Перейти к содержанию
           
Авторизация  
caterpillar

две прокладки ГБЦ?

Рекомендуемые сообщения

caterpillar

две прокладки ставят,чтобы увеличить камеру сгорания, тем самым уменьшить степень сжатия, и перейти на топливо с меньшим октановым числом. а у меня степень сжатия увеличенна(по сравнению с нормой) за счет фрезерованной не раз головки блока и собственно блока самого тоже, на 95м бензине пальцы звенели до последней фрезеровки,снято еще0,27.но что по мозгам с зажиганием не знаю-не смотрел, теперь чтобы восстановить нормальную степень сжатия-надо увеличить камеру сгорания, можно установить две прокладки, вопрос-поможет ли и как долго прослужит? и собственно нужно ли, если октановое число пропана(установленного на машине) равно 103?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

caterpillar

ну, спецы! вы где? завтра мотор собирать, а я в раздумье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На сколько башку спилил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
На сколько башку спилил?

 

последняя фрезеровка на 0,27,но до этого еще три или четыре было, на сколько точно сказать не могу- не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну у нас ездит машинка со степенью сжатия 10.5,башка пилена на 1.5 мм,прокладка одна,валы тока выставили по "мотодоку".Ну а если ездишь в основном на газу,то увеличение степени сжатия тебе только в плюс будет для работы мотора.Из минусов несколько неровная работа на ХХ и чуть хуже запуск на бензине.Расход к стати может и упасть на пару литров при работе на газу.Так что смело ставь одну и не парься.Валы ставь по меткам(лучше конечно по транспортиру,а в идеале по "мотодоку").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Ну у нас ездит машинка со степенью сжатия 10.5,башка пилена на 1.5 мм,прокладка одна,валы тока выставили по "мотодоку".Ну а если ездишь в основном на газу,то увеличение степени сжатия тебе только в плюс будет для работы мотора.Из минусов несколько неровная работа на ХХ и чуть хуже запуск на бензине.Расход к стати может и упасть на пару литров при работе на газу.Так что смело ставь одну и не парься.Валы ставь по меткам(лучше конечно по транспортиру,а в идеале по "мотодоку").

 

это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
это как?

что как?как выставлять валы или что?

Газель эта делалась с такой степенью сжатия с учётом работы на газу и под любителя погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
что как?как выставлять валы или что?

Газель эта делалась с такой степенью сжатия с учётом работы на газу и под любителя погонять.

 

транспортир не видел, но представляю, а что такое мотодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Мотодок- апаратно программный комплекс для диагностики и настройки двигателей.Грубо говоря прога на комп с кучей проводов и других приблуд для неё.С помощю неё можно многое,но стоит дорого.

подробно может тут глянуть-http://chiptuner.ru/content/mtd3/

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Ставь одну и не парься. Но езда только на газу. Две прокладки снизит надежность.

я тоже так думаю, а что насчет обкатки на бензе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я тоже так думаю, а что насчет обкатки на бензе?

блок точил?или нет?кольца менял?в принципе что на газу,что на бензине обкатывай,разницы практически нет.В добавок с увеличеной степенью сжатия,лучше будет ГАЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolyantol

У меня голова запилена по максимуму и прокладка металическая евро3.Клапана прогорают через 100 тысяч и бенз только 95 и хороший иначе детонация.Зато на газу хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
блок точил?или нет?кольца менял?в принципе что на газу,что на бензине обкатывай,разницы практически нет.В добавок с увеличеной степенью сжатия,лучше будет ГАЗ!

 

 

я нет, но говорят что до меня капиталили, поршня в цилиндрах не болтаются, размер расточен на 0,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я имел в виду в данный раз!если делалась только голова,то не парь мозг,езди как обычно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
я имел в виду в данный раз!если делалась только голова,то не парь мозг,езди как обычно!

 

когда забирал головку, парни сказали,что надо ее обкатать на бензе минимум км 500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
когда забирал головку, парни сказали,что надо ее обкатать на бензе минимум км 500...

а смысл обкатки? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
а смысл обкатки? :blink:

 

я сам не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Глупость полная. Да и прокладочку лучше от Е-3 купи. Дорогая правда.

Купи, купи. И услышишь звонкий стук клапанов об поршни в момент перекладки последних в ВМТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KokS177

Всем привет!

Готовлюсь к кап. ремонту, уже раз менял прокладку ГБЦ, плоскость головы проходил кругом, не фрезеровал. Так вот, хочу фрезернуть и голову и блок, одной прокладки будет достаточно для езды на 92-м? или же степень будет сильно завышена? Блок хочу фрезеровать из-за того, что в задней части, где идет маслосливной канал из головы немного ниже плоскости головы (замечено по томуже бруску).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

вообщем голову сегодня поставил,но! при прокрутке распредвалов впускной прокручивается нормально, а выпускной доходит до 4го цилиндра и упирается, сразу не мог понять почему потом когда коленвал прокрутил на пол оборота и поршня опустились,то распредвал прокрутился без проблем. значит клапана 4го цилиндра (выпускные)даже при наличии цековки, достают до поршней. но непонятно почему только на 4м цилиндре.первый то тоже в ВМТ? когда поставил цепи,все нормально и работает. беспокоит только одно-получается что если оборвет цепь,то клапанам -хана. и не наступит ли это раньше при появлении нагара на поршнях? может все таки стоит поставить две прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver333
вообщем голову сегодня поставил,но! при прокрутке распредвалов впускной прокручивается нормально, а выпускной доходит до 4го цилиндра и упирается, сразу не мог понять почему потом когда коленвал прокрутил на пол оборота и поршня опустились,то распредвал прокрутился без проблем. значит клапана 4го цилиндра (выпускные)даже при наличии цековки, достают до поршней. но непонятно почему только на 4м цилиндре.первый то тоже в ВМТ? когда поставил цепи,все нормально и работает. беспокоит только одно-получается что если оборвет цепь,то клапанам -хана. и не наступит ли это раньше при появлении нагара на поршнях? может все таки стоит поставить две прокладки?

 

 

 

Цепь не порвет (это ж не ремень), из за нагара тем более. А вот по поводу двух прокладок х.з, решай сам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...