Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima999

Рентабельность перевозок на Газели!

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
Давайте Рустама спровоцируем , а потом забаним! ))) Кто за ?

Как ты не понимаешь, что "50 копеек скину" , это путь в никуда!

Путь в никуда-это когда годами бизнес не развивается. А если он не развивается, то рано или поздно он "зачахнет". И твои примеры про закрытую тихвинскую АГНКС для всей страны вряд ли актуально-в других городах-то работают. И если, живя под Питером, ты не способен организовать свой бизнес так, чтоб не страдать через пост, то это говорит только о твоих способностях. Sash 98(вроде так его зовут) на этом бизнесе умудрился заработать себе на "Ивеко", Алекс 134 собирается за два миллиона большую машинку покупать. Они могут, а ты можешь только про 50 копеек "страдать". Почему?

Теперь можешь банить, если есть за что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Опять некорректное сравнение - эти ребята живут в мегаполисе - второй город по населению и деньгам в стране, а я живу в провинциальном городишке за 220 км от СПБ !

Такое же Ивеко могу купить хоть завтра, но не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
Фарминдустрия имеет возможность достойно оплачивать труд своих сотрудников. На здоровье никто не экономит. Цены на лекарства завышены в сотни раз в сравнении с реальными. Катался бы по 15 руб/км, тоже ничего не было бы удивительного. Но таких сфер не много и нишы почти везде заняты. Не надо говорить то, что ты не зависишь от работодателя...Попробуй уйти в запой на неделю. Долго ли он тебя ждать будет?

Я думаю что тебя постоянный клиент из запоя тоже дожидаться не станет. Меня бог миловал от такой пагубной привычки, за плечами 6 лет госслужбы (3 из них нач.отдела, налогоавая - где не пьют только больные), знаю меру питья, да и если лишка махну в запой как то не тянет.

А о независимости от работодателя я и не говорил, я имею стабильность у работодателя + дополнительную возможность заработать. А независим я тем, что всегда могу найти альтернативу (кап. ремонт авто от ваза до камаза, автомалярка, строительство и отделка домов под ключ и т.д. и т.п.), так с налоговой ушел из за того, что перестала устраивать зарплата в 24000 руб., неблагодарное отношение с понятиями что за эти деньги я постоянно должен государству и отсутствие свободного времени.

КЛИЕНТ ЗАВИСИТ ОТ ВАС, А НЕ ВЫ ОТ КЛИЕНТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
что только он живет ПРАВИЛЬНО,
И если этот правильный живет не очень, то виноват не он, виноват другой
те, кто занимается "сборками"
хоть заобъясняйся
вроде как сам сказал... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Опять некорректное сравнение - эти ребята живут в мегаполисе - второй город по населению и деньгам в стране,

Алекс 134 занимается "межгородом"-для этого можно хоть на самом дальнем хуторе жить, "межгороду" это не помеха..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Ивеко могу купить хоть завтра, но не вижу смысла.
догрузами и сбрками замись...спецы есть.спроси-подскажут..без РАБОТЫ (именно без работы) не останешся. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
КЛИЕНТ ЗАВИСИТ ОТ ВАС, А НЕ ВЫ ОТ КЛИЕНТА!

Оба субъекта зависят друг от друга-наличие как прямых связей, так и обратных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Я думаю что тебя постоянный клиент из запоя тоже дожидаться не станет. Меня бог миловал от такой пагубной привычки, за плечами 6 лет госслужбы (3 из них нач.отдела, налогоавая - где не пьют только больные), знаю меру питья, да и если лишка махну в запой как то не тянет.

А о независимости от работодателя я и не говорил, я имею стабильность у работодателя + дополнительную возможность заработать. А независим я тем, что всегда могу найти альтернативу (кап. ремонт авто от ваза до камаза, автомалярка, строительство и отделка домов под ключ и т.д. и т.п.), так с налоговой ушел из за того, что перестала устраивать зарплата в 24000 руб., неблагодарное отношение с понятиями что за эти деньги я постоянно должен государству и отсутствие свободного времени.

КЛИЕНТ ЗАВИСИТ ОТ ВАС, А НЕ ВЫ ОТ КЛИЕНТА!

Думаю, всё же, взаимозависимость...О чём ты говоришь, так это именно и называется альтернатива. Но зачем от добра добра искать? Тоже начальником отдела был, правда на пенсию ушёл...Про запой это образно. А если, не дай Бог заболеешь на неделю. Подождут?

Изменено пользователем Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
Алекс 134 занимается "межгородом"-для этого можно хоть на самом дальнем хуторе жить, "межгороду" это не помеха..

рустам, не надо, пож-ста, на меня ссылаться... а что касается проживания - не представляю, как бы я выживал, если б находился даже в 100км от города с деньгами ! загрузку порой решают минуты. тихвин - маленький город, а работать с питерскими клиентами почти невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Оба субъекта зависят друг от друга-наличие как прямых связей, так и обратных...

это разве правильно?. в добрые времена ТК зависили от меня..я сидел и рылся в предложениях.работы (ЗАРАБОТКА) хватала с крышей!! но пришли любители догрузов и сборок и все изменилось в корне !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
это разве правильно?. в добрые времена ТК зависили от меня..я сидел и рылся в предложениях.работы (ЗАРАБОТКА) хватала с крышей!! но пришли любители догрузов и сборок и все изменилось в корне !!!!

А что неправильного во взаимовыгодном сотрудничестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
это разве правильно?. в добрые времена ТК зависили от меня..я сидел и рылся в предложениях.работы (ЗАРАБОТКА) хватала с крышей!! но пришли любители догрузов и сборок и все изменилось в корне !!!!

вот представь, что ты идешь в рейс... клиенту другому надо одну паллету туда же доставить, и он предлагает тебе за это еще полставки... ты его посылаешь и предлагаешь нанять газель полностью из-за одного куба? он покрутит у виска и пойдет в ТК ! а если возмешь - тогда не надо догрузы и сборки хаять вокруг ! если и обижаться, то на ТК, вот там демпинг!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
А что неправильного во взаимовыгодном сотрудничестве?

а что правильного?.тебе ТК предлагает свои условия.ты либо соглашаешся либо нет.если соглашаешся то на их условиях.то что они имеют на тебе 10% ты в это веришь? (как они говорят) они на тебе и 15 и все 25% поднимают сидя в тепле .а ты карячишся за баранкой и спишь хз где и хз как !!! это взаимовыгодные условия??? то что у тебя чистым остаеца после поездки не пугает? они тебя отправли..второго... десятого в итоге денег за то же время что потратил ты для заработка ( 10 т.р. например) заработали в 2 а то и в 3 раза больше не потратив практически ни чего ...ты им везешь груз .скажем с екб на челябу с оплатой в одну сторону.(попутка излюбленная) а заказчик им заплатил в круг.тоесть половина твоего зарабатка осела в ТК...ты прибежал в челябу и тратишь время на поиски груза домой.находишь очерердную ТК которая готова заплатить в один конец. заказчик опять же им плотит на круг .а ТК тебе в одну сторону.опять же половина твоего зарабатка оседает в ТК...итог обе ТК нагрели руки на тебе!!! ты с большими затратами заработал меньше т.к. и туда и обратно "идешь" гружоный..в рыло я имел такое взаимовыгодное содрудничество !!!!

клиенту другому надо одну паллету туда же доставить, и он предлагает тебе за это еще полставки...
вес одного потдона может быть не 50 кг...да и не возьму я принципиально один потдон..либо оплата на круг хоть с 100 кг либо ваще ни как !!! а ты не задумывался кто способствует развитию ТК? их как грязи развелось и буквально за пару лет!!! причина? Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
а что правильного?.тебе ТК предлагает свои условия.ты либо соглашаешся либо нет.если соглашаешся то на их условиях.то что они имеют на тебе 10% ты в это веришь? (как они говорят) они на тебе и 15 и все 25% поднимают сидя в тепле .а ты карячишся за баранкой и спишь хз где и хз как !!! это взаимовыгодные условия??? то что у тебя чистым остаеца после поездки не пугает? они тебя отправли..второго... десятого в итоге денег за то же время что потратил ты для заработка ( 10 т.р. например) заработали в 2 а то и в 3 раза больше не потратив практически ни чего ...ты им везешь груз .скажем с екб на челябу с оплатой в одну сторону.(попутка излюбленная) а заказчик им заплатил в круг.тоесть половина твоего зарабатка осела в ТК...ты прибежал в челябу и тратишь время на поиски груза домой.находишь очерердную ТК которая готова заплатить в один конец. заказчик опять же им плотит на круг .а ТК тебе в одну сторону.опять же половина твоего зарабатка оседает в ТК...итог обе ТК нагрели руки на тебе!!! ты с большими затратами заработал меньше т.к. и туда и обратно "идешь" гружоный..в рыло я имел такое взаимовыгодное содрудничество !!!!

Не хочется продолжения вчерашнего разговора ни о чём...Раз уж нам навязали дикий капитализм, то жить приходится по его законам. Спрос рождает предложение и в результате выходят среднерыночные расценки. За так никто не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
вот представь, что ты идешь в рейс... клиенту другому надо одну паллету туда же доставить, и он предлагает тебе за это еще полставки...

Леш, я это вчера пытался объяснить-бесполезно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Это называеться центр перевозки,за гранкой давно так.Только там контроль что бы тк не снимал лишний кусок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
они имеют на тебе 10% ты в это веришь? (как они говорят) они на тебе и 15 и все 25% поднимают сидя в тепле .а ты карячишся за баранкой и спишь хз где и хз как !!!
Я не понимаю, что ты распинаешься, Серёг. Кто на что учился, как говорится. Прошли те времена, когда доход "ГАЗелиста", подчеркну ДОХОД, был больше зарплаты офисного сотрудника с В/О. После кризиса рынок расставил все по своим местам. Немногие способны сейчас держать планку 2х-3х летней давности. Посмотри на форум, вспомни было ли 2-3 года назад столько тем "ищу работу" ? Понятно, что не привычно ездить по этим ценам, по этим ставкам, не нравится ? Меняй род деятельности. Чо орать то на каждом углу ? Изменено пользователем Рома-татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
а ты не задумывался кто способствует развитию ТК? их как грязи развелось и буквально за пару лет!!! причина?

Кто-то постоянно мониторит рынок, обзванивает потенциальных клиентов. находят "экономически интересные ниши", вкладывают в этот бизнес деньги и процветают. Другие чего-то ждут. А теперь вопрос- за кем будующее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Р.У.С.Т.А.М.,

Если ты считеш что ты занимаешся бизнесом, который хочеш развивать!

Позволь задать несколько вопросов, можеш не отвечать конечно!

1. Твоя себестоимость на км. пробега, за 6 месяцев?

2. Итоговая цена за км. общего!!!! пробега за эти же 6 месяцев?

3. Рентабельность?

4 Твой реальный Бизнес-план на развитие!?

Бизнесом я не занимаюсь, если чесно, но подобные циферки имею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Р.У.С.Т.А.М.,

Если ты считеш что ты занимаешся бизнесом, который хочеш развивать!

Позволь задать несколько вопросов, можеш не отвечать конечно!

1. Твоя себестоимость на км. пробега, за 6 месяцев?

2. Итоговая цена за км. общего!!!! пробега за эти же 6 месяцев?

3. Рентабельность?

4 Твой реальный Бизнес-план на развитие!?

Бизнесом я не занимаюсь, если чесно, но подобные циферки имею!

предпочитаю иметь деньги, а не "циферки". мне рентабельно, когда 80-90 грязи. все что больше - сверхприбыль. какие "бизнеспланы" в нашей стране ? циферками можно заняться, когда работы нет или ставка 8р/км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
За так никто не работает.
работают.пальцем тыкать не буду... ;) ... именно работают...как сказал один .далеко не глупый тут человек-работать и зарабатывать разные вещи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
предпочитаю иметь деньги, а не "циферки". мне рентабельно, когда 80-90 грязи. все что больше - сверхприбыль. какие "бизнеспланы" в нашей стране ? циферками можно заняться, когда работы нет или ставка 8р/км!

:lol: 'alex134, даже сказать нечего!

Вопрос я задал человеку который утверждает что у него БИЗНЕС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Р.У.С.Т.А.М.,

Если ты считеш что ты занимаешся бизнесом, который хочеш развивать!

Позволь задать несколько вопросов, можеш не отвечать конечно!

1. Твоя себестоимость на км. пробега, за 6 месяцев?

2. Итоговая цена за км. общего!!!! пробега за эти же 6 месяцев?

3. Рентабельность?

4 Твой реальный Бизнес-план на развитие!?

Бизнесом я не занимаюсь, если чесно, но подобные циферки имею!

Полагаю, что все здесь присутствующие, кто кормит себя и свои семьи перевозкой грузов, занимаются БИЗНЕСОМ.

По первой и второй цифре могу сказать примерно, так как на "мелкой" осуществляются поездки, не связанные с коммерческой деятельностью...

Первая-около 4 руб. за км..

Вторая-21, 50 руб. за км..

С четвертым пунктом еще не определился, так как для себя наметил пять возможных вариантов. В апреле-мае яснее будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
работают.пальцем тыкать не буду... ;) ... именно работают...как сказал один .далеко не глупый тут человек-работать и зарабатывать разные вещи!!!

Ну не знаю ни одного, кто бы задарма работал. Разве, если только для души. Зарабатывают же все. Один меньше, другой больше, вот и вся разница. Но, думаю, в минусах никто не сидит. Посчитайте лучше упущенную выгоду за время простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
:lol: 'alex134, даже сказать нечего!

Вопрос я задал человеку который утверждает что у него БИЗНЕС!

вопрос в том, как к этому относиться. думается, если считаешь себя бизнесменом - то и с клиентами по-другому разговоры ведешь. а если таксист в душе, перед ним дверь откроет и багаж донесет за чаевые. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...