Whisp 4 Опубликовано 3 июня, 2013 Я когда-то работал на сервисе так тоже самое было постоянно, часть новых крестовин все с прихваченными крышками.Решалось это не просто но решалось, болгаркой точки отпиливал, все менял и все так-же точками и прихватывал, был еще вариант прихваченные крестовины, а внутри резьба под болты, просто старую крышку ставили и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 8 июня, 2013 на бизнесах не меняются,там кардан такой,прихвачено сваркой,если только что то изобретать,или менять на обычный кардан.а я поставил обычные русские крестовины которые мажутся.Фрезой расточили и выбили крестовины.Поставили новые а сверху впрессовали пятаки и прихватили точечной сваркой.Все отлично работает.Замена обошлась в 1500 руб.Сделали в железнодорожном депо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 8 июня, 2013 7 Прикупил сегодня таки крестовину чудесную за 980 рубликов судя по цене точно чудесная. у меня товарищ тоже не замарачивался, поставил кардан старого образца и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 9 июня, 2013 Тоже ремонтировал передний кардан...тирсан,4500 за ремонт и зап части,с балансировкой!теперь смазываемые кресты стоят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий П 5 Опубликовано 31 июля, 2013 Крестовины на обеих карданах похоже одинакового размера, сейчас только замерял. Чтобы снять старые крестовины можно тупо их выбить кувалдой не удаляя завльцовку. Крышка крестовин срежет сама ее. Я менял подвесной на таком кардане и не мог долго выбить старый подвесной. Там на валу мелкие шлицы и сидит он там будь здоров. Но все таки намучавшись выбили-заменили. При этом одна крышка крестовины вылезла из завальцовки, причем не сразу это заметили и какое то время ездили пока вибрация не заставила опять снимать кардан. Так вот я забил эту крышку на место и керном по кругу обкернил, никакой сварки не надо. Сидит крепко. Но теперь вот заклинила передняя крестовина. Выбил ее. Кстати она, кроме одной шейки из четырех, была как новая после 150 тыс. пробега. А вот одна шейка оказалась сухая и с выбоинами. Короче крестовине кердык. Кардан сам я поменял на новый старого образца и за полгода уже поменял на нем подвесной (три раза, два раза отрывало почему то лапки подвесного) и одну крестовину. Причем две крестовины уже тоже скоро похоже придется менять, качаются рывками и с усилием. Хотя я их и шприцевал. Это к кавчеству запчастей я говорю. Причем шейка вала под подвесной подшипник была прослаблена и после снятия подшипника на шейке были видны следы сварки. Т.е. точками накакали чтобы подшипник совсем уж не болтался. Позже я уже сам медным электродом немного наварил, а то подшипник сосем уж болтался на шейке вала. Вот такие запчасти. Поэтому сегодня решил реанимировать старый турецкий кардан. Крестовина подходит. После того как сделаю выложу результат. Думаю должно все получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав Газель-бизнес 1 Опубликовано 3 августа, 2013 Если да, то может видели как происходит процесс?Поменял кардан. турецкий выгинул-Гав****о! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergSat 1 Опубликовано 27 ноября, 2013 Сегодня поменял в Новосибирске на СТО крестовину на турецком кардане, обошлось все в 786 рублей - из них - замена крестовины - 380 рублей, сама крестовина - 366 рублей (469.2201025) и заглушка шкворня Волга - 8 штук по 5 рублей. Вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg047 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Парни вы вообще считать умеете ? Подвесной на бизнес стоит -2500руб замена крестовины только у дилеров . а новый кардан длинный стоит 5000 руб. В обслуге проще и дешевле! Парни вы вообще считать умеете ? Подвесной на бизнес стоит -2500руб замена крестовины только у дилеров . а новый кардан длинный стоит 5000 руб. В обслуге проще и дешевле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 19 декабря, 2013 Какие карданы поставили вместо турецкого ? Какой лучше брать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 19 декабря, 2013 Вот такой предлагают за 6100 , типа отечественного производства - Куйбышев, длина 2.64 Газель бизнес http://миргазели.рф/katalog/products/view/1742889/8707170.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 19 декабря, 2013 Алексей Ф., кардан может быт Газовский, может быть Арзамас, это заводские. Всё остальное самопал, главное чтобы магазин был честный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 декабря, 2013 Алексей Ф., кардан может быт Газовский, может быть Арзамас, это заводские. Всё остальное самопал, главное чтобы магазин был честный.Карданы сам завод газ не производит.У меня стоят белорусские с завода... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 19 декабря, 2013 Зато Арзамас их точно производит и они даже дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 декабря, 2013 у кореша,бизнес 010г,пробег больше 200,выкинул родной КВ,взял обыкновенный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 20 декабря, 2013 Оказывается мои "бубуки" уже меняют крестовины на турецком кардане - 1000 руб за крестовину, если две сразу, то дешевле.. Знакомому поменяли месяц назад - вроде нормально получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 881 Опубликовано 3 апреля, 2014 Оказывается мои "бубуки" уже меняют крестовины на турецком кардане - 1000 руб за крестовину, если две сразу, то дешевле.. Знакомому поменяли месяц назад - вроде нормально получилось.Оказывается подходят отечественные крестовины вместо турецких,и даже фирмы есть которые вместо сварки стопорные кольца фрезеруют - работа 1 т.р.Но мене не даёт покоя вопрос,нельзя ли и без стопоров и без сварки...проще обойтись,просто нарезать резьбу и гайкой с наружной резьбой застопорить крестовину.По вложениям это всего лишь плашку с метчиком купить. Самому мне не надо,просто кардан почти новый подарили,среднюю крестовину надо поменять B)Так что дерзайте владельцы бизнесов :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 3 апреля, 2014 У нас что то нету выбора карданов. Либо за 8000 руб за Арзамас, но он тоже не разборный, либо за 3600 китайский. Но взглянув на изготовление китайского,я лучше 4000 отдам за замену всеп крестовин на тирсане, чем этот за 3600 куплю. По нем даже визуально видно кривой какой то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 3 апреля, 2014 У нас что то нету выбора карданов. Либо за 8000 руб за Арзамас, но он тоже не разборный, либо за 3600 китайский. Но взглянув на изготовление китайского,я лучше 4000 отдам за замену всеп крестовин на тирсане, чем этот за 3600 куплю. По нем даже визуально видно кривой какой то.арзамас разборный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 3 апреля, 2014 арзамас разборныйНе буду спорить. В лицо я его не видел, в магазе на него только ценник висит. На витрине только Китай за 3600. А то что он не разборный, так продаваны сказали. Но все равно 4000 меньше чем 8000 пусть даже за разборный. Поставить смазываемую крестовину, и забыть про нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 881 Опубликовано 4 апреля, 2014 А про то чтоб гайкой стопорить крестовину никто ничё не скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) А про то чтоб гайкой стопорить крестовину никто ничё не скажет?Честно я не знаю где ты там собрался резать резьбу,там буртика почти нет.Резьбы получиться полторы нитки.Да и крышки с резьбой где брать??? Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 881 Опубликовано 4 апреля, 2014 Честно я не знаю где ты там собрался резать резьбу,там буртика почти нет.Резьбы получиться полторы нитки.Да и крышки с резьбой где брать???Когда вместо турецкой ставишь нашу,то высвобождается 1-1,5 см,точно не скажу,но и меньшего достаточно;Не крышку с резьбой,а обычную трубку с нарезанной резьбой наружной,и прорезанным пазом под шлий. отвёртку,которая закручивается внутрь ,ну как стопорное кольцо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 апреля, 2014 Когда вместо турецкой ставишь нашу,то высвобождается 1-1,5 см,точно не скажу,но и меньшего достаточно;Не крышку с резьбой,а обычную трубку с нарезанной резьбой наружной,и прорезанным пазом под шлий. отвёртку,которая закручивается внутрь ,ну как стопорное кольцоНу если такая глубина получается.Тогда есть шанс,но при запрессовке подшипника очень большая возможность заколотить всю резьбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASUS 1 Опубликовано 14 апреля, 2014 Когда вместо турецкой ставишь нашу,то высвобождается 1-1,5 см,точно не скажу,но и меньшего достаточно;Не крышку с резьбой,а обычную трубку с нарезанной резьбой наружной,и прорезанным пазом под шлий. отвёртку,которая закручивается внутрь ,ну как стопорное кольцопри разборке заметить, при сборке смазать крестовину (не помешает) и собрать по меткам, подложить шайбы одинаковой толщины и прихватить точечной сваркой в трёх местах ( на японском микрике так сделал, тоже не разборные крестовины, всё работает ), на бизнесе пробег 80 тыс, пока ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 25 апреля, 2014 при разборке заметить, при сборке смазать крестовину (не помешает) и собрать по меткам, подложить шайбы одинаковой толщины и прихватить точечной сваркой в трёх местах ( на японском микрике так сделал, тоже не разборные крестовины, всё работает ), на бизнесе пробег 80 тыс, пока ровно.А что за крестовины ставил? У меня редко 10 тыс выхаживают. Кажется уже всех проиводителей опробовал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты