Влад 36 регион 2 037 Опубликовано 9 марта, 2012 Газель экономически невыгодно гонять на межгороде!Но в силу странности нашей эконимики, это происходит!Ну так давайте и оставим её на городских доставках. В чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 9 марта, 2012 Да спору нет :) "Груз 200" там. Или основной груз догнать.Или срочная доставка маленькой фигульки -из-за которой конвеер простаивает большого предприятие. Но ДАЛЬНОБОЙ на ГАЗели стал повсеместным и ежедневным.Это бред, абсурд, нонсенс.Я не буду возражать,не тот "калинкор"Газель для дальнобоя.Но сути это не меняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич 7 Опубликовано 9 марта, 2012 Ну так давайте и оставим её на городских доставках. В чём проблема?Смысловая нагрузка этого поста мне непонятна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 9 марта, 2012 Ну так давайте и оставим её на городских доставках. В чём проблема?Рано или поздно это произойдёт, всё зависит от экономики! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 9 марта, 2012 Андрей правильно как то сказал, Газель на дальнобое это "Скорая помошь, когда нужно было ещё вчера..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 9 марта, 2012 Газель экономически невыгодно гонять на межгороде!Но в силу странности нашей эконимики, это происходит!Ненадо воспринимать это в серьёз, а тем более любыми путями цеплятся! :DАндрей,если не выгодно то как,заехать на мазе на манежную площадь в гламурный бутик коробочку с помадой с кузова от кабины выковырнуть! А так оооочень выгодно! В 90 года на уазике головастике шпарил ,Очень удобно! И скорость,и в центр,и из за пяти грамм камаз не гнать! Смысловая нагрузка этого поста мне непонятна.Если б я знал точно этого человека,я бы по постам сделал вывод что это диспер ,или владелец ТЭК.Если я ошибся приношу свои глубочайшие извинения...Если нет,то выводы делайте сами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 037 Опубликовано 9 марта, 2012 Газель экономически невыгодно гонять на межгороде!Но в силу странности нашей эконимики, это происходит!Ненадо воспринимать это в серьёз, а тем более любыми путями цеплятся! :DС нашей точки межгород (от полторы тысячи вёрст это Питер, Сочи,Челябинск, Калининград), нужно мне туда круги наматывать, если по городу выгоднее..?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 9 марта, 2012 Андрей правильно как то сказал, Газель на дальнобое это "Скорая помошь, когда нужно было ещё вчера..."Здорово ,Сереж! И это тоже...Но как выяснилось это не катит...Регламент ,тахограв...Все дела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 9 марта, 2012 Здорово ,Сереж! И это тоже...Но как выяснилось это не катит...Регламент ,тахограв...Все дела... :) Привет. Но долго ещё не будет порядка в Государстве Российском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 9 марта, 2012 :) Привет. Но долго ещё не будет порядка в Государстве Российском.Тогда чего подсчитывать? :lol: Только мелочь в кармане хватит ли вмазать за упакой предприятия! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indus1 2 Опубликовано 9 марта, 2012 Установка ГБО, ремонт своими руками, неоформление ИП и как следствие неуплата налогов и пенсионных взносов, перегруз авто, сборки, обратки и пр. Все эти меры должны быть направлены на снижение собственных затрат с целью получения дополнительной выгоды от осуществляемой деятельности. Пока же у некоторых перевозчиков эти меры приводят к снижению расценок на свои трудозатраты и как следствие возникновение мнимой конкурентоспособности выгоду от которой получает только заказчик.Так же Газель в перевозках не является товаром, товаром является оказываемая перевозчиком услуга по доставке груза т.е. его трудозатраты.САм ездишь, сам ремонтируешь в место отдыха! И никто не говорит о безопасности движения. Професия водителя относится к группе риска. "Замордованный" рулёжкой, обслуживанием и ремонтом не может качественно делать свою работу. Нужно хотя бы в выходные отдыхать душой и телом. Заработай столько, что бы смог оплатить слесаря и автомобильного и из ЖЭКа. Выходной проведи с семьёй, с друзьями, на рыбалке. Наберись сил и положительных эмоций и потом делай качественно свою работу. Мне даже вчера звонили и просили подсобить. Я деликатно сказал, что сейчас нахожусь за 200 км от Киева поздравляю мамау с 8-марта. Завтра в 9.00 смогу сделать работу эту .Согласились. Хотя я был дома в кругу семьи. Вот только приехал с заказа. И что заплатили чуть больше, чем положено, всего на 80грн.(10у.е) +бутылку не дорогого, но хорошего коньяка и коробка приличных конфет. Господа БИЗНЕСМЕНЫ! Полюбите себя, а не впадайтесь в зависимось от заказчика. Парни У нас в Украине еще сложнее работать. Налоги огромные, топливо, бешенное, запчасти заоблачные. Точно знаю, что рентабельность сильно упала. Государство наше значительно беднее за Россию, но марку то держать надо. Иначе зачем вся эта канитель с бизнесом, если на своей машине зарабатывать на 10% больше, нежели на чужой. И последнее Ваша ГАЗель является Вашим основным фондом. Это как на цех заводе. Извините за столь длительное повествование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubarec 0 Опубликовано 9 марта, 2012 В Украине все намного хуже чем в России Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 9 марта, 2012 Андрей,если не выгодно то как,заехать на мазе на манежную площадь в гламурный бутик коробочку с помадой с кузова от кабины выковырнуть! А так оооочень выгодно! В 90 года на уазике головастике шпарил ,Очень удобно! И скорость,и в центр,и из за пяти грамм камаз не гнать!Scorp62, Гена ты это флакон должен доставить на легковом авто из ближайшего логистического центра, только и всего, но это в нормальной стране. с нормальной экономикой!В 90е у нас была лотошная экономика, вот тогда Газель была очень выгодный авто, но времена меняются, правда очень медленно, а мы никак понять неможем, почему у нас работы нет! И многие пытаются догнать уходящий поезд, увеличивая кубатуру и поднимая грузоподьёмность.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 марта, 2012 .После газелей и в пяти,и двадцати...Та же участь ждет.Не третьи силы виноваты ,а простая жадность и желание легкой наживы на костях своего дела и коллег.Scorp62, Генка, всё правельно, только у больших всё это произошло раньше, мы последние в этой цепочке, дольше всех сопротивлялись!Сейчас 20т уже на грани,На грани переобогащения если только. Нормально у них все и стонов по поводу взлета ГСМ нет никаких-просто подняли расценки за километр.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 9 марта, 2012 На грани переобогащения если только. Нормально у них все и стонов по поводу взлета ГСМ нет никаких-просто подняли расценки за километр..Рустам в нашей стране нет нигде этого самого переобогащения, кроме монополий!Есть люди которые величают себя бизнесменами, и не могут элементарно просчитать себестоимость! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 9 марта, 2012 На грани переобогащения если только. Нормально у них все и стонов по поводу взлета ГСМ нет никаких-просто подняли расценки за километр..Пока ,да...Как выясним рентабельность...Велком !Фура!Прощай ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 037 Опубликовано 9 марта, 2012 .После газелей и в пяти,и двадцати...Та же участь ждет.Не третьи силы виноваты ,а простая жадность и желание легкой наживы на костях своего дела и коллег.Scorp62, Генка, всё правельно, только у больших всё это произошло раньше, мы последние в этой цепочке, дольше всех сопротивлялись!Сейчас 20т уже на грани, их добьют Деловые Линии, которые набрали очень много техники, и пытаются уронить рынок!Деловые линии, Байкал, Автотрейдинг, .. Про свою ТК молчу. Если они нашли нишу, то вы чего хотите?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 9 марта, 2012 Деловые линии, Байкал, Автотрейдинг, .. Про свою ТК молчу. Если они нашли нишу, то вы чего хотите??Чёт я ваще непонял, твоей загадки!Я ничего нехочу, у меня всё есть! :lol: У тебя своя ТК????? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 037 Опубликовано 9 марта, 2012 Чёт я ваще непонял, твоей загадки!Я ничего нехочу, у меня всё есть! :lol: У тебя своя ТК????? :oУ меня нет своей ТК, но я у неё работаю и доволен всем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indus1 2 Опубликовано 9 марта, 2012 тож так думалось. а без "всплесков" водилу на голодный паек посадишь ? или ему отдашь, а сам ? и не забудь, что если он не дурак - сам машинку купит через год, а если дурак - то и тебе тему обо -рет. Браво!!! Но не факт, что это истина.Не каждый водитель способен взять на себя ответсвенность и начать дело своё. При хорошей зарплате ин будет старатся заработать премиальные, а не украсть. Имелось несколько машин, причем разной тонажности. Продал все, после начала кризиса в 2008 году. Оставил одну себе. Тогда кризис у нас крепко рубанул... Заказов стало в разы меньше, а водителям платить зарплату надо, налоги за них и за машины платить надо. Короче говоря за это время инициативу перехватили большегрузы(ТЭКи) по межгороду. Все большие торговые сети организовали себе огромные склады-перевалки(раньше шли поставки от поставщиков в магазины) Туда фурами и вагонами, оттуда 10-ми по своим сетям... Тоже самое в строительстве и в производстве.Но врёшь нас голыми руками не возьмёш. Индивидуальные заказчики есть и будут. Главное при разговоре с ними использовать не эмоциии, а калькулятор... Здорово помагает... Цифира она раставляет все точки над И. Всем ни ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 9 марта, 2012 САм ездишь, сам ремонтируешь в место отдыха! И никто не говорит о безопасности движения. Професия водителя относится к группе риска. "Замордованный" рулёжкой, обслуживанием и ремонтом не может качественно делать свою работу. Нужно хотя бы в выходные отдыхать душой и телом. Заработай столько, что бы смог оплатить слесаря и автомобильного и из ЖЭКа. Выходной проведи с семьёй, с друзьями, на рыбалке. Наберись сил и положительных эмоций и потом делай качественно свою работу. Мне даже вчера звонили и просили подсобить. Я деликатно сказал, что сейчас нахожусь за 200 км от Киева поздравляю мамау с 8-марта. Завтра в 9.00 смогу сделать работу эту .Согласились. Хотя я был дома в кругу семьи. Вот только приехал с заказа. И что заплатили чуть больше, чем положено, всего на 80грн.(10у.е) +бутылку не дорогого, но хорошего коньяка и коробка приличных конфет. Господа БИЗНЕСМЕНЫ! Полюбите себя, а не впадайтесь в зависимось от заказчика. Парни У нас в Украине еще сложнее работать. Налоги огромные, топливо, бешенное, запчасти заоблачные. Точно знаю, что рентабельность сильно упала. Государство наше значительно беднее за Россию, но марку то держать надо. Иначе зачем вся эта канитель с бизнесом, если на своей машине зарабатывать на 10% больше, нежели на чужой. И последнее Ваша ГАЗель является Вашим основным фондом. Это как на цех заводе. Извините за столь длительное повествование.Как же вы зациклены на безопасности та...И имено угроза не от того кто права купил и стекло лабовое флажками заклеял,не от того кто после модного пристижного сервиса запчастями какает по дороге! А от водилы который ,сам себе уверенности добовляет.Не надо несостоятельность в мат части,в виду физической не состоятельности утверждать ,что тот кто сам ремантируясь,Вам! Опасен... Скажу по себе...Не буду мифическими лицами бить Ваших беспорно,аргументировано верных тузов! Мне не составит обслужить автомобиль и остатся на работоспособных ногах...Тем более я сохраню себе те деньги которые я потрачу на сервис плюс на то что бы сделать после сервиса. Не для выгоды ли ,и благополучия при труде на газели мы собрались? Подсчете? Так вот давайте не опускаться до того что кто то комута будет ставить на вид как провести выходные,и служить живыми ТАХОГРАФАМИ... Обернитесь на свой стиль вождения,на отношения к тем кто на дороге...Тогда ваша вяласть при просмотре зеркала,чуство габоритов...Не говоря о отдыхе и знания правил-не понизит кому то рентабильность! И не отнимит выходные! Засыпав сплошным гемороем по устранению и востановлению... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 9 марта, 2012 А бизнес - это что??? Ворование денег? Это вроде, но может я не прав, зарабатывание денег. Я тоже хочу ничего не делать и зарабатывать, или считать, что я самый умный, что купил газель, нашел клиентов и зарабатывать на порядок больше, чем ,к примеру, рабочие на заводе. Только, потому что я бизнесом занимаюсь. Я правильно вашу позицию понимаю?Нет,я немного не то имел ввиду, я о рисках и о развитии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 марта, 2012 Рустам в нашей стране нет нигде этого самого переобогащения, кроме монополий!Андрей, если ты не знаешь грузоперевозчиков,которые постоянно расширяют свой парк, то это не значит, что их нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indus1 2 Опубликовано 9 марта, 2012 Как же вы зациклены на безопасности та...И имено угроза не от того кто права купил и стекло лабовое флажками заклеял,не от того кто после модного пристижного сервиса запчастями какает по дороге! А от водилы который ,сам себе уверенности добовляет.Не надо несостоятельность в мат части,в виду физической не состоятельности утверждать ,что тот кто сам ремантируясь,Вам! Опасен... Скажу по себе...Не буду мифическими лицами бить Ваших беспорно,аргументировано верных тузов! Мне не составит обслужить автомобиль и остатся на работоспособных ногах...Тем более я сохраню себе те деньги которые я потрачу на сервис плюс на то что бы сделать после сервиса. Не для выгоды ли ,и благополучия при труде на газели мы собрались? Подсчете? Так вот давайте не опускаться до того что кто то комута будет ставить на вид как провести выходные,и служить живыми ТАХОГРАФАМИ... Обернитесь на свой стиль вождения,на отношения к тем кто на дороге...Тогда ваша вяласть при просмотре зеркала,чуство габоритов...Не говоря о отдыхе и знания правил-не понизит кому то рентабильность! И не отнимит выходные! Засыпав сплошным гемороем по устранению и востановлению... Не правильно преходить на личности.. Я уже писал на этом форуме, что бы заявлять о подобных вещах, нужно с человеком что то делать вместе и оценить его способности. Когда мне было 40 я тоже думал как и Вы... Нафиг платить сам все сделаю, когда стало 50, я понял, что ТОЛКОВЫЙ мастер(слесарь) сделает туже работу куда быстрей нежели я, а может и надёжнеё некоторые вещи. Почему? Потому, что он это делает каждый день, у него большой опыт в этом и огромное количество приспособ и спец.инструмета. и т.д. и т.п. И я точно знаю, что он эту работу сделает качественно в срок. А я отдохну набирусь сил, выпью пива порыбачу.С женой в конце концов в театр схожу. И я Вас прошу никогда не переходите на личности, потому как Вам на это никто не давал права! И последнее О БЕЗОПАСНОСТИ! ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ В НАШЕМ ДЕЛЕ! Всё остальное вторично. И я на ней не зациклен, а ставлю её во главе всей своей деятельности. Удачи всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 9 марта, 2012 Машина должна ездить, а не стоять ! Себестоимость км растёт - машина стоит, а копеечки капают за стоянку, налог транспортный, дешевеет с годами.. Вариант с двумя грузовиками , это когда один используется как жоповозка , для поездок по городу и на дачу с семьёй (Фермер) и изредка перевозят грузы на нём по реальным ценам, а основная машина чисто под работу - Валдай, 4308 итд.Жоповозка то так и так нужна семейному человеку, разве, что жена не сможет ездить на Газельке и с парковкой сложнее..Короче - два грузовика на одного водителя , это большой процент расходов на вложенные средства !У знакомого две газели и он чисто грузоперевозками занимается,водителей работающих за зарплату нету,находит двух водителей которым платит только с рейса,а сам сейчас начальник гаража в одном государственном учреждение,водилы оттуда же,робит 12ч через полтары,водилой если только кто ушел на больничный или в отпуске.Ну так вот он говорит что ему выгодней на работе работать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты