Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima999

Рентабельность перевозок на Газели!

Рекомендуемые сообщения

Гость lom.47
да не за что.а перевозки похожи на маршрутку в час пик.кто то выходит,кто то приходит.только водила сидит и рулит.сидит и рулит...сидит и рулит...и получает от того прибыль и иногда звездюлин.поэтому ты или сразу за руль садишся...или через несколько остановок выходишь.

Ну бывает и высаживают, :( на 4, 6 и более месяцев. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя 575
как раз наоборот, по началу плохо а потом ещё хуже. :lol:

+1. Правильно, все плохо. Нечего сюда новичкам лезть, тут и самим тесно. Меньше народу, больше кислороду.

Эх..., вот раньше времена были,когда газели только пошли в 95-98 годах, можно было на перевозках на квартиру за два года заработать. А сейчас, до того обесценился труд, что новую газель два года будешь только отбивать. Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

Да походу.Выгодней ремонтировать чужие чем зарабатывать на своей. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
+1. Правильно, все плохо. Нечего сюда новичкам лезть, тут и самим тесно. Меньше народу, больше кислороду.

Эх..., вот раньше времена были,когда газели только пошли в 95-98 годах, можно было на перевозках на квартиру за два года заработать. А сейчас, до того обесценился труд, что новую газель два года будешь только отбивать. Бред.

странно вы считаете как то... 30 - зарплата, 30 - амортизация, ТО и ГСМ, все остальное - чистая прибыль... при обороте 90 - прибыль 30 в месяц, 300 в год. какую рентабельность вы ждали ? вложить 200-250 в б/у газель и чувствовать себя бизнесменом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
странно вы считаете как то... 30 - зарплата, 30 - амортизация, ТО и ГСМ, все остальное - чистая прибыль... при обороте 90 - прибыль 30 в месяц, 300 в год. какую рентабельность вы ждали ? вложить 200-250 в б/у газель и чувствовать себя бизнесменом ?

Поддерживаю, для того, чтобы чувствовать себя бизнесменом нужно еще придумать чиво купить подешевше и суметь продать подороже. А так ты просто водила- поставщик услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

так возьми 10 газелей, обеспечь их работой, техобслуживанием, найди 10 хороших водителей - вот тогда это бизнес, МАЛЫЙ. с вложением 3 ляма и чистым доходом 3 ляма в год - рентабельность 200%.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

+100500 Ключевые слова - обеспечить работой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еремыч
слушай я что на клоуна похож ,если ты за тарелку супа работаешь то да ,а то прибыль, доход ,а что тогда работаешь ,уважаемый ,так работа ради работы ,

 

Да здесь большенство практически за тарелку супа работают, кто в подобных темах общаются... Разве я не прав!!!!!???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еремыч
слушай я что на клоуна похож ,если ты за тарелку супа работаешь то да ,а то прибыль, доход ,а что тогда работаешь ,уважаемый ,так работа ради работы ,

 

И мне непонятно чего ты взЪелся, я всего-лиш поправил, что это не бизнес, а работа. А в наших краях и 8,5р/км некоторые считают заработком. Нетак-ли? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575
странно вы считаете как то... 30 - зарплата, 30 - амортизация, ТО и ГСМ, все остальное - чистая прибыль... при обороте 90 - прибыль 30 в месяц, 300 в год. какую рентабельность вы ждали ? вложить 200-250 в б/у газель и чувствовать себя бизнесменом ?

Какую рентабельность я ждал, с одной машины за два года однушка, и дело не в б/у газели за 250р. Это раньше было, уж поверьте мне. А сейчас рентабельность обесценили за "тарелку супа" образно говоря. А за "тарелку супа" можно и на лансеро-лохане в такси работать.

ЗЫ. Я с грузоперевозок уже ушел, вожу только себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

В нашем городе в легковом такси бдешь работать за 300 рублей грязными. Чем меньше в городе работы, тем больше такси на стоянках стоят. На каждой остновке автобуса по 10 такси. Все таксуют и торгуют своими машинами. Газель на межгород по 9 р за км в драку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
что новую газель два года будешь только отбивать. Бред.

Это как бизнес организуешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Да здесь большенство практически за тарелку супа работают, кто в подобных темах общаются... Разве я не прав!!!!!???????

:lol: Прав дружище! Прав! только кто то за большую,тарелку. И с мясом.Кто то за маленькую,и с вылавленой картошечкой и с обглодоной косточкой ,грузоиметилями,логистами,диспами... Я то же пришел научится бизнАсу,но...Ни кто не научит,не объяснит...И не потому что ком тайна,а потому что нет системы,не чего попросту объяснять. То что у нас стало бизнес,был рынок.И если где то он сменил название то в перевозках он стал базар!Прошу простить меня конечно коллеги ,но я такие выводы сделал из почерпнутого. От сюда следует: рентабильность не может быть подсчитана! С чего данные брать? И какую машину ты не возми,на какие ставки не позарься,ни чего не изменит в сущности.Бизнес будет тогда когда каждый САМ вести будет-без паразитов.Это опять мое мнение. Подобные темы и создаются для того что бы просчитать рентабельность самодостаточности.Т.е ,а не сильно я упал? А типа кто то может реально втюхался в пятитонник может он мне разложит ща все и я не напрягая попы в парни вырвусь...Так что прав,и к бабке не ходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

От сюда следует: рентабильность не может быть подсчитана! С чего данные брать?

Scorp62,

Скорее всего ты прав, только не в этом!

У каждого своя рентабельность, и она должна и может быть просчитана!

Каждый берёт данные со своей работы, и на основе просчитаного делает выводы, ну или не делает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
:lol: От сюда следует: рентабильность не может быть подсчитана! С чего данные брать?

Да не заморачивайся.Рентабельность и прочее..Башку сломаеш :D Грузоперевозки это не пизнес а образ жизни ( да простят меня набравшие три-пять машин и считающие себя БИЗЬНЕСЬМЕНАМИ) Я считаю так- средняя зарплата водилы в твоем регионе плюс затраты на содержание плюс 2% то вложенной суммы денюжек ...и вот ежели тебе еще малость осталось на хлебушек с маслицем - то все в ажуре B)

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
2% то вложенной суммы денюжек ...и вот ежели тебе еще малость осталось на хлебушек с маслицем - то все в ажуре B)

Такая "математика" работает до первой "капиталки"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Такая "математика" работает до первой "капиталки"..

Ай как не внимательно читаем...перед этим был пунктик - затраты на содержание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Ай как не внимательно читаем...перед этим был пунктик - затраты на содержание :)

Он вообще в принципе, в натуре! :lol: Слышит только то что хочет слышать! :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ай как не внимательно читаем...перед этим был пунктик - затраты на содержание :)

"Содержание" и "капитальный ремонт основных средств"-абсолютно разные статьи расходов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
От сюда следует: рентабильность не может быть подсчитана! С чего данные брать?

Scorp62,

Скорее всего ты прав, только не в этом!

У каждого своя рентабельность, и она должна и может быть просчитана!

Каждый берёт данные со своей работы, и на основе просчитаного делает выводы, ну или не делает!

У кого с мясом,а у кого бульон...Я это,Андрей и имел в виду :lol: Тема одна,а столы и запросы то разные... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
У кого с мясом,а у кого бульон...Я это,Андрей и имел в виду :lol: Тема одна,а столы и запросы то разные... :(

И опять ты меня не понимаеш, про столы ничего не говорю, запросы у всех разные!

Веду разговор именно о рентабельности!!!!! стараюсь держать на 100% тяжело но получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Да не заморачивайся.Рентабельность и прочее..Башку сломаеш :D Грузоперевозки это не пизнес а образ жизни ( да простят меня набравшие три-пять машин и считающие себя БИЗЬНЕСЬМЕНАМИ) Я считаю так- средняя зарплата водилы в твоем регионе плюс затраты на содержание плюс 2% то вложенной суммы денюжек ...и вот ежели тебе еще малость осталось на хлебушек с маслицем - то все в ажуре B)

Нееее! :lol: Я все...Перестал...Но темы регулярно посещаю.Больно мне забавно знак умножения не такой-х ,а такой-* видеть...Само под собою подразумевающее то ли умножать ,то ли не стоит... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
"Содержание" и "капитальный ремонт основных средств"-абсолютно разные статьи расходов....

Хоть горшком обзови только в печку не ставь... Подсчет производить лучше за год и более а вот кто только ежедневные и месячные подсчеты ведет наверно попадають :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
И опять ты меня не понимаеш, про столы ничего не говорю, запросы у всех разные!

Веду разговор именно о рентабельности!!!!! стараюсь держать на 100% тяжело но получается!

Как не понимаю!?public.c5d00433baf91363bd92f7470c6c418e.num0.width640.jpg?"У каждого рентабельнасть своя..." :P

 

У кого с мясом,а у кого бульон...Я это,Андрей и имел в виду Тема одна,а столы и запросы то разные... = рентабельность то же своя.

Изменено пользователем Scorp62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Scorp62, Рентабельность, есть чистая прибыли минус себестоимость!!!!!!!

Т.е. можно проехать за месяц 1000км по 10р и получить отличную рентабельность, нООО прибыли нехватит даже коммуналку за хату заплатить! Рентабельность будет отличная, а толку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...