Slava44 212 Опубликовано 10 февраля, 2019 ну тогда извиняюсь за нарушение правил, больше не повторится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 478 Опубликовано 10 февраля, 2019 Риэлторы бывают разные, я покупал квартиру, и цену назначал продавец, и риэтору платил 50 тысяч тоже продавец, я ничего не платил. Вернее я платил, 10 тысяч риэлтору, но не просто так, а зак то, что она убедила продавца снизить цену на 100 тыщ по моей просьбе, она это сделала, и получила с меня 10, и её агентство получило 50. При оформлении у нотариуса платил естественно я, как покупатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m197341m 1 Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) Доброго времени суток. Сам являюсь владельцем пары газелей (водители на них работают), но по основной работе - логист, хотя работал и колонным и нач. транспортного и т.д., но это всё лирика. Поработать на этом проприще довелось далеко не в одной компании, но практически все из них были грузовладельцами (по принципиальным соображениям не иду в ТЭКи и прочие "табуретки", да и свои машины это как правило, позволяет грузить (что уж тут греха таить).Но суть не в этом. Многие обвиняют дармовозов, но их не так уж и много (особенно когда надо найти). По крайней мере у нас даже джамшуты за копейки мало кто поедет. Несколько простых примера:1) Руководством была поставлена задача отправить груз - фармацевтика 30 кг. 1,5 куба из СПб в Югорск, зимой при соблюдении температурного режима в +. Всё бы ничего, но у сборных (ДЛ, КИТ, ПЭК и т.п.) рефов нет, а бюджет заложили не более 2 т.р.!!!! Изголяясь нашёл способ уложиться в сумму, но с такими скупыми ребятами нам было не по пути.2) Свои машины были на дальняке - надо было отправить груз фурой на регион. Через пару дней вызывает Генеральный с вопросом: "А какого х. лешего так дорого, если на АТИ можно найти на 3000 дешевле?" Благо тому руководителю было реально объяснить, что дёшево - это не всегда хорошо.3) Мой водитель попросил отгул, в связи с этим грузиться на газельке я поехал сам (загрузиться и развести товар по двум "лентам"). И при ожидании погрузки разговорились с мужичком, который так же у этих грузовладельцев получал товар. По итогу выяснилось, что он работает на 4-х метровой с рефом за 3500, но ч/з диспетчера, а я на напрямую за 5. Это я к чему написал так много незнакомых для себя букв... У грузовладельцев тоже есть собственники компаний и ещё толпа руководства, которые тоже считают деньги, знают про АТИ, пытаются сократить издержки (чтоб хоть на копейку, но перебить конкурентов по цене, не потеряв при этом своих денег) и переплачивать лишний раз никто не хочет. Так что дело далеко не в дармовозах.Разного рода ТЭКи и прочие посредники забирают не малые средства, которые могли бы получить перевозчики. Но опять же когда у крупного грузовладельца в день уходит 100 - 200 машин - то никто не станет заморачиваться с ИПшниками (да и не успеть это), если можно делегировать данную работу нескольким экспедиторским компаниям, заплатить им с НДС, а там они уже сами всё организуют и оплатят перевозчикам в удобной форме. Изменено 15 февраля, 2019 пользователем m197341m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m197341m 1 Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) А по закону обсуждаемому выше:Когда законы писались для людей? Точнее такие законы есть, но они практически не работают. (а может всё для этого и сделано, чтоб они не работали).Тенденция последних лет показывает, что принимаемые законы направлены лишь на то, чтоб обобрать людей, но при этом ничего не делать (либо что-нибудь запретить). Отправив при этом вырученные средства совершенно непонятно куда.Согласен, честные перевозчики найдут выход из сложностей, которые этот закон подразумевает, но где гарантии, что этот выход, лазейку не найдут посредники и "чёрные" перевозчики, против которых это и создаётся? Тогда получается, что всем придётся искать варианты, платить деньги, за закон, который не работает и направлен в пустоту. Либо Ротенберги под эгидой ведения данного реестра будут тупо собирать деньги, а выхлопа никакого. Впрочем, не исключено, что введение данного законопроекта попросту проплачено "людям оторванным от реальной жизни" крупными транспортными компаниями, которые тем самым попросту решили несколько расчистить под себя рынок грузоперевозок. Ну а что? Избавятся от большинства нелегальных, которые могут более-менее ронять ставки; потом путём демпинга добьются того, чтоб официальные с голоду вымерли; конкуренция в разы уменьшится и можно будет начать "диктовать" свои условия. Впрочем, закон ещё не принят и не факт, что вообще его примут. Изменено 15 февраля, 2019 пользователем m197341m 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 16 февраля, 2019 Проще отслеживать одну большую компанию,чем сотни одиночек.К этому все и идёт,да и прийдёт.Закон капитализма-побеждает крупнейший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 16 февраля, 2019 Будет один крупный диспетчер и один крупный перевозчик и я 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 16 февраля, 2019 Перевозчики автопилоты Диспетчера программа в интернете 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 16 февраля, 2019 вообще то в европах 60% ВВП, это мелкий и средний частный бизнес, так, что не надо про капиталистов ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 17 февраля, 2019 вообще то в европах 60% ВВП, это мелкий и средний частный бизнес, так, что не надо про капиталистов ! А кто сказал , что у нас капитализм с рыночной экономикой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 17 февраля, 2019 Алексей Ф., а у нас мелкий и средний задавливают что б могли наживаться корпорации, с них проще налоги взыскивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 17 февраля, 2019 M197341m,кто такие черные перевозчики?Те,кто не открыл ИП?Будет один крупный диспетчер и один крупный перевозчик и яИ мы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m197341m 1 Опубликовано 17 февраля, 2019 M197341m,кто такие черные перевозчики?Те,кто не открыл ИП?И мыДа. Те кто работает вообще без какого-то ни было узаконивания своей деятельности. Далеко ходить не надо - у меня сосед по даче абсолютно никак нигде не регистрируясь возит на своей старенькой газельке для всего посёлка стройматериалы, мебель, прочее барахло... 1,5 года ещё и без в/у катался, когда его лишили за алкашку. Но он пенсионер и для него это просто небольшая подработка. В то время как многие это ставят на коммерческую основу, но при этом совершенно не разбираются в сфере (просто им "одна бабка сказала", что Иванов И. И. за счёт перевозок уже озолотился. И поэтому купив ведро за 60 т.р. тоже пытаются что-то изобразить в свободное от основной работы время, попутно роняя ставки).Впрочем, люди здесь опытные сами всё понимают как оно бывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 18 февраля, 2019 И те еще,кто закрылся,разочаровавшись в благоразумии власть имущих.Один только механик в штате чего стоит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 20 февраля, 2019 Да. Те кто работает вообще без какого-то ни было узаконивания своей деятельности. Далеко ходить не надо - у меня сосед по даче абсолютно никак нигде не регистрируясь возит на своей старенькой газельке для всего посёлка стройматериалы, мебель, прочее барахло... 1,5 года ещё и без в/у катался, когда его лишили за алкашку. Но он пенсионер и для него это просто небольшая подработка. В то время как многие это ставят на коммерческую основу, но при этом совершенно не разбираются в сфере (просто им "одна бабка сказала", что Иванов И. И. за счёт перевозок уже озолотился. И поэтому купив ведро за 60 т.р. тоже пытаются что-то изобразить в свободное от основной работы время, попутно роняя ставки).Впрочем, люди здесь опытные сами всё понимают как оно бывает...А чем тебя не устраивает,что не все открывают ИП?Посмотри,на ати грузы по б/н уходят по тем ставкам,по которым твой сосед и к машине подходить не будет.Давай не будем заблуждаться,зачем ИП открывали те,кто его открыл.А ставки роняют и черные,и белые. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 23 февраля, 2019 введение данного законопроекта попросту проплачено "людям оторванным от реальной жизни" крупными транспортными компаниями, которые тем самым попросту решили несколько расчистить под себя рынок грузоперевозок.ну понятно что для этого и принимают. ДЛ, насколько помню, это сын Матвиенко.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 23 февраля, 2019 И поэтому купив ведро за 60 т.р. тоже пытаются что-то изобразить в свободное от основной работы время, попутно роняя ставки).Вот как раз тем кто купил ведро за 60 т.р. и у кого есть основная работа нет смысла ронять ставки,т.к. их не чего не жмёт.А вот те у кого это основной вид деятельности,да ещё и машина в кредит.Как раз и могут ронять ставки,т.к. их как раз жмёт.Как то так. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 февраля, 2019 один крупный перевозчик и яАга, как раз я отъемся до крупного и будем катать за дорого вдвоём :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко 29 Опубликовано 14 марта, 2019 вообще то в европах 60% ВВП, это мелкий и средний частный бизнес, так, что не надо про капиталистов !Так обычно говорят наши либералы, а вообще ВВП бухгалтерский показатель, который можно вертеть в разные стороны, в зависимости от методик подсчёта, так что эта фигня имеет мало общего с реальной экономикой. А так миром правят транснациональные корпорации, нашей страной в том числе. А последним подсчётам МВФ ( по какой-то методике, отличающейся от той, что была раньше) госсектор в нашей стране не превышает 33 %, а наши говорят, что уже 70. Поработав какое-то время в сельском хозяйстве, я теперь понимаю, что молочный рынок в нашей стране контролируют два иностранных монополиста: Данон и ВимБлинДам и они давят молочное животноводство, естественно, то которое не принадлежит правильным пацанам. Так что всё относительно, а то что мелкие кафешки и лавочки принадлежать мелкому и среднему бизнесу ... их как бы, наверно много, только суммарная валовка вряд ли да же равна монстрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Поработав какое-то время в сельском хозяйстве, я теперь понимаю, что молочный рынок в нашей стране контролируют два иностранных монополиста: Данон и ВимБлинДам и они давят молочное животноводство, естественно, то которое не принадлежит правильным пацанам.У нас в городе был маслосырзавод,и неплохо так работал.Масло так вообще было известно далеко за пределами области.Потом его выкупил,ВимБлинДам вроде,и всё нет завода. Изменено 14 марта, 2019 пользователем vladimir79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко 29 Опубликовано 14 марта, 2019 Это нормальная практика транснациональных корпораций, они скупают производства по всему миру, а дальше решают либо закрыть, либо производить, если это выгодно, а проблемы занятости населения, развития регионов и прочая мура их мало волнуют. Ничего личного - только бизнес! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) ВимБлинДамЭто российская фирма , название придумали в 90-е , тогда модно было давать иноземные названия .Отжали фирму в 2011 году иноземцы((Название придумали спонтанно , это так они произносили Уимблдон читая написанное Wimbledon )) Компания была создана в 1992 году; её бизнес начался с линии по разливу соков, взятой в аренду на Лианозовском молочном комбинате, и кредита в $50 тыс.[1] Считалось, что название компании произошло от слова «Уимблдон»[2], впрочем, Сергей Пластинин эту версию опровергает[3]. Зверёк в поварском колпаке, изображённый на логотипе «Вимм-Билль-Данна», по словам разработавшего его в 1993 году художника Андрея Сечина, не имел реального прототипа, но воспринял ряд черт его любимого миттельшнауцера[4]. Изменено 14 марта, 2019 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 14 марта, 2019 Это российская фирма , название придумали в 90-е , тогда модно было давать иноземные названия .Отжали фирму в 2011 году иноземцы((Ну это сути не меняет.Тем более завод закрыли в 2007-2008 году.А тогда она получается была ещё Российская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 14 марта, 2019 а юнимилк? раньше большой холдинг был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейБал 0 Опубликовано 18 октября, 2019 Всем привет. Чем больше читаю форум, тем больше появляется вопросов. Никогда не интересовался и не занимался перевозками, так как специалист в другой сфере, а в перевозках полный ноль. Но волею судьбы досталась газель по хорошей цене и хорошем состоянии. Сейчас ее мужики в гаражах подшаманят до идеального состояния. Вопрос чисто практический, но начитался тут столько инфы, что уже одна каша в голове: ТТН, путевка, медосмотр, механик, тахограф, какие то реестры перевозчиков и еще черт знает чего. Не знал, что так все сложно в этой сфере Необходимо будет перевезти за тыщу км кое какое домашнее барахло. Машина моя. Везу свое имущество. Ну может чего попутно возьму или куплю тонну картохи, чтоб не пустым ехать. Так вот, какие документы необходимо иметь при себе, чтобы гибоны не докопались на трассе? Или придется пройти все круги ада про которые вы тут пишете? А если их проходить, то придется тогда и перевозками заняться, чтоб не жалко было потраченного времени и денег Можно просто использовать авто для личных нужд типа дача, магазин, рынок? Уж очень понравилась что-то она мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 19 октября, 2019 Домашнее барахло можно возить без документов. Не обязательно даже всякие расписки брать. Картошка зимой замёрзнет. Можешь своим скарбом завалить какой нибудь приличный груз,спрятать от ментов.никто выгружать не будет если не сам не будешь провоцировать,добиваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты