мишаня 86 2 Опубликовано 25 июня, 2011 слесарь3 сказал: ВСЕ вопросы к газу!!! значит они думают. что крестовины будут жить вечно!!!! :rolleyes:покупай новый кардан!Правильно подметил они везде рекламу давали что гарантия 100 тысяч так что ребята у кого пробег больше ста бегите за новым карданом :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramb 0 Опубликовано 6 сентября, 2012 мишаня 86 сказал: Правильно подметил они везде рекламу давали что гарантия 100 тысяч так что ребята у кого пробег больше ста бегите за новым карданом :lol:А не проще всё же имеющийся попробовать отремонтировать? Тем более, если его срок службы к концу подходит? Можно попытаться в специализированный сервис обратиться, в КарданБаланс к примеру там и неразборные делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 13 сентября, 2012 при разборке бизнес-кардана разобрались тиски навсегда. кардан сдался-ремонту не подлежит. крестовины старого образца не подходят. меняем кардан на обычный и радуемся при замене крестовин и подвесного.!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 13 сентября, 2012 slash98 сказал: Если да, то может видели как происходит процесс?Парни, я уже где то на форуме писал, нет там проблемы при замене крестовин,(это не только на Бизнес Газели такая система на Хонде так же и не только на ней),меняли на Хонде, дремелем спилили завальцовку выпресовали старую крестовину, запрессовали новую, штангелем выставили симметричную глубину установки чашек, пара точек сварки для фиксации и всё, можно просто бородком сделать забоины для фиксации. Единственная проблема с Бизнес Газелью это отсутствие информации по применённым крестовинам, тоже решаемо, номер на них есть, если на самой крестовине уже не видно его то можно сделать это в магазине подсмотрев на кардан, наверняка крестовины стандартные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom76 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 крестовины в педалях на бизнез 1100 руб. шт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 25 февраля, 2013 у нас тоже они в продаже есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 25 февраля, 2013 В 25.06.2011 в 12:22, мишаня 86 сказал: Правильно подметил они везде рекламу давали что гарантия 100 тысяч так что ребята у кого пробег больше ста бегите за новым карданом :lol:мой кореш за 80 000 км дважды покупал подвесной потом поменял кардан на обычный из за крестовин, теперь радуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 25 февраля, 2013 Бурчёнок, пришол к томуже самому, проще и в итоге дешевле купить новый, старого образца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 25 февраля, 2013 Переделать можно любой кардан -есть спец предприятия (например в старом осколе )можно и на токарном станке -толь балансировать проблематично Вот цена вопроса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 136 Опубликовано 26 февраля, 2013 Ну, что сказать - спасибо родному ГАЗу за одноразовый кардан(( У нас пока живой при пробеге 115тыщ км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий П. 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Подскажите, пожалуйста, одинаковые ли крестовины на ГАЗель Бизнес Дизель и простой ГАЗели 3302? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 30 марта, 2013 В 30.03.2013 в 13:32, Василий П. сказал: Подскажите, пожалуйста, одинаковые ли крестовины на ГАЗель Бизнес Дизель и простой ГАЗели 3302?нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий П. 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Что посоветуете? Есть ли альтернативы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 30 марта, 2013 В 30.03.2013 в 13:43, Василий П. сказал: Что посоветуете? Есть ли альтернативы?меняй на старого образца и все проблемы, через полтинник подвисной меняй и последнюю крестовину, через семьдесят оставшие крестовины. я так меняю и проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 30 марта, 2013 В 30.03.2013 в 13:43, Василий П. сказал: Что посоветуете? Есть ли альтернативы?Продаются крестовины на турецкий кардан а как менять не знаю.Знаю что в крайнем случае крестовины на сварку садят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Алексей Ф. сказал: Ну, что сказать - спасибо родному ГАЗу за одноразовый кардан((Сами хотели импортных запчастей, получите, распишитесь. Бо, слушает глас народа и внимает )) Алексей Ф. сказал: Ну, что сказать - спасибо родному ГАЗу за одноразовый кардан((Сами хотели импортных запчастей, получите, распишитесь. Бо, слушает глас народа и внимает )) Изменено 30 марта, 2013 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 31 марта, 2013 Ага,только запчасти далеко не те,что раньше.У меня на СИЕРРЕ похожий кардан,только 220 тыров прошел,ни люфтов,ни предпосылок к замене. На Бизнесе менять крестовины-как свиней стричь.Визга много,шерсти мало. На ино,где кардан стоит около килобакса, еще есть смысл заморачиваться. Но если все-таки руки чешутся,то ищите крестовины такого же размера,а все остальное-на станке.Надо выпрессовать старые,проверить размер крестовин,которые будете ставить,дабы натяг при посадке был,на КРС растачиваешь канавки под стопорное кольцо,ищете кольца этого размера.Если сами станком не владеете,то оператору надо все расписать,что где и как и сколько.. А Вам оно надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 1 апреля, 2013 олег самара сказал: На ино,где кардан стоит около килобакса, еще есть смысл заморачиваться.Знаешь когда я понял, что дело швах. Когда в у соседей, малеьнкий станочный цех, несколько токарок, пара фрезеров, по мелочам всякое, на Транзите застучала креставина. Либо оригинал 36, либо турецкий 16, а на разборках их просто нету, самая дефицитная позиция, вот тебе и иномарка. Так вот ребята вроде не глупые, при имеющемся оснащении, сделали три попытки. И на балансировку возили в спецальную контору, там правда сразу гарантии не дали, типа кустарная сборка, баллансировке не поддаёться. Сдались и купили турецкий в итге. Кстати балансировка три года назат стоила 3 т.р. Какой смысл на Газель так заморачиваться, если новый кордан, длинный, простой разборный, рублей восемь стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korzik 13 Опубликовано 17 апреля, 2013 привет.у парня знакомого на пизнесе 3х метровка тент.крестовина умерла.вообщем крутили вертели и подумали.ну его нах.чегото мудрить.время только убьёшь и не факт что всё норм.работать будет.поехали купили нов.стар.образца в сборе с подвесным.ценник 3400р.да блин одноразовые запчасти газ как всегда на высоте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chebukin63 144 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Прикупил сегодня таки крестовину чудесную за 980 рубликов, будем менять пытаться, по результатам отпишусь потом с фото) Вот кто что посоветует, крестовина набита (правда скудновато) заводской какой то белого цвета смазкой, стоит ли ещё набить в неё смазки при сборке.. и какую лучше использовать. Изменено 30 мая, 2013 пользователем chebukin63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 31 мая, 2013 chebukin63 сказал: и какую лучше использовать.Синий Мобил хорошо, чёрный лучше, ещё лучше bpw. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек 52 8 Опубликовано 31 мая, 2013 Лучше новый кардан старого образца поставить, чем пытаться менять крестовины по 980 р. за штуку. ИХМО конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 31 мая, 2013 У неня у приятеля на писнесе надо было менять крестовину и подвесной, кардан старого образца дешевле обошелся :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) В 13.09.2012 в 19:04, Денис10 сказал: Парни, я уже где то на форуме писал, нет там проблемы при замене крестовин,(это не только на Бизнес Газели такая система на Хонде так же и не только на ней),меняли на Хонде, дремелем спилили завальцовку выпресовали старую крестовину, запрессовали новую, штангелем выставили симметричную глубину установки чашек, пара точек сварки для фиксации и всё, можно просто бородком сделать забоины для фиксации. Единственная проблема с Бизнес Газелью это отсутствие информации по применённым крестовинам, тоже решаемо, номер на них есть, если на самой крестовине уже не видно его то можно сделать это в магазине подсмотрев на кардан, наверняка крестовины стандартные.Все делаю также.Менял их уже три ( 2 задние и 1 среднюю).Ставлю стандартную,фиксирую так: шайба 30 мм прихват на 3 точки сварки.Несколько важных моментов:1. Перед разборкой на проушинах карданов ставим метки во всех крайних положениях.2. Преднатяг чашек делаю так: нет люфта и легкость вращения .Не забыть прошприцевать.Общий пробег 220 000 км.Замены на 80 000, 140 000 и средняя на 150 000. Изменено 1 июня, 2013 пользователем ГАЗЕД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chebukin63 144 Опубликовано 2 июня, 2013 Санек 52 сказал: Лучше новый кардан старого образца поставить, чем пытаться менять крестовины по 980 р. за штуку. ИХМО конечно. Когда заскрипела думал просто просверлю, нарежу резьбу под тавотницу и шприцану, но 5 свёрел в свалку, из них три специальных по твердосплавам, и калёному железу, тупит их моментом, не знай чё там за сплав такой, но думаю наш крестовины рядом не стояли. имхо лучше турецкий тирсан с немецкой крестовиной отремонтировать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты