БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 9 марта, 2012 Ты ж не знаешь про наличие-отсутствие моих долгов и их размеры.. Спорно.Рустам чесно говоря мне их наличие непонятно, да и не нужно мне знать!Почему спорно, любое расширение подразумевает наёмного сотрудника(водителя) а это повышение себестоимости на 3р/км, учитывая нынешние движения на рынке, рентабельность сомнительна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 марта, 2012 Не надо так категорично..Да я и так старался по мягче.я то понимаю, что это только математика, но не как не правда жизни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 9 марта, 2012 Да я и так старался по мягче.я то понимаю, что это только математика, но не как не правда жизни!Математика как раз и подтверждает, эту правду жизни!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 марта, 2012 Оптимально для Газелиста иметь две машины, на одной сам на другой водитель, Вместо одной загруженной на 90 процентов лучше 2 по 60 процентов на каждую, 30 процентов роста будет автоматически с появлением второй машины, плюс р/сч для безнала. С двумя машинами однозначно проще и при поломках не терять клиентов, у в случае резких всплесков удовлетворять спростож так думалось. а без "всплесков" водилу на голодный паек посадишь ? или ему отдашь, а сам ? и не забудь, что если он не дурак - сам машинку купит через год, а если дурак - то и тебе тему обо -рет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 марта, 2012 Почему спорно, любое расширение подразумевает наёмного сотрудника(водителя) а это повышение себестоимости на 3р/км, учитывая нынешние движения на рынке, рентабельность сомнительна!Знаю перевозчиков с 4-5 "Газелями" зациклившими свой бизнес под определенного грузовладельца. Ездят по ставкам выше рыночных, но машины должны подавать по "первому свистку". Там с рентабельностью все нормального, лишь бы с грузовладельцем ничего не случилось.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 9 марта, 2012 Знаю перевозчиков с 4-5 "Газелями" зациклившими свой бизнес под определенного грузовладельца. Ездят по ставкам выше рыночных, но машины должны подавать по "первому свистку". Там с рентабельностью все нормального, лишь бы с грузовладельцем ничего не случилось.. :DНе так давно у тебя насколько мне известно был наёмный водила,Почему ты от него отказался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 марта, 2012 Знаю перевозчиков с 4-5 "Газелями" зациклившими свой бизнес под определенного грузовладельца. Ездят по ставкам выше рыночных, но машины должны подавать по "первому свистку". Там с рентабельностью все нормального, лишь бы с грузовладельцем ничего не случилось.. :Dэто не совсем РЫНОК. знаю и про откаты, и про "дружбу"... стоит поменяться логисту или еще чего - и трындец перевозчику. моего клиента завалили предложениями по низким ставкам. еле держусь, а я с ним лет 8 уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) это не совсем РЫНОК. знаю и про откаты, и про "дружбу"... стоит поменяться логисту или еще чего - и трындец перевозчику. моего клиента завалили предложениями по низким ставкам. еле держусь, а я с ним лет 8 уже.Это совсем не РЫНОК, так уже много клиентов ушло и у меня тоже! :( Это балаган основаный на откатах, которые иногда, и очень часто постоянно растут!Так работают все ТК, причём за счёт перевозчика, АТИ это всё хавает, (АТИ это как раз те кто оптимизирует свой "бизнес") Изменено 9 марта, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Вооооооооооо! Правильно , ну езжу я сейчас в Уфу на круг 13 руб/км ..зашибись? Конечно зашибись , а то что это зашибись бывает 2 раза в месяц?! Какой на ХЕР это бизнес... Это как один Тихвинский грузоперевозчик хвалится всё время ДОСТОЙНЫМИ ставками...чего то я тоже не наблюдаю на протяжении последних 2 лет развития.Машина всё тажа , слова теже! ;) До опережу всякие нападки на себя, огромная веская причина в моём "бизнесе" это Я! :DЗачем мне менять машину? Меня и эта устраивает пока - простая конструкция, дешёвое топливо .Правда ржавая - неэстетично((Смысл вкладывать в бизнес если нет заказов? Кто как может , тот так и работает - кто то накатает по СПБ 1000 км за месяц и рад 30000 руб грязными)) Кто то живёт в кабине и возит по 3 тонны сборок между СПБ и Москвой - наматывает 7000 км в месяц и имеет 200 тыс руб грязью :rolleyes: . Оба в СПБ живут.Я считаю, что мои 73000 грязью и 53000 чистыми за 12 дней работы в феврале ,при пробеге 5000км, это лучше , чем 100000 грязью при пробеге 10000 км в месяц. Ну ленивый я! Не хочу работать за зарплату водителя на своём авто, да и здоровье стало кончаться после 14 лет и 1100 000 км за рулём Газели! То же раньше наматывал по 80-90 тыс км в год , зарабатывая только на жизнь себе и семье и откладывал на покупку нового авто раз в три года ! Только большое количество работы в 2004 -2006 годах , плюс побочный бизнес( установка антенн ) позволили накопить на квартиру и кап ремон +покупка мебели. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizly 3 Опубликовано 9 марта, 2012 тож так думалось. а без "всплесков" водилу на голодный паек посадишь ? или ему отдашь, а сам ? и не забудь, что если он не дурак - сам машинку купит через год, а если дурак - то и тебе тему обо -рет.Если больше нужно из-за руля вылезать, за телефон садится, бухгахтерию вести, эффективность здорово снижается. Ну не то что голодный но и получать ему у тебя 20 не получится, что бы не крали следи, опыта хватит у любого опытного газелиста, Вообще водители на газель товар дешевый, у нас у Уфе за 10 найти без проблем вообще не оформляя. Забудьте про новые машины если пробеги меньше 100 т.км в год, две машины 3-х 5-ти летки купленные за столько же сколько ч/з три года продашь, Дешевый водила с неофицальным оформлением , ремонт собственными силами, енвд р/сч Только так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 марта, 2012 Не так давно у тебя насколько мне известно был наёмный водила,Почему ты от него отказался?От него жена ушла, и он на стакан "залез".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 037 Опубликовано 9 марта, 2012 Оптимально для Газелиста иметь две машины, на одной сам на другой водитель, Вместо одной загруженной на 90 процентов лучше 2 по 60 процентов на каждую, 30 процентов роста будет автоматически с появлением второй машины, плюс р/сч для безнала. С двумя машинами однозначно проще и при поломках не терять клиентов, у в случае резких всплесков удовлетворять спросА ещё лучше на 2-х самому работать. С разной кубатурой. Пока одна простаивает, другая работает. Да ещё прицеп на подхвате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) А ещё лучше на 2-х самому работать. С разной кубатурой. Пока одна простаивает, другая работает. Да ещё прицеп на подхвате.Машина должна ездить, а не стоять ! Себестоимость км растёт - машина стоит, а копеечки капают за стоянку, налог транспортный, дешевеет с годами.. Вариант с двумя грузовиками , это когда один используется как жоповозка , для поездок по городу и на дачу с семьёй (Фермер) и изредка перевозят грузы на нём по реальным ценам, а основная машина чисто под работу - Валдай, 4308 итд.Жоповозка то так и так нужна семейному человеку, разве, что жена не сможет ездить на Газельке и с парковкой сложнее..Короче - два грузовика на одного водителя , это большой процент расходов на вложенные средства ! Изменено 9 марта, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 037 Опубликовано 9 марта, 2012 Машина должна ездить, а не стоять ! Себестоимость км растёт - машина стоит, а копеечки капают за стоянку, налог транспортный, дешевеет с годами.. Вариант с двумя грузовиками , это когда один используется как жоповозка , для поездок по городу и на дачу с семьёй (Фермер) и изредка перевозят грузы на нём по реальным ценам, а основная машина чисто под работу - Валдай, 4308 итд.Жоповозка то так и так нужна семейному человеку, разве, что жена не сможет ездить на Газельке и с парковкой сложнее..Короче - два грузовика на одного водителя , это большой процент расходов на вложенные средства !Мой летний вариант: основная работа на Газели, для мелочей (до 5 кубов и 700 кг) на работе стоит минивэн (стоянка бесплатная). Раз в неделю пользую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 марта, 2012 Короче - два грузовика на одного водителя , это большой процент расходов на вложенные средства !вот и мне жалко было ласточку продавать за 300р в хорошем состоянии. подумал - посажу водителя, дам ему работу... чел-к 100-150 грязью получал, мне 12р в месяц. полгода - ремонт головы, полгода - капиталка. посадил умного - поработал полгода, взял свою в кредит. в итоге продал я ее за 200р уже. нах такой бизнес ? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 163 39 Опубликовано 9 марта, 2012 http://zubkoff.at.ua/load/1-1-0-5 здесь есть таблица расчета себестоимости км на транспорт от 1-20т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 9 марта, 2012 таблица расчета себестоимости км на транспорт от 1-20т.в гривнах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 9 марта, 2012 http://zubkoff.at.ua/load/1-1-0-5 здесь есть таблица расчета себестоимости км на транспорт от 1-20т.Единственно верный расчет-пример на моей памяти,спасибо...А то уж комплексы начались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 163 39 Опубликовано 9 марта, 2012 в гривнах?Ставь свои цифры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 9 марта, 2012 А вообще,не сборками и догрузами ли снижена рентабельность,себестоимость и прибыльность(кто что считает и называет)? Набаловав чукавых комерсов ,из за мнимой выгоды,совершив кругорейс заполучить на обратку или прибыль при "тудатке". Потом этот нарыв и перерос в паталогию,с которым как с уродством приходиться доживать или выживать...Малотонажный груз,срочный,спец транспорт... имел всегда оплату на круг.Ну или либо с маршрута с которого проблемотично,или не возможно найти обратку.Газели малотонажные грузы возят.От сюда и делаю выводы поимев копеечку ,прокакали рублик... :lol: С приехалом господа! Рентабельность считают...После газелей и в пяти,и двадцати...Та же участь ждет.Не третьи силы виноваты ,а простая жадность и желание легкой наживы на костях своего дела и коллег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич 7 Опубликовано 9 марта, 2012 Малотонажный груз,срочный,спец транспорт... имел всегда оплату на круг.Да спору нет :) "Груз 200" там. Или основной груз догнать.Или срочная доставка маленькой фигульки -из-за которой конвеер простаивает большого предприятие. Но ДАЛЬНОБОЙ на ГАЗели стал повсеместным и ежедневным.Это бред, абсурд, нонсенс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 9 марта, 2012 .После газелей и в пяти,и двадцати...Та же участь ждет.Не третьи силы виноваты ,а простая жадность и желание легкой наживы на костях своего дела и коллег.Scorp62, Генка, всё правельно, только у больших всё это произошло раньше, мы последние в этой цепочке, дольше всех сопротивлялись!Сейчас 20т уже на грани, их добьют Деловые Линии, которые набрали очень много техники, и пытаются уронить рынок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 037 Опубликовано 9 марта, 2012 Да спору нет :) "Груз 200" там. Или основной груз догнать.Или срочная доставка маленькой фигульки -из-за которой конвеер простаивает большого предприятие. Но ДАЛЬНОБОЙ на ГАЗели стал повсеместным и ежедневным.Это бред, абсурд, нонсенс.Бред в чём? Твоё мнение, конечно, ценно, но давайте рассуждать объективно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич 7 Опубликовано 9 марта, 2012 Бред в чём? Твоё мнение, конечно, ценно, но давайте рассуждать объективно?Давай :) Назови хоть одну европейскую компанию - кто работает малотоннажниками на расстояние больше 250 км.Готов ? Боюсь нет. Так о чем говорить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Бред в чём? Твоё мнение, конечно, ценно, но давайте рассуждать объективно?Газель экономически невыгодно гонять на межгороде!Но в силу странности нашей эконимики, это происходит!Ненадо воспринимать это в серьёз, а тем более любыми путями цеплятся! :D Изменено 9 марта, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты