Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Кто на Бизнесе крестовины менял?

Рекомендуемые сообщения

ВаЛеРа42rus

Привет! фотку скинь пожалуйста где отверстия сверлил, Мой прошёл 150т.км стали появляться щелчки с крестовин. На прошлой машине на 250т.км пробега пробовал менять, заварил прихватками сверху шайбочки, итог стало долбить))), пришлось брать новый. А так скорей всего буду искать фирму, каторая заменит крестовины и от балонсирует кардан. Валера, твой опыт думаю будет палезен для нас!

фотку сделаю , скину пока на пальцах , выбиваем старую крестовину как на обычном кардане стараясь не калечить уши (выбивал кувалдой не жалея так как был запасной кардан, но смысл был перебрать родной) , места посадки стаканчиков чистим шкуркой мелкой,смазываем, собираем как обычную крестовину, смотрим что бы не закусывала, в тех местах где были защипы с снаружи засверливаем 2 отверстия друг напротив друга сверлом на 3мм , отступив пару мелиметров от стаканчика и зенкуем бородком. В следующий раз будет возможность выбить снова. Главное сопоставить кардан как был, вибрации нет. Смазка подвесного тоже возможна , лучше его снять , потом снять с подшипника глухой пыльник ( можно промыть) забиваем смазкой , ставим на место, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ СДЕЛАТЬ ПОМЕТКИ НА КАРДАНЕ!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

фотку сделаю , скину пока на пальцах , выбиваем старую крестовину как на обычном кардане стараясь не калечить уши (выбивал кувалдой не жалея так как был запасной кардан, но смысл был перебрать родной) , места посадки стаканчиков чистим шкуркой мелкой,смазываем, собираем как обычную крестовину, смотрим что бы не закусывала, в тех местах где были защипы с снаружи засверливаем 2 отверстия друг напротив друга сверлом на 3мм , отступив пару мелиметров от стаканчика и зенкуем бородком. В следующий раз будет возможность выбить снова. Главное сопоставить кардан как был, вибрации нет. Смазка подвесного тоже возможна , лучше его снять , потом снять с подшипника глухой пыльник ( можно промыть) забиваем смазкой , ставим на место, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ СДЕЛАТЬ ПОМЕТКИ НА КАРДАНЕ!

А при таком вышибании,не страшно вилки погнуть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

А при таком вышибании,не страшно вилки погнуть???

Не страшно , реально бил по стаканам подставляя обычные головки, всё норм! туда немного обратно немного , так понемногу выбил ,кардан не пострадал вообще! Под вилку подкладывал диски из под штанги отверстие чуть больше стакана.

Ну в идеале помощник не помешает, я один делал.

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg

тоже беда случилась.

соболь бизнес. 2010. кардан наш. на скорости 50-60 гул-свист. и с 80-90 гул-свист. снял кардан - все три крестовины подклинивают. смазал. гул не ушел. 

 

 

вопросы

- при замене крестовины нужна ли балансировка карданной передачи? 

- какую крестовину лучше ставить? на терсан-кардан пока лишних 10 тыс руб нету. 

ну и может подскажите где в Москве лучше их заменить.

Изменено пользователем lkjhg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

В крестовинах на турок разнообразия я почему то не заметил. сколько покупал, все продавцы говорят что чисто турецкие, но различительных знаков нет. в среднем цена 900 рублей. при запрессовке конечно неплохо бы балансирнуть. но в виду отсутствия возможностей ставил так. жалоб от пользователей не поступало. при наличии пресса работа занимает 2-3 часа. но попадаются карданы с которыми приходится повозится и по пол дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
equal

Коль скоро я тему  замены тирсановских крестовин при помощи сварки описал, то, учитывая реплики о появившейся после ремонта вибрации,добавлю пару слов о ньюансах замены. Во-первых должны быть соблюдены условия сохранения глубины посадки чашки крестовины, она должна быть равная с на пративоположных чашках порядка 3мм, далее после посадки чашек необходимо обязательно проверить свободу хода крестовины никаких затруднений быть не должно, следить за тем что бы сильно чашками  не сдавить торцы крестовины  иначе также будет затруднен ход, после того как будут извлечены старые чашки обязательно проверить наличие зазубрин и примятостей посадочного места, в противном случае новая чашка будет также деформирована и крестовина будет иметь затруднение хода. Следует иметь ввиду, что любое затруднение хода крестовины будет вызывать повышенную вибрацию. Крестовина должна ходить абсолютно свободно и легко Рекомендую добавить в чашки смазку перед запресовкой. Я добавляю чёрную для шруса. 

Если кто сомневается в описаной технологии при помощи сварки - заезжайте, вместе и переберём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Сегодня поменял подвесной на своем Тирсане, 222600 км., хотя дело было не в подвесном. Просто валялись два кардана с других машин, там мне показалось что подвесные легче крутятся чем мой, переставил с другого кардана предварительно смазав. Когда уже поставил кардан пошатал рукой возле подвесного, а средняя крестовина постукивает. И визуально видно осевой люфт, там доли миллиметра может 0,2 мм, так на глаз. Вибрации нету, стуков на ходу и щелчков тоже нету. Сколько такая крестовина отходит? Работает легко без заеданий.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kylibas

Замена крестовины на Тирсане очень простая. Срезаем большой болгаркой саму креставину (отметив взаимное положение) , выбиваем внутрь чашки , кардан готов к ремонту! Идем в магазин ищем новую креставину в зеленой упаковке с надписью ЭКОНОМ за ~300-450 руб (см фото!!!) обращаем внимание на стопорные кольца (см фото!!!). Перед установкой круглым напильником ровняем посадочные места кардана от зенковки. Стопорные кольца стачиваем на наждаке примерно с середины до края (КАК СТАМЕСКУ ИЛИ НОЖ С ОДНОЙ ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЫ см ФОТО!!!) по форме внутренних сторон проушин кардана. Собираем как обычно главное чтоб стопора вставали плотно без люфта с натягом (При подгонке стачивать оба стопора равномерно!!!) У меня на прошитом CUMMINS ISF 2.8  с редуктором 3,9 ходит уже 100000 км даже не смазывал ни разу, менял у промопоры на каленке. 

ВСЕМ УДАЧИ!

post-52397-0-60133500-1429883527_thumb.jpg

post-52397-0-54844200-1429883542_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий П

Замена крестовины на Тирсане очень простая. Срезаем большой болгаркой саму креставину (отметив взаимное положение) , выбиваем внутрь чашки , кардан готов к ремонту! Идем в магазин ищем новую креставину в зеленой упаковке с надписью ЭКОНОМ за ~300-450 руб (см фото!!!) обращаем внимание на стопорные кольца (см фото!!!). Перед установкой круглым напильником ровняем посадочные места кардана от зенковки. Стопорные кольца стачиваем на наждаке примерно с середины до края (КАК СТАМЕСКУ ИЛИ НОЖ С ОДНОЙ ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЫ см ФОТО!!!) по форме внутренних сторон проушин кардана. Собираем как обычно главное чтоб стопора вставали плотно без люфта с натягом (При подгонке стачивать оба стопора равномерно!!!) У меня на прошитом CUMMINS ISF 2.8  с редуктором 3,9 ходит уже 100000 км даже не смазывал ни разу, менял у промопоры на каленке. 

ВСЕМ УДАЧИ!

Слушай, а фото установленной крестовины не скинешь? Именно место где стопор стоит интересует. Там же площадка под стопор наклонная у турецкого кардана будет, не ровная. И стопор по идее где то не влезет, а где то и с зазором окажется. По крайней мере повертев в руках вилку мне так показалось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Слушай, а фото установленной крестовины не скинешь? Именно место где стопор стоит интересует. Там же площадка под стопор наклонная у турецкого кардана будет, не ровная. И стопор по идее где то не влезет, а где то и с зазором окажется. По крайней мере повертев в руках вилку мне так показалось.

Я так менял, тысяч 10 отьездил вибрация была, поменял кардан дешевле и проще, не лучшая эта затея

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий П

Сделал все как сказал Кулибас. Оказалось все довольно просто!!!! Не надо ни сварки, ни заглушек, ни кернить, ни сверлить ! Самое трудоемкое удалить старую крестовину. Одну часть я выдолбил, другую болгаркой срезал, так проще. Крестовину покупал обычную для наших карданов. Встала как родная. Немного пришлось подточить стопорные кольца и все. На фото все видно. Цена вопроса оказалась 400 руб(стоимость крестовины)

slava564g,Поменял только что,крестовина встала нормально. Кардан на машину пока еще не поставил. Думаю новая крестовина должна походить нормально, криминала какого либо не обнаружил после ее установки. Крестовина отцентровалась  стопорными кольцами, вибрации быть не должно.

post-73353-0-34806000-1438607799_thumb.jpg

post-73353-0-25250700-1438607821_thumb.jpg

post-73353-0-05614700-1438607840_thumb.jpg

Изменено пользователем Юрий П
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Сделал все как сказал Кулибас. Оказалось все довольно просто!!!! Не надо ни сварки, ни заглушек, ни кернить, ни сверлить ! Самое трудоемкое удалить старую крестовину. Одну часть я выдолбил, другую болгаркой срезал, так проще. Крестовину покупал обычную для наших карданов. Встала как родная. Немного пришлось подточить стопорные кольца и все. На фото все видно. Цена вопроса оказалась 400 руб(стоимость крестовины)

slava564g,Поменял только что,крестовина встала нормально. Кардан на машину пока еще не поставил. Думаю новая крестовина должна походить нормально, криминала какого либо не обнаружил после ее установки. Крестовина отцентровалась  стопорными кольцами, вибрации быть не должно.

делал  также,  на  переднем  кардане  соболь 4х4.  по вибрации  сказать  не  могу.  стоят  хабы.  кардан  работает  только  на  бездорожье.  стопорные  кольца  не  стачивал.  встало  так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei 442

Crady, вобще там не сварка а чашки завальцованы точками снаружи. У моих соседей два китайца, вот они уже месяц меняют крестовину, и так пробуют и так. Хотя у них станочный цех, и токарки и фрезера. И чего они только не пробовали делать с крестовиной, ничего не получается. А кардан ну очень похож на бизнесовский и подвесной, вот и задумался, а мне что делать? Менять на новый не наш метод ))

мне в своё время на сто плохо затянули центральный болт на кардане.когда я это заметил было уже поздно-шлицевая была разбита. после затяжки болт отворачивался вновь.было решено отремонтировать,так как новый стоил 12000 (длина 3,34 на 2-ух подвесных) я нашёл груз и поехал в самару. там мне из моего кардана вырезали разбитый узел шлицевого соединения на его место вварили узел от бизнеса перед этим убрали кернение с вилок а на их месте сделали пазы под внешние стопорные кольца-то есть сделали узел разборным. затем отбалансировали кардан.грузики приварили и покрасили. крест этот прошёл уже больше 100 т.км. если интересно сделаю фото и адрес тоже есть и телефон. взяли за всё 7000 рэ.2 года назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 за всё 7000 рэ.2 года назад

Купил новый кардан за 5200, через 30тыс поменял все крестовины. После 50 тыс проехал на китае, пока всё хорошо. Отдам "клубню" старый "бизнес", за привет, в последней крестовине скрип на 135т. км случился. Самовывоз-вынос, влом в т.к тащиться, до вторчика ехать летом придётся, по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Купил новый кардан за 5200, через 30тыс поменял все крестовины. После 50 тыс проехал на китае, пока всё хорошо. Отдам "клубню" старый "бизнес", за привет, в последней крестовине скрип на 135т. км случился. Самовывоз-вынос, влом в т.к тащиться, до вторчика ехать летом придётся, по любому.

Привет, забрал бы кардан для опытов если через ТК отправишь в Тольятти.

Изменено пользователем chebukin63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

chebukin63,

В личке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

У меня родственник на родном бизнесовском проехал тысяч 150, потом заклинило крестовину со стороны редуктора заднего моста. Заменил бизнесовский кардан на кардан старого образца и вроде нормально. Заменить крестовины не получилось на бизнесовском, так как они там вварены как буд то

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Привет, забрал бы кардан для опытов если через ТК отправишь в Тольятти.

А я уже в Тольятти, заходи - если что... и кардан есть... :)

 

Посчитал все расходы по замене крестовин и подвесного

на тирсане , плюс поездка - туда, сюда 100км до Самары

(у нас их не делают) и купил арзамасский за 8,5тыс.руб,

Кстати родной  230тыков прокрутился - тож неплохо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

angarakan,

 Переднюю вилку скользящую, та что в кпп входит оставь для ремонтов ( снятие - установка кпп) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

А я уже в Тольятти, заходи - если что. и кардан есть. :)

Какой длины кардан у тебя? И где в Тольятти в каком районе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Район -  Автозаводский, Кардан -  2,64м , ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Район -  Автозаводский, Кардан -  2,64м , .

Отлично я тоже в Новике в 1кв живу, стоянка на Московском. Длина как раз моя 2,64м. Ну что отдаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

Менял в Аксае. Фрезеруются новые посадочные места под кольца и кардан становится разборным. Балансировка обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Менял в Аксае. Фрезеруются новые посадочные места под кольца и кардан становится разборным. Балансировка обязательна.

Ценник какой в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

Ценник какой в итоге?

2500 крестовина с работой, балансировка около 2000... точно не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...