Перейти к содержанию
           
Авторизация  
caterpillar

газель стандарт?

Рекомендуемые сообщения

caterpillar

в общем катаюсь второй день, шеф пригнал с двигателем крайслер. вопросы кое какие- куда делся регулятор фар, реостат на приборную панель, буксировочная проушина( в мануале написано,что в тяжелых дорожных условиях буксировать только за обе!)ну про личинку с пассажирской стороны я молчу, в принципе правильно, а вот шильдики можно было бы с двух сторон повесить, олень- наклейка, а старая эмблема много стоит?. резинки над фарами-нет обрезков на заводе? на бортовой платформе нет ни единого крюка под ремни,перфорации наделали-итак жесткости нет, три доски по середине кузова не прикручены вообще(ни единого болта!)вертикальные усилители(стойки в бортах) тоже количество меньше стало, пластиковые крылья на одну зиму(опыт на второй машине, под грузом налипшего льда оборвались), кронштейны задних фонарей-тоже не умно, есть любители из клиентов использовать их вместо подножки, а домкрат!!!??? конструктору бы в глаза посмотреть,а лучше загнать в грязь и заставить им сменить заднее колесо на груженой машине! обрубок железяки- это вместо монтировки?! куда из ЗИПА делась отвертка,ключ для переднего колпака,свечной ключ,запасные предохранители с пинцетом для смены оных,прикуривателем как на иномарке пользоваться нельзя, или его тупо сперли? я про знак, аптечку,огнетушитель вообще молчу, хотя помню времена когда и это входило. а гофру на ручник когда-нибудь сделают? или надо НИИ целый год над чертежами думать? а КПП!!! это же просто музыкальная шкатулка! я сдал машину с пробегом 175000 последний ремонт КПП на 100000, она реально работала тише новой!!! по приезду на место посигналили-сгорел предохранитель тут же, заглушили двигатель-выбило тосол, последние 1,5км на первой передаче с оборотами 1500...окраска кабины-песТня с мелкими вкраплениями в краску.про кузов вообще молчу. а видео про бизнес воодушевляло, думал может и на стандарте качество выше станет. фары в разные стороны светят, их регулируют на заводе вообще?так что это за машина, стандарт или всё таки эконом?

Изменено пользователем caterpillar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
так что это за машина, стандарт или всё таки эконом?

Это - сработка остатков по двигателю Chrysler. КД на Бизнес с Крайслером получено не было. Соответственно, все прелести "ГАЗели-Стандарт".

ЗИП и прочее был заменен на гарантийное обслуживание у официального дилера.

Окрашен автомобиль каким цветом? Не белый однослойный случайно? Так это специально для тех, кому не важен цвет - рабочая машина за 2-3 года выхаживает свой ресурс и продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Это - сработка остатков по двигателю Chrysler. КД на Бизнес с Крайслером получено не было. Соответственно, все прелести "ГАЗели-Стандарт".

ЗИП и прочее был заменен на гарантийное обслуживание у официального дилера.

Окрашен автомобиль каким цветом? Не белый однослойный случайно? Так это специально для тех, кому не важен цвет - рабочая машина за 2-3 года выхаживает свой ресурс и продается.

Александр,а они что все белые одноразовые. Мне не все равно какой цвет,но белый не газели мне очень нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр,а они что все белые одноразовые. Мне не все равно какой цвет,но белый не газели мне очень нравиться.

Белые - под требования "минимальная цена" и "возможность размещения рекламы". Тут вопрос расстановки приоритетов. Белые - однослойные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smi
Окрашен автомобиль каким цветом? Не белый однослойный случайно? Так это специально для тех, кому не важен цвет - рабочая машина за 2-3 года выхаживает свой ресурс и продается.

Имиджевые потери не больше ли чем прибыль полученная из расчёта на таких клиентов? Сколько клиент может сэкономить на качестве покраски? На первый взгляд это копейки. А как с остаточной стоимостью? - не последняя вещь в конкурентной борьбе.

 

Предлагаю, в рамках борьбы с истерикой публики насчёт УМЗ, опубликовать перечень мероприятий проведенных заводом для улучшения данного агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

машина как раз белая.AVC как я понял срок службы такого авто 2-3 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Имиджевые потери не больше ли чем прибыль полученная из расчёта на таких клиентов? Сколько клиент может сэкономить на качестве покраски? На первый взгляд это копейки. А как с остаточной стоимостью? - не последняя вещь в конкурентной борьбе.

 

Предлагаю, в рамках борьбы с истерикой публики насчёт УМЗ, опубликовать перечень мероприятий проведенных заводом для улучшения данного агрегата.

 

Имиджевые потери не больше ли чем прибыль полученная из расчёта на таких клиентов? Сколько клиент может сэкономить на качестве покраски? На первый взгляд это копейки. А как с остаточной стоимостью? - не последняя вещь в конкурентной борьбе.

ну это эконом вариант. ориентированный на тех у кого нету достаточных средств. у всех же производителей тоже есть что то подобное.

 

 

перечень мероприятий проведенных заводом

не помешало бы.

 

машина как раз белая.AVC как я понял срок службы такого авто 2-3 года?

 

некоторые и на копейках до сих пор ездят.

а некоторые и за год машину убивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smi
Имиджевые потери не больше ли чем прибыль полученная из расчёта на таких клиентов? Сколько клиент может сэкономить на качестве покраски? На первый взгляд это копейки. А как с остаточной стоимостью? - не последняя вещь в конкурентной борьбе.

ну это эконом вариант. ориентированный на тех у кого нету достаточных средств. у всех же производителей тоже есть что то подобное.

Я думаю при выборе нового авто лишнее 100-200 долларов погоды не делают, скорее имеет место быть желание маркетологов побудить клиента не делать капиталку, а сменить авто.(кузовные работы сложнее и дороже других).

 

у всех же производителей тоже есть что то подобное.

Например Мерс. склонен к ржавчине. Это политика производителя.

Изменено пользователем smi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
Это - сработка остатков по двигателю Chrysler. КД на Бизнес с Крайслером получено не было. Соответственно, все прелести "ГАЗели-Стандарт".

ЗИП и прочее был заменен на гарантийное обслуживание у официального дилера.

Окрашен автомобиль каким цветом? Не белый однослойный случайно? Так это специально для тех, кому не важен цвет - рабочая машина за 2-3 года выхаживает свой ресурс и продается.

К слову сказать, окраской своей машины я доволен. Намного лучше предыдущей. Немного обидно, что нет реостата, корректора, прикуривателя, одной буксирной проушины, замка на правой двери и минимального набора инструментов. Но, в принципе, не самое главное в машине. Зато домкрат дали гидравлический, за что огромное спасибо)

 

машина как раз белая.AVC как я понял срок службы такого авто 2-3 года?

Белая теряет товарный вид за 2-3 года из-за сколов и, как следствие, ржавчины. Видимо речь об этом.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

рабочая машина за 2-3 года выхаживает свой ресурс.не товарный вид а именно ресурс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smi
рабочая машина за 2-3 года выхаживает свой ресурс.не товарный вид а именно ресурс!!!

Ресурс можно востановить, смена двигателя например, день работы.Но если у тебя на трёхлетьней машине,посыпался кузов, или и лопнула рама, желание делать это пропадает.

Хоть одна трёхлетняя машина была выброшена на свалку только потому, что у неё исчерпан ресурс?

Посмотрите вокруг, сколько зил-130 70х годов ещё эксплуатируется они,что до сих пор не выходили свой ресурс в 300000км.

 

Это общая тенденци, в последние лет двадцать, (далеко не только автомобильная ) побудить людей выбрасыать нармальные вещьчи и покупать взамен новые. Если так дальше пойдёт ресурсов не какой планеты не хватит.

 

Сори за уклонение в офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас на дизельной Газельке то же убогий домкрат -им невозможно пользоваться,баллонник то же убогий-какой то односторонний ! Экономят на всём ,даже подножку убрали на заднем борту!!!!Как теперь залезать туда? Пускай Бо сам попробует забраться в кузов бортовой Газели!!! :angry:

А качество сборки брату нравится пока -всё аккуратно прикручено, герметичные разъёмы на боковых фонарях .

Да монтировка на "Бизнесе" то же убогая , круглая с обоих сторон.Больше из инструмента ничего нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Так это специально для тех, кому не важен цвет - рабочая машина за 2-3 года выхаживает свой ресурс и продается.

 

 

Интересно.А кто купить?Как будет ездить?Получается ГАЗ целенаправленно делает машины на 2-3 года эксплуатации.Ну что сказать?Спасибо ГАЗу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
ЗИП и прочее был заменен на гарантийное обслуживание у официального дилера.

Окрашен автомобиль каким цветом? Не белый однослойный случайно? Так это специально для тех, кому не важен цвет - рабочая машина за 2-3 года выхаживает свой ресурс и продается.

Саша, извини, но это просто беспредел какой-то! ЗИП упразднили - на замену свечей на межгороде где-то в лесу тоже оф. дилера вызывать? Мне в 2008г. положили ключ 10-12 трубка, свечник отстойный, развернувшийся при первом откручивании свечи и балонник (нормальный, кстати) и китайский гидравлический домкрат на "3т", размером с граненый стакан, которым я пустую машину за перед поднимаю на пределе возможностей. Ход у данного девайса маленький - вожу с собой постоянно брусок 100х100 в качестве подставки. А про покраску ты вообще отмочил! Это как надо неуважать потребителя, чтобы мазать авто каким-нибудь гавном в один слой, успокаивая себя тем, что один хрен через 2-3 года он ее продаст. Да как он ее продаст, если на ней живого места от ржавчины не будет - кто ее купит? Правильно, хозяин ее покрасит. Только покрасит за свой счет. А ГАЗ это уже неипет... При всем моем уважении к тебе, в твоем ответе, пожалуй, проскочило, пусть и ненароком, отношение ГАЗа ко всем потребителям своей продукции. Но подход "ПИПЛ ВСЕ СХАВАЕТ" со временем все больше и больше теряет свою актуальность. Неужели вы все там не понимаете этого - снимите розовые очки, наконец! Патриотов российского автопрома с каждым годом все меньше и меньше и в этом огромная заслуга вас, как производителей автомобилей "сроком годности 2-3 года". Вобщем, как-то так... наболело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

я смотрю тут уже модераторы постарались,подтерли неугодные высказывания без нецензурной брани. на самом деле стыдно стало? если так, то хоть это радует! на самом деле, куда катимся,ГАЗ?неужели завтра не наступит и Вам не хочется видеть ГАЗель на первых местах в этом завтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

paul799, полностью тебя поддерживаю ! Скопируй сообщение,а то завтра потрут его из этого раздела как и другие нелестные высказывания ...

Неужели отсутствие карманов на задней части передних сидений "фермера"и ступеньки на заднем борту так влияют на конечную стоимость авто ,что на них съэкономили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mishel
я смотрю тут уже модераторы постарались,подтерли неугодные высказывания без нецензурной брани. на самом деле стыдно стало? если так, то хоть это радует! на самом деле, куда катимся,ГАЗ?неужели завтра не наступит и Вам не хочется видеть ГАЗель на первых местах в этом завтра?
Когда ты мне ответил что цена такая же что и Бизнес с УМЗ я удивился.Такая разница в комплектации а цена такая-же.И где тут экономия в Стандарте?Газель Стандарт дешевле должна быть. Изменено пользователем Mishel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
paul799, полностью тебя поддерживаю ! Скопируй сообщение,а то завтра потрут его из этого раздела как и другие нелестные высказывания ...

Неужели отсутствие карманов на задней части передних сидений "фермера"и ступеньки на заднем борту так влияют на конечную стоимость авто ,что на них съэкономили?

Леш, а кто этот раздел курирует? Если Саша Ч, то думаю, что после твоего сообщения рука не поднимется тереть. Но копию я сделал! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smi
Неужели вы все там не понимаете этого - снимите розовые очки, наконец! Патриотов российского автопрома с каждым годом все меньше и меньше и в этом огромная заслуга вас, как производителей автомобилей "сроком годности 2-3 года". Вобщем, как-то так... наболело.

 

Много эмоций! Не забывайте, ГАЗ работает на относительно небольшом рынке, с достаточно низкой покупательной способностью!

В отличие от Европейцев.Но даже не смотря на это некоторые вещи вызывают недоумение например, ржавеющие за год борта. Я думаю имеет смысл спокойно саглосовать возможности завода и желания покупателей. Если ГАЗ заинтересован конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Не забывайте, ГАЗ работает на относительно небольшом рынке, с достаточно низкой покупательной способностью!

В отличие от Европейцев. Я думаю имеет смысл спокойно саглосовать возможности завода и желания покупателей. Если ГАЗ заинтересован конечно.

Интересно! Почти пол-лимона! А если тебе при покупке Форда-Фокус менеджер скажет типа "не волнуйтесь, через 2-3 года он у вас весь облезет, но вы ведь его сможете продать! Какая будет твоя реакция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smi
Интересно! Почти пол-лимона! А если тебе при покупке Форда-Фокус менеджер скажет типа "не волнуйтесь, через 2-3 года он у вас весь облезет, но вы ведь его сможете продать! Какая будет твоя реакция?

Тоже, что и с газелью. Есть деньги на лутший, покупаю лутший, нет покупаю форд-фокус.

 

Интересно мнение менеджеров ГАЗ насчёт повышения качесства окраски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Интересно мнение менеджеров ГАЗ насчёт повышения качесства окраски?

А сколько сейчас до металлика доплачивать нужно? Последняя цыфра что помню 8 тысячь. И чего, слишком много при покупке автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А сколько сейчас до металлика доплачивать нужно? Последняя цыфра что помню 8 тысячь. И чего, слишком много при покупке автомобиля?

Мне то же не понять людей ,что покупают белый авто если есть цветные! Разве ,что под оклейку рекламой или организация! На брата фермер народ оборачивается на улицах :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smi
Мне то же не понять людей ,что покупают белый авто если есть цветные! Разве ,что под оклейку рекламой или организация! На брата фермер народ оборачивается на улицах :P

 

Не белые(металлик не знаю) тоже неплохо ржавеют.Интересно чем они их красят может советской мл-12? :unsure:

Изменено пользователем smi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Не белые(металлик не знаю) тоже неплохо ржавеют.

Синий наверно )). Я говорю, если взять металик, то и ржаветь так не будет. Вечного ничего нет, но под лаком кузов на порядок лучше защищон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...