Snakenstein 0 Опубликовано 2 октября, 2010 Подскажите пожалуйста! Нужна грузовая газель, а в продаже есть много 7-местных комби. Я так думаю, они должны быть менее убиты, чем грузовые. А вот насколько просто переделать комби в грузовую? Если убрать сиденья, пол будет ровным? Документы надо переоформлять? А может кто предложит что-нибудь в Москве тыщ до 150? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 033 Опубликовано 2 октября, 2010 Подскажите пожалуйста! Нужна грузовая газель, а в продаже есть много 7-местных комби. Я так думаю, они должны быть менее убиты, чем грузовые. А вот насколько просто переделать комби в грузовую? Если убрать сиденья, пол будет ровным? Документы надо переоформлять? А может кто предложит что-нибудь в Москве тыщ до 150? Спасибо!Технически переделать сложного ничего нет, убирай что лишнее, а вот оформить документально, это целая история. Найди лучше грузовой вариант и приобрети, и голову ломать не будешь. А убитость может быть разная, всё зависит от того кто убивал и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snakenstein 0 Опубликовано 2 октября, 2010 А можно подробнее насчет документов? И обязательно ли переоформлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 033 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) А можно подробнее насчет документов? И обязательно ли переоформлять?Это уж как душе будет угодно, 1 вариант -перед тех.осм. приводишь всё в первоначальное положение, чтоб пройти, потом опять переделываешь, или всё за деньги ТО. 2 вариант переоформление со всеми нервными, финансовыми затратами как в ГАИ-МРЭПЕ, так и в организациях имеющие соответствующие полномочия по выдаче документов о переделки. Изменено 2 октября, 2010 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snakenstein 0 Опубликовано 2 октября, 2010 Так если:Технически переделать сложного ничего нет, убирай что лишнее..., то 1 вариан не такой и сложный, верно? А можно подробнее про техническую сторону вопроса? Если просто сидения открутить, пол будет ровным? А насколько трудозатратно перегородка ставится-снимается? Ну и как тяжело ставится новая перегородка между первым рядом сидений и новообразовавшимся грузовым отсеком? Есть там штатные места или колхозить надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 2 октября, 2010 Подскажите пожалуйста! Нужна грузовая газель, а в продаже есть много 7-местных комби. Я так думаю, они должны быть менее убиты, чем грузовые. А вот насколько просто переделать комби в грузовую? Если убрать сиденья, пол будет ровным? Документы надо переоформлять? А может кто предложит что-нибудь в Москве тыщ до 150? Спасибо!Фигасе а я наоборот немогу 7-местку найти. Перегородку убрать не сложно - около 30 болтов. сиденья тоже можно снять, затем полностью разобрать пол в салоне (снять линолиум, фанеру, лаги, ремни) тогда пол будет ровным - металлическим. А вот как поставить перегородку за водителем не знаю. Так ведь и окни заваривать нужно будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 033 Опубликовано 2 октября, 2010 Так если: , то 1 вариан не такой и сложный, верно? А можно подробнее про техническую сторону вопроса? Если просто сидения открутить, пол будет ровным? А насколько трудозатратно перегородка ставится-снимается? Ну и как тяжело ставится новая перегородка между первым рядом сидений и новообразовавшимся грузовым отсеком? Есть там штатные места или колхозить надо?Вообщем ломать не строить, откручивай гайки и болты, у перегородки нижние болты возможно заржавели, не все возможно. Далее как по выше написанному, со стороны салона снимешь клипсы, обшивку, со стороны грузового отсека будешь отворачивать болты, перегородка из двух половинок. Перегородку за передние сидения найти проблема, это лично в нашей небольшой деревне, как в других местах незнаю. Короче канитель, убедишься на практике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 3 октября, 2010 Так если: , то 1 вариан не такой и сложный, верно? А можно подробнее про техническую сторону вопроса? Если просто сидения открутить, пол будет ровным? А насколько трудозатратно перегородка ставится-снимается? Ну и как тяжело ставится новая перегородка между первым рядом сидений и новообразовавшимся грузовым отсеком? Есть там штатные места или колхозить надо?У меня предыдущая газелька как раз была переделанная в грузовую грузопассажирская, но я делал так, чтобы быстро при необходимости вернуть все обратно. Пол после снятия сидений пол ровный не будет. В пассажирском отсеке он выше, чем в грузовом . Я сделал так все с пола демонтировал и постелил на пол фанеру . Для крепления сидений были использованы КАМАЗовские болты крепления бампера( они напоминают мебельные болты с круглой шляпкой)внутри болта нарезаешь резьбу на 8. Сначала прикручиваешь этим болтом пол , а потом в резьбу длинным болтом на 8 сиденье .Получается и пол ровный и сиденье можно быстро прикрутить.В место перегородки за водительским сиденьем были установлены несколько поперечин, чтобы груз в спину не бил , а сама перегородка была сделана из толстого войлока и могла быстро перевешиваться с места за водителем на место за вторым рядом сидений. ТО проходил с войлочной перегородкой и вторым рядом сидений.Да еще была модернизирована печка внутрисалонная была утоплена под пассажирское сиденье которое рядом с водителем . Путем замены полярности могла отапливать или водителя или грузовой отсек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 033 Опубликовано 3 октября, 2010 У меня предыдущая газелька как раз была переделанная в грузовую грузопассажирская, но я делал так, чтобы быстро при необходимости вернуть все обратно. Пол после снятия сидений пол ровный не будет. В пассажирском отсеке он выше, чем в грузовом . Я сделал так все с пола демонтировал и постелил на пол фанеру . Для крепления сидений были использованы КАМАЗовские болты крепления бампера( они напоминают мебельные болты с круглой шляпкой)внутри болта нарезаешь резьбу на 8. Сначала прикручиваешь этим болтом пол , а потом в резьбу длинным болтом на 8 сиденье .Получается и пол ровный и сиденье можно быстро прикрутить.В место перегородки за водительским сиденьем были установлены несколько поперечин, чтобы груз в спину не бил , а сама перегородка была сделана из толстого войлока и могла быстро перевешиваться с места за водителем на место за вторым рядом сидений. ТО проходил с войлочной перегородкой и вторым рядом сидений.Да еще была модернизирована печка внутрисалонная была утоплена под пассажирское сиденье которое рядом с водителем . Путем замены полярности могла отапливать или водителя или грузовой отсек. Вот я и говорю "канитель". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arkadeveh 1 Опубликовано 6 октября, 2010 Это уж как душе будет угодно, 1 вариант -перед тех.осм. приводишь всё в первоначальное положение, чтоб пройти, потом опять переделываешь, или всё за деньги ТО. 2 вариант переоформление со всеми нервными, финансовыми затратами как в ГАИ-МРЭПЕ, так и в организациях имеющие соответствующие полномочия по выдаче документов о переделки. чет я не пойму вроде и комби и цельнометал по докам 2705 без всяких доп. цифер и приписок, так зачем и на что переоформлять если в птс так и останется 2705. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бузяка 11 Опубликовано 6 октября, 2010 Может не в тему)) у меня 2752комби по ПТС цельнометалический фургон.С завидной регулярностью то снимаю то ставлю пас.сидения и перегородку .Не разу проблем с ГИБДД не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aizat2705 1 Опубликовано 27 октября, 2010 Подскажите пожалуйста! Нужна грузовая газель, а в продаже есть много 7-местных комби. Я так думаю, они должны быть менее убиты, чем грузовые. А вот насколько просто переделать комби в грузовую? Если убрать сиденья, пол будет ровным? Документы надо переоформлять? А может кто предложит что-нибудь в Москве тыщ до 150? Спасибо!перегородка м\у грузовым отсеком и сиденьями от пола до потолка, стекла должны быть защищены от груза-требования в технадзоре гибдд плюс около тясячи за перерегистрацию. мы переделали маршрутку в грузовую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кай36 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 чет я не пойму вроде и комби и цельнометал по докам 2705 без всяких доп. цифер и приписок, так зачем и на что переоформлять если в птс так и останется 2705.В ПТС указывается количество поссажирских мест. Третий год на 7-ми местке без 1 пары сидений перегородку не ставлю нужна + темп проблем нет (поплюю). А если что спец пропуск "полтешок" и нормалек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 9 ноября, 2010 перегородка м\у грузовым отсеком и сиденьями от пола до потолка, стекла должны быть защищены от груза-требования в технадзоре гибдд плюс около тясячи за перерегистрацию. мы переделали маршрутку в грузовуюс этого места подробнее плиз, сам сейчас переделываю в комби. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dc33 6 Опубликовано 8 января, 2011 с этого места подробнее плиз, сам сейчас переделываю в комби.Сам сейчас занимаюсь переделкой. Маршрутку - под груз, вернее уже все сделал... Только ломаю голову как оформить!? И сколько по деньгам!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arrtis 0 Опубликовано 22 марта, 2011 чет я не пойму вроде и комби и цельнометал по докам 2705 без всяких доп. цифер и приписок, так зачем и на что переоформлять если в птс так и останется 2705. Всем доброго времени суток . К вопросу у меня вобще в тех паспорте 270500 грузовой фургон написано и никаких мест. а авто 7местка если я уберу второй ряд походу уменя проблем не должно возникнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) К вопросу у меня вобще в тех паспорте 270500 грузовой фургон написано и никаких мест. а авто 7месткаУ меня в документах так же, только написано "фургон" и все, хотя машина семиместка, так что юридически должно быть без вопросов. Изменено 22 марта, 2011 пользователем mogu4ev2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arrtis 0 Опубликовано 22 марта, 2011 У меня в документах так же, только написано "фургон" и все, хотя машина семиместка, так что юридически должно быть без вопросов. Значит будем переделывать без оглядки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arrtis 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Одна проблема уменя за вторым рядом стоит газ балон 50литров подперегородкой. я плонирую убрать перегародку и сиденье куда балон вкарячить? подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 22 марта, 2011 Одна проблема уменя за вторым рядом стоит газ балон 50литров подперегородкой. я плонирую убрать перегародку и сиденье куда балон вкарячить? подскажитеСтавь тороидальный или спарку в место запаски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arrtis 0 Опубликовано 22 марта, 2011 а что за троидальный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 22 марта, 2011 а что за троидальный?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry464666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 22 марта, 2011 Одна проблема уменя за вторым рядом стоит газ балон 50литров подперегородкой. я плонирую убрать перегародку и сиденье куда балон вкарячить? подскажите50-литровый это как на жигулях? такие могут поместиться справа под подножку сдвижной двери.. подножку как на маршрутках надо убрать.она на грузовом не нужна.такое расположение позволяет не трогать бак и запаску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arrtis 0 Опубликовано 23 марта, 2011 50-литровый это как на жигулях? такие могут поместиться справа под подножку сдвижной двери.. подножку как на маршрутках надо убрать.она на грузовом не нужна.такое расположение позволяет не трогать бак и запаску. думал об этом щас пойду смотреть как лучше подножку убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 23 марта, 2011 такие могут поместиться справа под подножку сдвижной двери..Там срезать много. А еще народ ставит такие баллоны по бокам под хвостом, в карманах за задними арками, только надо срезать усилители боковин кузова и баллон помещается только-только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты