Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima999

Рентабельность перевозок на Газели!

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
А в цифрах можно ?

Я в городе не работаю, цифров нет!

Но просчитать просто. общий пробег-себестоимость=прибыль

Если себестоимость разделить на количество отработаных часов, и к полученой циферке прибавить желаемую прибыль, получится расценка за час!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома-татарин
Рома, рентабельность в городских перевозках гораздо выше межгорода, НО при условии постоянной занятости!!!

К примеру, меня грузят 22 дня по Питерской минималке 2800р.

Итого имеем 22*2800= 61.600 руб. Вычитаем з/п водителя, ГСМ, страховки, налоги, стоянки, короче 50% вычитай смело. Остаецца 30.000 руб, за 40.000 можно идти наёмным на дядину машину. Сломалась - бросил и домой уехал. Вопрос знатокам - а оно надо, это псевдо предпринимательство ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
К примеру, меня грузят 22 дня по Питерской минималке 2800р.

Итого имеем 22*2800= 61.600 руб. Вычитаем з/п водителя, ГСМ, страховки, налоги, стоянки, короче 50% вычитай смело. Остаецца 30.000 руб, за 40.000 можно идти наёмным на дядину машину. Сломалась - бросил и домой уехал. Вопрос знатокам - а оно надо, это псевдо предпринимательство ?

Рома мы уже давно пришли к тому что с наёмным водилой прибыли не будет, это надо иметь автобазу чтобы она была!

Циферки которые ты привёл, условные, чтобы оценить масштаб бедствия, :lol: нужно знать себестоимость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
К примеру, меня грузят 22 дня по Питерской минималке 2800р.

Итого имеем 22*2800= 61.600 руб. Вычитаем з/п водителя, ГСМ, страховки, налоги, стоянки, короче 50% вычитай смело. Остаецца 30.000 руб, за 40.000 можно идти наёмным на дядину машину. Сломалась - бросил и домой уехал. Вопрос знатокам - а оно надо, это псевдо предпринимательство ?

ну и у меня 3 с копейками по моск обл , тоже самое остается . на чужих машинах люди больше зарабатывают ...(( а за 500 купил.. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Рома мы уже давно пришли к тому что с наёмным водилой прибыли не будет

Хорошо, даже если ты сам за рулем, ты не считаешь свою з/п в статью расходов ? Просто какое-то время приходилось работать в противоположном амплуа, я был заказчиком, а не извозчиком. И вот, пока едешь и показываешь дорогу, а практически все машины приезшавшие на мои заказы были "пизнесами", с такими же "пизнесменами" за рулем, интересуешься у них за жись. 1 из 10 говорит - работаю в ноль, остальные выдают такуууую финансовую схему своих заработков, какую даже на тренингах топ-менеджеры не слышали.

 

ну и у меня 3 с копейками по моск обл , тоже самое остается . на чужих машинах люди больше зарабатывают ...(( а за 500 купил.. :angry:

Так какого УЯ ты всё еще владелец собственного авто ?

Изменено пользователем Рома-татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Рома-татарин,

В ноль работать можно в ожидании чуда, макс. 3-4 месяца, дальше тупик!

Чесно сказать многие работают за среднюю зарплату водителя в своём регионе, +\- 5-10р, т.е это не бизнес а создание своего рабочего места не более того!

В силу разных причин отказаться от этого рабочего места не могут!

Лично я последнее время больше сижу дома чем работаю, работы нет, но при всём при этом немного больше среднего по городу имею, пока устраивает!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Хорошо, даже если ты сам за рулем, ты не считаешь свою з/п в статью расходов ? Просто какое-то время приходилось работать в противоположном амплуа, я был заказчиком, а не извозчиком. И вот, пока едешь и показываешь дорогу, а практически все машины приезшавшие на мои заказы были "пизнесами", с такими же "пизнесменами" за рулем, интересуешься у них за жись. 1 из 10 говорит - работаю в ноль, остальные выдают такуууую финансовую схему своих заработков, какую даже на тренингах топ-менеджеры не слышали.

 

 

Так какого УЯ ты всё еще владелец собственного авто ?

а куда я ее теперь дену .?.... хотябы отбить пытаюсь , а продовать безсмысленно , особенно как узнают что УМЗ ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Рома-татарин,

Чесно сказать многие работают за среднюю зарплату водителя в своём регионе, +\- 5-10р, т.е это не бизнес а создание своего рабочего места не более того!

Андрей, а зачем изобретать велосипед ? Если рабочее место итак уже создано ?

 

а куда я ее теперь дену .?.... хотябы отбить пытаюсь

Ну это говорит лишь о том, что ты не считал когда лез в "бизнес". "Бизнес" пишу в ковычках, ибо это уже давно не бизнес, а мастурбация. Если "столицы" хоть как то плывут, ну как плывут ? - По течению несет, то регионы в анусе, в полном.

Изменено пользователем Рома-татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
Если "столицы" хоть как то плывут, ну как плывут ? - По течению несет, то регионы в анусе, в полном.

Может наоборот в этом бизнесе ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

На счет калькуляторов в голове и гораздо большей рентабельности в городе, а так же мифов о том, что демпинг идет с провинций:

у нас с г. Скопина в г. Рязань Скопинскую газель заказать ставка короткая 2400 руб., длинная 2600 руб., в круг обычно выходит не больше 215 км., + 200 руб. за каждую точку по Рязани, года 3 - 4 назад меньше 3000 руб. никто не ехал. А Рязанские машины к нам с Рязани пруться максимум за 1800 - 2000 руб. при том что едут от диспетчеров при строймагазинах, а значит и их кормить надо (машины частные). Вроде и Рязань строится и строительных магазинов и баз по городу хоть жопой еш, да не у каждого машинки дежурят и доставка у них по Рязани 350 руб., ан нет в область на межгород тянет как медом намазано. В чём секрет?! Х.З. При том, что 100% не сборки, едут с одним клиентом с места до места и назад порожняком. Наверное в том что машин дохера а ума нихера.

У нас легковые таксисты за 1800 руб. аналогичный рейс гоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Может наоборот в этом бизнесе ? ;)

Конечно наоборот, "столичный" 60-70 грязью поднимает, не выезжая за пределы КАД, а регионы жопа в мыле, пробег 10000 за месяц за тоже бабло, а то и меньше.

Изменено пользователем Рома-татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

У нас газель на Москву выгодней нанять за 7 тышь,чем такси за 12 т))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Конечно наоборот, "столичный" 60-70 грязью поднимает, не выезжая за пределы КАД, а регионы жопа в мыле, пробег 10000 за месяц за тоже бабло, а то и меньше.

Только в москве можно пойти на работу даже более оплачиваемую а в регионе практически нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин

Не, тема то мёртвая. Я так, попровоцировать, думаю кто первый сорвется :D Можете доказывать до зелёных соплей, но Андрей Бродяга прав - это лишь создание рабочего места, причем в регионе, в "столицах" оно создано за тебя, причем за бОльшие деньги.

 

Может наоборот в этом бизнесе ? ;)
Только в москве можно пойти на работу даже более оплачиваемую а в регионе практически нет ;)

Ты сам себе противоречишь, не находишь ? Или у тебя установка - лишь бы писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
У нас газель на Москву выгодней нанять за 7 тышь,чем такси за 12 т))))))

Не показатель вообще. Вызови ГАЗель-катфалк, ГАЗель-эвакуатор. Даю зуб, можно найти таксита, кто за 6000 поедет, как ты за 8000 на Соболе возишь до Шереметьево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Не показатель вообще. Вызови ГАЗель-катфалк, ГАЗель-эвакуатор. Даю зуб, можно найти таксита, кто за 6000 поедет, как ты за 8000 на Соболе возишь до Шереметьево.

Ром а больше не дадут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Ты сам себе противоречишь, не находишь ? Или у тебя установка - лишь бы писать.
Ты не понял просто ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Ром а больше не дадут!!!

Разговор про город шёл, про внутренние перевозки. Ну да ладно. Фсё, ушел спать, в 7 утра Анрюха приедет, надо еще печень на зарядку поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Если "столицы" хоть как то плывут, ну как плывут ? - По течению несет, то регионы в анусе, в полном.
Может наоборот в этом бизнесе ? ;)
Конечно наоборот, "столичный" 60-70 грязью поднимает, не выезжая за пределы КАД, а регионы жопа в мыле, пробег 10000 за месяц за тоже бабло, а то и меньше.
Только в москве можно пойти на работу даже более оплачиваемую а в регионе практически нет ;)
Ты сам себе противоречишь, не находишь ? Или у тебя установка - лишь бы писать.
Ты не понял просто ;)

Конечно не понял, куда мне идиоту ? Ладно, сил и желания дискутировать с тобой нету, ты мне "юриста" одного напоминаешь с этого форума, он тоже всё знает, юрист-гуглист, как его прозвали в кулуарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
ты мне "юриста" одного напоминаешь с этого форума, он тоже всё знает, юрист-гуглист, как его прозвали в кулуарах.

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

На счет самостоятельно создаваемого рабочего места всё верно. Такая фигня не только на газелях к стати. У отца камаз, на постоянке сам работает в основном на подмосковье комбикорма таскает, с каждым годом все хуже. Проблемы те же цены на ГСМ, запчасти растут, ставки на месте, конкуренция епнутая тамбовские, воронежские, липецкие как хачики перегрузами в 10-15 т. (на сцепку) за те же деньги сами себя удивляют, клиентура смотрит как они сырье завозят и просят так же готовую продукцию вывозить.

К стати щас можно в вышеуказанных городах в пределах 500 т.р. отличную сцепку взять тягач 10 тонник 6,2м и прицеп такойже, полностью подготовленные под зерно, а можно и ЖБИ таскать (под плиты идеальный вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Конечно не понял, куда мне идиоту ? Ладно, сил и желания дискутировать с тобой нету, ты мне "юриста" одного напоминаешь с этого форума, он тоже всё знает, юрист-гуглист, как его прозвали в кулуарах.
Я так, по провоцировать
троллем заделался понятно с тобой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

У нас недели 2 назад камаз+прицеп за 180 т.руб. продали на хорошем ходу не требующих первоначальных вложений.

Эт так к сведению для тех кто профиль деятельности мечтает сменить. Затраты на камазе в % соотношении аналогичны газелевским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

Скоро камазы по цене газелей будут ездить, если газели уже по цене таксистов ездят)))))))Все логично. :lol: да еще и с 4 тоннами за брюхом епт на казели))))

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Затраты на камазе в % соотношении аналогичны газелевским.

Не скажи, не скажи, работал я на камазе правда 10лет назад, но всё же , большие железки ох как дорого стоят, да и резина не дёшево , так что газель это так, копейки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...