bz82 80 Опубликовано 8 марта, 2012 на чём удешевит?а вообще меня поражают такие люди, насмотрелся в бытность перевозчика на квартирных переездах. хотят получать милионы и при этом хлеб покупать за 16 копеек буханка.Поражать тебя должны люди, которых ты знаешь, все что ты написал не про меня, мозг иногда включай и читай что до этого написано. Возьми хотя бы к примеру офсервисы по ремонту. Может я и не прав насчет тебя, но многие там не ремонтируются, потому что не хотят платить деньги за работу, которая стоит дешевле в другом месте. Или ты им тоже пример насчет буханки приведешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 марта, 2012 Вот никак непойму как некоторые ассоциируют средний заработк и бизнес :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 8 марта, 2012 но многие там не ремонтируются, потому что не хотят платить деньги за работу, которая стоит дешевле в другом месте.а мне не надо ни дешевле, ни дороже. мне надо качественнее. на данный мОмент в Лобне есть такой автосервис, но он, к сожалению, не "офф". что, в общем, моего отношения к этому автосервису не меняет. после них я стопудово уверен, что весь ремонт на пять и ничего не украдено с машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 8 марта, 2012 Вот никак непойму как некоторые ассоциируют средний заработк и бизнес :blink:А бизнес - это что??? Ворование денег? Это вроде, но может я не прав, зарабатывание денег. Я тоже хочу ничего не делать и зарабатывать, или считать, что я самый умный, что купил газель, нашел клиентов и зарабатывать на порядок больше, чем ,к примеру, рабочие на заводе. Только, потому что я бизнесом занимаюсь. Я правильно вашу позицию понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 8 марта, 2012 а мне не надо ни дешевле, ни дороже. мне надо качественнее. на данный мОмент в Лобне есть такой автосервис, но он, к сожалению, не "офф". что, в общем, моего отношения к этому автосервису не меняет. после них я стопудово уверен, что весь ремонт на пять и ничего не украдено с машины.Дело ваше, тут мне сказать нечего. Только объясните, почему я "лох" - если я сам ремонтирую машину, езжу на дешевом топливе; при этом зарабатываю в среднем как все и могу сделать для клиента цену дешевле? Или я должен сделать цену как все и получать больше прибыли? Где конкуренция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 8 марта, 2012 Дело ваше, тут мне сказать нечего. Только объясните, почему я "лох" - если я сам ремонтирую машину, езжу на дешевом топливе; при этом зарабатываю в среднем как все и могу сделать для клиента цену дешевле? Или я должен сделать цену как все и получать больше прибыли? Где конкуренция?Можно тупо создать ядерную бомбу,дождатся старости,и крайнего часа...И рвануть все к чертовой матери! Типа после меня хоть потоп...А можно след оставить.Может бюст и не поставят ,но словом добрым вспомнят. Ты сам отвечаешь на все,получай выгоду,сдерживая ставки на должном уровне.Вот и все.Тут не лошара,а трезвый подход...Рукастый,дешовое топливо...И т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Только объясните, почему я "лох"я такого не говорил. не надо грязных инсинуаций. :D я сам ремонтирую машинутут все могут сами, так что этот фактор пропускаем :D езжу на дешевом топливе :blink: . а вот отсюда поподробней. где в Чебах дешевое топливо? последний раз (новый год), когда был в Лапсарах (на дизеле тогда ездил), был очччень удивлён. цена соляры выше чем в Маскве. зарабатываю в среднем как все и могу сделать для клиента цену дешевле? Или я должен сделать цену как все и получать больше прибыли? Где конкуренция?в качестве исполнения. а понижение цены --- это демпинг и ни к чему хорошему он не приведёт. Изменено 8 марта, 2012 пользователем Погран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) И еще...Позволь ? Ты остынь чуть ,просто посторайся понять,коли у тебя так хорошо,обязательно станет хуже.Тебе 29,здоровье голова...Все на месте.Прийдет время ,все что ты исполнял играючи уйдет в дальний угол. Тогда то и почувствуешь конкуренцию,и свою не состоятельность в том деле ,где был дока! И волна волчат,ново-прибывших , просто так же начхав сметет тебя со счетов,скоростью,ловкостью...Ну ты понимаешь? Перевозки что для тебя? Бизнес? Твое кредо? Я не знаю...Но это дает средства,почему ты отказываешься от большего?Забота о клиенте как то отплачена? Изменено 8 марта, 2012 пользователем Scorp62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 8 марта, 2012 Можно тупо создать ядерную бомбу,дождатся старости,и крайнего часа...И рвануть все к чертовой матери! Типа после меня хоть потоп...А можно след оставить.Может бюст и не поставят ,но словом добрым вспомнят. Ты сам отвечаешь на все,получай выгоду,сдерживая ставки на должном уровне.Вот и все.Тут не лошара,а трезвый подход...Рукастый,дешовое топливо...И т.д.Согласен отчасти. Когда я занимаюсь грузоперевозками я за то, что бы накручивать по полной. Но когда я, что то оплачиваю из своего кармана я против переплачивать за чью то неэффективность, непроффесионализм и т.д. Вот интересно в чем баланс? Плюй на всех кто платит и зарабатывай по полной, и другим таким же как ты дай заработать? Да хрен с ними деньгами, ну не лежит эта тема у меня на душе. Я за то, что кто лучше, умнее, эффективнее - тот и должен получать деньги, а кто неповоротлив, неэффективен в данной области - тот должен заниматься другим делом. Любым делом должны заниматься люди, у которых получается этим делом заниматься. Как то так. Может и неправильно рассуждаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 8 марта, 2012 :blink: . а вот отсюда поподробней. где в Чебах дешевое топливо? последний раз (новый год), когда был в Лапсарах (на дизеле тогда ездил), был очччень удивлён. цена соляры выше чем в Маскве.Я про метан говорил, оно дешовое топливо. :) в качестве исполнения. а понижение цены --- это демпинг и ни к чему хорошему он не приведёт.Демпинг то понятно ни к чему хорошему не приводит никогда. Но если человек может снизить издержки, то почему не снизить цену, сохраняя при этом маржу? Я привел расчет, что 5 руб - себестоимость перевозок. Так какая же правильная цена будет за км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 8 марта, 2012 Это взгляды революционера. Так,все так рассуждаешь...Только этим не ты должен заниматся а правительство,вносить стабилизацию,баланс... Дешевле для тебя все одно ни кто не сделает.А с твоей помощью набьют карман...И не будут мучать себя угрызениями и рассуждениями.на то пошло,если так заинтересован протестом к несправедливости...Обламывая зароботок другому коллеге...Сделай проще,заработай эти деньги и купи старикам эти лекарства? Детский дом...Вложи во что то доброе...Как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 8 марта, 2012 Это взгляды революционера. Так,все так рассуждаешь...Только этим не ты должен заниматся а правительство,вносить стабилизацию,баланс... Дешевле для тебя все одно ни кто не сделает.А с твоей помощью набьют карман...И не будут мучать себя угрызениями и рассуждениями.на то пошло,если так заинтересован протестом к несправедливости...Обламывая зароботок другому коллеге...Сделай проще,заработай эти деньги и купи старикам эти лекарства? Детский дом...Вложи во что то доброе...Как?Удар ниже пояса :unsure: Тяжело что то ответить.Ладно перейдем к теме. Какая у тебя себестоимость грузоперевозок и прибыльность минимальная для тебя возможная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 8 марта, 2012 Удар ниже пояса :unsure: Тяжело что то ответить.Ладно перейдем к теме. Какая у тебя себестоимость грузоперевозок и прибыльность минимальная для тебя возможная?Нет,я не ударял. Себестоимость? Ха! Тут брат я промолчу...Не то что то...Просто с подсчетом ,какие на сайте не согласен.И не к чему о них говорить.Не в авторитете ,я)))) Суть такова,прибыль в 1.5 с км-среднее.2.5 рубля со ставки 10.50.Ездию порой бывает по 9.00,спасает просто дольняк.Это гдето от 2000 до 4000 км в одну сторону. Без кругорейса,либо полтора конца. Сборки обратки дешовки не брал,теперь буду. Оправдывал скоростью,теперь не буду...Прибыль рассматривал не от одной поездки ,а за месяц.Так же и убытки,и расходы. Ремонт,сам...Для сравнения,коли действительно ты ориентируешся на средний зароботок...В моем городке это: 3000-5000,затрудняюсь сказать потому что даже с этой зарплаты срезают чуть не каждый день...Вот так,как то...Ответил честно...Пользуюсь дисперами,кто звонит посланы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indus1 2 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) А бизнес - это что??? Ворование денег? Это вроде, но может я не прав, зарабатывание денег. . что я самый умный, что купил газель, нашел клиентов и зарабатывать на порядок больше, чем ,к примеру, рабочие на заводе. Только, потому что я бизнесом занимаюсь. Я правильно вашу позицию понимаю? Спор великолепен и очень коректен...В цитате есть фраза "...что я самый умный..." Вот здесь Вы разсуждаете как рабочий, а на самом деле должны разсуждать как бизнесмен У меня вопрос. ГАЗель Ваи подарили или Вы её купили? Наверное Вы вложили свои кровно заработанные средства в то, на чём теперь зарабатываете себе на хлеб насущный. И Вам надо заработать для дома, семьи, машины. Не дай бог на больничный себе, на отпуск. Рабочий пришол на чужом станке поработал и заработал на всё это.И больничный,и отпуск,и дом и семья. Заработал мало по сравнению с Вами. Но ведь он рабочий, а Вы бизнесмен. И неправильно считаю, что за неделю намотал на колёса 4000 км, а в выходные лезешь в яму или просто под машину ковырять её. Это должен делать слесарь либо Ваш личный, которому Вы платите чисто зарплату, либо на сервисе, либо другой частник. Но все они должны заработать на обслуживании или ремонте Вашей машины, часть денег, для дома, семьи, больничного(не дай бог) и отпускные. А Вы пока он ранимается вашей машинкой, занимаетесь своими близкими.. Женой, детьми, друзьями...Отдыхаете, а с понедельника опять дорогу на колёса наматывать...А Вы пишете, что бы удешевить Оптимизировать затраты нужно свои, что бы маржа больше была. ...Нужно самому хорошо зарабатывать и вокруг Вас должны все хорошо зарабатывать.. Посмотрите в окно...КАПИТАЛИЗМ там шагает в полный рост... Хлеба по 16 коп, сигарет по 15 пива по22 и колбасы по 2.20 НЕ БУДЕТ!!! Смиритесь и занимайтесь бизнесом, а не зарабатыванием денег для оплаты счетов... Извините за резкость и за то, что может что то не в попад... Читал эту тему в начале много и теперь чуть чуть... Надеюсь я был крректен в своих высказываниях.. Всем ни гвозьдя ни жезла! Изменено 9 марта, 2012 пользователем indus1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 марта, 2012 Спор великолепен и очень коректен...В цитате есть фраза "...что я самый умный..." Вот здесь Вы разсуждаете как рабочий, а на самом деле должны разсуждать как бизнесмен У меня вопрос. ГАЗель Ваи подарили или Вы её купили? Наверное Вы вложили свои кровно заработанные средства в то, на чём теперь зарабатываете себе на хлеб насущный. И Вам надо заработать для дома, семьи, машины. Не дай бог на больничный себе, на отпуск. Рабочий пришол на чужом станке поработал и заработал на всё это.И больничный,и отпуск,и дом и семья. Заработал мало по сравнению с Вами. Но ведь он рабочий, а Вы бизнесмен. И неправильно считаю, что за неделю намотал на колёса 4000 км, а в выходные лезешь в яму или просто под машину ковырять её. Это должен делать слесарь либо Ваш личный, которому Вы платите чисто зарплату, либо на сервисе, либо другой частник. Но все они должны заработать на обслуживании или ремонте Вашей машины, часть денег, для дома, семьи, больничного(не дай бог) и отпускные. А Вы пока он ранимается вашей машинкой, занимаетесь своими близкими.. Женой, детьми, друзьями...Отдыхаете, а с понедельника опять дорогу на колёса наматывать...А Вы пишете, что бы удешевить Оптимизировать затраты нужно свои, что бы маржа больше была. ...Нужно самому хорошо зарабатывать и вокруг Вас должны все хорошо зарабатывать.. Посмотрите в окно...КАПИТАЛИЗМ там шагает в полный рост... Хлеба по 16 коп, сигарет по 15 пива по22 и колбасы по 2.20 НЕ БУДЕТ!!! Смиритесь и занимайтесь бизнесом, а не зарабатыванием денег для оплаты счетов... Извините за резкость и за то, что может что то не в попад... Читал эту тему в начале много и теперь чуть чуть... Надеюсь я был крректен в своих высказываниях.. Всем ни гвозьдя ни жезла! ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО! Очень поучительно! Сам перевозками не занимаюсь, но... Написанное применяется ко всем сферам деятельности и такая позиция является показателем профессионализма. Гораздо проще снизить цену и быть уверенным в том, что у тебя будут клиенты, но вот будет ли достаточным заработок? Перейти на следующий уровень иногда невероятно сложно. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indus1 2 Опубликовано 9 марта, 2012 ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО! Очень поучительно! Сам перевозками не занимаюсь, но... Написанное применяется ко всем сферам деятельности и такая позиция является показателем профессионализма. Гораздо проще снизить цену и быть уверенным в том, что у тебя будут клиенты, но вот будет ли достаточным заработок? Перейти на следующий уровень иногда невероятно сложно. Спасибо! Спасибо за понимание и поддержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 9 марта, 2012 А я не хочу оплачивать из своего кармана, покупая лекарства, твои 10руб км, экспедитора и грузчиков и твоего хозяина! Мне лучше если человек удешевит на всем этом, потратит меньше денег и сделает для меня товар дешевле. Я не пойму я один такой чтоль???? Или я, что то в жизни не понимаю, и не прав?Это из области фантастики! Ни один "продавец товара" не снизит цену только из за того, что ему удасться найти перевозчика подешевле, это его удачная работа по снижению издержек и соответственно экономию он справедливо положит в свой карман - это во первых.Во вторых - у меня нет хозяина, у меня есть уважаемый в городе работодатель которому я качественно и своевременно оказываю услуги водителя - экспедитора за что получаю зарплату выше средней по городу ( средняя по городу 12000 руб.), при этом имею время и возможность для дополнительного заработока на своей газели. Пора бы вам избавиться от рабских понятий на счет работодателей, а то вы на своей же машине постепенно въезжаете в зависимость от заказчиков, с илюзией свободы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 037 Опубликовано 9 марта, 2012 Это из области фантастики! Ни один "продавец товара" не снизит цену только из за того, что ему удасться найти перевозчика подешевле, это его удачная работа по снижению издержек и соответственно экономию он справедливо положит в свой карман - это во первых.Во вторых - у меня нет хозяина, у меня есть уважаемый в городе работодатель которому я качественно и своевременно оказываю услуги водителя - экспедитора за что получаю зарплату выше средней по городу ( средняя по городу 12000 руб.), при этом имею время и возможность для дополнительного заработока на своей газели. Пора бы вам избавиться от рабских понятий на счет работодателей, а то вы на своей же машине постепенно въезжаете в зависимость от заказчиков, с илюзией свободы.Фарминдустрия имеет возможность достойно оплачивать труд своих сотрудников. На здоровье никто не экономит. Цены на лекарства завышены в сотни раз в сравнении с реальными. Катался бы по 15 руб/км, тоже ничего не было бы удивительного. Но таких сфер не много и нишы почти везде заняты. Не надо говорить то, что ты не зависишь от работодателя...Попробуй уйти в запой на неделю. Долго ли он тебя ждать будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 9 марта, 2012 Попробуй уйти в запой на неделю.мысль, кнешна, интересная :rolleyes: , но некогда. родина в опасности. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 9 марта, 2012 Я про метан говорил, оно дешовое топливо. :) Демпинг то понятно ни к чему хорошему не приводит никогда. Но если человек может снизить издержки, то почему не снизить цену, сохраняя при этом маржу? Я привел расчет, что 5 руб - себестоимость перевозок. Так какая же правильная цена будет за км?Забыл про то, что работа автослесаря должна оплачиваться и работа водителя то же - прибавь ещё 3 рубля с км! Деньги потраченные на покупку Газели (700 тыс руб) можно было положить в банк под % и получить 70000 руб за год чистой прибыли с вклада)) -1 руб с км. Ну и по идее нужно КАСКО , или держать НЗ в заначке (30-50 тыс руб)Это ещё 0.5 рубля . Из тяжёлого ГБО постоянно идёт перегруз авто , что ускоряет его износ. Грубо 9 руб с км себестоимость км пробега на метане. Я езжу по 11-13 руб с км, что бы иметь хотя бы одну четверть "чистыми" от вала !По району на бензине езжу - 14, 15 руб прошу за км . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 9 марта, 2012 Установка ГБО, ремонт своими руками, неоформление ИП и как следствие неуплата налогов и пенсионных взносов, перегруз авто, сборки, обратки и пр. Все эти меры должны быть направлены на снижение собственных затрат с целью получения дополнительной выгоды от осуществляемой деятельности. Пока же у некоторых перевозчиков эти меры приводят к снижению расценок на свои трудозатраты и как следствие возникновение мнимой конкурентоспособности выгоду от которой получает только заказчик.Так же Газель в перевозках не является товаром, товаром является оказываемая перевозчиком услуга по доставке груза т.е. его трудозатраты. Снижение расценок до грани себестоимости при увеличение товарооборота с целью достижения уровня заработка получаемого ранее с более высокими расценками неизбежно приведет к чреватым последствиям. У человека движек тоже клинит, но не всегда ремонтируется и цены на "ремонт" далеко не демпинговые. К тому же демпинг в бизнесе это всего лиш одно из средств для проникновения на рынок, после прониковения и закрепления цены обычно поднимают. А в перевозках походу одни меценаты и участники соц.соревнований - "больше, дальше, дешевле", гордо именующими себя бизнесменами и свободными людьми но при этом зачастую поуши сидящими в кредитах за свою машинку и находящимися в жесткой зависимости от своих постоянных клиентов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 9 марта, 2012 Aleksandr484, Дружище, правельно мыслишь! Только зря распинаешься, они тебя все равно не поймут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 марта, 2012 Я про метан говорил, оно дешовое топливо. :) Демпинг то понятно ни к чему хорошему не приводит никогда. Но если человек может снизить издержки, то почему не снизить цену, сохраняя при этом маржу? Я привел расчет, что 5 руб - себестоимость перевозок. Так какая же правильная цена будет за км?Дружище(не знаю, как тебя зовут)-в подобных темах здесь ты никому ничего не докажешь. Практически каждый присутствующий здесь полагает, что только он живет ПРАВИЛЬНО, Что только он заправляется ПРАВИЛЬНЫМ топливом, ездит на ПРАВИЛЬНОМ двигателе и т. д. И если этот правильный живет не очень, то виноват не он, виноват другой("Единая Россия", ООН, ГИБДД, налоговая инспекция, те, кто занимается "сборками", "фуры",диспетчеры и т. д.)ты хоть заобъясняйся, что на метане ездить в два раза дешевле, чем на пропане, аргументом тебе будут приводить, что теряется динамика(а без нее, сам понимаешь, в грузоперевозках никак), что по сравнению с бензином надо постоянно "капиталить" ГБЦ(и без разницы оппонирующим, что прибыльность на метане просто позволяет их новые в запасе держать без финансовых потерь). А если на метане(чтоб больше клиентов "утащить" себе) ты на 50 копеек "уронишь" ценник, то начнутся причитания, что ты оставляешь чужих детей голодными и т. д. Если ж ты предложишь другим все ж установить метановое ГБО, чтоб чужие дети были сытее, то тебе опять начнут рассказывать про ухудшение динамики и ГБЦ. И так по кругу. Причем доказывать нецелесообразность метана будут люди, которые не то, чтоб на нем хоть раз от светофора до светофора проехались, ладно если они вообще на улице хоть один "метановый" грузовик видели. Не трать силы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 9 марта, 2012 Давайте Рустама спровоцируем , а потом забаним! ))) Кто за ? Как ты не понимаешь, что "50 копеек скину" , это путь в никуда! Один 50 коп, другой 50коп и в итоге ездят по 8 руб с км все ((Я с 98 года езжу на метане, первые два года один ездил в городе на таком топливе, но расценки держал максимальные по городу!! Потом понеслось(( Летом будет два года как закрыли АГНКС , только в СПБ можно заправиться, а расценки у основной массы Газелистов остались на уровне 2008 года! Снизить ценник легко, а вот поднять гораздо труднее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 9 марта, 2012 Давайте Рустама спровоцируем , а потом забаним! ))) Кто за ? Алексей Ф., Против! Достойный оппонент! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты