Nikshok 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Не жалеть денег на антигель. Покупать аккумулятор 95-100Ач (какой штатный кстати?) И лить норманое масло, а не типа Лукойл (какое кстати лют на сервисе?)Я узнавал,масло льют shell rimula r5 e 10w40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshok 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Не заводя подогрел свечой накаливания раза три, на четвертый стал заводить, легко завелась.Только злоупотреблять свечой не стоит,где контакт там плавится начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 14 марта, 2011 Сколько раз говорено-переговорено, ставьте мокрую автономку, за зиму испоганят машину(а то и за месяц), а потом жалуются - то стартер, то свеча накаливания, то еще чего, только лучше все же бензиновую, хоть и надо будет дополнительный бачок под бензин, но в сильные морозы никогда не подведет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 036 Опубликовано 14 марта, 2011 serffer, у брата Гидроник дизельный без проблем работал в -25,31 на соляре от "Киришиавтосервис" и смеси из последней и Лукойл.Бензиновый точно не замёрзнет))Но вот дизельный стабильнее запускается на тёплой,остывшей машине -бензиновый не любит запуск на тёплой машине ,когда постояла час заглушённая ..Переливает,что ли -пахнет бензином и запускается со второго,третьего раза!Дизельный брат всю зиму как догреватель запускал при езде по городу -без проблем запуск! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 14 марта, 2011 У меня гидроник 4квт, как, догреватель, за всю зиму никогда не испольэовал, намордника хватило, температура стабильно на ходу выше 80, при скорости за 100км/ч 90-95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 036 Опубликовано 14 марта, 2011 У меня гидроник 4квт, как, догреватель, за всю зиму никогда не испольэовал, намордника хватило, температура стабильно на ходу выше 80, при скорости за 100км/ч 90-95.По трассе нет проблем с температурой и теплом в салоне,а если попал в пробку то через 20 минут до 50 грд скинет.Или ездишь по городу с остановками на 10-20 минут ,через 2,3 км пути .Ну типа по магазинам,детей в школу поликлинику отвозишь.Только Гидроником он и спасался в морозы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 14 марта, 2011 Я спасался в дальних рейсах, когда ночью ехать больше сил нет, хоть спички вставляй - не поможет, один раз, в студеную зимнюю пору замерз спаситель(он у меня на соляре), проснулся с сосулькой на носу, с тех пор стал антигель добавлять, с ужасом вспоминаю ту бессонную ночь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiViK 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Ну что счастливые обладатели нового двигла? Каков расход соляры то? Только честно и без дифирамбов плиз!Ну и конечно первые впечатления интересуют всех. Просьба без флуда. Только конкретика Имел опыт эксплуатации 14 двигателей Cummins, но только -ISBe, 4 и 6 горшковые в течение года. За это время моторы прошли от30 до 80 тык. км. Впечатление моторы оставили хорошее. Можно даже сказать безпроблемные моторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 16 марта, 2011 у меня штатный Ebershpeher D5WZ так заменяемый же патрубок стоит после турбины! а как залатать прорваный-если к нему ничего не клеится... Если после турбины т.е. не всасывает а наоборот выдувает то вполне возможно, мое мнение. Я пробовал армированным скотчем обмотать, не получилось, сразу же выдуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 16 марта, 2011 Впечатление моторы оставили хорошее. Можно даже сказать безпроблемные моторы.Ну дай до Бог! Это радует. Всем- поконкретнее пишите! Меньше флуда парни! В эту тему заходит народ, который собирается полмиллиона отдать как никак. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 16 марта, 2011 Я пропустил много, может говорили, когда коробку новую ставить будут (заодно рычаг переключения нормальный, как у людей), есть вообще планы, разработки? игнорировать этот вопрос после установки cummins - преступление для народа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerf 0 Опубликовано 16 марта, 2011 Народ сегодня оборвало муфту вентелятора охлождения Пробег 824 км Вот мои первые отзывы :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 036 Опубликовано 16 марта, 2011 Народ сегодня оборвало муфту вентелятора охлождения Пробег 824 км Вот мои первые отзывы :)))Вискомуфту оторвало?? Радиатор цел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 17 марта, 2011 Двигатель по характеристикам сильно зажали, не хватает мягкости и легкости, обороты по передачам сделаны топорно, даже с такой коробкой можно и лучше(меньше шума и воя будет), слышал западные аналоги чипуют , может в Питере есть уже где прошиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 20 марта, 2011 Двигатель по характеристикам сильно зажали, не хватает мягкости и легкости, обороты по передачам сделаны топорно, даже с такой коробкой можно и лучше(меньше шума и воя будет), слышал западные аналоги чипуют , может в Питере есть уже где прошиться. Я думаю что спецом сжали мощность движка - коробка с таким длинным первичным валом не выдержит нашей желаемой нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfytr 0 Опубликовано 25 марта, 2011 какие еще 7500 км там после 2000 идет каждые 15000Первая 2000км обтяжка а/м на 7500км замена масла и всех фильтров на15000кмТО-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfytr 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Я пропустил много, может говорили, когда коробку новую ставить будут (заодно рычаг переключения нормальный, как у людей), есть вообще планы, разработки? игнорировать этот вопрос после установки cummins - преступление для народа.Я взял авто 1 марта пробег 1000км в салоне сказали коробка и сцепление свои также свой задний мост при этом пробеге замечание только два маленький топливный бак хотелось бы литров 100 и расход топлива около 15-15.5 литров не выдерживает расход в книжке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komunist 1 Опубликовано 26 марта, 2011 пробег мал отсюда думается и расход.Пообкатается думаю расход снизится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 26 марта, 2011 Всем добрый день!Подскажите,как открывается люк к предохранителям в панели Бизнеса?Боюсь отломить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 26 марта, 2011 Всем добрый день!Подскажите,как открывается люк к предохранителям в панели Бизнеса?Боюсь отломить!Берёшься снизу за выступ и тянешь на себя и вверх одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 26 марта, 2011 Я взял авто 1 марта пробег 1000км в салоне сказали коробка и сцепление свои также свой задний мост при этом пробеге замечание только два маленький топливный бак хотелось бы литров 100 и расход топлива около 15-15.5 литров не выдерживает расход в книжке.сцепуха я думаю импортное а все остольное старое ..га...о. бак да нонсен. на 30л надо было ставить. неужели такая проблема поставить нормальный бак. неможите сами возьми от другой много ума не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 27 марта, 2011 Берёшься снизу за выступ и тянешь на себя и вверх одновременно.Все получилось,спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshok 0 Опубликовано 28 марта, 2011 Всем привет.На днях установил холодильное оборуд. пробег 5000т км. Всё вроде ничего,Сегодня утром прогрел и выехал.Проехал метров 200-сти стал у светофора как вдруг стало тарабанить в двигуне,я на обочину и заглушил,стою вне до умении что за фигня. дозвонился до штурмана,на буксире до пёрли до сервиса ГАЗА.Штурману респект и уважуха,отозвался и помог,подсказал что случилось.В сервисе собрали консилиум,завёл десять секунд по тарабанила и перестала,я и проехался и про газовал больше ни стука.Стою как обос..ный.Мне в ответ мол клапана после 250 000 регулируются либо в особых случаях когда что с движком.Ну в общем убедил посмотреть.И ещё просил масло в коробку подлить,а то на пятой передачи шум в коробке какой то глухой появился.Вечером позвонили,забирайте всё клапана отрегулировали.Спросил масло добавили???Ответ:Нет там в уровень.Так что придётся на другой раз записываться чтоб посмотрели.Складывается такое впечатление,что обмыли и пипец готово.Вот тебе и машинка за 700 000 тыщ как хош та и еб.сь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mavlik 3 Опубликовано 28 марта, 2011 Всем привет.На днях установил холодильное оборуд. пробег 5000т км. Всё вроде ничего,Сегодня утром прогрел и выехал.Проехал метров 200-сти стал у светофора как вдруг стало тарабанить в двигуне,я на обочину и заглушил,стою вне до умении что за фигня. дозвонился до штурмана,на буксире до пёрли до сервиса ГАЗА.Штурману респект и уважуха,отозвался и помог,подсказал что случилось.В сервисе собрали консилиум,завёл десять секунд по тарабанила и перестала,я и проехался и про газовал больше ни стука.Стою как обос..ный.Мне в ответ мол клапана после 250 000 регулируются либо в особых случаях когда что с движком.Ну в общем убедил посмотреть.И ещё просил масло в коробку подлить,а то на пятой передачи шум в коробке какой то глухой появился.Вечером позвонили,забирайте всё клапана отрегулировали.Спросил масло добавили???Ответ:Нет там в уровень.Так что придётся на другой раз записываться чтоб посмотрели.Складывается такое впечатление,что обмыли и пипец готово.Вот тебе и машинка за 700 000 тыщ как хош та и еб.сь. Раскажи какое оборудование поставил??? И как работает? А то у нас в городе ничего незнают че там куда крепить под капотом, говарят движок новый неопытный!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mushnov 1 Опубликовано 29 марта, 2011 Всем привет.На днях установил холодильное оборуд. пробег 5000т км. Всё вроде ничего,Сегодня утром прогрел и выехал.Проехал метров 200-сти стал у светофора как вдруг стало тарабанить в двигуне,я на обочину и заглушил,стою вне до умении что за фигня. дозвонился до штурмана,на буксире до пёрли до сервиса ГАЗА.Штурману респект и уважуха,отозвался и помог,подсказал что случилось.В сервисе собрали консилиум,завёл десять секунд по тарабанила и перестала,я и проехался и про газовал больше ни стука.Стою как обос..ный.Мне в ответ мол клапана после 250 000 регулируются либо в особых случаях когда что с движком.Ну в общем убедил посмотреть.И ещё просил масло в коробку подлить,а то на пятой передачи шум в коробке какой то глухой появился.Вечером позвонили,забирайте всё клапана отрегулировали.Спросил масло добавили???Ответ:Нет там в уровень.Так что придётся на другой раз записываться чтоб посмотрели.Складывается такое впечатление,что обмыли и пипец готово.Вот тебе и машинка за 700 000 тыщ как хош та и еб.сь.У меня такие же обосратушки были, с утра завел и сразу стук, звук напоминал (как будто на 405 один компенсатор не работал), только громче и с увеличением оборотов чаще, плюнул и поехал подумал будь что будет, если что проще двигатель поменять на 405, я гарантию не сохранял, и о чудо через 500 метров звук пропал, что было не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты