Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima999

Рентабельность перевозок на Газели!

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
Ты ж не знаешь про наличие-отсутствие моих долгов и их размеры..

 

 

Спорно.

Рустам чесно говоря мне их наличие непонятно, да и не нужно мне знать!

Почему спорно, любое расширение подразумевает наёмного сотрудника(водителя) а это повышение себестоимости на 3р/км, учитывая нынешние движения на рынке, рентабельность сомнительна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Не надо так категорично..

Да я и так старался по мягче.я то понимаю, что это только математика, но не как не правда жизни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Да я и так старался по мягче.я то понимаю, что это только математика, но не как не правда жизни!

Математика как раз и подтверждает, эту правду жизни!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Оптимально для Газелиста иметь две машины, на одной сам на другой водитель,

 

Вместо одной загруженной на 90 процентов лучше 2 по 60 процентов на каждую, 30 процентов роста будет автоматически с появлением второй машины, плюс р/сч для безнала.

 

С двумя машинами однозначно проще и при поломках не терять клиентов, у в случае резких всплесков удовлетворять спрос

тож так думалось. а без "всплесков" водилу на голодный паек посадишь ? или ему отдашь, а сам ? и не забудь, что если он не дурак - сам машинку купит через год, а если дурак - то и тебе тему обо -рет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Почему спорно, любое расширение подразумевает наёмного сотрудника(водителя) а это повышение себестоимости на 3р/км, учитывая нынешние движения на рынке, рентабельность сомнительна!

Знаю перевозчиков с 4-5 "Газелями" зациклившими свой бизнес под определенного грузовладельца. Ездят по ставкам выше рыночных, но машины должны подавать по "первому свистку". Там с рентабельностью все нормального, лишь бы с грузовладельцем ничего не случилось.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Знаю перевозчиков с 4-5 "Газелями" зациклившими свой бизнес под определенного грузовладельца. Ездят по ставкам выше рыночных, но машины должны подавать по "первому свистку". Там с рентабельностью все нормального, лишь бы с грузовладельцем ничего не случилось.. :D

Не так давно у тебя насколько мне известно был наёмный водила,

Почему ты от него отказался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Знаю перевозчиков с 4-5 "Газелями" зациклившими свой бизнес под определенного грузовладельца. Ездят по ставкам выше рыночных, но машины должны подавать по "первому свистку". Там с рентабельностью все нормального, лишь бы с грузовладельцем ничего не случилось.. :D

это не совсем РЫНОК. знаю и про откаты, и про "дружбу"... стоит поменяться логисту или еще чего - и трындец перевозчику. моего клиента завалили предложениями по низким ставкам. еле держусь, а я с ним лет 8 уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
это не совсем РЫНОК. знаю и про откаты, и про "дружбу"... стоит поменяться логисту или еще чего - и трындец перевозчику. моего клиента завалили предложениями по низким ставкам. еле держусь, а я с ним лет 8 уже.

Это совсем не РЫНОК, так уже много клиентов ушло и у меня тоже! :(

Это балаган основаный на откатах, которые иногда, и очень часто постоянно растут!

Так работают все ТК, причём за счёт перевозчика, АТИ это всё хавает, (АТИ это как раз те кто оптимизирует свой "бизнес")

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Вооооооооооо! Правильно , ну езжу я сейчас в Уфу на круг 13 руб/км ..зашибись? Конечно зашибись , а то что это зашибись бывает 2 раза в месяц?! Какой на ХЕР это бизнес... Это как один Тихвинский грузоперевозчик хвалится всё время ДОСТОЙНЫМИ ставками...чего то я тоже не наблюдаю на протяжении последних 2 лет развития.Машина всё тажа , слова теже! ;)

До опережу всякие нападки на себя, огромная веская причина в моём "бизнесе" это Я! :D

Зачем мне менять машину? Меня и эта устраивает пока - простая конструкция, дешёвое топливо .

Правда ржавая - неэстетично((

Смысл вкладывать в бизнес если нет заказов? Кто как может , тот так и работает - кто то накатает по СПБ 1000 км за месяц и рад 30000 руб грязными)) Кто то живёт в кабине и возит по 3 тонны сборок между СПБ и Москвой - наматывает 7000 км в месяц и имеет 200 тыс руб грязью :rolleyes: . Оба в СПБ живут.

Я считаю, что мои 73000 грязью и 53000 чистыми за 12 дней работы в феврале ,при пробеге 5000км, это лучше , чем 100000 грязью при пробеге 10000 км в месяц. Ну ленивый я! Не хочу работать за зарплату водителя на своём авто, да и здоровье стало кончаться после 14 лет и 1100 000 км за рулём Газели! То же раньше наматывал по 80-90 тыс км в год , зарабатывая только на жизнь себе и семье и откладывал на покупку нового авто раз в три года ! Только большое количество работы в 2004 -2006 годах , плюс побочный бизнес( установка антенн ) позволили накопить на квартиру и кап ремон +покупка мебели.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly
тож так думалось. а без "всплесков" водилу на голодный паек посадишь ? или ему отдашь, а сам ? и не забудь, что если он не дурак - сам машинку купит через год, а если дурак - то и тебе тему обо -рет.

Если больше нужно из-за руля вылезать, за телефон садится, бухгахтерию вести, эффективность здорово снижается.

 

Ну не то что голодный но и получать ему у тебя 20 не получится, что бы не крали следи, опыта хватит у любого опытного газелиста,

 

Вообще водители на газель товар дешевый, у нас у Уфе за 10 найти без проблем вообще не оформляя.

 

Забудьте про новые машины если пробеги меньше 100 т.км в год, две машины 3-х 5-ти летки купленные за столько же сколько ч/з три года продашь,

 

Дешевый водила с неофицальным оформлением , ремонт собственными силами, енвд р/сч

 

Только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Не так давно у тебя насколько мне известно был наёмный водила,

Почему ты от него отказался?

От него жена ушла, и он на стакан "залез"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Оптимально для Газелиста иметь две машины, на одной сам на другой водитель,

 

Вместо одной загруженной на 90 процентов лучше 2 по 60 процентов на каждую, 30 процентов роста будет автоматически с появлением второй машины, плюс р/сч для безнала.

 

С двумя машинами однозначно проще и при поломках не терять клиентов, у в случае резких всплесков удовлетворять спрос

А ещё лучше на 2-х самому работать. С разной кубатурой. Пока одна простаивает, другая работает. Да ещё прицеп на подхвате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А ещё лучше на 2-х самому работать. С разной кубатурой. Пока одна простаивает, другая работает. Да ещё прицеп на подхвате.

Машина должна ездить, а не стоять ! Себестоимость км растёт - машина стоит, а копеечки капают за стоянку, налог транспортный, дешевеет с годами.. Вариант с двумя грузовиками , это когда один используется как жоповозка , для поездок по городу и на дачу с семьёй (Фермер) и изредка перевозят грузы на нём по реальным ценам, а основная машина чисто под работу - Валдай, 4308 итд.

Жоповозка то так и так нужна семейному человеку, разве, что жена не сможет ездить на Газельке и с парковкой сложнее..

Короче - два грузовика на одного водителя , это большой процент расходов на вложенные средства !

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Машина должна ездить, а не стоять ! Себестоимость км растёт - машина стоит, а копеечки капают за стоянку, налог транспортный, дешевеет с годами.. Вариант с двумя грузовиками , это когда один используется как жоповозка , для поездок по городу и на дачу с семьёй (Фермер) и изредка перевозят грузы на нём по реальным ценам, а основная машина чисто под работу - Валдай, 4308 итд.

Жоповозка то так и так нужна семейному человеку, разве, что жена не сможет ездить на Газельке и с парковкой сложнее..

Короче - два грузовика на одного водителя , это большой процент расходов на вложенные средства !

Мой летний вариант: основная работа на Газели, для мелочей (до 5 кубов и 700 кг) на работе стоит минивэн (стоянка бесплатная). Раз в неделю пользую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Короче - два грузовика на одного водителя , это большой процент расходов на вложенные средства !

вот и мне жалко было ласточку продавать за 300р в хорошем состоянии. подумал - посажу водителя, дам ему работу... чел-к 100-150 грязью получал, мне 12р в месяц. полгода - ремонт головы, полгода - капиталка. посадил умного - поработал полгода, взял свою в кредит. в итоге продал я ее за 200р уже. нах такой бизнес ? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163
http://zubkoff.at.ua/load/1-1-0-5 здесь есть таблица расчета себестоимости км на транспорт от 1-20т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран
таблица расчета себестоимости км на транспорт от 1-20т.
в гривнах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
http://zubkoff.at.ua/load/1-1-0-5 здесь есть таблица расчета себестоимости км на транспорт от 1-20т.

Единственно верный расчет-пример на моей памяти,спасибо...А то уж комплексы начались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163
в гривнах?

Ставь свои цифры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

А вообще,не сборками и догрузами ли снижена рентабельность,себестоимость и прибыльность(кто что считает и называет)? Набаловав чукавых комерсов ,из за мнимой выгоды,совершив кругорейс заполучить на обратку или прибыль при "тудатке". Потом этот нарыв и перерос в паталогию,с которым как с уродством приходиться доживать или выживать...Малотонажный груз,срочный,спец транспорт... имел всегда оплату на круг.Ну или либо с маршрута с которого проблемотично,или не возможно найти обратку.Газели малотонажные грузы возят.От сюда и делаю выводы поимев копеечку ,прокакали рублик... :lol: С приехалом господа! Рентабельность считают...После газелей и в пяти,и двадцати...Та же участь ждет.Не третьи силы виноваты ,а простая жадность и желание легкой наживы на костях своего дела и коллег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
Малотонажный груз,срочный,спец транспорт... имел всегда оплату на круг.

Да спору нет :)

"Груз 200" там. Или основной груз догнать.

Или срочная доставка маленькой фигульки -

из-за которой конвеер простаивает большого предприятие.

Но ДАЛЬНОБОЙ на ГАЗели стал повсеместным и ежедневным.

Это бред, абсурд, нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

.После газелей и в пяти,и двадцати...Та же участь ждет.Не третьи силы виноваты ,а простая жадность и желание легкой наживы на костях своего дела и коллег.

Scorp62,

Генка, всё правельно, только у больших всё это произошло раньше, мы последние в этой цепочке, дольше всех сопротивлялись!

Сейчас 20т уже на грани, их добьют Деловые Линии, которые набрали очень много техники, и пытаются уронить рынок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Да спору нет :)

"Груз 200" там. Или основной груз догнать.

Или срочная доставка маленькой фигульки -

из-за которой конвеер простаивает большого предприятие.

Но ДАЛЬНОБОЙ на ГАЗели стал повсеместным и ежедневным.

Это бред, абсурд, нонсенс.

Бред в чём? Твоё мнение, конечно, ценно, но давайте рассуждать объективно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
Бред в чём? Твоё мнение, конечно, ценно, но давайте рассуждать объективно?

Давай :) Назови хоть одну европейскую компанию -

кто работает малотоннажниками на расстояние больше 250 км.

Готов ? Боюсь нет. Так о чем говорить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Бред в чём? Твоё мнение, конечно, ценно, но давайте рассуждать объективно?

Газель экономически невыгодно гонять на межгороде!

Но в силу странности нашей эконимики, это происходит!

Ненадо воспринимать это в серьёз, а тем более любыми путями цеплятся! :D

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...