slash98 243 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Если да, то может видели как происходит процесс? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 2 октября, 2010 Если да, то может видели как происходит процесс? А к тебе уже на ремонт приехали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 2 октября, 2010 сори за вопрос, а какая разница?что были у меня на всех машинках одинаковый процес... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 2 октября, 2010 на бизнесах не меняются,там кардан такой,прихвачено сваркой,если только что то изобретать,или менять на обычный кардан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 октября, 2010 на бизнесах не меняются,там кардан такой,прихвачено сваркой,если только что то изобретать,или менять на обычный кардан.ЗА.ШИ.БИ.СЬ :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 2 октября, 2010 ЗА.ШИ.БИ.СЬ :blink:А ты думал, просто так спрашиваю? :lol: Crady ну вобщето, както это должно чиниться, или чтото придумать может можно. Или скорей всего уже давно придумано, както веть это делают на фордах да на китайцах. Или они тоже карданами меняют сразу? Я чтото не в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 2 октября, 2010 slash98, не знаю,я ради интереса на яме посмотрел,там где крестовины вставлены заглушки и по кругу прихвачено точкам,намёка даже нет на проточку для стопорного кольца.честно говоря не занимаемся ходокой,не заморачивался по этому поводу.хотя если покрутить в руках кардан,может чё и придёт в голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 2 октября, 2010 Crady, вобще там не сварка а чашки завальцованы точками снаружи. У моих соседей два китайца, вот они уже месяц меняют крестовину, и так пробуют и так. Хотя у них станочный цех, и токарки и фрезера. И чего они только не пробовали делать с крестовиной, ничего не получается. А кардан ну очень похож на бизнесовский и подвесной, вот и задумался, а мне что делать? Менять на новый не наш метод )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 2 октября, 2010 ? Менять на новый не наш метод ))Придется менять на старый. Думаю особых проблемм не должно возникнуть. Не особо понятна политика ГАЗа, то есть понятно что есть желание заработать на запчастях по максимуму, но это произойдет не сразу, а когда рынок карданы старого образца вымоет, а имидживые потери сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 23 июня, 2011 На пробеге 106000 на моем бизнесе заклинило крестовину на кардане, которая рядом с подвесным находится. Подвесной изуродовало. Новый кардан на бизнес 9500 рублей. Охереть. Кто нибудь знает точно, подходит ли от простой газели. :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 июня, 2011 biznesfurgon2010, усё подходить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALAN 5 Опубликовано 23 июня, 2011 На пробеге 106000 на моем бизнесе заклинило крестовину на кардане, которая рядом с подвесным находится. Подвесной изуродовало. Новый кардан на бизнес 9500 рублей. Охереть. Кто нибудь знает точно, подходит ли от простой газели. :oА что там может не подойти???? Хвостовик с коробки такой же, траверса под подвесной один в один, а фланец с редуктора заднего моста ещё не придумали новый! Единственное где может быть проблема это в отверстиях крепления подвесного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 654 Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Есть в Самаре фирма которая занимается ремонтом карданных валов Изменение длиныЗамена шлицевых соединений,кривых трубЗамена крестовин не разборного типаи многое есче чего www.rpcpro.ruможет кому не будь и пригодиться Изменено 23 июня, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 июня, 2011 Есть в Самаре фирма которая занимается ремонтом карданных валов Изменение длиныЗамена шлицевых соединений,кривых трубЗамена крестовин не разборного типаВот разобрать НЕ РАЗБОРНОЕ это по нашему,по советско-российскому :lol: :lol: ,в Москве тоже есть завод на Нагатинской который занимается карданами,но кап/ремонт с балансировкой стоит почти столько же как и новый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Вот разобрать НЕ РАЗБОРНОЕ это по нашему,по советско-российскому :lol: :lol: ,в Москве тоже есть завод на Нагатинской который занимается карданами,но кап/ремонт с балансировкой стоит почти столько же как и новый...Да вы чё? Там просто крестовина необслуживаемая! Я кардан нового образца в запчастях видел! Крестовина меняется так-же! И карданы туда сюда подходят!! :rolleyes:Я не менял, НО хотел себе кардан от бизнеса! Старый-бил, дисбаланс! Ненамного он и дороже! Я по оптовым ценам сужу! Изменено 24 июня, 2011 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 24 июня, 2011 Придется менять на старый. Думаю особых проблемм не должно возникнуть. Не особо понятна политика ГАЗа, то есть понятно что есть желание заработать на запчастях по максимуму, но это произойдет не сразу, а когда рынок карданы старого образца вымоет, а имидживые потери сейчас.бизнес не для нас, а для завода,чтоб завод делал на нас бизнес 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 июня, 2011 Да вы чё? Там просто крестовина необслуживаемая! Я кардан нового образца в запчастях видел! Крестовина меняется так-же! И карданы туда сюда подходят!А ты посмотри как запресованы подшипники крестовин в сами вилки и как держатся(нет стопорных колец,идет завальцовка),т.е. надо что то колхозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) А ты посмотри как запресованы подшипники крестовин в сами вилки и как держатся(нет стопорных колец,идет завальцовка),т.е. надо что то колхозить.Посмотрю! Пожже! А, что по твоему делать? Новый покупать? Так-же выпресовывай, как раньше и вгоняй крестовину! Стопора на крестовине! ПОЯВЯТСЯ!кардан старого образца 3500! Купи новый! Изменено 24 июня, 2011 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 июня, 2011 Посмотрю! Пожже! А, что по твоему делать? Новый покупать? Так-же выпресовывай, как раньше и вгоняй крестовину! Стопора на крестовине! ПОЯВЯТСЯ!кардан старого образца 3500! Купи новый!Почитай тему с самого начала,там из первых постов все поймешь,что проблема не как достать,а как собрать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 24 июня, 2011 Почитай тему с самого начала,там из первых постов все поймешь,что проблема не как достать,а как собрать!!Да тут постов-то! Все прочел! Так и собирай, как раньше! Меняли раньше крестовины? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 июня, 2011 Меняли раньше крестовины? :rolleyes:Многократно,но у меня не Бизнес...,т.е. такой проблемы нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 24 июня, 2011 Многократно,но у меня не Бизнес...,т.е. такой проблемы нетЗначит у тех, кто раньше крестовины менял проблем не будет! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 июня, 2011 Многократно,но у меня не Бизнес...,т.е. такой проблемы нетРебят.Так между прочим на Турецких карданах бабышки крестовин просто за вальцованы,как будете убирать вальцовку и как будете назад завальцовывать новые бабышки? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 25 июня, 2011 Значит у тех, кто раньше крестовины менял проблем не будет! :rolleyes:Дело не в профессионализме, а том что деталь неразборная.Мы как то с тобой на разный языках разговариваем. Многократно,но у меня не Бизнес...,т.е. такой проблемы нетХотел сказать,что перебирал на многих авто кроме Бизнесов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Дело не в профессионализме, а том что деталь неразборная.Мы как то с тобой на разный языках разговариваем. Хотел сказать,что перебирал на многих авто кроме Бизнесов.ВСЕ вопросы к газу!!! значит они думают. что крестовины будут жить вечно!!!! :rolleyes:покупай новый кардан! Изменено 25 июня, 2011 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты