Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima999

Рентабельность перевозок на Газели!

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
Полагаю, что все здесь присутствующие, кто кормит себя и свои семьи перевозкой грузов, занимаются БИЗНЕСОМ.

По первой и второй цифре могу сказать примерно, так как на "мелкой" осуществляются поездки, не связанные с коммерческой деятельностью...

Первая-около 4 руб. за км..

Вторая-21, 50 руб. за км..

С четвертым пунктом еще не определился, так как для себя наметил пять возможных вариантов. В апреле-мае яснее будет...

Да, ещё один вопрос, сколько ты занимаешся данным Бизнесом?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scorp62_гость
Во вторых - у меня нет хозяина, у меня есть уважаемый в городе работодатель которому я качественно и своевременно оказываю услуги водителя - экспедитора за что получаю зарплату выше средней по городу ( средняя по городу 12000 руб.), при этом имею время и возможность для дополнительного заработока на своей газели.

Пора бы вам избавиться от рабских понятий на счет работодателей, а то вы на своей же машине постепенно въезжаете в зависимость от заказчиков, с илюзией свободы.

Золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Один меньше, другой больше
и если посчитать упущенную выгоду ( как ты ее назвал ;) ) дак давай посчитаем.я простоял пару дней...потом поехал и ЗАРАБОТАЛ с меньшими затратами .чем вы сос воими догрузами катаетесь за копье каждый день!!! в чем выгода? затрат больше.ценник меньше.но зато как бьем себя в грудь- я же работаю !!! согласен.ты работаешь а не зарабатываешь. ( Я.ТЫ...образно ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

:lol:

вы сос воими догрузами катаетесь за копье каждый день!!!
:lol: Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

Обновил ссылку, сохранил в ексели 97, должно все читаться

 

http://files.mail.ru/LTKTV2

 

Езда на Газели это ремесло, не бизнесс и не хождение на роботу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Да, ещё один вопрос, сколько ты занимаешся данным Бизнесом?

"Сборками" или грузоперевозками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
"Сборками" или грузоперевозками?
:lol: :lol: :lol: а для тебя это не одно и тоже разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
"Сборками" или грузоперевозками?

А что это разные вещи!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scorp62_гость
Не хочется продолжения вчерашнего разговора ни о чём...Раз уж нам навязали дикий капитализм, то жить приходится по его законам. Спрос рождает предложение и в результате выходят среднерыночные расценки. За так никто не работает.

В это посту ты имеешь ввиду ТЭК?<< За так никто не работает>>Они за так не работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
В это посту ты имеешь ввиду ТЭК?<< За так никто не работает>>Они за так не работают?

И они, в том числе. Всех имею ввиду. Водителей тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А что это разные вещи!?

Это как "кроль" и "брасс"-вроде похоже, но разница все ж присутствует.

Грузоперевозками около десяти лет назад начал заниматься, "сборками" в чистом виде-примерно чуть более полугода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly
Обновил ссылку, сохранил в ексели 97, должно все читаться

 

http://files.mail.ru/LTKTV2

 

Езда на Газели это ремесло, не бизнесс и не хождение на роботу

 

 

 

 

Вы почитайте, почитайте

 

 

И без сборников нормальные ставки есть, тубареток кормить не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Вы почитайте, почитайте

Без пояснений как то не очень понятно . ;)

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
И они, в том числе. Всех имею ввиду. Водителей тоже.

Водитили на грани"За так"-есть просто лазейки.И это не капитализм ,а нае...ка. И типа рабства что то пахнет,хотят так! Тогда что смутило тебя в зароботке братишки на машине аптекаря? То что он за так, на гребаную ТЭК не гробит газель,свою.Имеет возможность без потери для семьи сортировать предложения псевдо -капиталиста? Да? Правильно понял...Извини,посты твои интересны,хочу больше понять что бы разговор,при твоем конечно желании,"О чем повести"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Полагаю, что все здесь присутствующие, кто кормит себя и свои семьи перевозкой грузов, занимаются БИЗНЕСОМ.

По первой и второй цифре могу сказать примерно, так как на "мелкой" осуществляются поездки, не связанные с коммерческой деятельностью...

Первая-около 4 руб. за км..

Вторая-21, 50 руб. за км..

С четвертым пунктом еще не определился, так как для себя наметил пять возможных вариантов. В апреле-мае яснее будет...

Теперь давай посчитаем!

При себестоимости 4р/км ты имееш прибыли по 17.5р/км это очень хорошая прибыль!

Но почему-то как бизнесмен ты никак не развиваеш свой бизнес, я не зря спросил, про срок!

Напрашивается вопрос, а бизнес ли это? При такой прибыли, чесно говоря даже я бы чего нибуть замутил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Теперь давай посчитаем! При такой прибыли, чесно говоря даже я бы чего нибуть замутил!

а ты не задумывался, что не каждый ХОЧЕТ мутить ? я, например, наелся. причем зарекался не лезть в это дерьмо. попробовал, и еще раз зарекся. только если трудоспособность потеряю...

и не забывайте, кто собирается "мутить" - при любом расширении бизнеса падает его эффективность в разы. например, сам заработаю больше, чем сидя дома и имея 3-4 машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Это как "кроль" и "брасс"-вроде похоже, но разница все ж присутствует.

Грузоперевозками около десяти лет назад начал заниматься, "сборками" в чистом виде-примерно чуть более полугода...

Неважно что это, но как бизнесмен ты должен знать все расходы и доходы в этом ????, исходят от километра пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Напрашивается вопрос, а бизнес ли это? При такой прибыли, чесно говоря даже я бы чего нибуть замутил!

Вооооооооооо! Правильно , ну езжу я сейчас в Уфу на круг 13 руб/км ..зашибись? Конечно зашибись , а то что это зашибись бывает 2 раза в месяц?! Какой на ХЕР это бизнес... Это как один Тихвинский грузоперевозчик хвалится всё время ДОСТОЙНЫМИ ставками...чего то я тоже не наблюдаю на протяжении последних 2 лет развития.Машина всё тажа , слова теже! ;)

До опережу всякие нападки на себя, огромная веская причина в моём "бизнесе" это Я! :D

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly
Без пояснений как то не очень понятно . ;)

 

 

 

 

Я уже писал, перед новым годом оформлял заявку с тубуретом, он по ошибке прислал мне вместо заявки этот файл с его балансом (удивительно примитивный учет)

 

Человек ничего не имея кроме компьютера имеет 150 т.р. в мес за счет неспособности перевозчиков реально оценивать рынок и их нежелания торговаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
а ты не задумывался, что не каждый ХОЧЕТ мутить ? я, например, наелся. причем зарекался не лезть в это дерьмо. попробовал, и еще раз зарекся. только если трудоспособность потеряю...

и не забывайте, кто собирается "мутить" - при любом расширении бизнеса падает его эффективность в разы. например, сам заработаю больше, чем сидя дома и имея 3-4 машины...

Согласен полностью!

Но заметь эти вопросы я тебе не задаю!

Задаю тому кто собирается развивать свой Бизнес!

У нас с тобой это называется Рабочее место, созданное себе, любимому!

П.С. Мы боремся за эффективность этого места! И нам не надо ничего развивать!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Я уже писал, перед новым годом оформлял заявку с тубуретом, он по ошибке прислал мне вместо заявки этот файл с его балансом (удивительно примитивный учет)

А вот теперь ясно, а я думал это ты такой кучерявенький! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

Оптимально для Газелиста иметь две машины, на одной сам на другой водитель,

 

Вместо одной загруженной на 90 процентов лучше 2 по 60 процентов на каждую, 30 процентов роста будет автоматически с появлением второй машины, плюс р/сч для безнала.

 

С двумя машинами однозначно проще и при поломках не терять клиентов, у в случае резких всплесков удовлетворять спрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Теперь давай посчитаем!

При себестоимости 4р/км ты имееш прибыли по 17.5р/км это очень хорошая прибыль!

Но почему-то как бизнесмен ты никак не развиваеш свой бизнес, я не зря спросил, про срок!

Напрашивается вопрос, а бизнес ли это? При такой прибыли, чесно говоря даже я бы чего нибуть замутил!

Ты ж не знаешь про наличие-отсутствие моих долгов и их размеры..

 

а ты не задумывался, что не каждый ХОЧЕТ мутить ? я, например, наелся. причем зарекался не лезть в это дерьмо. попробовал, и еще раз зарекся. только если трудоспособность потеряю...

и не забывайте, кто собирается "мутить" - при любом расширении бизнеса падает его эффективность в разы.

Спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Вооооооооооо! Правильно , ну езжу я сейчас в Уфу на круг 13 руб/км ..зашибись? Конечно зашибись , а то что это зашибись бывает 2 раза в месяц?! Какой на ХЕР это бизнес... Это как один Тихвинский грузоперевозчик хвалится всё время ДОСТОЙНЫМИ ставками...чего то я тоже не наблюдаю на протяжении последних 2 лет развития.Машина всё тажа , слова теже! ;)

До опережу всякие нападки на себя, огромная веская причина в моём "бизнесе" это Я! :D

Ненадо Серёжа так категорично, надеюсь в глубине души, что Лёха прекрасно считает и понимает что новое авто предлагаемое ГАЗом, экономически невыгодно, потому как себестоимость поднимается почти в 2 раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Оптимально для Газелиста иметь две машины, на одной сам на другой водитель,

 

Вместо одной загруженной на 90 процентов лучше 2 по 60 процентов на каждую, 30 процентов роста будет автоматически с появлением второй машины, плюс р/сч для безнала.

 

С двумя машинами однозначно проще

С четыремя еще проще и т. д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...