидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 12 марта, 2011 Прошел 15000.На ТО поменяли масло ,топливный фильтр,масляный фильтр.Проверили воздушный фильтр и поменяли.В остальном без проблем.Двиглом - доволен.Вот тебе и китайцы!!! А мы все будем УМЗ выпускать. Эх, Россия, блин.Обидно.Пробег 43000, через 2000 очередное ТО, подумываю соскочить с гарантии после, ТО на 60000 км на Спарзе будет стоить 20т.р., обходится все банальной заменой расходников, а расценки только круче, проблем не испытывал, при скорости 70-75 км/ч, бака хватает ровно на 500 км, приходилось иногда экономить, когда соляра стоила под 28рубликов, машинка реф (без спойлера). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 12 марта, 2011 Да,забыл добавить,что масло не жрет вообще!За 15000 не доливал ни грамма.Уровень стоял как вкопанный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 440 Опубликовано 12 марта, 2011 Если я бы знал, я бы сразу запостил на форуме про этот косяк, сейчас уже наверное у пятерых клаберов патрубки порвались. Если ты знал, что молчал "уважаемый всеми брат"?У меня этот патрубок вне опасности, сегодня еще раз проверил,миллиметров 10 до болта зазор есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 12 марта, 2011 Уважаемые господа форумчане,кто-нибудь использует штатный подогрев ОЖ в Камминсе?Я использую. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 13 марта, 2011 Я использую. <_<Он от 220 В.?И где взять кабель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 13 марта, 2011 Он от 220 В.?И где взять кабель?Да 220в,но кабель делал сам,на ож и масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты